Ремонт вариатора Mitsubishi Lancer X

В многофункциональный центр LFA обратился владелец полноприводного Lancer X с мотором 1.8 литра. После длительной езды, при которой был отчетливо слышен вариатора, автомобиль внезапно остановился. Клиенту был предоставлен фирменный эвакуатор и произведена предварительная диагностика АКПП Jatco JF011E.

В снятом поддоне мастерами МФЦ LFA была обнаружена крупная стружка, что означало необходимую разборку трансмиссии. После снятия коробки и ее полной дефектовки стала ясна причина поломки вариатора – развалился один из подшипников ведущего вала. Такая проблема является довольно частой у вариаторов этой серии. При капитальном ремонте рекомендуется замена всех 4 подшипников. Также было решено произвести сопутствующие работы, такие как:

  • замена ремня;
  • замена фрикционов;
  • замена фильтра грубой отчистки;
  • замена фильтра тонкой отчистки;
  • промывка АКПП, включая насос;
  • шлифовка конусов (2 штуки) с последующим алмазным покрытием;
  • установка новых сальников и прокладок;
  • чистка гидроблока;
  • профилактический ремонт гидротрансформатора;
  • полная замена масла в АКПП;
  • замена масла в раздаточной коробке;

Снятие/установка вариатора (полный привод) – 15 399 рублей. Ремонт вариатора – 20 570 рублей. Шлифовка конусов (2) – 4000 рублей за один. Ремонт гидротрансформатора – 9 900 рублей. Стоимость запчастей – 54 774 рублей. Срок выполнения работы – 5 рабочих дней Срок выполнения работы — три рабочих дня

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!