Ford Bronco

  • Наличие

    Под заказ
  • Поколение

    6 U725
  • Год

    2022
  • Пробег

    41320
  • Состояние

    повреждения задней части
  • Кузов

    внедорожник
  • Цвет

    черный
  • Двигатель

    2.7L R4
  • Трансмиссия

    автомат
  • Привод

    полный
  • Руль

    левый
  • Страна вывоза

    США
  • Марка

    Bronco/Ford
  • Тип авто

    Внедорожник

Рыночная цена:

от 8200000 руб.

Цена после ремонта под ключ:

от 4096000 руб.

Вас интересует авто - "Ford Bronco"?

Отправьте нам свои контактные данные и наш менеджер Вам позвонит в ближайшее время!

Данный автомобиль выступает примером, показывающим экономию средств при покупке!
В заявке Вы можете указать необходимую комплектацию, предпочтительное состояние, цвет кузова, салона и так далее.

Обзор модели Ford Bronco (история и позиционирование)

Ford Bronco – легендарный рамный внедорожник, впервые представленный в 1966 году как ответ Ford на Jeep CJ (предшественник Wrangler). Первое поколение Bronco стало популярным благодаря прочной конструкции и отличной проходимости, продержавшись на конвейере пять поколений до 1996 года. После длительного перерыва компания Ford решила возродить Bronco в современном формате. Новый Bronco 6-го поколения дебютировал летом 2020 года (как модели 2021, 2022 и 2023 годов), мгновенно вызвав ажиотаж: более 200 тысяч предзаказов и лист ожидания почти на год вперёд.

Возрождённый внедорожник Bronco сохранил культовый квадратный силуэт предков и нацелен на прямую конкуренцию с Jeep Wrangler. В отличие от многих современных кроссоверов, новый Bronco остаётся верен классической рамной компоновке и ориентирован на тяжёлое бездорожье. Этот автомобиль позиционируется как внедорожник для энтузиастов приключений, желающих получить настоящий “американский” off-road с современными технологиями и комфортом. При этом Bronco выпускается в двух вариантах кузова – коротком 2-дверном и удлинённом 4-дверном, что позволяет покупателям выбрать между стильным “компактным” внедорожником для двоих/четверых или более практичным пятиместным семейным вариантом.

Следуя тренду на ретро-дизайн, Ford придал новому Bronco черты первого поколения (1966–77): круглые фары, плоские панели кузова, съёмная крыша и двери. Однако внутри – современное оснащение: мультимедиа SYNC с большим сенсорным экраном, электронные помощники и уникальные решения для бездорожья (режимы G.O.A.T. – “Goes Over Any Terrain” и др.). Bronco сразу стал дефицитом на родине в США, а в Россию официально не поставляется. Поэтому единственный способ купить Ford Bronco из США – привезти его под заказ через специализированные компании. Наша компания как раз предоставляет услугу индивидуального импорта Bronco “под ключ”, о чём подробнее рассказано в конце руководства.

2. Комплектации Ford Bronco 2021–2023: подробный обзор

Новый Ford Bronco выпускается в богатой линейке комплектаций (Base, Big Bend, Black Diamond, Outer Banks, Badlands, Wildtrak, Everglades, Heritage Edition, Raptor), каждая из которых рассчитана на определённые запросы. Ниже приведены основные характеристики этих комплектаций – двигатели, трансмиссии и ключевые особенности внедорожного и комфортного оснащения.

КомплектацияДвигатель (мощность)ТрансмиссииВнедорожное оснащение и особенности
Base2.3 л EcoBoost I4 (274 л.с.) или опц. 2.7 л V6 (314 л.с.)7-ст. мех. (2-двер.) или 10-ст. авт.Part-Time 4×4, ~5 режимов G.O.A.T., съёмные двери и крыша. Базовый уровень оснащения (стальные колёса, тканевый салон).
Big Bend2.3 л I4 или опц. 2.7 л V6 (274/314 л.с.)7МТ или 10АТУлучшенный комфорт: внедорожные шины 32″ (P255/75R17), легкосплавные диски, кожаный руль, подогрев сидений. Part-Time 4×4, режимы G.O.A.T. как в Base.
Black Diamond2.3 л I4 или опц. 2.7 л V67МТ или 10АТВерсия для тяжёлого бездорожья: штатно задний дифференциал с блокировкой, усиленные стальные бамперы с буксирными проушинами и LED ПТФ, стальные защитные пластины днища и пороги, моющийся салон с виниловой обивкой Marine Grade.
Outer Banks2.3 л I4 или опц. 2.7 л V67МТ или 10АТСтильная и технологичная версия: 18″ чёрные легкосплавные диски, LED-фары и фонари, окрашенные в цвет кузова расширители арок и подножки. Орiented на город и лёгкое бездорожье (блокировок нет штатно, опционально Sasquatch-пакет). Пакеты High/Lux доступны (крупный экран, премиум-аудио и др.).
Badlands2.3 л I4 или опц. 2.7 л V67МТ или 10АТСамая проходимая стандартная версия: блокировки дифференциалов спереди и сзади, отключаемый передний стабилизатор для максимальной артикуляции колёс, усиленная подвеска HOSS 2.0 с позиционно-чувств. амортизаторами Bilstein, внедорожные шины 33″ (LT285/70R17). Салон – износостойкий винил или ткань, минимальная отделка (ориентировано на функциональность).
Wildtrak2.7 л V6 EcoBoost (315 л.с.) (только V6)10-ст. автоматВерсия для высокоскоростного бездорожья (дюны, ралли): стандартно пакет Sasquatch (35″ грязевые шины, приподнятая подвеска, блокировки переднего и заднего дифференциала) плюс амортизаторы Bilstein. Уникальные наклейки Wildtrak на капоте. Интерьер ближе к Outer Banks (тканевые кресла с подогревом, ковровое покрытие).
Everglades (2022)2.3 л EcoBoost I4 (около 300 л.с., 440 Н·м)10-ст. автоматСпецсерия 2022 г. для экспедиций: только 4-дверка с пакетом Sasquatch. Заводской шноркель на правой стойке и герметизация агрегатов для брода до 925 мм, лебёдка Warn на переднем модульном бампере (тяга 4.5 т), усиленные мосты и раздатка. Основана на Black Diamond/Badlands (сохранены защитные пластины). Выпущена ограниченно.
Heritage Edition (2023)2.3 л I4 (274 л.с.) или Heritage Limited: 2.7 л V6 (314 л.с.)7МТ или 10АТРетро-версия в стиле 60-х, ограниченная серия (1966 шт. каждой версии). Отличия: двухцветный кузов с белой крышей Oxford White, белая решётка с красной надписью FORD, винтажные белые диски 17″ и специальные цвета кузова. Heritage основан на комплектации Big Bend + Sasquatch (2.3L), а Heritage Limited – на Badlands (2.7L). Интерьер с клетчатой тканью и ретро-акцентами.
Raptor (2022–2023)3.0 л V6 EcoBoost (418 л.с., 597 Н·м)10-ст. автоматЭкстремальный Bronco от Ford Performance. Широкая колея, усиленный кузов (+50% жёсткость), подвеска HOSS 4.0 с адаптивными амортизаторами FOX Live Valve 3.1 (ход до 330 мм спереди), 37-дюймовые внедорожные шины BFGoodrich KO2, дорожный просвет 333 мм. Полный привод с понижайкой и блокировками, эксклюзивная решётка радиатора FORD, воздухозаборники на капоте, стальная защита днища. Самый мощный и дорогой Bronco (0-100 км/ч ~5,5 с; цена от ~$68 тыс.).

Примечание: Все версии Bronco оснащаются подключаемым полным приводом (Part-Time 4×4) с понижающей передачей. На большинстве комплектаций доступен опциональный пакет Sasquatch, включающий внедорожные шины 35″, блокировки обоих дифференциалов и приподнятую подвеску – штатно Sasquatch входит в Wildtrak, Everglades, Heritage и Raptor. Также любая комплектация может быть индивидуально дооснащена заводскими аксессуарами: от экспедиционных багажников до световых панелей.

Описание отыгранных аукционных лотов Ford Bronco разных комплектаций

  • Base. Базовая версия внедорожника Ford Bronco. Предлагает всё необходимое: полный привод, 5 режимов GOAT, съёмные двери и крышу. Двигатель 2.3 EcoBoost (274–300 л.с.) с возможностью заказа 2.7 V6 (310+ л.с.). Комплектация Base рассчитана на тех, кто хочет доступный «чистый лист» для дальнейшего тюнинга. С завода – минимум опций: стальные колёса, простая тканевая обивка салона, механические регулировки. При этом уже в базе Bronco имеет современную медиа-систему с 8″ экраном и поддержку Apple CarPlay/Android Auto. Версия Base идеально подойдёт тем, кто хочет купить Ford Bronco максимально недорого и настроить его под себя.

Ford Bronco 2021 (2.3 EcoBoost, 300 л.с., полный привод, автомат) – белый внедорожник с пробегом 62 578 км.
Автомобиль получил сильное повреждение передней части (удар с деформацией капота, бампера, фары и передних лонжеронов), однако находится на ходу, ключи присутствуют. Салон в хорошем состоянии: кожа с контрастной прострочкой, большой сенсорный экран мультимедиа, цифровая приборная панель.

💵 Финальная ставка: $13 200
📊 Итоговая стоимость после доставки, растаможки и ремонта в РФ: от 3,83 до 4,28 млн ₽ под ключ.

 

    • Big Bend. Комплектация, добавляющая комфорта для повседневной эксплуатации. К Base добавлены: 17″ легкосплавные диски, всесезонные шины увеличенного размера ~32″, кожаная оплётка руля и рычага КПП, кнопочный доступ без ключа, электророзетка на 110В и др. Доступны опции вроде подогрева передних сидений и удалённого запуска. По проходимости Big Bend аналогичен базе (блокировок нет, дорожный просвет стандартный), но предлагает больше удобств для ежедневной езды. Хороший выбор, если нужен внедорожник Bronco как универсальная машина на каждый день, с периодическими выездами на природу.

Ford Bronco 2021 (2.3 EcoBoost, 300 л.с., автомат, полный привод с пробегом 134 540 км. Тайтл Bill of Sale (Washington), статус – на ходу, ключи в комплекте. Основное повреждение – передняя часть (удар с частичным повреждением крыла, оптики и элементов передка).

💵 Финальная ставка на аукционе: $13 600
📊 Ориентировочная стоимость после доставки и растаможки в РФ: от 3,56 до 3,86 млн ₽ под ключ, включая ремонт

 

  • Black Diamond. Эта версия заточена под более серьёзное бездорожье. Штатно Bronco Black Diamond получает заднюю блокировку дифференциала, комплект стальных защит днища и порогов, усиленные бампера с буксировочными крюками. Отделка салона – практичная: виниловые сиденья Marine Grade и резиновые влагостойкие полы, которые можно мыть из шланга. Предусмотрены дополнительный режим GOAT «Грязь/Колеи» и Trail Control (круиз-контроль для бездорожья). Если вы планируете много ездить по грязи, лесовозным колеям, охоте и рыбалке – Black Diamond предложит оптимальный баланс цены и проходимости.

Ford Bronco 2021 (2.3 EcoBoost, 300 л.с., полный привод, механическая коробка) – серый внедорожник с пробегом 37 826 км. Автомобиль имеет тайтл Salvage (Idaho), находится на ходу, ключи в комплекте. Основное повреждение – передняя часть (столкновение, сработали подушки безопасности). В остальном кузов и салон в хорошем состоянии, двигатель и трансмиссия целые.

💵 Финальная ставка: $13 650
📊 Итоговая стоимость после доставки, растаможки и ремонта в РФ: от 3,87 до 4,32 млн ₽ под ключ.

Особенность этого экземпляра – редкая для Bronco механическая коробка передач, которая делает внедорожник ещё ближе к культовой классике Jeep Wrangler. 2.3 EcoBoost на 300 л.с. в паре с ручной трансмиссией и системой полного привода с режимами GOAT обеспечивает отличную динамику и внедорожный потенциал.

 

  • Outer Banks. Городская премиум-версия Bronco с уклоном в стиль. Снаружи – окрашенные в цвет кузова расширители крыльев и зеркала, пороги-подножки, 18-дюймовые диски и LED-оптика. Внутри – более комфортный салон: улучшенная ткань или кожа (опционально), двухзонный климат-контроль, большой дисплей мультимедиа 12″. По части техники Outer Banks ближе к Big Bend: акцент на комфорт, а не максимум внедорожных опций. Тем не менее, при заказе пакета Sasquatch эта версия получает все необходимые «проходимые» атрибуты (блокировки, 35″ шины и т.д.). Outer Banks подойдёт тем, кто хочет Bronco для города и путешествий, ценит комфортные опции, но время от времени выезжает на бездорожье.

Ford Bronco 2021 (2.3 EcoBoost, 300 л.с., полный привод, автомат) – синий внедорожник с пробегом 84 257 км.
Автомобиль имеет тайтл Salvage (Indiana), состояние – на ходу, ключи присутствуют. Основное повреждение – правая часть кузова (сильный удар, отсутствует часть переднего обвеса и фары). Технически Bronco заводится и способен двигаться, салон сохранился в хорошем состоянии.

💵 Финальная ставка: $16 850
📊 Итоговая стоимость после доставки, растаможки и ремонта в РФ: от 4,45 до 4,75 млн ₽ под ключ.

  • Badlands. Король заводского бездорожья. Если Black Diamond – «середнячок» для оффроуда, то Bronco Badlands с завода подготовлен к тяжелейшим трассам. У него две электронные блокировки – задняя и передняя, отключаемый передний стабилизатор (уникальная фишка, позволяющая увеличивать ход подвески на каменистых участках), самые зубастые внедорожные шины (33″ All-Terrain), усиленные амортизаторы HOSS 2.0 Bilstein. Badlands имеет специальный режим GOAT Rock Crawl для медленного преодоления камней. При этом в салоне – морской винил или износостойкая ткань, резиновые коврики: всё сделано для лёгкой очистки от грязи. Эта комплектация – выбор энтузиастов оффроуда: Bronco Badlands может поспорить с Jeep Wrangler Rubicon за звание лучшего внедорожника прямо “из коробки”.

Ford Bronco Sport 2021 (2.0 EcoBoost, 250 л.с., полный привод, автомат) – бирюзовый кроссовер с пробегом 55 889 км.
Автомобиль в отличном состоянии, с тайтлом Certificate of Title (CA), без серьёзных повреждений (отмечен только нормальный износ). На ходу, ключи в комплекте, салон в ухоженном виде, двигатель и коробка исправны.

💵 Финальная ставка: $25 001
📊 Итоговая стоимость после доставки, растаможки и ремонта в РФ: от 4,60 до 4,90 млн ₽ под ключ.

  • Wildtrak. Высокопроизводительная версия, рассчитанная на скоростное бездорожье (пустынные дюны, степи). Bronco Wildtrak стандартно оснащается самым мощным на тот момент двигателем 2.7L EcoBoost V6 (315 л.с.) и пакетом Sasquatch: это значит 35-дюймовые шины, блокировки спереди/сзади, приподнятая подвеска. Дополнительно – фирменные наклейки Wildtrak на капоте и собственные настройки режимов GOAT (есть режим Baja для быстрой езды по песку). Wildtrak по сути аналогичен Badlands по возможностям, но без отключаемого стабилизатора (ему важнее стабильность на скорости) и с более богатыми опциями комфорта (почти уровень Outer Banks: обогревы, большие экраны и пр.). Если вы планируете гонять по бездорожью на высоких скоростях или просто хотите самый эффектный Bronco – Wildtrak отличный выбор.
  • Everglades (2022). Редкая специальная серия Bronco, выпущенная ограниченным тиражом для любителей болотистых приключений. Bronco Everglades – это только 4-дверный Bronco с пакетом Sasquatch, но дополнительно оснащён шноркелем на правой стойке и лебёдкой WARN на переднем бампере. Благодаря поднятому заборнику воздуха и усиленной герметизации агрегатов, Everglades способен форсировать брод почти метровой глубины (925 мм), что рекордно для Bronco. Под капотом у него 2.3 EcoBoost (300 л.с., 440 Н·м) и только автомат. Также Everglades позаимствовал элементы от Badlands: блокировки дифференциалов, защиты днища. Узнать Everglades можно по квадратным расширителям арок и шноркелю фирменной конструкции (с реверсивными пластинами для изменения направления забора воздуха). Эта модификация отлично подойдёт для эксплуатации в сырых регионах – будь то болота Приобья или броды Кольского полуострова.
  • Heritage Edition (2023). В 2023 году Ford выпустил ностальгическую серию Bronco Heritage, отдающую дань уважения классике 1960-х. Автомобиль окрашен в двухцветную гамму – контрастная белая крыша и окрашенная в белый же модульная решётка с красной надписью FORD. Колёсные диски тоже белые стальные ретро-стиля. Внутри – клетчатая ткань сидений, оттенки и декор из прошлого. Heritage Edition технически базируется на комплектации Big Bend с пакетом Sasquatch (2.3L, МКПП или АКПП), то есть имеет 35″ колёса и обе блокировки. А вот Heritage Limited – более редкая версия (всего 1966 шт.), построенная на Bronco Badlands с мотором 2.7 V6. Она доступна только в уникальном ретро-цвете Robin’s Egg Blue и включает максимум опций (люксовый пакет). Серия Heritage мгновенно стала коллекционной: для фанатов марки это возможность получить Bronco с духом первого поколения в современном исполнении.
  • Bronco Raptor (2022–2023). Абсолютно экстремальная версия, разработанная подразделением Ford Performance. Bronco Raptor существенно доработан по сравнению с обычными версиями: рамный кузов усилен (жёсткость на кручение +50%), колея расширена, установлена длинноходная подвеска H.O.S.S. 4.0 с 3.1-дюймовыми амортизаторами Fox Live Valve. Клиренс достигает 333 мм на штатных 37-дюймовых шинах BFGoodrich KO2. Двигатель – 3.0 EcoBoost V6 от Explorer ST, форсированный до ~418 л.с. и 597 Н·м. Raptor оснащён всеми блокировками, имеет уникальные режимы GOAT (включая режим Baja для гонок по пустыне). Внешне его легко опознать по агрессивному облику: расширители арок, вентиляционные прорези на капоте и крыльях, огромная надпись FORD на решётке радиатора и оранжевые акценты. Этот Bronco способен двигаться на высоких скоростях там, где обычные внедорожники едут шагом, и прыгать через барханы, как трофийный грузовик. Цена и эксклюзивность соответствующие – Bronco Raptor стоил от ~$70k в США и очень редок на вторичном рынке. Тем не менее, для искушённых клиентов мы можем привезти и такую версию под заказ.

3. Различия между 2-дверным и 4-дверным Bronco

Ford Bronco предлагается в варианте с двумя дверями (2-Door) и четырьмя дверями (4-Door). Важно понимать различия между этими версиями, чтобы выбрать подходящую под свои задачи:

  • Габариты и вместимость: 2-дверный Bronco имеет укороченную колёсную базу ~2550 мм и общую длину ~4413 мм. 4-дверный – удлинённая база 2949–2950 мм, длина ~4811 мм. Разница в длине около 40 см уходит на второй ряд сидений и багажник. 2-дверка рассчитана на 4-х человек (двое сзади помещаются, но менее просторно), тогда как 4-дверка полноценно вмещает 5 пассажиров и имеет заметно больший багажник. В высоту и ширину они схожи (около 1850 мм в высоту; ширина ~1930 мм без зеркал), но 4-дверный чуть выше из-за штатной мягкой крыши.
  • Практичность и удобство: У 2-дверного Bronco двери значительно удлинённые, чтобы облегчить доступ на задний ряд. Однако залезать назад всё же менее удобно, чем в 4-дверном. Зато 2-дверка выигрывает в манёвренности на тесном бездорожье и имеет более короткие свесы кузова, что даёт лучшие углы въезда/съезда (у короткой базы проще преодолевать крутые подъёмы без цепляния бампером). 4-дверный Bronco более семейный: у него полноценный задний ряд, двери задние открываются широко. Интересная особенность – на 4-дверном Bronco можно перевозить снятые двери в багажнике, все четыре, в вертикальном положении. Причём боковые зеркала у Bronco закреплены на кузове (у основания лобового стекла), а не на дверях, поэтому даже сняв двери, водитель не теряет зеркал. У Wrangler, например, зеркала на дверях – при их снятии нужны дополнительные зеркала. В этом аспекте конструкция Bronco продумана лучше для любителей езды без дверей. Крыша: у 2-дверного всегда жёсткий съёмный модуль (три секции), а 4-дверный Bronco идёт стандартно с мягким верхом (Soft Top) плюс опция жёсткой крыши; в версиях Raptor, Everglades и Heritage 4-дверный тоже комплектуется жёстким топом.
  • Проходимость: За счёт меньшей массы и базы, 2-дверный Bronco немного более «вездеходен» – лучше геометрическая проходимость (угол рампы выше) и легче пробираться между узких препятствий. Также он ~100-150 кг легче, что чуть улучшает динамику. Однако 4-дверный Bronco выигрывает в устойчивости на склонах и тяге на подъёмах, благодаря удлинённой базе и большему весу над задней осью. Кроме того, 4-дверка позволяет взять больше снаряжения и запасов – важный фактор для длительных экспедиций. Глубина брода, клиренс и технические возможности у обеих версий при одинаковой комплектации – идентичны (например, оба типа с пакетом Sasquatch будут иметь клиренс ~294 мм и форсировать брод ~85 см).

Вывод: 2-дверный Bronco – выбор для тех, кому важна стильная компактность, максимальная проходимость и не нужна большая семья в салоне. 4-дверный Bronco – универсальнее, подходит для семьи, путешествий и экспедиций, жертвуя небольшую долю “джиперской” манёвренности. Многие любители классики выбирают 2-дверку из-за её брутального вида (это прямой потомок оригинального Bronco), однако 4-дверки значительно более популярны на рынке благодаря практичности.

4. Двигатели, трансмиссии и система полного привода Bronco (GOAT Modes и др.)

Двигатели: На Bronco 2021–2023 устанавливаются бензиновые турбомоторы EcoBoost: базовый 2.3-литровый рядный 4-цилиндровый (отдача ~270–300 л.с. и 420 Н·м) и опциональный 2.7-литровый V6 (314–335 л.с., 542 Н·м в пике). Оба мотора – современные агрегаты с непосредственным впрыском и турбонаддувом, обеспечивающие Bronco отличную тягу на бездорожье. 2.3L может сочетаться с 7-ступенчатой “механикой” (7-МКПП, где 7-я – это особая пониженная “ползучая” передача для тяжелого оффроуда) либо с 10-ступенчатой автоматической коробкой SelectShift. V6 2.7L идёт только с 10-ст. автоматом. Оба двигателя рассчитаны на бензин АИ-92 (как аналог американского Regular), но для достижения максимальной мощности рекомендуется АИ-95–98. Отзывы показывают, что 2.3 EcoBoost вполне достаточен для большинства ситуаций (разгон ~8,5 с до 100 км/ч), тогда как 2.7 V6 даёт разгон ~7 с до 100 км/ч и лучше тянет на высоких скоростях или с грузом. Расход топлива в городе составляет ~14–15 л/100 км (2.3) и 15–17 л (2.7) в зависимости от стиля вождения.

Отдельно стоит упомянуть двигатель версии Bronco Raptor – это 3.0 л V6 EcoBoost мощностью около 418 л.с. и 597 Н·м, агрегатированный с усиленным 10-ступенчатым автоматом. Такой мотор позволил Raptor стать самым мощным Bronco в истории (0–60 миль/ч менее чем за 6 секунд). Однако Raptor – уникальная модификация; стандартные Bronco столь мощных версий не имеют.

Трансмиссия 4×4: Все Bronco оснащены системой подключения полного привода Part-Time с раздвоенной раздаточной коробкой. В обычных условиях Bronco ездит с задним приводом (2H). При необходимости водитель подключает переднюю ось (4H – полный без понижения, 4L – полный с понижающей передачей). На ходу можно включать передок прямо на ходу (Shift-on-the-fly). Понижающая передача имеет передаточное число ~3:1, а у “ползучей” 7-й передачи (на МКПП) – 6.588:1, что в сумме даёт впечатляющий crawl ratio ~95:1 для самых тяжёлых условий – почти как у профессиональных рок-кроулеров.

В комплектациях с Advanced 4×4 (опция для большинства версий, стандарт у Wildtrak, Everglades, Badlands и др.) раздатка отличается: она электронно-управляемая и имеет режим 4A (4×4 Auto) – автоматический полный привод. В режиме 4A автомобиль сам подключает переднюю ось при пробуксовке задних колёс, что удобно при переменной дорожной ситуации (например, участки льда/снега вперемежку с асфальтом). Это преимущество Bronco над Wrangler, у которого классический part-time без автоматического режима.

Дифференциалы и подвеска: Передний и задний дифференциалы – типа open в стандартных версиях. Блокировки доступны либо как часть пакета Sasquatch, либо стандартно на некоторых комплектациях (см. раздел о комплектациях). Электронные блокировки имитируют жёсткое соединение колёс оси и существенно повышают проходимость. По конструкции ходовая у Bronco сочетает независимую подвеску спереди (двухрычажную на пружинах) и неразрезной задний мост Dana 44 AdvanTEK на пяти рычагах. Это ключевое отличие от Jeep Wrangler, у которого оба моста зависимые. Независимая передняя подвеска дала Bronco лучшее управление и комфорт на дороге, не сильно пожертвовав проходимостью – в сложных местах выручает отключаемый стабилизатор на версии Badlands, позволяющий увеличить ход независимой подвески почти до уровня мостовой. Например, ходы подвески у Bronco Badlands достигают ~240 мм спереди и 261 мм сзади. Для гашения кочек на высоких скоростях применена фирменная система HOSS (High-Performance Off-Road Stability Suspension): в базовых версиях это обычные амортизаторы, в Wildtrak и Badlands – HOSS 2.0 Bilstein (однотрубные газовые с доп. камерами), а в Raptor – HOSS 4.0 FOX Live Valve (умные амортизаторы с электронным управлением сжатия). Bronco оснащён также электронными помощниками: система предотвращения переворота (RAS), ассистент спуска с горы, и уникальная функция Trail Turn Assist – подтормаживание заднего внутреннего колеса для разворота “на пятачке” в тесном пространстве.

Режимы G.O.A.T.: Аббревиатура GOAT расшифровывается как “Goes Over Any Terrain” – «пройдёт по любой местности». Это маркетинговое название комплекта предустановленных режимов трансмиссии и электроники под разные условия. В разных комплектациях набор режимов различается (от 5 до 7 режимов). Пример полного набора: Normal (Стандарт), Eco (Эко), Sport (Спорт), Slippery (Скользко), Mud/Ruts (Грязь/Колеи), Sand (Песок) и Rock Crawl (Камни). Режим Baja добавляется на Wildtrak и Raptor (для быстрого раллийного темпа по пересечёнке). При выборе режима автомобиль автоматически меняет настройки дросселя, коробки, тормозов и системы стабилизации, а в некоторых – и раздатки (например, Rock Crawl сразу включает понижайку и блокировки). По отзывам, система очень облегчает жизнь новичкам на бездорожье: “внедорожный режим крайне прост, как использование мыльницы-камеры – Bronco подходит даже новичкам”carhao.market. Опытные же водители могут вручную включать нужные блокировки и передачи по своему усмотрению.

В целом, технические возможности Bronco впечатляют: с пакетом Sasquatch он имеет клиренс около 295 мм и углы въезда/съезда до ~35°/37° (лучше, чем у Wrangler на штатных колёсах), а глубина брода 85 см даже превышает таковую у Wrangler (76 см). Неудивительно, что Bronco быстро завоевал репутацию достойного “преемника” легендарных внедорожников прошлого, но с высокотехнологичной начинкой XXI века.

5. Особенности эксплуатации Ford Bronco в России (плюсы и минусы)

Опыт первых владельцев, которые решились привезти Bronco в Россию, показывает, что этот автомобиль способен дарить массу удовольствия, но требует внимания к некоторым нюансам. Рассмотрим основные плюсы и минусы Bronco в условиях российских дорог и климата – по отзывам как зарубежных, так и наших водителей.

Плюсы, отмеченные владельцами:

  • Проходимость и внедорожные способности. Абсолютное большинство отзывов восхваляет Bronco за его талант на бездорожье. Машина легко справляется с грязью, снегом, бродами и диагональным вывешиванием – причём сделать это может даже новичок благодаря интеллектуальным ассистентам. Один из владельцев отмечает, что у Bronco «все необходимые функции для оффроуда есть, и при этом режимы настолько просты, что справится любой – словно мыльницей фотографируешь»carhao.market. То есть, Bronco прощает ошибки и делает бездорожье доступным удовольствием. В то же время опытные джиперы ценят наличие “настоящих” блокировок и понижайки – Bronco едет там, где многие стандартные SUV бессильны.
  • Универсальность использования. Bronco – это трансформер. Летом можно снять двери и крышу, наслаждаясь поездками «с ветром» (в России это привлекает огромный интерес окружающих). Зимой – поставить жёсткий топ с хорошим обогревом. Многие владельцы хвалят простор салона (впереди) и высокую посадку: «сидишь высоко, смотришь свысока – ощущения, будто управляешь танком». Передние кресла удобные, а обзорность вперёд хорошая (помогают и камеры кругового обзора на бездорожье). Отдельный плюс – масса аксессуаров для путешествий: палатки на крышу, экспедиционные стойки, держатели канистр и т.д., многие из которых разработаны Ford Performance и продаются дилерами в США.
  • Дизайн и имидж. Bronco – очень яркий автомобиль, который неизбежно привлекает внимание в России, где он экзотика. В отзывах пишут, что «процент оборачиваемости голов за ним просто зашкаливает» – каждый хочет рассмотреть эту новинку. Брутальный ретро-стиль дарит владельцу ощущение уникальности. При этом Bronco – это настоящий рамный внедорожник, что ценится любителями классики, уставшими от кроссоверов. Многие владельцы признаются, что купили Bronco во многом душой, за эмоции, и не разочаровались: «если что-то в машине очень нравится, остальное можно простить».
  • Комфорт лучше, чем ожидалось. Для рамного внедорожника Bronco довольно комфортен на асфальте. Независимая передняя подвеска обеспечивает более мягкий ход, чем у того же Wrangler с мостом. Внутри – современная мультимедиа (особенно с 12″ экраном Sync4, как отмечают – “смотрится современно”), много USB-разъёмов, розетка, продуманное размещение клавиш (например, блок управления всеми четырьмя стеклоподъёмниками по центру – удобно, когда сняты двери). Шумоизоляция приемлемая для этого класса: на скоростях до 100–110 км/ч можно разговаривать, не напрягаясь. Конечно, с мягким верхом шумнее, но с жёсткой крышей многие сравнивают уровень комфорта с обычными SUV среднего класса. Отопитель и кондиционер эффективно работают в любом климате (машина проектировалась для жарких пустынь и снежной Аляски одновременно).

Минусы и нюансы:

  • Габариты в городе. Ширина Bronco – почти 2 метра (а с зеркалами около 2190 мм). Некоторые владельцы отмечают, что «машина немного широковата, на узких улочках приходится внимательно использовать камеры, но изображение немного искажено, детализация страдает». Высота тоже внушительная – под некоторые низкие шлагбаумы и мосты Bronco проходит “впритирку”, а с экспедиционным багажником может и вовсе не пролезть. На парковке крупногабаритность требует привычки. Впрочем, это расплата за просторный кузов и дорожный просвет.
  • Расход топлива и запас хода. Большие колёса, не лучшая аэродинамика (вертикальный лобовой профиль) и полный привод дают аппетит ~15 л/100 км и выше. При топливном баке 70–80 л это около 400–450 км запаса хода – в городе придётся заправляться часто. В дальней дороге расход снижается (в районе 11–12 л при 90 км/ч), но всё же экономичностью Bronco не блещет – это плата за мощь и массу 2+ тонн. Благо, моторы неприхотливы и переваривают 92-й бензин, что несколько удешевляет эксплуатацию.
  • Качество материалов и сборки. Здесь отзывы разнятся. В целом Bronco – не люксовый автомобиль: внутри много жёсткого пластика (особенно в низких комплектациях), местами зазоры и подгонка деталей не идеальны. По сравнению с тем же Wrangler некоторые отмечают, что «Wrangler ощущается более добротно собранным, доработанным в мелочах», тогда как в Bronco есть небольшие огрехи (скрипы панели крыши на кочках, “гуляющее” заднее окно мягкого верха и пр.). Ford спешил с выпуском Bronco, поэтому первые партии имели ряд детских болезней. Например, известна проблема с жёсткой крышей на ранних машинах – материал имел сотовую структуру и давал трещины, из-за чего по гарантии многим меняли панели крыши. Эти проблемы решались отзывными кампаниями. Тем не менее, покупая Bronco, надо быть готовым к некоторым особенностям: это не “Toyota” по отделке, а утилитарный покоритель бездорожья.
  • Надёжность узлов. Узел, вызвавший больше всего вопросов – двигатель V6 2.7 EcoBoost на моделях 2021 года. Был выявлен заводской дефект выпускных клапанов: у ряда моторов при небольшом пробеге (даже <10 тыс. миль) выпускной клапан разрушался и приводил к полному выходу двигателя из строя. Ford признал проблему: бракованные клапаны ставились в период ~мая по октябрь 2021motor.ru. Официальной отзывной кампании не объявили, но всем пострадавшим по гарантии меняли мотор (5 лет или 60 тыс. миль гарантия на силовой агрегат)motor.ru. При импорте подержанного Bronco стоит проверить VIN на предмет сервисных акций. Сами по себе EcoBoost-моторы достаточно надёжны (они проверены на других моделях Ford), но требуют качественного масла и топлива. Турбо-четвёрка 2.3 славится долговечностью (по сути, это тот же мотор, что на Ford Explorer 2.3 или Mustang EcoBoost). В подвеске и трансмиссии Bronco тоже всё достаточно крепко: кто активно штурмует бездорожье, рекомендуют чаще смазывать узлы шасси после водных процедур и контролировать состояние крестовин. Некоторые владельцы отмечают, что «в подвеске нет точки смазки для шприцовки (маслёнок)» – сейчас многие узлы необслуживаемые, что упрощает уход, но при экстремальной эксплуатации возможен ускоренный износ.
  • Сервис и запчасти в РФ. Поскольку Ford ушёл с российского рынка, официального сервисного обслуживания Bronco нет. Однако технически Bronco унифицирован с Ford Ranger/Explorer по многим компонентам. Расходники (масла, фильтры, тормозные колодки) можно подобрать без проблем. Фирменные детали (кузовщина, элементы интерьера) придётся заказывать из США. Наша компания помогает клиентам и после привоза – с поиском запчастей и техническим обслуживанием в проверенных техцентрах. Многие базовые процедуры (замена масла в двигателе, АКПП) аналогичны другим моделям Ford, и любой квалифицированный механик с ними справится. Электрика Bronco спроектирована с учётом доработок – имеется блок вспомогательных переключателей AUX для подключения лебёдок, прожекторов и т.п., что упрощает установку допоборудования. Для эксплуатации в РФ требуется дооснастить машину модулем ЭРА-ГЛОНАСС (обязателен при таможенном оформлении) – обычно его устанавливают перед получением ПТС. В целом владельцы Bronco в России формируют своеобразный клуб, помогая друг другу с советами. Есть активные сообщества в соцсетях, где можно поделиться опытом эксплуатации в наших условиях – от выбора всесезонных шин до нюансов прохождения техосмотра.

Итого по отзывам: Ford Bronco оправдывает ожидания как брутальный, вездеходный и при этом современный автомобиль. Он дарит владельцу эмоции, выделяет на дороге и позволяет безбоязненно съехать с асфальта туда, куда “кроссоверы” не сунутся. Из минусов – надо мириться с аппетитом, размерами и некоторыми мелкими недоработками качества. Но большинство владельцев сходятся во мнении, что покупали Bronco сердцем и ни капли не жалеют. В России Bronco – выбор энтузиастов, готовых принять вызов индивидуального обслуживания взамен на обладание одним из самых харизматичных внедорожников сегодняшнего дня.

6. Сравнение Ford Bronco с основными конкурентами

Рыночная ниша, куда вернулся Bronco, давно не баловала нас большим выбором моделей. По сути, прямым конкурентом Bronco является Jeep Wrangler – такой же рамный внедорожник с возможностью снять двери и крышу. Также частично пересекаются по аудитории Toyota 4Runner (и его аналог Land Cruiser Prado) и новый Land Rover Defender. Рассмотрим, чем Bronco схож и чем отличается от каждого из них, а также упомянем некоторые другие альтернативы.

Ford Bronco против Jeep Wrangler

Соперничество Bronco и Wrangler началось ещё в 1960-х и возродилось вновь. Jeep Wrangler (актуальное поколение JL) – эталонный внедорожник с армией поклонников. Ford постарался превзойти конкурента в ряде аспектов, и во многом это удалось:

  • Ходовые качества на дороге: Благодаря независимой передней подвеске Bronco заметно стабильнее и послушнее на асфальте, чем Wrangler. У Wrangler при езде по шоссе ощущаются рысканья, жёсткость – плата за неразрезной мост спереди. Bronco же идет мягче, руль острее, крены немного меньше. С другой стороны, на совершенно разбитом оффроуде мост Wrangler может дать преимущество в простоте конструкции и большем потенциале лифта подвески. Однако Bronco нивелировал это за счёт гидроотключаемого стабилизатора на версии Badlands – впервые такое решение применено на серийном SUV (ранее было только на Wrangler Rubicon X, но там отключение электрическое и менее эффективное). В результате Bronco и по артикуляции подвески вплотную приблизился к Wrangler.
  • Двери и крыша: Обе машины предлагают полностью снимаемые двери и секционные крыши (Soft Top или Hardtop). Но Bronco продуманнее в деталях: его двери без оконной рамы и компактнее, а зеркала вынесены на кузов, поэтому все четыре двери 4-дверного Bronco можно возить с собой в багажнике, не теряя заднего вида. У Wrangler двери больше, с рамками и зеркалами – их сложнее хранить, и при снятии приходится ставить вспомогательные зеркала. Крыша: у Wrangler 4-др обычно три секции (две над водителями, одна задняя), у Bronco 4-др мягкий верх можно частично сложить или снять целиком, а жёсткий – модульный из четырёх частей. По защищённости от протечек и шуму оба примерно равны (ранние Bronco имели проблему с качеством жёсткой крыши, но её решили). В целом Bronco получает очко за эргономику: снять/поставить крышу и двери у него чуть проще (быстросъёмные разъёмы электрики, подписанные болты и пр.).
  • Двигатели и динамика: У Wrangler более широкий выбор силовых агрегатов: от атмосферного V6 3.6 (285 л.с.) и турбо-четвёрки 2.0 (272 л.с.) до турбо-дизеля 2.2 (в Европе) и даже V8 Hemi 6.4 (470 л.с.) на версии Rubicon 392 – чего Bronco не предлагает. Есть и гибрид Wrangler 4xe (375 л.с.), способный проехать ~30 км на электротяге. Bronco отвечает моторной линейкой EcoBoost 2.3 / 2.7, которая по мощности не уступает основным версиям Jeep, но прямых аналогов V8 и дизеля у Ford нет. По разгону сопоставимые версии 0-100 км/ч: ~8 с (Bronco 2.7 vs Wrangler 2.0Т или V6). Расход топлива у турбомоторов Ford немного выше, если наваливать – но на практике оба “жгут” бензин прилично. Зато Bronco имеет механику 7-ст (Jeep – 6-ст), причём с ультра-короткой первой передачей, что даёт преимущество на бездорожье.
  • Внедорожные возможности: На бездорожье оба сопоставимы и многое зависит от комплектации (Badlands vs Rubicon и т.д.). Wrangler Rubicon имеет передний и задний мост Dana 44 с блокировками, отключаемый стабилизатор – аналог Bronco Badlands. У Rubicon чуть меньшая колесная база (4-др ~245 cm против Bronco 4-др 249 cm), что даёт лучше геометрию на переломах. Но Bronco Sasquatch превосходит стоковый Rubicon по клиренсу и углам за счёт 35″ шин (у Rubicon штатно ~33″). Например, угол съезда Bronco с 35″ достигает 37°, а у Wrangler Rubicon ~35°. Глубина брода у Bronco 85 см против 76 см у Wrangler – т.е. Bronco может чуть глубже в воду. Зато Wrangler имеет более обширный арсенал готовых внедорожных аксессуаров и тюнинга (за десятилетия накоплено). Тем не менее, Ford и сторонние фирмы быстро наращивают каталог для Bronco – уже доступны лифты, портальные мосты, шноркели, гусеницы и пр. Прямо с завода по “экстриму” сейчас лидирует Bronco Raptor (37″ колёса, FOX подвеска), у Jeep аналог – Wrangler 392 Xtreme Recon с 35″ колёсами, но он всё же менее мощный и скорее про шоу, чем про спорт.
  • Интерьер и комфорт: Здесь машины разошлись. Wrangler сохранил более классический лаконичный салон, но за годы отточенный – отличная эргономика, добротные материалы (особенно кожа на Sahara/Rubicon), минимум скрипов. Bronco внутри просторнее (ощутимо больше места в плечах и ногах спереди), у него современная цифровая панель приборов, большой экран 12″ (у Jeep максимум 8.4″ на текущий момент). Bronco предлагает больше “фишек”: например, встроенные переключатели AUX на потолке для подключения доп. оборудования, удобные MOLLE-панели на спинках сидений для крепления снаряжения, резиновые полы и сливные пробки в полу (как у Wrangler). По качеству материалов Bronco чуточку уступает – некоторые панели жестковаты, есть отзывы о локальных скрипах. В целом же Bronco выигрывает по технологиям и удобству салона, но уступает в тщательности отделки и мелочах сборки – Wrangler ощущается более продуманным в ежедневной эксплуатации. Например, у Jeep есть фирменный держатель телефонов на передней панели, более уютная подсветка приборов, лучше прикрыты механизмы крышки багажника и пр. Эти нюансы замечают не все, но в обзорах упоминаются.

Итого: В прямом сравнении Bronco vs Wrangler нельзя однозначно назвать победителя – многое зависит от предпочтений. Журналисты отмечают, что Ford Bronco сумел навязать борьбу и практически не уступает Wrangler ни в одной категории, а кое-где и превосходит. Bronco более дружелюбен на асфальте и напичкан технологиями, Wrangler – проверенная временем “легенда” с харизмой и армией фанатов. Любопытно, что в одном подробном сравнительном тесте небольшое преимущество по сумме баллов отдали… Jeep Wrangler, мотивируя это лучшей проработанностью деталей и надёжностью (у Wrangler JL к 2023 году “детские болезни” уже вылечены, а Bronco – совсем новый, и ему ещё предстоит заслужить репутацию). Тем не менее, появление Bronco – большой плюс для всех любителей оффроуда: конкуренция с Jeep стимулирует улучшения. Для клиента же выбор зачастую сводится к дизайну и бренду: поклонники Jeep останутся при своём, а тем, кому хотелось Wrangler с современным “фордовским” подходом – те переходят на Bronco.

Ford Bronco Wildtrak (слева) и Jeep Wrangler Rubicon 4xe (справа) на тесте сравнения. Оба внедорожника обладают съёмными дверями и крышами, мощными турбодвигателями и предназначены для тяжёлого бездорожья, конкурируя за внимание энтузиастов 4×4.

Ford Bronco vs Toyota 4Runner (Land Cruiser Prado)

Хотя Toyota 4Runner (продаётся в некоторых странах как аналог Land Cruiser Prado) – классический рамный SUV, по концепции он несколько отличается. Это 5-дверный внедорожник без возможности снять крышу или двери, более утилитарно-семейный по задумке. Однако сравнить их стоит, так как по размеру и цене 4Runner близок к Bronco 4-Door, и многие думают о 4Runner как об альтернативе ввоза Bronco.

  • Проходимость: В стоке 4Runner ориентирован на надёжность и умеренное бездорожье. Версия TRD Pro имеет повышенную подвеску, амортизаторы FOX и блокировку заднего дифференциала, но переднего locker нет (только электронная имитация A-TRAC). Угол въезда ~33°, клиренс ~244 мм, броды до ~700 мм – всё чуть скромнее, чем у аналогично подготовленного Bronco (у Badlands с 33″ резиной клиренс ~272 мм, броды 850 мм). Там, где Bronco предлагает множество электронных режимов и отключаемый стабилизатор, 4Runner берёт простотой и проверенной надёжностью. В экстремальном оффроуде Bronco Badlands/Sasquatch даст фору штатному 4Runner TRD Pro. Однако нужно понимать, что 4Runner – тоже очень capable машина: на хорошем грязевом MT-резине и с лифтом он спокойно составляет компанию Wrangler и Bronco на бездорожье, да и знаменит своей “неубиваемостью”.
  • Двигатели: У 4Runner пятого поколения единственный мотор – атмосферный V6 4.0 (≈274 л.с., 376 Н·м) в паре с 5-ступенчатым автоматом. Тяги хватает, но экономичность слабая (расход 16–18 л). Bronco предлагает более современные турбомоторы 2.3/2.7 с лучшей тягой на низах и более экономичные на трассе (10-ст. АКПП помогает). Однако безнаддувный простой двигатель Toyota – это надёжность и ресурс под 500 тыс. км без капремонта, чего турбо-агрегаты Ford теоретически достичь не могут (слишком сложны). Для многих выбор Toyota основан именно на доверии к её технике.
  • Комфорт и практичность: Toyota 4Runner – рамный внедорожник старой школы, поэтому на ходу он валкий, тормоза средние, рулёжка ватная. Bronco ощущается динамичнее и точнее, особенно на версии с независимой передней подвеской. По внутреннему пространству 4Runner немного больше: там полноценный 5-местный салон, есть версии с 3-м рядом (7 мест), большой багажник ~1300 л (против ~1000 л у Bronco 4-др). Салон 4Runner простоват, дизайн 2010 года, но очень добротно сделан – ничего не гремит, отделка износостойкая. Bronco внутри современнее и эффектнее, но проигрывает Тойоте в качестве подгонки и, возможно, долговечности отделочных материалов. Зато Bronco даёт эмоции кабриолета, чего в 4Runner нет и не будет.
  • Надёжность и сервис: Здесь Toyota вне конкуренции – 4Runner известен минимальным числом проблем, простотой ремонта (атмосферник, минимум электроники по современным меркам). Bronco – новый сложный продукт, пока статистика по его надежности ограничена. В российских условиях отсутствие официального сервиса касается обоих (Toyota ушла в 2022), но для 4Runner легко найти запчасти, т.к. Prado схож, а вот на Bronco детали только под заказ из США.

Вывод: Если нужен максимально надёжный семейный внедорожник для дальних поездок и экспедиций –Toyota 4Runner/Prado остаётся отличным вариантом. Он менее эффектный и менее экстремальный, зато проверенный и практичный. Ford Bronco же – выбор для тех, кто хочет что-то необычное, с откидным верхом и современным стилем, при этом получив аналогичные (а то и лучшие) возможности на бездорожье. Стоит отметить, что 4Runner поколения N280 морально устарел (его платформа 2009 г.), и в 2023 году вышло новое поколение Toyota Land Cruiser Prado (J250), которое технически превосходит старый 4Runner во многом. Но это уже другая история, и прямым конкурентом Bronco новое поколение Prado все равно не станет, поскольку у Prado совсем иной формат (стационарный кузов, без “фановых” элементов типа съёмной крыши).

Ford Bronco vs Land Rover Defender

Новый Land Rover Defender (L663), хоть и тоже возрожденная легенда, пошёл по другому пути: британский внедорожник стал более премиальным кроссовером, потеряв рамную конструкцию. Тем не менее, Defender 90/110 упоминают как конкурента Bronco, особенно в верхнем ценовом сегменте.

  • Проходимость и технологии: Defender – высокотехнологичный внедорожник: несущий алюминиевый кузов, полностью независимая подвеска (чаще всего с пневмостойками), продвинутая электроника Terrain Response. По проходимости Defender удивляет – клиренс на пневме до 291 мм, броды до 900 мм, углы въезда до 38° – это на уровне Bronco Sasquatch, а то и выше в чём-то. Но вся его магия – в электронике: блокировки дифференциалов управляются компьютером, подвеска сама подстраивается. Bronco же больше “олдскул”: рама, механические узлы, зависимый мост, хоть и с поддержкой электроники. На сложном бездорожье опытный водитель на Bronco и водитель-новичок на Defender, скорее всего, проедут одинаково далеко – просто первый будет жать кнопки блокировок, а второй доверит всё автоматике. Разница в ощущениях: Bronco даёт чувство покорения стихий самому, Defender – за вас думает компьютер. Также Bronco рассчитан терпеть очень жёсткую эксплуатацию (каркас, отбойники и т.п.), тогда как о прочности новой “тележки” Defender ведутся споры (есть сообщения о погнутых рычагах и пробитых пневмобаллонах при серьёзных ударах).
  • Двигатели: У Defender целый ряд моторов: бензиновые 2.0 I4 (300 л.с.), 3.0 I6 (400 л.с. с мягким гибридом) и даже V8 5.0 (525 л.с.) на топ-версии, плюс дизели 2.0/3.0 разной мощности. Bronco скромнее – только бензиновый 2.3, 2.7 и спец 3.0. По динамике Defender 3.0 (6.1 с до 100) обходит Bronco 2.7 (~7 с) – всё же рассчитан на шоссе тоже. Но и стоит он вдвое дороже в аналогичной комплектации. В России, кстати, Defender официально продавался, поэтому встретить его проще, чем Bronco, и для кого-то выбор может встать между: “новый Defender в салоне” или “заказать Bronco из Америки”.
  • Комфорт и интерьер: Здесь Land Rover уходит вперёд. В салоне Defender – премиум-материалы, стильный дизайн “лаборатории”, тихо и гладко на ходу. Bronco же более утилитарен: его конкуренты скорее Jeep и Toyota внутри, а не роскошный Rover. Defender напичкан системами безопасности, ассистентами, имеет опции вроде проекционного дисплея, кожаной отделки Windsor и пр., что недоступно на Bronco в принципе. Однако Defender – это иной ценовой уровень (в максимальных исполнениях легко за 8–10 млн руб против ~5–6 млн руб за Bronco Wildtrak/Raptor при импорте). Да и по философии Bronco – про веселье, грязь и простоту уборки (шлангом смыть), а Defender – про имидж, статус и комфорт, хотя и с возможностью выехать на рыбалку без риска застрять.

Вывод: Bronco и Defender разделились в нишах. Ford Bronco ближе к народному внедорожнику, “гаджет для приключений” с акцентом на ручное управление процессом. Land Rover Defender – дорогой интеллектуальный внедорожник, который сам вас повезёт куда надо с максимумом удобств. Публика у них разная: поклонник классических 4×4 скорее выберет Bronco/Wrangler, а тот, кто раньше ездил на кроссовере премиум-класса, но захотел брутальности – скорее посмотрит на Defender. В бездорожных способностях оба молодцы, но каждый в своём стиле. Кстати, в одном из испытаний выяснилось, что Bronco форсирует брод 85 см, а Defender – все 90 см, то есть “англичанин” удержал корону по этому параметру. Зато Bronco даёт возможность ехать открытым – а это ни за какие деньги в Defender не получишь.

Прочие конкуренты и альтернативы

Помимо перечисленных, энтузиасты могут рассматривать и другие варианты рамных внедорожников:

  • Mercedes-Benz G-Class. Легендарный «Гелик» – рамный и очень проходимый (три блокировки), но стоит на порядок дороже Bronco. Это скорее статусный объект. Тем не менее, по идеологии “крутой вездеход” G-Класс близок, просто он премиум и без трансформаций кузова.
  • Toyota Land Cruiser / Prado (J150/J250). Прадо до 2022 продавался официально, известен надёжностью. Но это больше про утилитарность, у него нет молодежного духа Bronco. Новый Prado 2024 (J250) получил ретро-дизайн в стиле FJ40 – интересный факт, но технически это всё равно рамный SUV с несъёмным кузовом.
  • Ineos Grenadier. Новый рамный внедорожник родом из Британии, сделанный “по мотивам” классического Land Rover Defender. Очень серьезно заточен под оффроуд, с мостами, блокировками, проверенным дизелем BMW 3.0. По цене близок к Bronco (в Европе). В России официально не представлен (как и Bronco). Grenadier – отличная альтернатива для тех, кто хочет максимум механической честности и минимум электроники, но готов мириться с отсутствием какого-либо сервиса и высоким риском “сырых” первых партий.
  • Ford Bronco Sport. Наконец, упомянем “младшего брата” Bronco – кроссовер Bronco Sport. Он построен на базе Ford Kuga/Escape и не является рамным (монокок). Внешне напоминает Bronco, но меньше по размеру. По проходимости Bronco Sport – крепкий “паркетник” с полным приводом, умеет удивлять (у версии Badlands есть имитация блокировок, лифт-подвеска, режимы GOAT). Однако это совсем другая категория авто, скорее альтернатива Jeep Cherokee Trailhawk или Subaru Forester. Путать Bronco Sport с настоящим Bronco не стоит – это отдельная модель. Для российских условий Bronco Sport интересен разве что ценой (можно привезти существенно дешевле, от 30k $), но героем бездорожья он не станет.

В целом, Ford Bronco занял нишу, где на 2021+ годы наблюдался вакуум: относительно доступный ($30–60k) рамный внедорожник 4×4 с богатой историей и современными фишками. Jeep Wrangler был почти монополистом там, но теперь получил достойного оппонента. Для покупателей это значит возможность выбора “под себя” – по дизайну, ощущениям за рулём, философии бренда. В любом случае, появление Bronco возродило интерес к классу настоящих внедорожников, и, возможно, в будущем мы увидим еще больше подобных моделей от других производителей.

7. FAQ: ответы на частые вопросы и рекомендации по заказу Ford Bronco из США

В этом разделе мы, как компания-импортёр, ответим на наиболее популярные вопросы клиентов, желающих привезти Ford Bronco в Россию, а также дадим рекомендации по выбору комплектации и подготовке автомобиля к эксплуатации.

Q: Сколько стоит привезти Bronco из США под ключ?

A: Итоговая стоимость состоит из цены самого автомобиля на аукционе или у дилера + расходов на доставку и таможню. Цены на подержанные Ford Bronco 2021–2023 в США начинаются от ~$35–40 тысяч за базовые версии с пробегом, более оснащённые (Badlands, Wildtrak) – $45–60k, Raptor – $80k и выше. Стоимость доставки контейнером до России – около $2–3k, таможенная пошлина ~15% от стоимости авто, утильсбор, утилизационный сбор (зависит от объёма двигателя, для 2.3–3.0 л примерно 200–300 тыс. руб.), акциз на мощность (для мощных версий). В среднем под ключ привоз “подержанного” Bronco выходит: от ~5 млн руб за 2.3L Base/Big Bend, 5.5–6.5 млн руб за Badlands/Wildtrak, до 8–9+ млн руб за Raptor (цены ориентировочные, зависят от курса и конкретного лота). Наша компания рассчитает точную стоимость под ваши параметры и бюджет. Учтите, что купить Bronco из США дешевле, чем на местном рынке Европы, где они перепродаются дороже. Мы стремимся найти лучший вариант и сэкономить ваш бюджет.

Q: Сколько времени займет доставка и оформление?

A: Обычно от момента покупки на аукционе до получения вами автомобиля в РФ проходит 2.5–4 месяца. Примерный расклад: 2–4 недели ожидание отправки в порту США, ~6 недель морской путь (США – Европа – Санкт-Петербург/Новороссийск), 1–2 недели таможня и сертификаты, затем транспортировка до вашего города и постановка на учёт. Мы берём на себя все этапы логистики и бюрократии. Вы получите автомобиль с ПТС, растаможенный и готовый к регистрации в ГИБДД. В процессе доставки мы даём клиенту отчёты и даже фото вашего Bronco при погрузке/выгрузке.

Q: Нужна ли сертификация и переделки для России?

A: Да, ввезённый автомобиль проходит процедуру ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) либо единого сертификата соответствия. Для Ford Bronco это стандартная процедура: нужно установить блок ЭРА-ГЛОНАСС (мы это организуем перед таможней), проверить соответствие экологическим нормам (Bronco соответствует Евро-5/6, проблем не бывает) и внести некоторые изменения в оборудование под требования ТР ТС. В частности, на американских машинах нет задних противотуманных фонарей – их необходимо добавить (часто ставят компактный ПТФ в задний бампер). Также может потребоваться прошивка фар под европейский режим (у US-версий может отсутствовать регулировка угла для правостороннего движения, решается кодированием или заменой фар на аналогичные с маркировкой ECE). Спидометр у Bronco – электронный, легко переключается в км/ч через настройки. Радио – поддерживает нечётный шаг частот, но большинство станций ловит; плюс всегда есть CarPlay/Android Auto. Мы предоставляем все необходимые документы от испытательной лаборатории для регистрации машины. Клиенту не нужно беспокоиться – вы получите Bronco, готовый к эксплуатации и полностью легальный.

Q: Какой бензин заливать и как Bronco переносит наш климат?

A: Как уже упоминалось, двигатели EcoBoost адаптированы под топливо не ниже АИ-92. Но мы рекомендуем лить хороший АИ-95 или 98 – это обеспечит заявленную мощность и ресурс турбонагнетателя. В больших городах с 95-м никаких проблем, а в глубинке 92-й тоже подойдёт (мозги подстроятся, просто будет чуть меньше мощность). Что до климата: Bronco отлично чувствует себя в морозы – у него мощный аккумулятор, стартёр и предусмотрен опциональный дистанционный запуск (удобно зимой). Многие версии имеют подогрев руля, сидений и зеркал, что ценится зимой. Советуем только установить подогрев топливного фильтра (если планируете экспедиции на север) и использовать зимние сорта моторного масла по руководству (5W-30 Synthetic, например). В остальном Bronco – американец, привыкший и к снегам Мичигана, и к жаре Аризоны, так что российские перепады ему не в новинку. Главное – промывайте раму и кузов от реагентов, как и любой автомобиль, чтобы дольше сохранить металл без коррозии.

Q: Как выбрать правильную комплектацию Bronco под свои задачи?

A: В разделе 2 мы подробно разобрали комплектации Ford Bronco. Вот краткие рекомендации от нашей компании:

  • Если вам нужен стильный городской внедорожник с возможностью периодически съездить на пляж или лёгкое бездорожье – присмотритесь к Outer Banks или Big Bend. Они комфортнее в ежедневной жизни, имеют достаточный потенциал для отдыха на природе. Можно взять с пакетом Sasquatch, чтобы “на вырост” были блокировки и 35″ колёса, но для начала хватит и стандартных 32″ шин.
  • Если цель – серьёзное бездорожье, трофи-рейды, экспедиции, то оптимален Badlands (или Black Diamond при ограниченном бюджете). Badlands даст максимум заводской проходимости: вам не придётся сразу же думать о лифте, блокировках и т.д. – машина из шоурума поедет на равных со многими подготовленными УАЗами и “Нивами”. Кроме того, у Badlands самая крепкая подвеска и меньше дорогих элементов обвеса, которые жалко поцарапать.
  • Если вы фанат скорости и адреналина, любите дюны, степи, быструю езду вне дорог – берите Wildtrak. Его мотор V6 и подвеска рассчитаны на гоночный темп. К тому же Wildtrak достаточно комфортен. Аналог из стана Jeep – Wrangler Unlimited Mojave – тоже ориентирован на высокие скорости по пустыне, и Bronco Wildtrak как раз ему противостоит.
  • Любителям классики, олдскульного дизайна можем порекомендовать поискать Heritage Edition – это коллекционная вещь, со временем может вырасти в цене. Она не сильно отличается технически (по сути Big Bend Sasquatch), но выглядит потрясающе в ретро-цветах.
  • Raptor – для искушённых. Если бюджет позволяет и хотите самый-самый Bronco – конечно, Raptor вне конкуренции. Но помните: он очень широкий (на 25 см шире обычного Bronco из-за расширителей арок) и тяжёлый, в городе и узких местах может быть неудобен. По сути, Raptor – это уже ближе к багги класса Baja, чем к джипу, и реализовать его потенциал можно лишь на специальных полигонах или просторах пустыни. В России же пустынь мало, и использовать Raptor на все 100% сложно (хотя по нашим разбитым направлениям он лететь будет играючи). Также дорогие элементы (амортизаторы Live Valve, 37″ колёса) потребуют внимательного обслуживания.
  • Про выбор 2 или 4 двери мы уже обсудили: 2-дверка – для пары или энтузиаста, 4-дверка – для семьи и путешествий. 90% продаж – это 4-дверные Bronco, и на вторичном рынке выбор шире именно из них.

Q: Что насчет обслуживания и запчастей?

A: Мы понимаем беспокойство клиентов: привезти-то привезём, а дальше что? Но здесь спешим успокоить. Ford Bronco построен на агрегатах массовых моделей Ford. Двигатель 2.3 EcoBoost ставился на Explorer, Mustang – запчасти двигателя доступны. Коробка 10R60/80 ставится на F-150 и Ranger – тоже не редкость. Ходовая: передняя независимая – похожа на F-150/Ranger (шаровые, сайлентблоки – аналоги имеются). Задний мост Dana44 – давно известная конструкция (аналогичный по конструкции на Jeep, только свой размер). Тормоза дисковые от Ford – колодки и диски можно подобрать. Электроника – система Ford Sync 4, русифицируется частично (меню английское, но Android Auto/CarPlay решают вопрос мультимедиа). Мы рекомендуем после покупки обработать раму антикором (с завода есть покрытие, но лишним не будет усилить, учитывая реагенты). Также поставить бризговики (фендера) для защиты от пескоструя – у Bronco штатно расширители и так хорошие, но дополнительная защита арок не помешает. В плане гарантии – заводская гарантия Ford действовала бы только в США/Канаде. В РФ она не работает, но наша компания может предложить собственную гарантийную поддержку на основные узлы на 6 месяцев после покупки – на случай совсем уж непредвиденных поломок, чтобы клиенты были спокойны. Однако, исходя из опыта, при правильной эксплуатации первые годы Bronco не доставляет серьёзных проблем.

Q: Стоит ли покупать Bronco Sport или лучше полноразмерный Bronco?

A: Мы бы рекомендовали именно полноразмерный Ford Bronco всем, кто хочет настоящий рамный внедорожник. Bronco Sport – это хороший кроссовер на каждый день, но по сути это совершенно другая модель (платформа от Ford Kuga). Он дешевле, экономичнее, легче, но не имеет рамы, слабее по мотору (1.5 или 2.0 EcoBoost, до 250 л.с.), и главное – не дает тех эмоций свободы (нельзя снять крышу, двери). Bronco Sport подойдет, например, девушке или в качестве второго авто: симпатичный, компактный, с полным приводом на случай плохой погоды. Но раз вы читаете про настоящий Bronco – то, вероятно, ищете что-то более брутальное. Мы специализируемся на импорте именно полноразмерных Bronco. Конечно, привезти можем и Sport, но наши рекомендации – попробовать “большой” Bronco, он вас не разочарует.

Q: Как происходит покупка и доставка с вашей помощью?

A: Процедура такова: вы обращаетесь к нам и сообщаете, какой Ford Bronco хотите купить из США – например, “4-дверный Wildtrak 2022, цвет любой, бюджет до ХХ млн руб”. Мы консультируем, рассказываем про актуальные цены, возможно, скорректируем ожидания. Затем заключаем договор на подбор и поставку авто. Наши специалисты мониторят аукционы (Copart, IAAI, Manheim) и дилерские площадки США в поисках подходящего Bronco. Когда находим вариант – согласуем с вами, проверяем по Carfax/AutoCheck историю (очень важно убедиться, что не было серьёзных аварий, утоплений и т.п.). После вашего одобрения – участвуем в аукционе или выкупаем авто у продавца. Далее – доставка: бронь места в контейнере, отправка морем. Мы страхуем автомобиль на время перевозки. По прибытии в Россию – занимаемся таможенным оформлением, сертификатами (ОТТС), установкой ЭРА-ГЛОНАСС. В финале – получаем ПТС и передаём вам автомобиль. Вы оплачиваете нашу услугу поэтапно: аванс при заключении, основную часть после покупки машины и остаток по факту выдачи. Все расчёты прозрачны – вы получаете копии инвойсов, таможенных деклараций и т.д. Наша компания ценит доверие клиентов и старается сделать процесс понятным и комфортным. Многие отмечают, что с нами привезти Bronco в Россию оказалось проще, чем они думали: мы берём на себя бюрократию и “головную боль”, вам остаётся только ожидать и в конце сесть за руль своего мечты.

Q: Какие дополнительные рекомендации перед тем, как заказывать Bronco?

A: Советуем трезво оценить, для чего вам машина. Bronco – не всем угодит как единственный автомобиль: если вы ездите 99% по городу, возможно, лучше присмотреть современный кроссовер премиум-класса. Но если душа лежит к приключениям – Bronco ваш вариант. Подумайте о цвете и опциях: яркие цвета (оранжевый, синий, зелёный) смотрятся эффектно, но редки и могут стоить дороже; классические (серый, чёрный, белый) – легче найти, но Bronco в них менее выделяется. Внутри – ткань или винил проще мыть, кожа красивее (правда, кожа у Bronco не такая люксовая, скорее практичная). Опции Lux-пакета (навигация, Bang & Olufsen 10 динамиков, адаптивный круиз) – приятны, но не обязательны. Мы часто рекомендуем брать Mid Package (камера, подогревы, бесключевой доступ) – он есть на многих средних комплектациях. Очень желательно сразу обзавестись хорошей сигнализацией с автозапуском – Bronco привлекает внимание, защита не будет лишней. Мы можем установить её на месте прибытия. Для эксплуатации в РФ из полезных доработок – сетка в решётку радиатора (против камней и грязи), броня фар (особенно если пластиковые фары без защиты, чтоб не поймать скол). Всё это мелочи, которые легко решить.

В заключение подчеркнём: Ford Bronco 2021–2023 – один из самых интересных и обсуждаемых автомобилей последних лет. Он соединяет ретро-шарм и современные возможности, способен быть и повседневным авто, и экстремальным внедорожником для выходных. В российских реалиях Bronco – глоток свежего воздуха на фоне однообразия кроссоверов. Наша компания с радостью поможет вам стать обладателем этого легендарного SUV. Мы имеем опыт ввоза Bronco и знаем все тонкости, от торга на аукционе до оформления ПТС. Обращайтесь за консультацией, мы ответим на любые дополнительные вопросы, подберём оптимальный вариант под ваш бюджет и сделаем всё, чтобы вскоре вы лично испытали, что такое настоящий Bronco на российских просторах!

Спасибо, что ознакомились с руководством. Надеемся, оно было полезным и вдохновляющим. Желаем удачи на дорогах и вне дорог!

Калькулятор покупки авто из США под ключ

Если отмечено хотя бы одно — льготный утиль не применяется.
💵 USD: ₽ | 💶 EUR:

🔎 Пикап нужно растаможить как грузовик, если выполняются два условия:

1) Длина грузовой платформы превышает половину длины колёсной базы и полная масса пикапа превышает 3,5 т.
2) Грузоподъёмность платформы больше, чем «пассажирская»: R - (M + N × 68) > N × 68.
Где: R — макс. разрешённая масса (кг); M — снаряжённая масса (кг); N — число мест (без водителя). Масса пассажира — 68 кг, водителя — 75 кг.

Если оба условия не выполняются — пикап растамаживается как легковой (M1, HS 8703).
При покупке автомобилей из США Вы часто рискуете приобрести восстановленный автомобиль по высокой цене. Вы могли слышать такое утверждение, нет не битых автомобилей, есть плохо сделанные. Благодаря современным технологиям ремонта даже высококлассный специалист далеко не всегда сможет при осмотре выявить машину с аукциона. Да и не всегда подборщики работают добросовестно. Для профессиональных продавцов выгодно взять не сильно поврежденный автомобиль, сделать его и продать с большей маржой. Рекомендуем проверять историю транспортного средства через специальные сайты по VIN номеру. В сложившейся ситуации на рынке лучше сразу сэкономить значительное количество денег, сопровождать все этапы и быть уверенным в качественном ремонте автомобиля. В LFA Trade мы ценим наших клиентов, их время и деньги.

Вопрос-Ответ

Какие поврежденные или аварийные автомобили для покупки рекомендуют специалисты LFA Trade нашим клиентам с аукционов Копарт и ИААИ? Внедорожники и пикапы с повреждениями рамы любой сложности (Front End). При подборе автомобиля наши менеджеры избегают лоты с сильным перекосом подкапотного пространства и перевертыши. Элементы подкапотного пространства за исключением пакетов радиатора и вентиляторов должны быть без дефектов. Оптика и навесные кузовные запчасти заменяются ТОЛЬКО на новые оригинальные элементы. Утопленники (Water/Flood) исключительно с низкой ватерлинией. После диагностики автомобиля специалисты компании LFA Service производят замену и адаптацию всех без исключения электронных блоков с проверкой всех электрических соединений, а также полноценный детейлинг с полным разбором и турбо просушкой салона. Вандализм (Vandalism) без повреждений VIN кода автомобиля также стоит рассмотреть в качестве покупки. Технически неисправные автомобили (Mechanical Demage) с поврежденными двигателями и основными агрегатами.

Шаг 1. Клиент делает запрос на конкретную модель, комплектацию, цвет и прочее. Стоимость подбора автомобиля оплачивается отдельно в зависимости от сложности подбора и эксклюзивности машины.

Шаг 2. В течение нескольких дней менеджер производит поиск конкретного лота для распространенный автомобилей. Для экзотичных и редких позиций время может быть увеличено. 

Шаг 3. Проводится предварительная оценка максимальной конечной стоимости под ключ с привозом, растаможкой, ремонтом и получением документов. По факту она может незначительно отличаться, как в большую, так и в меньшую сторону по итогу.

Шаг 4. Местный менеджер участвует в торгах по выбранному или нескольких близких экземплярах. При редком неудачном стечении обстоятельств менеджер заходит на другие лоты или площадки.

Шаг 5. После выигрышной ставки местный менеджер резервирует автомобиль и фиксирует его стоимость с учетом комиссии компании. Производится дополнительный фото и по возможности видео отчет лота.

Шаг 6. Клиент делает предоплату от 10% аукционной стоимости и оплатой необходимых при первичном осмотре запчастей для ускорения будущего ремонта

Шаг 7. Логистическая компания производит подготовку, перемещение по суши до NY, хранение и морскую транспортировку автомобиля до порта. Занимает не менее 60 рабочих дней.

Шаг 8. При получении автомобиля в порте, клиент получает фото и видео отчет ранее зафиксированной до отправки целостности автомобиля. Далее клиент производит оплату Инвойса (сумма доплаты аукционной стоимости автомобиля, транспортировки, комиссии и дополнительных расходов) и Таможенной пошлины (согласно ФТС России 48% для автомобилей не старше 3 лет). Может занимать не менее 30 рабочих дней.

Шаг 9. Погрузка автомобиля с предварительной проверкой местным менеджером на автовоз и транспортировка автомобиля до одного из филиалов LFA Service. Предоставление живого автомобиля клиенту и оплата доставки.

Шаг 10. Диагностика автомобиля по 40 пунктам на предмет технического состояния, внешнего вида и салона. Составление сметы на ремонт и недостающие запчасти. Предоплата за запасные части с последующим заказом в России и при необходимости зарубежом от проверенных поставщиков.

Шаг 11. Установка ТОЛЬКО новых оригинальных запасных частей для получения гарантии на ремонт автомобиля. По возможности настоятельно рекомендуется замена красной задней оптики (фонарей) на европейские или азиатские аналоги, а также передний бампер и фары без оранжевых катафотов, если таковые присуствуют.

Шаг 12. Оплата клиентом ремонта автомобиля. Ремонт автомобиля, согласно договору, производится только на территории LFA Service специалистами техцентра.

Шаг 13. Сопровождение на фирменном эвакуаторе по получению ЭПТС, СБКТС, оплата утилизационного сбора (утильсбора), в том числе для автомобилей с красными фонарями и дополнительным оборудованием.

Шаг 14. Сопровождение на фирменном эвакуаторе при регистрации в ГИБДД и получении государственных знаков.

Шаг 15. Довольный и счастливый заказчик получает под ключ автомобиль мечты.

Другие авто под заказ

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Ford Bronco