Ремонт и покраска пластикового бампера автомобиля в Москве

Как и в любом другом крупном мегаполисе ремонт пластикового бампера автомобиля в Москве является крайне популярной услугой. Повредить его можно не только при банальном городском ДТП, но и на ровном месте. Особенно часто автовладельцам требуется привести в порядок этот кузовной элемент после очередной зимы. Его деформация обычно происходит при:

  • заезде на слишком высокий бордюр;
  • наезд на случайно незамеченное препятствие типа железного столбика или бетонной клумбы;
  • штурме сугробов и снежных наносов;
  • езде по проселочной дороге в глубоких колеях;
  • вандализме со стороны третьих лиц;
  • аварии с другим автомобилем;

Цены на покраску и ремонт бампера в МФЦ LFA

УслугаМалый классСредний классБизнес/Премиум классВнедорожники
Покраска бампера10000110001400018500
Ремонт бампераот 1500от 2500от 5500от 5500

Покраска бампера в специализированном сервисе в Москве

Ремонт бамперов любой сложности в Москве можно осуществить в МФЦ LFA

Специалисты многофункционального центра применяют различные технологии в зависимости от повреждений, а также материала, из которого выполнен сам бампер. Предлагаем разобраться, какие методы применяются, когда производится локальный ремонт бампера

  • При отсутствии повреждения лакокрасочного покрытия в случае вмятины на бампере применяется метод нагрева. Термопластмасса по наступлении уже 95 градусов становится чрезвычайно эластичной и способна вернуть форму своего заводского штампа.
  • В случае трещин и прочих незначительных повреждениях выполненные из пропилена бампера используется специальный PP-стержень. Он накладывается толстым слоем на разрыв и запекается под большой температурой.
  • Сквозные же дыры, серьезные разрывы и нарушающие целостность бампера повреждения ремонтируются с помощью арматурной металлической сетки. Она напаивается с обратной стороны элемента, укрепляя элемент и дополнительно связывая его.
  • Выполненные из ABS пластика бампера восстанавливаются исключительно с применением стекловолокна, так как они не поддаются сварке и пайке. Мастер накладывает послойно материал на поврежденное место, словно ваяя скульптуру.

Покраска бампера: виды

За исключением первого метода во всех остальных случаях ремонт бампера далее сопровождается шпатлеванием для придания ему первозданной формы и гладкой фактуры. После чего следует покраска элемента. О ней стоит поговорить отдельно. Покраска бампера осуществляется сразу несколькими способами:

  • Детейлинг-покраска бампера осуществляется для удаления неглубоких царапин длиной до 2-3 сантиметров. Благодаря специальной технологии быстрого высушивания с помощью инфракрасной сушки ремонт царапин бампера занимает менее одного часа
  • Локальная покраска бампера, пожалуй, является самой популярной услугой кузовного цеха МФЦ LFA. Краской покрывается лишь поврежденная часть бампера с обязательным переходом в удобном месте. В тоже время лак распыляется по всему периметру детали.
  • Частичная покраска бампера на автомобиле. Экономный вариант при появлении больших зон облезании краски с элемента. Осуществляется также с переходом.
  • Полная покраска бампера со съемом и разбором. Скелет бампера красится полностью на специальном стенде. Также осуществляется детейлинг-мойка всех решеточек и замена клипс.

Почему стоимость покраски бампера так «плавает» ?

Цены на ремонт бампера в Москве сильно разнятся. Прежде всего, все зависит от применяемой технологии, о каждой из которых описано выше. Кроме того, очень важным фактором является качества и стоимость используемых материалов. Специалисты МФЦ LFA применяют твердые шпатлевки и стекловолокно премиум-класса от компании CarSystem. Производитель дает гарантию стойкости составов даже при резком перепаде температуры. Бельгийские краски DuPont легко смешиваются при компьютерном моделировании оттенка и отлично ложаться на бампер, распыляясь из японского краскопульта фирмы Sata. А лак Brulex предает элементу шикарный блеск. При использовании более доступных российских материалов есть риск облезания краски, трещин шпаклевки и потери глянцевого вида бампера.

Стоимость покраски переднего бампера в Москве по запросу в Сети начинается с 5 000 рублей.

Стоимость покраски заднего бампера – еще меньше. Заманчивая цена действительно существует. К примеру, если работу выполняет сидящий в гараже выходец из Средней Азии. Либо в СТО с высококвалифицированными мастерами за локальный ремонт бампера компактного автомобиля без учета материалов.

FAQ (вопросы мастерам автосервиса LFA)

1. Можно ли провести локальную покраску бампера? Да, конечно! Локальный ремонт бампера является самой распространенной услугой кузовных цехов всех сервисов. В большинстве случаев необходима лишь частичная покраска бампера.

2. Возможен ли ремонт царапин на бампере с помощью полировки? Неглубокие поверхностные царапины и остатки краски от соприкосновения с предметом или автомобилем можно удалить благодаря детейлинг полировке. Современные немецкие пасты Koch и полировальные машинки Makita позволяют вернуть первозданный вид в казалось бы безвыходных случаях.

3. Достаточно ли для ремонта трещины на бампере (например, на его нижней части), просто запаять трещину. Пойдет ли дальше повреждение? Локальный ремонт бампера предполагает пайку трещин разного размера с помощью специального PP-стержня или арматурной сетки

4. Как отремонтировать крепления бампера? Ремонт креплений бампера является чрезвычайно сложной процедурой, так как на него приходится серьезная нагрузка. В таком случае применяется исключительно PP-стержень.

5. У вас можно установить усилитель переднего бампера? Именно благодаря применению металлического усилителя бампера автопроизводители развязали руки дизайнером и внешний вид передних и задних бамперов стал столь разнообразным. Замена усилителя переднего бампера обычно осуществляется мастерами МФЦ LFA лишь в случае серьезного повреждения элемента. При незначительном ударе его металл легко выправляется без потери защитных свойств.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!