В Многофункциональный центр LFA Service обратился владелец Mercedes G63 AMG – предстояла установка пневмоподвески на Гелендваген. Было решено поставить пневмобаллоны в пружины для Mercedes G в Москве.
Гелендваген – роскошная машина, зачем ему пневмобаллоны?
Гелендваген выпуска до 2018 года был оснащен как задним, так и передним неразрезным мостом. Немецкий внедорожник не рассчитан на динамическую езду независимо от количества лошадиных сил под капотом. Будь то G320 или G63 AMG на скоростях выше 100 км/ч автомобиль не желает держать динамический коридор, ощутимо рыскает при торможениях, сильно кренится и не готов к быстрому прохождению поворотов. Тем не менее, топовые версии с приставкой AMG благодаря очень мощным двигателям способны достичь максимальной скорости в 200 и более км/ч, а также очень резво ускоряться с места и в поворотах. Правда, все это сопровождается тряской, козлением и прочими неприятными ощущениями от езды.
Что получает владелец Гелендвагена после установки пневмобаллонов?
- Комфорт. Пневмобаллоны гасят мелкие колебания, убирают дрожь на руле
- Меньше кренов и пробоев. Уменьшают углы кренов для более надежного прохождения скоростных поворотов
- Повышенную управляемость. Появляется чувство руля при резком маневрировании
- Увеличенную грузоподъемность. Очень важно для буксирования катеров и автодомов типа «караван».
- Снижение нагрузки на узлы подвески, что увеличивает ее срок службы, а значит экономит текущие расходы владельцы на автомобиль.
Вы получаете подвеску достойную Вашего шикарного автомобиля!
Как происходит установка пневмобаллонов?
LFA остается одной из немногих компаний, кто занимается установкой пневмобаллонов не только в заднюю подвеску, но и в переднюю. В таком случае можно использовать как двухконтурную, так и четырехконтурную систему. Последний вариант предполагает управление каждым пневмобаллоном по отдельности, а не парно каждой из осей. Такую работу важно проводить исключительно в сертифицированных производителем пневмобаллонов центре, так как существует масса нюансов при их установке.
Мастера LFA производят дополнительные измерения в местах установки для адаптации данных баллонов. Мы вымеряем расстояние под установку подушки в состоянии покоя автомобиля, чтобы рассчитать зазор между плоскостями для дальнейшей установки пневмобаллонов в плюс или минус.
Для удобства и комфорта пользования, особенно если используются разные режимы пневмоподвески, рекомендуется доустановка системы управления из салона. В ином случае владельцу придется подключать отдельно ручной компрессор к местам вывода магистралей подкачки, расположенных в большинстве случаев под задним бампером.
Цены на ремонт/установку пневмоподвески на Гелендваген
Услуга | Цена |
---|---|
Комплект Base (пневмобаллоны) с работой | 19 000 руб. |
Компленкт Standart (пневмобаллоны, компрессор, манометр) с работой | 29 000 руб. |
Комплект Professional (пневмобаллоны, компрессор, манометр, рессиверы) с работой | 49 000 руб |
Замена отдельного пневмобаллона | от 3000 руб. |
Пневмобаллоны в пружины на заднюю ось: работа | от 4000 руб. |
Пневмоподушки для пикапов и внедорожников на заднюю ось: работа | от 4500 руб. |
Пневмоподушки на газель и другого коммерческого транспорта (Боксер, Спринтер, Дукато и т.д.) на заднюю ось: работа | от 4500 руб |
Установка системы управления пневмоэлементами | от 9500 руб |
Установка дополнительного рессивера (за штуку) | от 1000 руб |
Замена штатного пневмобаллона Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, Range Rover на аналогичный | от 2500 руб |
Индивидуальные решения для увеличения грузоподъемности и/или комфорта | ЗВОНИТЕ! |