Восстановление геометрии кузова на 20-тонном стапеле в Москве в техцентре LFA

Как восстановить геометрию кузова и не вложить в ремонт половину годового бюджета?

Если задаешься этим вопросом, то скорее всего ты :

  • не успел затормозить и разнес себе морду;
  • получил удар сзади, резко затормозив или просто стоя на перекрестке;
  • наехал на препятствие или стал для кого-то препятствием;
  • ушел в кювет после заноса и перевернулся;
  • у мамы дрифтер, и намотал свой «Марк» на столб.

Ниже приведем базовый прейскурант с реальными ценами на исправление геометрии, за которые Вы действительно сможете восстановить свой автомобиль качественно!

Цены на исправление геометрии автомобиля

Проверка геометрии кузова 2500-7000
Установка автомобиля на стапель 8000
Вытягивание лонжерона боковая плоскость до 40 мм 8000
Вытягивание лонжерона фронтальная плоскость до 20 мм 8000
Вытягивание задней части кузова 15000
Восстановление геометрии кузова/перевертыш 50000
Вытягивание центральной стойки 15000

Цены на сварочные работы

Замена порога 15000
Замена арки колеса 5000
Переварка днища 20000
Переварить лонжерон/с учетом складок 10000/15000
Переварить кузов автомобиля 50000
Замена заднего крыла 12000
Замена крыши 18000
Четверть кузова передняя 23000
Четверть кузова задняя 23000
Боковина кузова 20000
Боковина кузова по заводским точкам 27000

Проверка геометрии кузова c постановкой на стапель

При всех вышеперечисленных ситуациях происходит повреждение геометрии кузова и ремонт автомобиля необходим стапель. Визуально определить можно по смещению:

  • лонжерона;
  • центральной стойки;
  • порога;
  • задней панели;
  • пола багажника.

Не бывает одинаково поврежденных автомобилей и каждый случай индивидуален, но принципиальных отличий при стандартных столкновения на городских скоростях нет.

Современные машины построены таким образом, чтобы максимально обезопасить пассажиров в салоне и пешеходов. Обладая большой площадью сминаемых зон спереди и сзади, структура кузова при ударе спереди редко страдает. В таких случаях страдает не только оптика и навесные кузовные элемента типа бампера, его усилителя, передней панели и крыльев, но также вваренные в остов лонжерон и брызговик, на которые приходится основная сила удара.

Так что заменой четверти кузова порой не обойтись. Но прежде, чем приступить к сварочным работам по интеграции новой донорской части необходимо установить аварийный автомобиль на стапель для измерения геометрии кузова и возвращению ее к базовым значениям. Несмотря на по-настоящему крепкие кузова современных авто небольшие искривления у стоек кузова или порогов может быть зафиксировано даже после несильного столкновения. Если владелец пренебрегает качественным ремонтом, в особенности рамного внедорожника, то рискует продолжить ездить на «кривом» автомобиле вне допуска по значениям сход развала, что не безопасно.

Что еще бывает при некачественно выполненном ремонте гееометрии кузова:

  • неравномерные зазоры кузовных панелей (капота, крыльев, бампера);
  • смещение задней балки в бок даже при условии, что автомобиль не тянет в сторону;
  • повреждение вентиляционных и сливных технологических отверстий, что может привести к быстрому гниению кузова;
  • протеки рамки лобового стекла и образование на нем трещин;
  • смещение креплений узлов и агрегатов приводит к их ускоренному износу (обрыв приводного ремня и ГРМ);
  • наличие незаводских сварочных швов.

Восстановление геометрии кузова в LFA: 9 причин приехать к нам

Поймать геометрию кузова при ее потери после сильного ДТП — задача крайне сложная и ее выполнение невозможно без профессионального стапеля и пренебрегая стапельным размерам автопроизводителя, которые сохранены в базе МФЦ LFA на многие автомобили. Существует еще несколько причин доверить ремонт автомобиля нам:

  • замеры геометрии кузова выполняются с помощью электронных лазерных измерителей;
  • автомобили бережно разбираются для сохранения целостности неповрежденных деталей;
  • после ремонта структура кузова сохраняет былую прочность;
  • при ремонте не допускается разрыв металла;
  • используется профессиональное сварочное оборудование;
  • ремонт рам внедорожников производится без снятия кузова;
  • ведущий специалист направления имеет опыта более 15 лет;
  • обладаем знаниями, в том числе и для работы с премиум-сегментом;
  • тянем даже то, что не тянется.

В нашем блоге на Drive 2 Вы можете дополнительно почитать о том, как мы ремонтируем автомобили, проверяем и исправляем геометрию

восстановление геометрии кузова на стапеле

С какими проблемами сталкивались наши мастера при восстановлении геометрии кузова за последние несколько лет? При ремонте рам внедорожников и лонжеронов некоторых легковых автомобилей, к примеру, Volvo сопротивление силовых металла достигает такой степени, что происходит разрыв рассчитанной на усилие в 10 и больше тонн сварной цепи. Определенные проблемы создает пружинистая сталь, с которой приходится работать в несколько этапов, часами отыгрывая считанные миллиметры. На другом полюсе находятся автомобили с очень мягкими кузовами, которые рвутся по шву даже при использовании стандартного гидравлического оборудования.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Восстановление геометрии кузова на 20-тонном стапеле в Москве в техцентре LFA

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!