Как восстановить геометрию кузова и не вложить в ремонт половину годового бюджета?
Если задаешься этим вопросом, то скорее всего ты :
- не успел затормозить и разнес себе морду;
- получил удар сзади, резко затормозив или просто стоя на перекрестке;
- наехал на препятствие или стал для кого-то препятствием;
- ушел в кювет после заноса и перевернулся;
- у мамы дрифтер, и намотал свой «Марк» на столб.
Ниже приведем базовый прейскурант с реальными ценами на исправление геометрии, за которые Вы действительно сможете восстановить свой автомобиль качественно!
Цены на исправление геометрии автомобиля
Проверка геометрии кузова | 2500-7000 |
Установка автомобиля на стапель | 8000 |
Вытягивание лонжерона боковая плоскость до 40 мм | 8000 |
Вытягивание лонжерона фронтальная плоскость до 20 мм | 8000 |
Вытягивание задней части кузова | 15000 |
Восстановление геометрии кузова/перевертыш | 50000 |
Вытягивание центральной стойки | 15000 |
Цены на сварочные работы |
|
Замена порога | 15000 |
Замена арки колеса | 5000 |
Переварка днища | 20000 |
Переварить лонжерон/с учетом складок | 10000/15000 |
Переварить кузов автомобиля | 50000 |
Замена заднего крыла | 12000 |
Замена крыши | 18000 |
Четверть кузова передняя | 23000 |
Четверть кузова задняя | 23000 |
Боковина кузова | 20000 |
Боковина кузова по заводским точкам | 27000 |
Проверка геометрии кузова c постановкой на стапель
При всех вышеперечисленных ситуациях происходит повреждение геометрии кузова и ремонт автомобиля необходим стапель. Визуально определить можно по смещению:
- лонжерона;
- центральной стойки;
- порога;
- задней панели;
- пола багажника.
Не бывает одинаково поврежденных автомобилей и каждый случай индивидуален, но принципиальных отличий при стандартных столкновения на городских скоростях нет.
Современные машины построены таким образом, чтобы максимально обезопасить пассажиров в салоне и пешеходов. Обладая большой площадью сминаемых зон спереди и сзади, структура кузова при ударе спереди редко страдает. В таких случаях страдает не только оптика и навесные кузовные элемента типа бампера, его усилителя, передней панели и крыльев, но также вваренные в остов лонжерон и брызговик, на которые приходится основная сила удара.
Так что заменой четверти кузова порой не обойтись. Но прежде, чем приступить к сварочным работам по интеграции новой донорской части необходимо установить аварийный автомобиль на стапель для измерения геометрии кузова и возвращению ее к базовым значениям. Несмотря на по-настоящему крепкие кузова современных авто небольшие искривления у стоек кузова или порогов может быть зафиксировано даже после несильного столкновения. Если владелец пренебрегает качественным ремонтом, в особенности рамного внедорожника, то рискует продолжить ездить на «кривом» автомобиле вне допуска по значениям сход развала, что не безопасно.
Что еще бывает при некачественно выполненном ремонте гееометрии кузова:
- неравномерные зазоры кузовных панелей (капота, крыльев, бампера);
- смещение задней балки в бок даже при условии, что автомобиль не тянет в сторону;
- повреждение вентиляционных и сливных технологических отверстий, что может привести к быстрому гниению кузова;
- протеки рамки лобового стекла и образование на нем трещин;
- смещение креплений узлов и агрегатов приводит к их ускоренному износу (обрыв приводного ремня и ГРМ);
- наличие незаводских сварочных швов.
Восстановление геометрии кузова в LFA: 9 причин приехать к нам
Поймать геометрию кузова при ее потери после сильного ДТП — задача крайне сложная и ее выполнение невозможно без профессионального стапеля и пренебрегая стапельным размерам автопроизводителя, которые сохранены в базе МФЦ LFA на многие автомобили. Существует еще несколько причин доверить ремонт автомобиля нам:
- замеры геометрии кузова выполняются с помощью электронных лазерных измерителей;
- автомобили бережно разбираются для сохранения целостности неповрежденных деталей;
- после ремонта структура кузова сохраняет былую прочность;
- при ремонте не допускается разрыв металла;
- используется профессиональное сварочное оборудование;
- ремонт рам внедорожников производится без снятия кузова;
- ведущий специалист направления имеет опыта более 15 лет;
- обладаем знаниями, в том числе и для работы с премиум-сегментом;
- тянем даже то, что не тянется.
В нашем блоге на Drive 2 Вы можете дополнительно почитать о том, как мы ремонтируем автомобили, проверяем и исправляем геометрию
С какими проблемами сталкивались наши мастера при восстановлении геометрии кузова за последние несколько лет? При ремонте рам внедорожников и лонжеронов некоторых легковых автомобилей, к примеру, Volvo сопротивление силовых металла достигает такой степени, что происходит разрыв рассчитанной на усилие в 10 и больше тонн сварной цепи. Определенные проблемы создает пружинистая сталь, с которой приходится работать в несколько этапов, часами отыгрывая считанные миллиметры. На другом полюсе находятся автомобили с очень мягкими кузовами, которые рвутся по шву даже при использовании стандартного гидравлического оборудования.