Установка пневмоподвески на Гелендваген от 6000 рублей за ось

В Многофункциональный центр LFA Service обратился владелец Mercedes G63 AMG – предстояла установка пневмоподвески на Гелендваген. Было решено поставить пневмобаллоны в пружины для Mercedes G в Москве.

Гелендваген – роскошная машина, зачем ему пневмобаллоны?

Гелендваген выпуска до 2018 года был оснащен как задним, так и передним неразрезным мостом. Немецкий внедорожник не рассчитан на динамическую езду независимо от количества лошадиных сил под капотом. Будь то G320 или G63 AMG на скоростях выше 100 км/ч автомобиль не желает держать динамический коридор, ощутимо рыскает при торможениях, сильно кренится и не готов к быстрому прохождению поворотов. Тем не менее, топовые версии с приставкой AMG благодаря очень мощным двигателям способны достичь максимальной скорости в 200 и более км/ч, а также очень резво ускоряться с места и в поворотах. Правда, все это сопровождается тряской, козлением и прочими неприятными ощущениями от езды.

Что получает владелец Гелендвагена после установки пневмобаллонов?

  • Комфорт. Пневмобаллоны гасят мелкие колебания, убирают дрожь на руле
  • Меньше кренов и пробоев. Уменьшают углы кренов для более надежного прохождения скоростных поворотов
  • Повышенную управляемость. Появляется чувство руля при резком маневрировании
  • Увеличенную грузоподъемность. Очень важно для буксирования катеров и автодомов типа «караван».
  • Снижение нагрузки на узлы подвески, что увеличивает ее срок службы, а значит экономит текущие расходы владельцы на автомобиль.

Вы получаете подвеску достойную Вашего шикарного автомобиля!

Как происходит установка пневмобаллонов?

LFA остается одной из немногих компаний, кто занимается установкой пневмобаллонов не только в заднюю подвеску, но и в переднюю. В таком случае можно использовать как двухконтурную, так и четырехконтурную систему. Последний вариант предполагает управление каждым пневмобаллоном по отдельности, а не парно каждой из осей. Такую работу важно проводить исключительно в сертифицированных производителем пневмобаллонов центре, так как существует масса нюансов при их установке.

Мастера LFA производят дополнительные измерения в местах установки для адаптации данных баллонов. Мы вымеряем расстояние под установку подушки в состоянии покоя автомобиля, чтобы рассчитать зазор между плоскостями для дальнейшей установки пневмобаллонов в плюс или минус.

Для удобства и комфорта пользования, особенно если используются разные режимы пневмоподвески, рекомендуется доустановка системы управления из салона. В ином случае владельцу придется подключать отдельно ручной компрессор к местам вывода магистралей подкачки, расположенных в большинстве случаев под задним бампером.

Цены на ремонт/установку пневмоподвески на Гелендваген

УслугаЦена
Комплект Base (пневмобаллоны) с работой19 000 руб.
Компленкт Standart (пневмобаллоны, компрессор, манометр) с работой29 000 руб.
Комплект Professional (пневмобаллоны, компрессор, манометр, рессиверы) с работой49 000 руб
Замена отдельного пневмобаллонаот 3000 руб.
Пневмобаллоны в пружины на заднюю ось: работаот 4000 руб.
Пневмоподушки для пикапов и внедорожников на заднюю ось: работаот 4500 руб.
Пневмоподушки на газель и другого коммерческого транспорта (Боксер, Спринтер, Дукато и т.д.) на заднюю ось: работаот 4500 руб
Установка системы управления пневмоэлементамиот 9500 руб
Установка дополнительного рессивера (за штуку)от 1000 руб
Замена штатного пневмобаллона Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, Range Rover на аналогичныйот 2500 руб
Индивидуальные решения для увеличения грузоподъемности и/или комфортаЗВОНИТЕ!

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого Хендай Старекс!