Ремонт пневмоподвески на Infiniti QX80 от 6000 рублей за ось

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Infiniti QX80 для установки пневмобаллонов в пружины. На сегодняшний день установка пневмоподвески в Москве очень популярна сразу по многим причинам, о каждой из которых мы поговорим. На сегодняшний день установка пневмоподвески в Москве очень популярна сразу по многим причинам, о каждой из которых мы поговорим.

В чем преимущества установки пневмобаллонов в пружины?

Сразу стоит оговориться, что пневмобаллоны в пружины не являются аналогом заводской пневмоподвески, но:

  • С их помощью нельзя регулировать дорожный просвет, а лишь можно поддерживать его уровень в предварительно заданном положении независимо от загруженности автомобиля, в том числе при буксировании прицепа.Благодаря пневмобаллону уменьшается ход сжатия пружины на разбитой грунтовой дороге, что не дает пробоев подвески. Иными словами, клиренс автомобиля независимо от качества дорожного полотна остается практически  неизменным.
  • Пневмобаллон в пружину является спасательным кругом для кошельков владельцев кроссоверов и полноразмерных рамных внедорожников, что оснащены задней пневмоподвеской.

Сколько Вы потратите на ремонт пневмоподвески Инфинити QX в другом сервисе?

Пусть на Infiniti QX (он же Nissan Patrol Y61) 2014 года вышла из строя задняя пневмоподвеска. Стоимость одной пневмостойки составляет более 25 000 рублей. К паре самовыравнивающихся амортизаторов можно прибавить еще и управляющий модуль за 112 000 рублей. Итого общая сумма с работой оказывается крайне внушительной.

Правда, стоит отдать должное, заводская пневма самостоятельно умеет регулировать высоту задней части внедорожника в зависимости от скорости и дорожных условий, а также позволяет ему немного приседать при открытии двери багажника. Другое дело, что пневмоподвеска Инфинити по словам клиентов очень капризная и живет своей жизнью, что, видимо, серьезно сказывается на и так довольно коротком сроке ее службы.

Сохранить комфорт, управляемость и дорожный просвет без серьезных вложений поможет исключительно установка пневмобаллонов в пружины. Замена пневмостоек на обычные газомасляные амортизаторы выйдет дороже и вызовет не мало вопроса у управляющей задней подвеской электроники в виде ошибок на приборной панели и прочих неудобств.

Где и какие брать пневмобаллоны для Infiniti?

Пневмобаллоны купить всегда можно в LFA Service или у наших партнеров не только на Infiniti QX80, но и более ранние Infiniti QX56, а также другие внедорожники с самоподкачивающимися стойками, такие как Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser 200, Lexus LX570, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и KIA Mohave. В зависимости от пожеланий заказчика возможно дооснащение системы управляющим модулем для регулирования давления пневмобаллонов из салона. Таким образом в любое время, не выходя из автомобиля, владелец может отрегулировать давление в пневмобаллонах, сделав их мягче или жестче.

Цены на ремонт/установку пневмоподвески Инфинити QX80

УслугаЦена
Комплект Base (пневмобаллоны) с работой19 000 руб.
Компленкт Standart (пневмобаллоны, компрессор, манометр) с работой29 000 руб.
Комплект Professional (пневмобаллоны, компрессор, манометр, рессиверы) с работой49 000 руб
Замена отдельного пневмобаллонаот 3000 руб.
Пневмобаллоны в пружины на заднюю ось: работаот 4000 руб.
Пневмоподушки для пикапов и внедорожников на заднюю ось: работаот 4500 руб.
Пневмоподушки на газель и другого коммерческого транспорта (Боксер, Спринтер, Дукато и т.д.) на заднюю ось: работаот 4500 руб
Установка системы управления пневмоэлементамиот 9500 руб
Установка дополнительного рессивера (за штуку)от 1000 руб
Замена штатного пневмобаллона Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, Range Rover на аналогичныйот 2500 руб
Индивидуальные решения для увеличения грузоподъемности и/или комфортаЗВОНИТЕ!

 

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого Хендай Старекс!