В снятом поддоне мастерами МФЦ LFA была обнаружена крупная стружка, что означало необходимую разборку трансмиссии. После снятия коробки и ее полной дефектовки стала ясна причина поломки вариатора – развалился один из подшипников ведущего вала. Такая проблема является довольно частой у вариаторов этой серии. При капитальном ремонте рекомендуется замена всех 4 подшипников. Также было решено произвести сопутствующие работы, такие как:
Снятие/установка вариатора (полный привод) – 15 399 рублей. Ремонт вариатора – 20 570 рублей. Шлифовка конусов (2) – 4000 рублей за один. Ремонт гидротрансформатора – 9 900 рублей. Стоимость запчастей – 54 774 рублей. Срок выполнения работы – 5 рабочих дней Срок выполнения работы - три рабочих дня
LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!