Пневмоподвеска на Митсубиси Паджеро Sport за 6000 р/ось

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Mitsubishi Pajero Sport первого поколения в кузове с индексом K90 – предстояла установка пневмобаллонов в пружины на заднюю ось для обеспечения дополнительного комфорта, улучшения управляемости и грузоподъемности внедорожника.

Какие пневмобаллоны ставить на Паджеро?

При выборе пневмобаллона для установки в заднюю повеску Паджеро Спорт или Монтеро, а также любых других возрастных покорителей бездорожья стоит учитывать ослабленную жесткость пружин. Большинство базовых пружин отличаются мягкостью и могут сжиматься вплоть до соприкосновения витков и пробоя самой подвески при проезде искусственных или естественных неровностей, а также преодолении бездорожья на высокой скорости. Установка пневмобаллонов в пружину предотвращает такую проблему, сохраняя дорожный просвет относительно без изменений независимо от рельефа дороги.

Но надо учитывать, что даже в таком случае пружины могут все равно сжиматься. Игнорируя сей факт, многие владельцы и даже сервисмены совершают ошибку, устанавливая пневмобаллоны с боковым расположением ниппеля для регулирования давления на автомобили с мягкими пружинами. Такой тип пневмоэлемента, конечно, имеет преимущество, так как при его выборе отсутствует необходимость изготовления специальных отверстий для фитингов и трубок в площадке, но может выйти из строя при первом же сжатии пружины.

Установка пневмобаллонов в пружины на Паджеро

Именно поэтому мастера LFA выбирают для внедорожников пневмобаллоны с торцевым расположением спрятанного частично внутрь фитинга, дополнительно перерабатывая площадку под установку. Крайне важно максимально обезопасить полиамидные трубки для подачи воздуха от механических повреждений.

Благодаря большому опыту ремонта и тюнинга внедорожников в LFA определили оптимальные места для максимально аккуратной прокладки и закрепления. В зависимости от пожелания клиент может заказать дооснащение системы управляющим модулем внутри салона для комфортного регулирования давления в пневмоэлементе. Базовый комплект предполагает вывод фитингов под задний бампер для подключения отдельного компрессора.

Цены на ремонт/установку пневмоподвески на Паджеро

УслугаЦена
Комплект Base (пневмобаллоны) с работой19 000 руб.
Компленкт Standart (пневмобаллоны, компрессор, манометр) с работой29 000 руб.
Комплект Professional (пневмобаллоны, компрессор, манометр, рессиверы) с работой49 000 руб
Замена отдельного пневмобаллонаот 3000 руб.
Пневмобаллоны в пружины на заднюю ось: работаот 4000 руб.
Пневмоподушки для пикапов и внедорожников на заднюю ось: работаот 4500 руб.
Пневмоподушки на газель и другого коммерческого транспорта (Боксер, Спринтер, Дукато и т.д.) на заднюю ось: работаот 4500 руб
Установка системы управления пневмоэлементамиот 9500 руб
Установка дополнительного рессивера (за штуку)от 1000 руб
Замена штатного пневмобаллона Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, Range Rover на аналогичныйот 2500 руб
Индивидуальные решения для увеличения грузоподъемности и/или комфортаЗВОНИТЕ!

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Пневмоподвеска на Митсубиси Паджеро Sport за 6000 р/ось

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!