Главная страница » Авто из США под ключ » Американские пикапы из США: как выбрать и купить в России под ключ
Американский пикап – это полноразмерный автомобиль с открытой грузовой платформой и мощным рамным шасси. В США пикапы чрезвычайно популярны как среди фермеров и малого бизнеса, так и у обычных семей – они являются культовым элементом американской автокультуры. Высокая популярность пикапов объясняется их утилитарностью (возможность перевозить грузы, буксировать прицепы), а также историческими факторами.
Например, в США отсутствует налог Gas Guzzler на грузовики и внедорожники (только на легковые авто), а налоговые вычеты (Section 179) стимулируют покупку тяжёлых пикапов бизнесом. Кроме того, большие автомобили легче вписываются в американскую инфраструктуру – широкие дороги и парковки. На фоне этого пикапы стали частью образа жизни: они символизируют свободу, надёжность и готовность к любой работе. Многие американцы ценят пикапы за проходимость и высокий тяговый потенциал – на них возят лодки, дома на колёсах, трейлеры для путешествий. И конечно, пикапы эволюционировали из утилитарных «грузовичков для фермы» в комфортабельные семейные машины с кожаными салонами и современными технологиями.
Однако важно понимать, что американские пикапы – это большие транспортные средства. Ширина и длина полноразмерного пикапа (например, Ford F-150 или RAM 1500) существенно больше типичных европейских пикапов. В узких городских дворах Москве на таком «truck’е» может быть тесно, а расход топлива сравнительно высок.
По данным производителя, реальный расход бензина у Ford F-150 в зависимости от двигателя варьируется от ~12 до 23 л на 100 км. Тем не менее, для загородной жизни, работы и длительных поездок по России американский пикап оказывается вне конкуренции – он сочетает вместимость, мощность и надёжность. Не зря в США Ford F-Series много лет является самым продаваемым автомобилем страны.
Если у Вас на примете есть конкретный лот, Вы можете воспользоваться нашим калькулятором:
R - (M + N × 68) > N × 68
Первое, с чем нужно определиться – класс грузоподъёмности американского пикапа. Существует условное деление на полутонные (1/2-ton), трёхчетвертные (3/4-ton) и однотонные (1-ton) пикапы.
Американские пикапы предлагаются с тремя основными вариантами кабины.
В современных моделях преобладают Crew Cab, так как покупатели ценят просторный салон. Например, более 75% новых Ford F-150 продаётся с четырёхдверной кабиной. Двухдверные короткие пикапы Regular Cab в последние годы выпускаются ограниченно (как правило, в базовых комплектациях для флотов и коммерческих нужд). Тем не менее, при подборе через аукционы США можно найти и двухдверные пикапы – в том числе относительно свежих лет выпуска – если вам нужен именно такой кузов (подробнее об особенностях поиска двухдверных – в разделе ниже).
Условно бывает короткий (Short Bed ~ 5,5 футов ≈ 1,7 м), стандартный (Standard Bed ~ 6,5 футов ≈ 2,0 м) и длинный кузов (Long Bed ~ 8 футов ≈ 2,43 м). Длина кузова обычно привязана к кабине: у Crew Cab часто ставят Short или Standard, у Regular Cab – Standard или Long (например, F-150 Regular Cab бывает с кузовом 6.5’ или 8’). Если планируется возить габаритные грузы или ставить жилой модуль в кузов, имеет смысл поискать версию с Long Bed. Но имейте в виду, что Long Bed пикап существенно удлиняет базу и радиус разворота. Для большинства задач компромисс – Standard Bed ~2 метра.
Почти все американские пикапы имеют классическую компоновку с продольным мотором и задним приводом, подключаемым полным (4×4) в старших комплектациях. Полный привод желателен для эксплуатации в России, особенно зимой и на бездорожье. К счастью, большая часть пикапов на вторичном рынке США – полноприводные версии (4WD/AWD), хотя встречаются и заднеприводные модификации (особенно в южных штатах или базовые рабочие комплектации).
Что касается коробки передач, современные американские пикапы оснащаются автоматическими трансмиссиями (6, 8 или 10-ступенчатыми). Механическая коробка – большая редкость, встречается только на очень старых моделях или в некоторых дизельных версиях. Автомат удобен и надёжен при правильном обслуживании; для тяжёлых условий лучше сразу оборудовать дополнительное охлаждение АКПП.
Выбор мотора влияет и на характеристики, и на стоимость. Бензиновые V8 объёмом 5.0–6.2 литра – традиционный выбор для 1/2-ton пикапов (пример: Ford 5.0 Coyote, GM 5.3/6.2 Vortec, Chrysler 5.7 HEMI). Они обеспечивают высокую мощность и сравнительно просты в ремонте, но расход топлива выше (15–20+ л/100км при городской езде).
Дизельные двигатели распространены в основном в 3/4-ton и 1-ton сегменте: Cummins (RAM), PowerStroke (Ford), Duramax (GM) – объёмом ~6.6–6.7 л. Дизели выдают огромный крутящий момент для буксировки и экономичнее под нагрузкой, однако более требовательны к качеству топлива и обслуживанию. В полутонниках дизели встречаются реже, но бывают: например, 3.0L V6 PowerStroke у Ford F-150 (2018–2020) или EcoDiesel V6 у RAM 1500.
Покупателям в РФ стоит учитывать доступность солярки хорошего качества и наличие сервиса: современные экологичные дизели оборудованы сложными системами (сажа DPF, впрыск AdBlue), которые могут вызвать проблемы при пробеге >150 тыс. км или при использовании некачественного топлива. Зато классические дизели 90-х – более простые и славятся «миллионником» ресурсом.
Поскольку спрос на старые американские пикапы высок (они проще электроники и дешевле), есть смысл упомянуть наиболее удачные силовые агрегаты прошлых лет. В 90-х годах легендарной репутацией пользовались рядные «шестёрки» и дизели: например, Ford 4.9L I6 (300 CID) – простой и неубиваемый мотор; Ford 7.3 PowerStroke V8 (1994–2003) – один из самых надёжных дизелей, который до сих пор ценят; Dodge 5.9 Cummins I6 (12-клапанный до 1998 г.) – ресурсный тяговитый дизель на RAM; GM 5.7L V8 (350) – классический бензиновый V8, миллионы экземпляров.
В 2000-х годах были как удачи, так и проблемные серии: у Ford в F-150 мотор 5.4 Triton страдал от конструктивных особенностей (свечи зажигания и фазорегуляторы), у GM некоторые V8 имели систему отключения цилиндров AFM, приводившую к износу.
В современных моделях (2010–2020-е) инженеры учли старые ошибки: например, новый Ford 5.0 Coyote лишён прежних проблем, а 3.5 EcoBoost V6 хоть и турбированный, показал себя выносливым при правильном обслуживании (таксопарки в США проходят 300+ тыс. км).
АКПП эволюционировали: ранние 4-ступенчатые «автоматы» 90-х могли требовать ремонта каждые ~150–200 тыс. км при тяжёлых условиях, тогда как современные 8–10-ступенчатые рассчитаны на больший ресурс.
Любая техника служит долго при своевременном ТО. Поэтому при подборе пикапа из США мы (LFA Trade) обращаем внимание на историю обслуживания по Carfax, реальный пробег и типичную нагрузку. Если модель известна «слабым местом» (например, АКПП 68RFE на RAM 2500/3500 2007–2018 гг. могла перегреваться под большими трейлерами), наши эксперты заранее предупредят и при необходимости спланируют усиление узлов.
Чтобы выбрать оптимальный пикап, честно ответьте на вопрос – для чего он вам? Для повседневной езды и редких выездов на природу хватит комфортного 1/2-ton Crew Cab с бензиновым V8. Для работы (перевозки стройматериалов, техники) – смотрите более простые комплектации, можно 2-дверные, но с 4×4 и усиленной подвеской. Если предстоит буксировать прицепы 3+ тонны регулярно, присмотритесь к дизельным 3/4-ton. А может, вам нужен ретро-пикап для души, для выставок или редких поездок? Тогда критерии будут иные (состояние рамы, оригинальность). В этой статье мы рассмотрим все сценарии – от новейших моделей до классики. Ниже приведено сравнение топ-моделей американских пикапов и их характеристики.
Американский рынок пикапов исторически доминируется «Большой детройтской тройкой»: Ford, General Motors (Chevrolet/GMC) и RAM (ранее Dodge). Также нельзя забывать про Toyota Tundra – хотя она японского бренда, по духу и характеристикам это полноценный американский полноразмерный пикап, собранный в США. Мы рассмотрим ключевые модели, популярные для привоза в РФ: Ford F-Series, RAM, Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Ниже приведена таблица с их основными параметрами.
Примечание: расход топлива дан для пустого автомобиля.
Модель пикапа | Грузоподъёмность | Буксировка (макс.) | Расход топлива | Типичные проблемы | Плюсы модели | Цена в США (≈2022 г.) | Цена под ключ в РФ |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford F-150 (1/2-ton) | ~800–1100 кг | до 6000 кг | ~13–16 л/100 км (бензин) | В покол. 2009–2014 слабые распредвалы 5.4 Triton; в Ecoboost – требоват. к топливу | Самый продаваемый пикап; большой выбор комплектаций, новейшие технологии | $14227 | от 4,3 млн. рублей |
Ford Super Duty F-250 (3/4-ton) | ~1200–1500 кг | до 8000 кг (прицеп) | ~15–22 л/100 км (дизель) | Дорогие форсунки и ТНВД 6.7 PowerStroke; у старых 6.0 PSD – прокладки ГБЦ | Огромная тяга; рама рассчитана под большой груз; есть версии Dual (двухскат) | $16948 | от 4,7 млн. рублей |
RAM 1500 (1/2-ton) | ~600–800 кг | до 5800 кг | ~14–18 л/100 км (бензин) | Износ кулачков/толкателей 5.7 HEMI (при редкой замене масла); мелкие электро-глюки | Мягкая подвеска (пружины сзади); богатый салон Laramie/Limited; V8 HEMI звук | $14516 | от 4,4 млн. рублей |
RAM 2500 HD (3/4-ton) | ~1000–1400 кг | до 7000+ кг | ~15–20 л/100 км (дизель) | АКПП 68RFE (2007–18) под большим таском; дорогой выхлоп Cummins (сажа, EGR) | Мотор Cummins – легендарная надёжность и тяга; рамный гигант для тяжёлой работы | $16511 | от 4,6 млн. рублей |
Chevrolet Silverado 1500 | ~700–1000 кг | до 5500 кг | ~13–16 л/100 км (бензин) | Система AFM у V8 (до 2014) – риск масложора; коррозия рамы в «солевых» штатах | Простой и надёжный V8 (5.3/6.2); относительно дешёвые запчасти; много б/у на рынке | $14280 | от 4,3 млн. рублей |
Chevrolet Silverado 2500 HD | ~1300–1500 кг | до 8000 кг | ~15–22 л/100 км (дизель) | Возможен износ форсунок у Duramax (особенно LLY до 2010); дорогие турбины | Дизель Duramax + коробка Allison – отличная связка по надёжности; мощный тормоз-замедлитель | $18451 | от 4,9 млн. рублей |
GMC Sierra 1500 | ~700–1000 кг | до 5500 кг | ~13–16 л/100 км (бензин) | (Совпадает с Silverado 1500, т.к. конструктивно идентичен) | Более премиальный «близнец» Silverado (версии Denali – люкс); часто бережная эксплуатация у первого хозяина | $18643 | от 4,9 млн. рублей |
GMC Sierra 2500 HD | ~1300–1500 кг | до 8000 кг | ~15–22 л/100 км (дизель) | (Аналогично Silverado 2500 HD) | Выше качество отделки, чем у Chevy; есть комплектации AT4 (внедорожные) | $27362 | от 6 млн. рублей |
Отдельного внимания заслуживают классические американские пикапы. К ним относятся как условно «старые» модели 1990-х, так и ретро-пикапы 1950–1980-х годов, ставшие культовыми. В последние годы набирает популярность поколение OBS (Old Body Style) – так называют пикапы рубежа 80–90-х, например, GM GMT400 (Chevrolet C/K 1988–1998) или Ford F-Series 1980–1997. Эти машины сочетали более современную (для своего времени) техническую часть – впрыск, дисковые тормоза – с ещё достаточно простым “аналоговым” устройством без обилия электроники. Их ценят за брутальный квадратный дизайн и относительную простоту обслуживания. Также коллекционеры часто ищут модели Chevrolet C10 (пикапы 1960–1970-х), ранние Ford F-1/F-100 (послевоенные 40–50-х), редкие модификации вроде Chevrolet El Camino и Ford Ranchero (легковые «седан-пикапы»). Привезти из США можно практически любой раритет, но есть нюансы.
Оптимально подбирать старый пикап из сухих южных штатов (Калифорния, Аризона, Техас) – там меньше проблем с коррозией рамы и кузова. Желательно, чтобы машина была в максимально оригинальном состоянии. Российские правила классифицируют авто старше 30 лет как потенциально культурные ценности: если пикап оригинальный, без кардинальных переделок, его можно ввезти упрощённо – без экологического сертификата Евро-5 и без уплаты утилизационного сбора. Это снимает часть расходов и бюрократии. Однако растаможка «под полную пошлину» остаётся, и она для ретро не маленькая (рассчитывается по лошадиным силам или объёму, в зависимости от категории).
Главная проблема – состояние рамы и кузова. Со временем рама могла ослабнуть от ржавчины или трещин, особенно если авто работало. Обязательно проверяется геометрия рамы (в LFA Service для этого есть стапель и 3D-стенд замера) и отсутствие сквозной коррозии. Важны документы: нужен «титул» (title) от американского владельца, иначе экспорт/импорт невозможен. Иногда старые машины в США продаются без титула как «parts only» – от таких лучше отказаться, восстановить документы невозможно. Электрика и проводка – на старых машинах нередко требует полной замены из-за иссохшей изоляции. Дефицит запчастей: на популярные классические пикапы (типа Chevrolet C10, Ford F-100) много реплик и новых деталей в каталогах, а вот на редкие модели (например, International Harvester пикапы) детали достать сложнее.
Стоимость ретро-пикапа из США сильно варьируется. Не стоит думать, что 40-летний пикап обязательно дешёвый: красивые отреставрированные экземпляры могут стоить десятки тысяч долларов на аукционах Mecum или eBay. Но чаще находят относительно недорогие «basis» экземпляры $5–15 тыс., требующие восстановления. Имейте в виду, что логистика и таможня для старого пикапа обойдутся не дешевле, чем для современной машины аналогичного объёма – а иногда и дороже (из-за большого объёма двигателя таможенный платёж по л.с. выходит внушительным). Поэтому иногда логично везти сразу готовый отреставрированный экземпляр, чем платить за восстановление в РФ. Команда LFA Trade готова помочь с оценкой бюджета: мы проверим, во сколько обойдётся ремонт «там» и «здесь», и посоветуем оптимальный вариант. В наших кейсах был пример, когда клиент хотел привезти ржавый Chevrolet 3100 1955 г.в. за $8k, но подсчитав затраты на его полную реставрацию, мы вместе нашли уже восстановленный вариант за $25k – и в итоге сэкономили и время, и деньги.
Их часто выбирают как компромисс: с одной стороны, машина ещё относительно современная (есть инжектор, ГУР, кондиционер), с другой – гораздо меньше электроники, чем в новых. Пикапы 90-х годов (например, Ford F-150 IX поколения 1992–1996, Dodge Ram 1994–2001, Chevy C/K 1988–1998) ценятся за простоту и ремонтопригодность. Они устойчивы к суровым условиям, многие запчасти унифицированы и выпускаются до сих пор. При этом, конечно, машине ~25–30 лет почти наверняка потребуется ревизия: замена расходников, перетряхивание подвески, возможно, капитальный ремонт двигателя. Зато такой пикап не так жалко эксплуатировать по назначению – бросить грязный мешок цемента в кузов или штурмовать бездорожье. В России есть сообщество любителей американских пикапов 80–90-х; они обмениваются опытом, и проблем с обслуживанием при наличии толкового сервиса не возникает.
Стоит ли гнаться за самым новым F-150, или лучше взять «классику 90-х»? Всё зависит от ваших приоритетов. Преимущества старых пикапов (80–90-е годы): простая конструкция без сложных датчиков и электронных блоков – значит, меньше потенциальных точек отказа. Такие машины можно чинить «в поле» и не бояться, что загорится чек и отключится полмашины. Они не требуют дилерского оборудования для диагностики – достаточно базового набора инструментов. Кроме того, отсутствие современных экосистем (DPF, ABS, подушки и т.п.) упрощает легализацию и техосмотр в РФ (например, не надо ставить датчики давления в шинах для сертификации, которые обязательны на новых авто). Наконец, многие считают, что старые пикапы надёжнее – отчасти это правда: они были «железные», менее нагруженные форсировкой, часто с большим запасом прочности.
Во-первых, это безопасность и комфорт. Современный Ford F-150 или RAM 1500 – это по сути легковой премиум-SUV внутри: множество систем безопасности (ADAS), мультимедиа, камеры кругового обзора, электронные помощники при езде с прицепом, развитая климатическая установка, шумка. В старом пикапе 90-х ни о каком ABS, ESP, подогреве сидений или двухзонном климате речь не шла. Во-вторых, новые двигатели стали экономичнее и экологичнее (тот же EcoBoost расходует ~12–14 л/100 км, что для 400-сильного агрегата очень неплохо).
Покупая 2-3-летний пикап из США, вы получаете ещё «свежий» автомобиль с остаточным ресурсом многих узлов, возможно, даже с действующей гарантией производителя (хотя она официально не действует в РФ, сам факт говорит о надёжности). Тогда как 30-летняя машина может потребовать постоянного внимания, хотя её конструкция проще.
Новый пикап обойдётся дороже при покупке, но, возможно, дешевле в первые годы эксплуатации – меньше ремонтных трат, дольше интервалы обслуживания, ниже вероятность крупных поломок. Зато старый пикап дешевле страховать (из-за низкой остаточной стоимости) и не столь быстро теряет в цене – он уже почти равен сам себе как ценность.
Если пикап нужен как ежедневная утилитарная машина и есть бюджет – берите свежий (5-летний или моложе). Вы получите все плюсы современного авто и, скорее всего, беспроблемную службу. Если же пикап берётся «для души», как хобби, для нечастых выездов, и вам интересна техника прошлого – старичок 80–90-х подарит больше эмоций и позволит лучше понять философию американского автопрома. Многие любители имеют два пикапа: новый для повседневности и ретро для выходных. В любом случае LFA Trade поможет с выбором и того, и другого, проверит техническое состояние и подскажет, чего ожидать от каждой модели.
Классический двухдверный пикап с одним рядом сидений – картина, знакомая по старым американским фильмам. Однако на рынке новых авто 2020-х это вымирающий вид. У большинства брендов базовые модели всё ещё имеют версию Regular Cab, но она, как правило, доступна только в простых комплектациях. Например, Ford F-150 2023 года можно заказать с короткой кабиной Regular Cab, но лишь в исполнениях XL или XLT (базовый и средний уровень). Аналогично, RAM 1500 пятого поколения (2019+) изначально предлагался только с кабинами Quad Cab и Crew Cab – однако концерн оставил в производстве предыдущую модель RAM Classic (четвёртого поколения) именно в двухдверном варианте для флота.
Еще один вариант — Ford F-150 Super Cab. Два ряда сидений, но всё так же две двери
Chevrolet Silverado 1500 в новом поколении доступен как Regular Cab, но в основном для коммерческого рынка (WT – Work Truck). Зато в сегменте Heavy Duty (2500/3500) Regular Cab встречается чаще – такие пикапы часто покупают муниципальные службы, фермеры, для установки надстроек (эвакуаторных платформ, снеговых отвалов и т.д.). Поэтому на аукционах США вполне реально найти двухдверные F-250, RAM 2500, Silverado 2500 разных лет.
Ford F-250, Super Duty
Если цель – максимально короткий пикап, то ищите комбинацию Regular Cab + Short Bed. Например, у Ford F-150 Regular Cab бывает 6.5 ft bed (стандарт) или 8 ft (длинный); а у Chevrolet Silverado 1500 WT в версии Regular Cab ставят либо 8-футовый кузов, либо 6.5 футов на специальной модификации Short Wheelbase. Такие машины получаются короче на ~30–40 см, что улучшает манёвренность.
Зачем это нужно? Кому-то по душе именно силуэт классического двухместного пикапа; кто-то планирует проект – постройку спорт-трака (как Ford Lightning 1990-х – пикап для дрэга), где важен меньший вес. Также короткая база удобнее в лесу, на узких дорогах. Минус – потеря второго ряда и меньший объём кабины для вещей.
Для нахождения таких экземпляров обычно фильтруют по ключевым словам Regular Cab или 2 Door. Можно также следить специализированные разделы. Мы помогаем в поиске редких конфигураций – у LFA Trade есть опыт выкупа нестандартных лотов. Имейте в виду, что наличие зависит от года: например, найти двухдверный Ford Raptor (спортивная версия F-150) невозможно – они шли только Crew Cab. А вот стандартный F-150 XL 4×4 Regular Cab – вполне реальный лот, просто их меньше в продаже. Если вы настроены на короткую кабину, стоит быть гибким по части бренда и годов выпуска – мы подберём варианты, где пробег и состояние будут приоритетом, а не только модель. Доставка двухдверного пикапа ничем не отличается, разве что он чуть короче – но на фрахте это почти не экономит, т.к. тариф обычно за весь автомобиль. Главное – правильно растаможить по категории N1 (если масса до 3,5 т) и пройти сертификацию. В остальном 2-дверные пикапы в России регистрируются как обычные грузовики.
Многие слышали про американские пикапы-эвакуаторы – это полноценные эвакуаторы на базе пикапа, способные тянуть или перевозить другие машины. Речь о специальных надстройках: например, на шасси Ford F-450/F-550 монтируют эвакуаторную платформу или кран-«свечу» (wrecker). Такие машины имеют усиленное шасси, часто дизельные, с двойными задними колёсами.
Когда оправдано их использование? Если у вас бизнес по эвакуации авто или нужно регулярно перевозить тяжёлую технику, а полноценный грузовой эвакуатор слишком дорог или громоздок. Пикап-эвакуатор более универсален: сняв оборудование, им можно пользоваться как обычным грузовиком. Для заказа подобной техники из США стоит выбирать модели 3/4-ton и выше.
Идеально подходят Ford Super Duty (F-350/F-450) с дизелем 6.7 или RAM 3500/4500 Cummins. Они имеют раму класса коммерческого грузовика. Надстройки продаются как комплект (можно поискать сразу готовый эвакуатор на аукционах Copart, IAAI – они попадаются, часто после ДТП или с пробегом). Мы привозили клиентам аналогичные варианты: например, RAM 3500 с установкой для буксировки (подкатной механизм). Не забывайте: подобный транспорт в РФ также регистрируется как грузовой, может потребоваться категория C, если полная масса превышает 3,5 т.
Одна из причин купить пикап – тянуть прицепы (прицеп-дом, лафет с другим авто, лодку и т.д.). Американские пикапы славятся своей тяговой силой. Но важно учитывать правила в РФ для прицепов. Если прицеп лёгкий (до 750 кг полная масса), то специальных категорий не нужно. Но чаще всего кемпер или автомобильный трейлер тяжелее.
Для управления легковым автомобилем с прицепом свыше 750 кг требуется категория B+E (BE) прав. Она позволяет буксировать прицеп массой до 3500 кг и даже более, в пределах 7 т состава Наши пикапы обычно вписываются в категорию N1 (до 3,5 т) и идут с категорией B, так что с открытой BE вы можете легально тянуть большой трейлер весом 2–3 тонны. Если же сам пикап тяжелее 3,5 т (некоторые F-350, RAM 3500 могут иметь снаряжённую массу около 3,6–3,8 т), то для него самого потребуется категория C. Поэтому лучше подбирать модификации с GVWR не более 3500 кг, тогда в ПТС будет категория «B».
В США распространены bumper pull – стандартное фаркопное соединение (шар прицепа под бампером), gooseneck – шаровое соединение в кузове пикапа, и 5th wheel – седельно-сцепное устройство в кузове (как у тягачей). Gooseneck и «пятое колесо» дают лучшую устойчивость при буксировке тяжёлых домиков на колёсах или автовозных прицепов, но требуют установки специальных креплений в кузове.
В РФ такие системы не запрещены, их можно сертифицировать как дополнительное оборудование. Категории фаркопов по нагрузке – от I до V – мы поможем подобрать нужный (например, классы IV-V для грузов 3+ тонн).
Прицеп в РФ должен иметь паспорт ТС и собственные номера, если его масса > 750 кг. Мы консультируем клиентов по вопросу растаможки прицепов из США (их тоже можно привезти, например, трейлер-дачу). Но чаще выгоднее купить прицеп в РФ, а пикап – из США. Обратите внимание: прицепные устройства нужно вписывать в документы при сертификации.
LFA Service может установить фаркоп американского образца и оформить все бумаги. Кстати, некоторые американские пикапы, привезённые под полную пошлину, не обязаны оснащаться ЭРА-ГЛОНАСС – тут нюанс: если он грузовой N1 и новее 2022 года, формально нужен блок, но в практике многие обходятся. Мы же рекомендуем придерживаться закона и оснащать всё как положено, тем более мы это делаем «под ключ».
Владельцы пикапов часто дооснащают их аксессуарами: от крышки на кузов до силовых бамперов. Рассмотрим популярный пример – складная крышка на кузов BakFlip MX4. Это модульная жёсткая крышка из алюминиевых панелей, которая складывается секциями. Она защищает багаж от дождя и чужих глаз, при этом при необходимости её можно сложить и открыть весь кузов. Многие хотят купить BakFlip именно в США, т.к. там она стоит дешевле, чем у российских перекупщиков. Возникает вопрос: как привезти аксессуар из США?
Способ 1/ Заказать отдельно доставку аксессуара. Можно найти продавца на eBay, Amazon или специализированном магазине (RealTruck, например) и оформить доставку через международного перевозчика. Однако крупногабаритные вещи (крышки, кунги) в розницу отправлять дорого – цена перевозки и таможни может перевалить за стоимость самой детали. К тому же придётся самому растаможить груз (оформлять как импорт товара, платить пошлину, НДС, если превышен лимит). Есть риск, что неподходящую по размеру вещь будет сложно вернуть.
Способ 2. Заказать аксессуар вместе с автомобилем через LFA Trade. Мы часто практикуем объединение: нужные детали для тюнинга или ремонта пикапа закупаются в США и укладываются в сам автомобиль при отгрузке (если помещаются) либо в тот же контейнер. Это значительно экономит на доставке. Например, крышка BakFlip может быть уложена в сложенном виде в кузов пикапа при отправке – места почти не занимает. На таможне её декларируют вместе с машиной как комплектующую. В результате клиент платит минимум (ввозная пошлина на аксессуар будет 5–15% от его стоимости, если отдельно декларировать).
Покупая аксессуары на стороне, вы рискуете получить «неоригинал» или повреждённую вещь без гарантии. У нас же проверенные поставщики и тщательная упаковка. Плюс, в LFA Service мы специализируемся на пикапах и внедорожниках – установим купленную крышку, кунг, лебёдку или лифт-комплект правильно, с сохранением гарантии на работы. Если вы планируете апгрейды (например, крышку BakFlip, лифт-подвеску, силовые пороги, экспедиционный багажник), скажите об этом сразу – мы включим нужные позиции в смету и привезём их вместе с автомобилем.
Помимо крышек кузова (BakFlip, Roll-N-Lock, Retrax), часто заказывают вкладыши или покрытие кузова (spray-in bedliner типа Line-X), фаркопы американского стандарта, лифтовые комплекты подвески (например, +2 дюйма для повышения клиренса), силовые бамперы и лебёдки для off-road, расширители крыльев, LED-оптику. В США выбор огромен, цены ниже, но напрямую в РФ мало что поставляется.
С LFA Trade вы получаете доступ ко всему этому: мы привезём как оригинальные Mopar/Ford Performance детали, так и качественный aftermarket. Обращаясь к нам, клиент избегает проблем с доставкой «всерую» – все товары проходят таможню легально, выдаются чеки, и их установка не создаёт проблем при регистрации авто.
Цена – один из главных вопросов. Разброс цен на аукционах США очень большой: от $2000 за устаревший или сильно разбитый пикап до $100 000+ за новейшие модели в идеале. Разберём ориентиры:
Факторы, влияющие на цену:
Чтобы точно узнать, сколько будет стоить конкретный пикап в России, воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором. Введите цену лота, параметры двигателя, класс (для пикапа отметьте галочку «это пикап (расчёт по N1)»), и система посчитает все этапы. Калькулятор учтёт особый режим таможни для грузовиков N1 (иначе пошлина считается по-другому). Ниже мы приведём пример сметы для пикапа.
Пример расчёта стоимости пикапа из США «под ключ»: допустим, вы выиграли на аукционе Ford F-150 XLT 2022 года с небольшим повреждением, за $20 000 при курсе 80 ₽/$. Ниже приблизительная смета расходов:
Теперь, когда вы представляете что и почём, расскажем, как происходит привоз пикапа «под ключ» через LFA Trade. Наш алгоритм отточен на десятках автомобилей (мы специализируемся на пикапах и рамных внедорожниках). Процесс выглядит так:
В каждом этапе мы стремимся к «инженерной честности»: говорим факты, не обещаем невозможного, но и делаем максимум, чтобы ваша мечта об американском пикапе осуществилась гладко и безопасно.
Некоторые читатели могут спросить: может, уже есть готовый американский пикап в России, чтобы не ждать? Да, на вторичном рынке можно найти импортированные ранее пикапы. Иногда люди продают свои машины – на Авито, Auto.ru проскакивают объявления (особенно по популярным Ford F-150, RAM). Также есть дилеры, завозящие авто «в наличии». LFA Trade фокусируется на привозе под заказ.
Юридические нюансы покупки американского пикапа в РФ.
Почему лучше привезти под заказ, а не брать из того, что нашли? Вы контролируете процесс, знаете историю (мы её покажем). Готовые машины на рынке нередко продаются после минимального ремонта «на продажу» – неизвестно, что скрыто. Мы же делаем для вас “как для себя” – качественно, с отчётом о каждом этапе. Да, ждать дольше, зато итог надёжнее.
Когда вы покупаете привезённый нами пикап, вопрос регистрации уже решён – он на учёте, переоформляется через договор купли-продажи за один визит в ГИБДД (или через Госуслуги). Страховку мы также поможем оформить. Если автомобиль кредитный (редко, но возможно) – обеспечим необходимые справки для банка. Короче, не бросаем клиента ни на одном этапе.
Теперь, когда мы детально разобрали тему, ответим на типичные вопросы, которые задают наши клиенты об американских пикапах.
Q: Можно ли купить американский пикап в России (в Москве)?
A: Да, конечно. Прямых официальных продаж новых американских пикапов в РФ сейчас нет (кроме единичных поставок), но есть две опции: купить пикап, уже привезённый кем-то (на вторичном рынке), либо заказать привоз из США «под ключ» через компанию вроде LFA Trade. Второй вариант выгоднее – вы получаете машину с прозрачной историей и экономите до 30–40% от рыночной цены. Мы находимся в Москве и привозим автомобили по всей России, так что приобрести американский пикап реально независимо от вашего региона.
Q: Сколько стоит американский пикап под ключ?
A: Стоимость зависит от модели, года, состояния и курса валют. В среднем хороший подержанный пикап (3–5 лет, небольшой удар) обходится 3–6 млн ₽ под ключ. Например, Ford F-150 2019 г. выйдет ~4–5 млн ₽, RAM 1500 2018 – около 4 млн ₽, более тяжёлый RAM 2500 – ближе к 5–6 млн ₽ (из-за большего двигателя и таможни). Новый пикап 2022–2023 г. выпуска – порядка 7–8+ млн ₽. Точные цифры лучше считать через наш калькулятор или уточнить у менеджера, потому что компоненты цены (доставка, пошлины) меняются. Отметим, что в США цены: б/у пикапов 5-леток ~$20–30k, новых ~$50–70k, но к ним добавляются расходы на доставку ~$7–10k и таможню (считается индивидуально). Мы даём полный расклад перед покупкой, так что никаких сюрпризов – бюджет будет известен.
Q: Почему американцы так любят пикапы?
A: Для США пикап – это универсальный автомобиль на все случаи жизни. В сельской местности им реально работают: возят скот, технику, строят дома. В городах пикап – символ активности: на выходных можно загрузить велосипеды, квадроцикл, лодку и отправиться отдыхать. Кроме того, исторически в Америке были льготны условия: дешёвый бензин (до недавнего времени), налоговые послабления для пикапов как для коммерческого транспорта, отсутствие акциза на большой двигатель.
В итоге пикап стал мейнстримом. Добавьте сюда маркетинг (герой-ковбой на фоне заката с Ford F-Series) – и получите формулу успеха. Сегодня пикапы покупают и потому, что они эволюционировали: современные модели – это роскошные, технологичные авто, но всё ещё с ДНК настоящего грузовика. В России пикапы тоже набирают популярность, особенно среди тех, кто любит путешествия и активный образ жизни, ведь у нас тоже хватает места, где нужен именно пикап.
Q: Где купить американский пикап в России?
A: Обратитесь в специализированные компании по импорту – такие как LFA Trade. Мы занимаемся продажей пикапов из США в Москве и под заказ. У нас можно заказать нужную модель, и мы привезём её. Иногда в наличии есть готовые варианты. Другой путь – поискать частные объявления, но тут вы сами несёте риски (можно купить проблемную машину). Также некоторые дилеры привозят новые пикапы по параллельному импорту, однако ценник у них обычно выше, чем если заказать напрямую. Поэтому оптимально – довериться импортёру с опытом. Мы не только продадим пикап, но и обеспечим его дальнейшее обслуживание, что важно.
Q: Хочу старый ретро-пикап 70–90-х. Поможете ли вы купить и привезти такой?
A: Да, мы специализируемся не только на современных, но и на ретро-пикапах. Поможем найти на аукционах или через частные продажи нужный экземпляр – будь то Chevrolet C10 1970-х или Ford F-150 1995 года. Более того, наш LFA Service оснащён для реставрации рамных авто: мы отремонтируем раму, кузов, двигатель, если понадобится. Учтите, что ретро-авто старше 30 лет можно ввезти без уплаты утильсбора и без экосертификата, но пошлина и НДС платятся. Также требуется заключение экспертизы на оригинальность (мы поможем с оформлением). Бюджет проекта зависит от состояния: либо платите больше за готовую «конфетку», либо берёте недорогое исходное авто и вкладываетесь в восстановление. Мы обсудим с вами все детали и честно скажем, во что выльется тот или иной вариант. Примеры наших работ по раритетам можно посмотреть в разделе кейсов. Так что купить старый американский пикап через LFA – реально, мы любим такие проекты!
Q: Можно ли найти пикап с укороченной кабиной (2 двери)?
A: Да, можно. Хотя на рынке США преобладают четырёхдверные Crew Cab, конфигурации Regular Cab (двухдверные) всё ещё встречаются. Мы поможем купить двухдверный пикап на аукционе, если вы этого хотите. Выбор ограничен: чаще это рабочие комплектации или старшие модели (например, Ford F-250 XL Regular Cab). Но мы уже возили такие: в прошлом году привезли клиенту F-150 Regular Cab 2016 г. из Техаса. Нужно понимать, что спрос на короткие кабины небольшой, поэтому иногда приходится подождать подходящего лота. По стоимости – они даже чуть дешевле аналогов с Crew Cab, т.к. менее популярны. И доставка немного упрощается (меньше габарит – меньше портовых сборов). В остальном никаких проблем: растаможка как обычно, регистрация N1 с категорией B. Если мечтали о «коротком» пикапе, мы осуществим эту мечту.
Q: Как купить крышку BakFlip MX4 в США и доставить?
A: Самый простой способ – через нас 🙂. Мы можем включить покупку крышки BakFlip (или любого аксессуара) в договор и привезти вместе с вашим авто. Это избавит от хлопот с отдельной доставкой. Если же у вас уже есть пикап и нужна только крышка: мы можем привезти «железо» отдельным грузом. У нас налажена логистика, консолидируем аксессуары. Цена вопроса – стоимость товара + доставка/пошлина. Например, BakFlip MX4 стоит в США около $1000–1100, доставка и таможня выйдут ~30–40 тыс. ₽, итого крышка встанет в ~120–140 тыс. ₽ (против 180–200 тыс. у местных продавцов). Мы также установим крышку на ваш пикап в нашем техцентре. Если хотите заказать – просто оставьте заявку, менеджер рассчитает точную смету. Альтернативно, можете попробовать заказать сами через американский интернет-магазин с доставкой – но тогда всё оформление ложится на вас. В любом случае, купить BakFlip из США реально, и мы регулярно это делаем для клиентов.
Если у вас остались другие вопросы – смело спрашивайте! Ниже – формы для связи, мы оперативно ответим и проконсультируем.
Готовы сделать шаг к мечте об американском пикапе? Мы поможем на каждом этапе – от выбора модели до получения номеров. Оставьте заявку, и наш эксперт свяжется с вами в течение 15 минут. Предложим несколько вариантов с ценами и сроками. Никакого спама – только по делу.
👆 Получить подбор и смету на пикап – напишите и мы пришлём варианты и расчёт.
💰 Рассчитать стоимость доставки – Воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором или спросите менеджера, сколько будет стоить привезти конкретный пикап.
LFA Trade – ваш эксперт по американским пикапам. Прозрачность, качество и выгодная цена гарантированы. Ждём вашего обращения!
LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!
Американские пикапы из США: как выбрать и купить в России под ключ