В многофункциональный центр LFA обратился владелец полноприводного Lancer X с мотором 1.8 литра. После длительной езды, при которой был отчетливо слышен вариатора, автомобиль внезапно остановился. Клиенту был предоставлен фирменный эвакуатор и произведена предварительная диагностика АКПП Jatco JF011E.
В снятом поддоне мастерами МФЦ LFA была обнаружена крупная стружка, что означало необходимую разборку трансмиссии. После снятия коробки и ее полной дефектовки стала ясна причина поломки вариатора – развалился один из подшипников ведущего вала. Такая проблема является довольно частой у вариаторов этой серии. При капитальном ремонте рекомендуется замена всех 4 подшипников. Также было решено произвести сопутствующие работы, такие как:
- замена ремня;
- замена фрикционов;
- замена фильтра грубой отчистки;
- замена фильтра тонкой отчистки;
- промывка АКПП, включая насос;
- шлифовка конусов (2 штуки) с последующим алмазным покрытием;
- установка новых сальников и прокладок;
- чистка гидроблока;
- профилактический ремонт гидротрансформатора;
- полная замена масла в АКПП;
- замена масла в раздаточной коробке;
Снятие/установка вариатора (полный привод) – 15 399 рублей. Ремонт вариатора – 20 570 рублей. Шлифовка конусов (2) – 4000 рублей за один. Ремонт гидротрансформатора – 9 900 рублей. Стоимость запчастей – 54 774 рублей. Срок выполнения работы – 5 рабочих дней Срок выполнения работы — три рабочих дня