Главная страница » Авто из США под ключ » Автомобили под заказ » Ford Bronco
Состояние авто: повреждения задней части
Ford Bronco – легендарный рамный внедорожник, впервые представленный в 1966 году как ответ Ford на Jeep CJ (предшественник Wrangler). Первое поколение Bronco стало популярным благодаря прочной конструкции и отличной проходимости, продержавшись на конвейере пять поколений до 1996 года. После длительного перерыва компания Ford решила возродить Bronco в современном формате. Новый Bronco 6-го поколения дебютировал летом 2020 года (как модели 2021, 2022 и 2023 годов), мгновенно вызвав ажиотаж: более 200 тысяч предзаказов и лист ожидания почти на год вперёд.
Возрождённый внедорожник Bronco сохранил культовый квадратный силуэт предков и нацелен на прямую конкуренцию с Jeep Wrangler. В отличие от многих современных кроссоверов, новый Bronco остаётся верен классической рамной компоновке и ориентирован на тяжёлое бездорожье. Этот автомобиль позиционируется как внедорожник для энтузиастов приключений, желающих получить настоящий “американский” off-road с современными технологиями и комфортом. При этом Bronco выпускается в двух вариантах кузова – коротком 2-дверном и удлинённом 4-дверном, что позволяет покупателям выбрать между стильным “компактным” внедорожником для двоих/четверых или более практичным пятиместным семейным вариантом.
Следуя тренду на ретро-дизайн, Ford придал новому Bronco черты первого поколения (1966–77): круглые фары, плоские панели кузова, съёмная крыша и двери. Однако внутри – современное оснащение: мультимедиа SYNC с большим сенсорным экраном, электронные помощники и уникальные решения для бездорожья (режимы G.O.A.T. – “Goes Over Any Terrain” и др.). Bronco сразу стал дефицитом на родине в США, а в Россию официально не поставляется. Поэтому единственный способ купить Ford Bronco из США – привезти его под заказ через специализированные компании. Наша компания как раз предоставляет услугу индивидуального импорта Bronco “под ключ”, о чём подробнее рассказано в конце руководства.
Новый Ford Bronco выпускается в богатой линейке комплектаций (Base, Big Bend, Black Diamond, Outer Banks, Badlands, Wildtrak, Everglades, Heritage Edition, Raptor), каждая из которых рассчитана на определённые запросы. Ниже приведены основные характеристики этих комплектаций – двигатели, трансмиссии и ключевые особенности внедорожного и комфортного оснащения.
| Комплектация | Двигатель (мощность) | Трансмиссии | Внедорожное оснащение и особенности |
|---|---|---|---|
| Base | 2.3 л EcoBoost I4 (274 л.с.) или опц. 2.7 л V6 (314 л.с.) | 7-ст. мех. (2-двер.) или 10-ст. авт. | Part-Time 4×4, ~5 режимов G.O.A.T., съёмные двери и крыша. Базовый уровень оснащения (стальные колёса, тканевый салон). |
| Big Bend | 2.3 л I4 или опц. 2.7 л V6 (274/314 л.с.) | 7МТ или 10АТ | Улучшенный комфорт: внедорожные шины 32″ (P255/75R17), легкосплавные диски, кожаный руль, подогрев сидений. Part-Time 4×4, режимы G.O.A.T. как в Base. |
| Black Diamond | 2.3 л I4 или опц. 2.7 л V6 | 7МТ или 10АТ | Версия для тяжёлого бездорожья: штатно задний дифференциал с блокировкой, усиленные стальные бамперы с буксирными проушинами и LED ПТФ, стальные защитные пластины днища и пороги, моющийся салон с виниловой обивкой Marine Grade. |
| Outer Banks | 2.3 л I4 или опц. 2.7 л V6 | 7МТ или 10АТ | Стильная и технологичная версия: 18″ чёрные легкосплавные диски, LED-фары и фонари, окрашенные в цвет кузова расширители арок и подножки. Орiented на город и лёгкое бездорожье (блокировок нет штатно, опционально Sasquatch-пакет). Пакеты High/Lux доступны (крупный экран, премиум-аудио и др.). |
| Badlands | 2.3 л I4 или опц. 2.7 л V6 | 7МТ или 10АТ | Самая проходимая стандартная версия: блокировки дифференциалов спереди и сзади, отключаемый передний стабилизатор для максимальной артикуляции колёс, усиленная подвеска HOSS 2.0 с позиционно-чувств. амортизаторами Bilstein, внедорожные шины 33″ (LT285/70R17). Салон – износостойкий винил или ткань, минимальная отделка (ориентировано на функциональность). |
| Wildtrak | 2.7 л V6 EcoBoost (315 л.с.) (только V6) | 10-ст. автомат | Версия для высокоскоростного бездорожья (дюны, ралли): стандартно пакет Sasquatch (35″ грязевые шины, приподнятая подвеска, блокировки переднего и заднего дифференциала) плюс амортизаторы Bilstein. Уникальные наклейки Wildtrak на капоте. Интерьер ближе к Outer Banks (тканевые кресла с подогревом, ковровое покрытие). |
| Everglades (2022) | 2.3 л EcoBoost I4 (около 300 л.с., 440 Н·м) | 10-ст. автомат | Спецсерия 2022 г. для экспедиций: только 4-дверка с пакетом Sasquatch. Заводской шноркель на правой стойке и герметизация агрегатов для брода до 925 мм, лебёдка Warn на переднем модульном бампере (тяга 4.5 т), усиленные мосты и раздатка. Основана на Black Diamond/Badlands (сохранены защитные пластины). Выпущена ограниченно. |
| Heritage Edition (2023) | 2.3 л I4 (274 л.с.) или Heritage Limited: 2.7 л V6 (314 л.с.) | 7МТ или 10АТ | Ретро-версия в стиле 60-х, ограниченная серия (1966 шт. каждой версии). Отличия: двухцветный кузов с белой крышей Oxford White, белая решётка с красной надписью FORD, винтажные белые диски 17″ и специальные цвета кузова. Heritage основан на комплектации Big Bend + Sasquatch (2.3L), а Heritage Limited – на Badlands (2.7L). Интерьер с клетчатой тканью и ретро-акцентами. |
| Raptor (2022–2023) | 3.0 л V6 EcoBoost (418 л.с., 597 Н·м) | 10-ст. автомат | Экстремальный Bronco от Ford Performance. Широкая колея, усиленный кузов (+50% жёсткость), подвеска HOSS 4.0 с адаптивными амортизаторами FOX Live Valve 3.1 (ход до 330 мм спереди), 37-дюймовые внедорожные шины BFGoodrich KO2, дорожный просвет 333 мм. Полный привод с понижайкой и блокировками, эксклюзивная решётка радиатора FORD, воздухозаборники на капоте, стальная защита днища. Самый мощный и дорогой Bronco (0-100 км/ч ~5,5 с; цена от ~$68 тыс.). |
Примечание: Все версии Bronco оснащаются подключаемым полным приводом (Part-Time 4×4) с понижающей передачей. На большинстве комплектаций доступен опциональный пакет Sasquatch, включающий внедорожные шины 35″, блокировки обоих дифференциалов и приподнятую подвеску – штатно Sasquatch входит в Wildtrak, Everglades, Heritage и Raptor. Также любая комплектация может быть индивидуально дооснащена заводскими аксессуарами: от экспедиционных багажников до световых панелей.
Ford Bronco 2021 (2.3 EcoBoost, 300 л.с., полный привод, автомат) – белый внедорожник с пробегом 62 578 км.
Автомобиль получил сильное повреждение передней части (удар с деформацией капота, бампера, фары и передних лонжеронов), однако находится на ходу, ключи присутствуют. Салон в хорошем состоянии: кожа с контрастной прострочкой, большой сенсорный экран мультимедиа, цифровая приборная панель.💵 Финальная ставка: $13 200
📊 Итоговая стоимость после доставки, растаможки и ремонта в РФ: от 3,83 до 4,28 млн ₽ под ключ.
Ford Bronco 2021 (2.3 EcoBoost, 300 л.с., автомат, полный привод с пробегом 134 540 км. Тайтл Bill of Sale (Washington), статус – на ходу, ключи в комплекте. Основное повреждение – передняя часть (удар с частичным повреждением крыла, оптики и элементов передка).
💵 Финальная ставка на аукционе: $13 600
📊 Ориентировочная стоимость после доставки и растаможки в РФ: от 3,56 до 3,86 млн ₽ под ключ, включая ремонт
Ford Bronco 2021 (2.3 EcoBoost, 300 л.с., полный привод, механическая коробка) – серый внедорожник с пробегом 37 826 км. Автомобиль имеет тайтл Salvage (Idaho), находится на ходу, ключи в комплекте. Основное повреждение – передняя часть (столкновение, сработали подушки безопасности). В остальном кузов и салон в хорошем состоянии, двигатель и трансмиссия целые.
💵 Финальная ставка: $13 650
📊 Итоговая стоимость после доставки, растаможки и ремонта в РФ: от 3,87 до 4,32 млн ₽ под ключ.Особенность этого экземпляра – редкая для Bronco механическая коробка передач, которая делает внедорожник ещё ближе к культовой классике Jeep Wrangler. 2.3 EcoBoost на 300 л.с. в паре с ручной трансмиссией и системой полного привода с режимами GOAT обеспечивает отличную динамику и внедорожный потенциал.
Ford Bronco 2021 (2.3 EcoBoost, 300 л.с., полный привод, автомат) – синий внедорожник с пробегом 84 257 км.
Автомобиль имеет тайтл Salvage (Indiana), состояние – на ходу, ключи присутствуют. Основное повреждение – правая часть кузова (сильный удар, отсутствует часть переднего обвеса и фары). Технически Bronco заводится и способен двигаться, салон сохранился в хорошем состоянии.💵 Финальная ставка: $16 850
📊 Итоговая стоимость после доставки, растаможки и ремонта в РФ: от 4,45 до 4,75 млн ₽ под ключ.
Ford Bronco Sport 2021 (2.0 EcoBoost, 250 л.с., полный привод, автомат) – бирюзовый кроссовер с пробегом 55 889 км.
Автомобиль в отличном состоянии, с тайтлом Certificate of Title (CA), без серьёзных повреждений (отмечен только нормальный износ). На ходу, ключи в комплекте, салон в ухоженном виде, двигатель и коробка исправны.💵 Финальная ставка: $25 001
📊 Итоговая стоимость после доставки, растаможки и ремонта в РФ: от 4,60 до 4,90 млн ₽ под ключ.
Ford Bronco предлагается в варианте с двумя дверями (2-Door) и четырьмя дверями (4-Door). Важно понимать различия между этими версиями, чтобы выбрать подходящую под свои задачи:
Вывод: 2-дверный Bronco – выбор для тех, кому важна стильная компактность, максимальная проходимость и не нужна большая семья в салоне. 4-дверный Bronco – универсальнее, подходит для семьи, путешествий и экспедиций, жертвуя небольшую долю “джиперской” манёвренности. Многие любители классики выбирают 2-дверку из-за её брутального вида (это прямой потомок оригинального Bronco), однако 4-дверки значительно более популярны на рынке благодаря практичности.
Двигатели: На Bronco 2021–2023 устанавливаются бензиновые турбомоторы EcoBoost: базовый 2.3-литровый рядный 4-цилиндровый (отдача ~270–300 л.с. и 420 Н·м) и опциональный 2.7-литровый V6 (314–335 л.с., 542 Н·м в пике). Оба мотора – современные агрегаты с непосредственным впрыском и турбонаддувом, обеспечивающие Bronco отличную тягу на бездорожье. 2.3L может сочетаться с 7-ступенчатой “механикой” (7-МКПП, где 7-я – это особая пониженная “ползучая” передача для тяжелого оффроуда) либо с 10-ступенчатой автоматической коробкой SelectShift. V6 2.7L идёт только с 10-ст. автоматом. Оба двигателя рассчитаны на бензин АИ-92 (как аналог американского Regular), но для достижения максимальной мощности рекомендуется АИ-95–98. Отзывы показывают, что 2.3 EcoBoost вполне достаточен для большинства ситуаций (разгон ~8,5 с до 100 км/ч), тогда как 2.7 V6 даёт разгон ~7 с до 100 км/ч и лучше тянет на высоких скоростях или с грузом. Расход топлива в городе составляет ~14–15 л/100 км (2.3) и 15–17 л (2.7) в зависимости от стиля вождения.
Отдельно стоит упомянуть двигатель версии Bronco Raptor – это 3.0 л V6 EcoBoost мощностью около 418 л.с. и 597 Н·м, агрегатированный с усиленным 10-ступенчатым автоматом. Такой мотор позволил Raptor стать самым мощным Bronco в истории (0–60 миль/ч менее чем за 6 секунд). Однако Raptor – уникальная модификация; стандартные Bronco столь мощных версий не имеют.
Трансмиссия 4×4: Все Bronco оснащены системой подключения полного привода Part-Time с раздвоенной раздаточной коробкой. В обычных условиях Bronco ездит с задним приводом (2H). При необходимости водитель подключает переднюю ось (4H – полный без понижения, 4L – полный с понижающей передачей). На ходу можно включать передок прямо на ходу (Shift-on-the-fly). Понижающая передача имеет передаточное число ~3:1, а у “ползучей” 7-й передачи (на МКПП) – 6.588:1, что в сумме даёт впечатляющий crawl ratio ~95:1 для самых тяжёлых условий – почти как у профессиональных рок-кроулеров.
В комплектациях с Advanced 4×4 (опция для большинства версий, стандарт у Wildtrak, Everglades, Badlands и др.) раздатка отличается: она электронно-управляемая и имеет режим 4A (4×4 Auto) – автоматический полный привод. В режиме 4A автомобиль сам подключает переднюю ось при пробуксовке задних колёс, что удобно при переменной дорожной ситуации (например, участки льда/снега вперемежку с асфальтом). Это преимущество Bronco над Wrangler, у которого классический part-time без автоматического режима.
Дифференциалы и подвеска: Передний и задний дифференциалы – типа open в стандартных версиях. Блокировки доступны либо как часть пакета Sasquatch, либо стандартно на некоторых комплектациях (см. раздел о комплектациях). Электронные блокировки имитируют жёсткое соединение колёс оси и существенно повышают проходимость. По конструкции ходовая у Bronco сочетает независимую подвеску спереди (двухрычажную на пружинах) и неразрезной задний мост Dana 44 AdvanTEK на пяти рычагах. Это ключевое отличие от Jeep Wrangler, у которого оба моста зависимые. Независимая передняя подвеска дала Bronco лучшее управление и комфорт на дороге, не сильно пожертвовав проходимостью – в сложных местах выручает отключаемый стабилизатор на версии Badlands, позволяющий увеличить ход независимой подвески почти до уровня мостовой. Например, ходы подвески у Bronco Badlands достигают ~240 мм спереди и 261 мм сзади. Для гашения кочек на высоких скоростях применена фирменная система HOSS (High-Performance Off-Road Stability Suspension): в базовых версиях это обычные амортизаторы, в Wildtrak и Badlands – HOSS 2.0 Bilstein (однотрубные газовые с доп. камерами), а в Raptor – HOSS 4.0 FOX Live Valve (умные амортизаторы с электронным управлением сжатия). Bronco оснащён также электронными помощниками: система предотвращения переворота (RAS), ассистент спуска с горы, и уникальная функция Trail Turn Assist – подтормаживание заднего внутреннего колеса для разворота “на пятачке” в тесном пространстве.
Режимы G.O.A.T.: Аббревиатура GOAT расшифровывается как “Goes Over Any Terrain” – «пройдёт по любой местности». Это маркетинговое название комплекта предустановленных режимов трансмиссии и электроники под разные условия. В разных комплектациях набор режимов различается (от 5 до 7 режимов). Пример полного набора: Normal (Стандарт), Eco (Эко), Sport (Спорт), Slippery (Скользко), Mud/Ruts (Грязь/Колеи), Sand (Песок) и Rock Crawl (Камни). Режим Baja добавляется на Wildtrak и Raptor (для быстрого раллийного темпа по пересечёнке). При выборе режима автомобиль автоматически меняет настройки дросселя, коробки, тормозов и системы стабилизации, а в некоторых – и раздатки (например, Rock Crawl сразу включает понижайку и блокировки). По отзывам, система очень облегчает жизнь новичкам на бездорожье: “внедорожный режим крайне прост, как использование мыльницы-камеры – Bronco подходит даже новичкам”carhao.market. Опытные же водители могут вручную включать нужные блокировки и передачи по своему усмотрению.
В целом, технические возможности Bronco впечатляют: с пакетом Sasquatch он имеет клиренс около 295 мм и углы въезда/съезда до ~35°/37° (лучше, чем у Wrangler на штатных колёсах), а глубина брода 85 см даже превышает таковую у Wrangler (76 см). Неудивительно, что Bronco быстро завоевал репутацию достойного “преемника” легендарных внедорожников прошлого, но с высокотехнологичной начинкой XXI века.
Опыт первых владельцев, которые решились привезти Bronco в Россию, показывает, что этот автомобиль способен дарить массу удовольствия, но требует внимания к некоторым нюансам. Рассмотрим основные плюсы и минусы Bronco в условиях российских дорог и климата – по отзывам как зарубежных, так и наших водителей.
Плюсы, отмеченные владельцами:
Минусы и нюансы:
Итого по отзывам: Ford Bronco оправдывает ожидания как брутальный, вездеходный и при этом современный автомобиль. Он дарит владельцу эмоции, выделяет на дороге и позволяет безбоязненно съехать с асфальта туда, куда “кроссоверы” не сунутся. Из минусов – надо мириться с аппетитом, размерами и некоторыми мелкими недоработками качества. Но большинство владельцев сходятся во мнении, что покупали Bronco сердцем и ни капли не жалеют. В России Bronco – выбор энтузиастов, готовых принять вызов индивидуального обслуживания взамен на обладание одним из самых харизматичных внедорожников сегодняшнего дня.
Рыночная ниша, куда вернулся Bronco, давно не баловала нас большим выбором моделей. По сути, прямым конкурентом Bronco является Jeep Wrangler – такой же рамный внедорожник с возможностью снять двери и крышу. Также частично пересекаются по аудитории Toyota 4Runner (и его аналог Land Cruiser Prado) и новый Land Rover Defender. Рассмотрим, чем Bronco схож и чем отличается от каждого из них, а также упомянем некоторые другие альтернативы.
Соперничество Bronco и Wrangler началось ещё в 1960-х и возродилось вновь. Jeep Wrangler (актуальное поколение JL) – эталонный внедорожник с армией поклонников. Ford постарался превзойти конкурента в ряде аспектов, и во многом это удалось:
Итого: В прямом сравнении Bronco vs Wrangler нельзя однозначно назвать победителя – многое зависит от предпочтений. Журналисты отмечают, что Ford Bronco сумел навязать борьбу и практически не уступает Wrangler ни в одной категории, а кое-где и превосходит. Bronco более дружелюбен на асфальте и напичкан технологиями, Wrangler – проверенная временем “легенда” с харизмой и армией фанатов. Любопытно, что в одном подробном сравнительном тесте небольшое преимущество по сумме баллов отдали… Jeep Wrangler, мотивируя это лучшей проработанностью деталей и надёжностью (у Wrangler JL к 2023 году “детские болезни” уже вылечены, а Bronco – совсем новый, и ему ещё предстоит заслужить репутацию). Тем не менее, появление Bronco – большой плюс для всех любителей оффроуда: конкуренция с Jeep стимулирует улучшения. Для клиента же выбор зачастую сводится к дизайну и бренду: поклонники Jeep останутся при своём, а тем, кому хотелось Wrangler с современным “фордовским” подходом – те переходят на Bronco.
Ford Bronco Wildtrak (слева) и Jeep Wrangler Rubicon 4xe (справа) на тесте сравнения. Оба внедорожника обладают съёмными дверями и крышами, мощными турбодвигателями и предназначены для тяжёлого бездорожья, конкурируя за внимание энтузиастов 4×4.
Хотя Toyota 4Runner (продаётся в некоторых странах как аналог Land Cruiser Prado) – классический рамный SUV, по концепции он несколько отличается. Это 5-дверный внедорожник без возможности снять крышу или двери, более утилитарно-семейный по задумке. Однако сравнить их стоит, так как по размеру и цене 4Runner близок к Bronco 4-Door, и многие думают о 4Runner как об альтернативе ввоза Bronco.
Вывод: Если нужен максимально надёжный семейный внедорожник для дальних поездок и экспедиций –Toyota 4Runner/Prado остаётся отличным вариантом. Он менее эффектный и менее экстремальный, зато проверенный и практичный. Ford Bronco же – выбор для тех, кто хочет что-то необычное, с откидным верхом и современным стилем, при этом получив аналогичные (а то и лучшие) возможности на бездорожье. Стоит отметить, что 4Runner поколения N280 морально устарел (его платформа 2009 г.), и в 2023 году вышло новое поколение Toyota Land Cruiser Prado (J250), которое технически превосходит старый 4Runner во многом. Но это уже другая история, и прямым конкурентом Bronco новое поколение Prado все равно не станет, поскольку у Prado совсем иной формат (стационарный кузов, без “фановых” элементов типа съёмной крыши).
Новый Land Rover Defender (L663), хоть и тоже возрожденная легенда, пошёл по другому пути: британский внедорожник стал более премиальным кроссовером, потеряв рамную конструкцию. Тем не менее, Defender 90/110 упоминают как конкурента Bronco, особенно в верхнем ценовом сегменте.
Вывод: Bronco и Defender разделились в нишах. Ford Bronco ближе к народному внедорожнику, “гаджет для приключений” с акцентом на ручное управление процессом. Land Rover Defender – дорогой интеллектуальный внедорожник, который сам вас повезёт куда надо с максимумом удобств. Публика у них разная: поклонник классических 4×4 скорее выберет Bronco/Wrangler, а тот, кто раньше ездил на кроссовере премиум-класса, но захотел брутальности – скорее посмотрит на Defender. В бездорожных способностях оба молодцы, но каждый в своём стиле. Кстати, в одном из испытаний выяснилось, что Bronco форсирует брод 85 см, а Defender – все 90 см, то есть “англичанин” удержал корону по этому параметру. Зато Bronco даёт возможность ехать открытым – а это ни за какие деньги в Defender не получишь.
Помимо перечисленных, энтузиасты могут рассматривать и другие варианты рамных внедорожников:
В целом, Ford Bronco занял нишу, где на 2021+ годы наблюдался вакуум: относительно доступный ($30–60k) рамный внедорожник 4×4 с богатой историей и современными фишками. Jeep Wrangler был почти монополистом там, но теперь получил достойного оппонента. Для покупателей это значит возможность выбора “под себя” – по дизайну, ощущениям за рулём, философии бренда. В любом случае, появление Bronco возродило интерес к классу настоящих внедорожников, и, возможно, в будущем мы увидим еще больше подобных моделей от других производителей.
В этом разделе мы, как компания-импортёр, ответим на наиболее популярные вопросы клиентов, желающих привезти Ford Bronco в Россию, а также дадим рекомендации по выбору комплектации и подготовке автомобиля к эксплуатации.
A: Итоговая стоимость состоит из цены самого автомобиля на аукционе или у дилера + расходов на доставку и таможню. Цены на подержанные Ford Bronco 2021–2023 в США начинаются от ~$35–40 тысяч за базовые версии с пробегом, более оснащённые (Badlands, Wildtrak) – $45–60k, Raptor – $80k и выше. Стоимость доставки контейнером до России – около $2–3k, таможенная пошлина ~15% от стоимости авто, утильсбор, утилизационный сбор (зависит от объёма двигателя, для 2.3–3.0 л примерно 200–300 тыс. руб.), акциз на мощность (для мощных версий). В среднем под ключ привоз “подержанного” Bronco выходит: от ~5 млн руб за 2.3L Base/Big Bend, 5.5–6.5 млн руб за Badlands/Wildtrak, до 8–9+ млн руб за Raptor (цены ориентировочные, зависят от курса и конкретного лота). Наша компания рассчитает точную стоимость под ваши параметры и бюджет. Учтите, что купить Bronco из США дешевле, чем на местном рынке Европы, где они перепродаются дороже. Мы стремимся найти лучший вариант и сэкономить ваш бюджет.
A: Обычно от момента покупки на аукционе до получения вами автомобиля в РФ проходит 2.5–4 месяца. Примерный расклад: 2–4 недели ожидание отправки в порту США, ~6 недель морской путь (США – Европа – Санкт-Петербург/Новороссийск), 1–2 недели таможня и сертификаты, затем транспортировка до вашего города и постановка на учёт. Мы берём на себя все этапы логистики и бюрократии. Вы получите автомобиль с ПТС, растаможенный и готовый к регистрации в ГИБДД. В процессе доставки мы даём клиенту отчёты и даже фото вашего Bronco при погрузке/выгрузке.
A: Да, ввезённый автомобиль проходит процедуру ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) либо единого сертификата соответствия. Для Ford Bronco это стандартная процедура: нужно установить блок ЭРА-ГЛОНАСС (мы это организуем перед таможней), проверить соответствие экологическим нормам (Bronco соответствует Евро-5/6, проблем не бывает) и внести некоторые изменения в оборудование под требования ТР ТС. В частности, на американских машинах нет задних противотуманных фонарей – их необходимо добавить (часто ставят компактный ПТФ в задний бампер). Также может потребоваться прошивка фар под европейский режим (у US-версий может отсутствовать регулировка угла для правостороннего движения, решается кодированием или заменой фар на аналогичные с маркировкой ECE). Спидометр у Bronco – электронный, легко переключается в км/ч через настройки. Радио – поддерживает нечётный шаг частот, но большинство станций ловит; плюс всегда есть CarPlay/Android Auto. Мы предоставляем все необходимые документы от испытательной лаборатории для регистрации машины. Клиенту не нужно беспокоиться – вы получите Bronco, готовый к эксплуатации и полностью легальный.
A: Как уже упоминалось, двигатели EcoBoost адаптированы под топливо не ниже АИ-92. Но мы рекомендуем лить хороший АИ-95 или 98 – это обеспечит заявленную мощность и ресурс турбонагнетателя. В больших городах с 95-м никаких проблем, а в глубинке 92-й тоже подойдёт (мозги подстроятся, просто будет чуть меньше мощность). Что до климата: Bronco отлично чувствует себя в морозы – у него мощный аккумулятор, стартёр и предусмотрен опциональный дистанционный запуск (удобно зимой). Многие версии имеют подогрев руля, сидений и зеркал, что ценится зимой. Советуем только установить подогрев топливного фильтра (если планируете экспедиции на север) и использовать зимние сорта моторного масла по руководству (5W-30 Synthetic, например). В остальном Bronco – американец, привыкший и к снегам Мичигана, и к жаре Аризоны, так что российские перепады ему не в новинку. Главное – промывайте раму и кузов от реагентов, как и любой автомобиль, чтобы дольше сохранить металл без коррозии.
A: В разделе 2 мы подробно разобрали комплектации Ford Bronco. Вот краткие рекомендации от нашей компании:
A: Мы понимаем беспокойство клиентов: привезти-то привезём, а дальше что? Но здесь спешим успокоить. Ford Bronco построен на агрегатах массовых моделей Ford. Двигатель 2.3 EcoBoost ставился на Explorer, Mustang – запчасти двигателя доступны. Коробка 10R60/80 ставится на F-150 и Ranger – тоже не редкость. Ходовая: передняя независимая – похожа на F-150/Ranger (шаровые, сайлентблоки – аналоги имеются). Задний мост Dana44 – давно известная конструкция (аналогичный по конструкции на Jeep, только свой размер). Тормоза дисковые от Ford – колодки и диски можно подобрать. Электроника – система Ford Sync 4, русифицируется частично (меню английское, но Android Auto/CarPlay решают вопрос мультимедиа). Мы рекомендуем после покупки обработать раму антикором (с завода есть покрытие, но лишним не будет усилить, учитывая реагенты). Также поставить бризговики (фендера) для защиты от пескоструя – у Bronco штатно расширители и так хорошие, но дополнительная защита арок не помешает. В плане гарантии – заводская гарантия Ford действовала бы только в США/Канаде. В РФ она не работает, но наша компания может предложить собственную гарантийную поддержку на основные узлы на 6 месяцев после покупки – на случай совсем уж непредвиденных поломок, чтобы клиенты были спокойны. Однако, исходя из опыта, при правильной эксплуатации первые годы Bronco не доставляет серьёзных проблем.
A: Мы бы рекомендовали именно полноразмерный Ford Bronco всем, кто хочет настоящий рамный внедорожник. Bronco Sport – это хороший кроссовер на каждый день, но по сути это совершенно другая модель (платформа от Ford Kuga). Он дешевле, экономичнее, легче, но не имеет рамы, слабее по мотору (1.5 или 2.0 EcoBoost, до 250 л.с.), и главное – не дает тех эмоций свободы (нельзя снять крышу, двери). Bronco Sport подойдет, например, девушке или в качестве второго авто: симпатичный, компактный, с полным приводом на случай плохой погоды. Но раз вы читаете про настоящий Bronco – то, вероятно, ищете что-то более брутальное. Мы специализируемся на импорте именно полноразмерных Bronco. Конечно, привезти можем и Sport, но наши рекомендации – попробовать “большой” Bronco, он вас не разочарует.
A: Процедура такова: вы обращаетесь к нам и сообщаете, какой Ford Bronco хотите купить из США – например, “4-дверный Wildtrak 2022, цвет любой, бюджет до ХХ млн руб”. Мы консультируем, рассказываем про актуальные цены, возможно, скорректируем ожидания. Затем заключаем договор на подбор и поставку авто. Наши специалисты мониторят аукционы (Copart, IAAI, Manheim) и дилерские площадки США в поисках подходящего Bronco. Когда находим вариант – согласуем с вами, проверяем по Carfax/AutoCheck историю (очень важно убедиться, что не было серьёзных аварий, утоплений и т.п.). После вашего одобрения – участвуем в аукционе или выкупаем авто у продавца. Далее – доставка: бронь места в контейнере, отправка морем. Мы страхуем автомобиль на время перевозки. По прибытии в Россию – занимаемся таможенным оформлением, сертификатами (ОТТС), установкой ЭРА-ГЛОНАСС. В финале – получаем ПТС и передаём вам автомобиль. Вы оплачиваете нашу услугу поэтапно: аванс при заключении, основную часть после покупки машины и остаток по факту выдачи. Все расчёты прозрачны – вы получаете копии инвойсов, таможенных деклараций и т.д. Наша компания ценит доверие клиентов и старается сделать процесс понятным и комфортным. Многие отмечают, что с нами привезти Bronco в Россию оказалось проще, чем они думали: мы берём на себя бюрократию и “головную боль”, вам остаётся только ожидать и в конце сесть за руль своего мечты.
A: Советуем трезво оценить, для чего вам машина. Bronco – не всем угодит как единственный автомобиль: если вы ездите 99% по городу, возможно, лучше присмотреть современный кроссовер премиум-класса. Но если душа лежит к приключениям – Bronco ваш вариант. Подумайте о цвете и опциях: яркие цвета (оранжевый, синий, зелёный) смотрятся эффектно, но редки и могут стоить дороже; классические (серый, чёрный, белый) – легче найти, но Bronco в них менее выделяется. Внутри – ткань или винил проще мыть, кожа красивее (правда, кожа у Bronco не такая люксовая, скорее практичная). Опции Lux-пакета (навигация, Bang & Olufsen 10 динамиков, адаптивный круиз) – приятны, но не обязательны. Мы часто рекомендуем брать Mid Package (камера, подогревы, бесключевой доступ) – он есть на многих средних комплектациях. Очень желательно сразу обзавестись хорошей сигнализацией с автозапуском – Bronco привлекает внимание, защита не будет лишней. Мы можем установить её на месте прибытия. Для эксплуатации в РФ из полезных доработок – сетка в решётку радиатора (против камней и грязи), броня фар (особенно если пластиковые фары без защиты, чтоб не поймать скол). Всё это мелочи, которые легко решить.
В заключение подчеркнём: Ford Bronco 2021–2023 – один из самых интересных и обсуждаемых автомобилей последних лет. Он соединяет ретро-шарм и современные возможности, способен быть и повседневным авто, и экстремальным внедорожником для выходных. В российских реалиях Bronco – глоток свежего воздуха на фоне однообразия кроссоверов. Наша компания с радостью поможет вам стать обладателем этого легендарного SUV. Мы имеем опыт ввоза Bronco и знаем все тонкости, от торга на аукционе до оформления ПТС. Обращайтесь за консультацией, мы ответим на любые дополнительные вопросы, подберём оптимальный вариант под ваш бюджет и сделаем всё, чтобы вскоре вы лично испытали, что такое настоящий Bronco на российских просторах!
Спасибо, что ознакомились с руководством. Надеемся, оно было полезным и вдохновляющим. Желаем удачи на дорогах и вне дорог!
Вас интересует авто - "Ford Bronco"?
Отправьте нам свои контактные данные и наш менеджер Вам позвонит в ближайшее время!
R - (M + N × 68) > N × 68.При покупке автомобилей из США Вы часто рискуете приобрести восстановленный автомобиль по высокой цене. Вы могли слышать такое утверждение, нет не битых автомобилей, есть плохо сделанные. Благодаря современным технологиям ремонта даже высококлассный специалист далеко не всегда сможет при осмотре выявить машину с аукциона. Да и не всегда подборщики работают добросовестно. Для профессиональных продавцов выгодно взять не сильно поврежденный автомобиль, сделать его и продать с большей маржой. Рекомендуем проверять историю транспортного средства через специальные сайты по VIN номеру. В сложившейся ситуации на рынке лучше сразу сэкономить значительное количество денег, сопровождать все этапы и быть уверенным в качественном ремонте автомобиля. В LFA Trade мы ценим наших клиентов, их время и деньги.
Шаг 1. Клиент делает запрос на конкретную модель, комплектацию, цвет и прочее. Стоимость подбора автомобиля оплачивается отдельно в зависимости от сложности подбора и эксклюзивности машины.
Шаг 2. В течение нескольких дней менеджер производит поиск конкретного лота для распространенный автомобилей. Для экзотичных и редких позиций время может быть увеличено.
Шаг 3. Проводится предварительная оценка максимальной конечной стоимости под ключ с привозом, растаможкой, ремонтом и получением документов. По факту она может незначительно отличаться, как в большую, так и в меньшую сторону по итогу.
Шаг 4. Местный менеджер участвует в торгах по выбранному или нескольких близких экземплярах. При редком неудачном стечении обстоятельств менеджер заходит на другие лоты или площадки.
Шаг 5. После выигрышной ставки местный менеджер резервирует автомобиль и фиксирует его стоимость с учетом комиссии компании. Производится дополнительный фото и по возможности видео отчет лота.
Шаг 6. Клиент делает предоплату от 10% аукционной стоимости и оплатой необходимых при первичном осмотре запчастей для ускорения будущего ремонта
Шаг 7. Логистическая компания производит подготовку, перемещение по суши до NY, хранение и морскую транспортировку автомобиля до порта. Занимает не менее 60 рабочих дней.
Шаг 8. При получении автомобиля в порте, клиент получает фото и видео отчет ранее зафиксированной до отправки целостности автомобиля. Далее клиент производит оплату Инвойса (сумма доплаты аукционной стоимости автомобиля, транспортировки, комиссии и дополнительных расходов) и Таможенной пошлины (согласно ФТС России 48% для автомобилей не старше 3 лет). Может занимать не менее 30 рабочих дней.
Шаг 9. Погрузка автомобиля с предварительной проверкой местным менеджером на автовоз и транспортировка автомобиля до одного из филиалов LFA Service. Предоставление живого автомобиля клиенту и оплата доставки.
Шаг 10. Диагностика автомобиля по 40 пунктам на предмет технического состояния, внешнего вида и салона. Составление сметы на ремонт и недостающие запчасти. Предоплата за запасные части с последующим заказом в России и при необходимости зарубежом от проверенных поставщиков.
Шаг 11. Установка ТОЛЬКО новых оригинальных запасных частей для получения гарантии на ремонт автомобиля. По возможности настоятельно рекомендуется замена красной задней оптики (фонарей) на европейские или азиатские аналоги, а также передний бампер и фары без оранжевых катафотов, если таковые присуствуют.
Шаг 12. Оплата клиентом ремонта автомобиля. Ремонт автомобиля, согласно договору, производится только на территории LFA Service специалистами техцентра.
Шаг 13. Сопровождение на фирменном эвакуаторе по получению ЭПТС, СБКТС, оплата утилизационного сбора (утильсбора), в том числе для автомобилей с красными фонарями и дополнительным оборудованием.
Шаг 14. Сопровождение на фирменном эвакуаторе при регистрации в ГИБДД и получении государственных знаков.
Шаг 15. Довольный и счастливый заказчик получает под ключ автомобиль мечты.
Град
повреждение правой стороны/слева/сзади
LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!
Ford Bronco