Ford F150 под заказ из США

  • Наличие

    Под заказ
  • Поколение

    14
  • Год

    2022
  • Пробег

    43217
  • Состояние

    повреждения задней части
  • Кузов

    пикап
  • Цвет

    серый
  • Двигатель

    3.5L V6
  • Трансмиссия

    автомат
  • Привод

    передний
  • Руль

    левый
  • Страна вывоза

    США

Рыночная цена:

от 8100000 руб.

Цена после ремонта под ключ:

от 4600480 руб.

Вас интересует авто - "Ford F150 под заказ из США"?

Отправьте нам свои контактные данные и наш менеджер Вам позвонит в ближайшее время!

Данный автомобиль выступает примером, показывающим экономию средств при покупке!
В заявке Вы можете указать необходимую комплектацию, предпочтительное состояние, цвет кузова, салона и так далее.

Комплектации Ford F-150 (2021–2023)

Ford F-150 четырнадцатого поколения (с 2021 модельного года) предлагался в широком спектре комплектаций, от утилитарных базовых до роскошных флагманов. В США и Канаде доступны версии XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum, Limited, а также специальные варианты: офф-роуд Tremor, экстремальный Raptor (и его 700-сильная версия Raptor R), юбилейная Heritage Edition и пакетный вариант STX. На рынке Мексики модель известна как Ford Lobo и представлена, как правило, с комплектаций XLT и выше (XL ориентирован на флоты и может не предлагаться частным покупателям). Ниже подробно рассмотрены отличия этих исполнений по уровню оснащения, интерьеру и назначению.

Главная сила F-150 — гибкость конфигураций: от «рабочей лошадки» до люксового внедорожного флагмана.

XL (базовая)

Ford F-150 XL – начальная комплектация, рассчитанная на коммерческое использование и практичных покупателей. Это «рабочая лошадка» с упором на функциональность и низкую цену. В оснащение входят 3.3-литровый V6 (290 л.с.) как стандартный двигатель, 10-ступенчатая АКПП и задний привод (полный привод 4×4 доступен за доплату). Снаружи установлены чёрные неокрашенные бамперы и решётка, а также стальные 17-дюймовые диски. В салоне применены прочные материалы: виниловое или базовое тканевое сиденье и резиновые напольные покрытия для лёгкой очистки. На приборной панели — небольшой 4-дюймовый экран бортового компьютера, а мультимедиа Sync 4 использует 8-дюймовый экран (в этом поколении 8″ дисплей стал стандартом). В состав функционала входят Ford Co-Pilot360 (автоматическое торможение перед препятствием) и ассистент прицепа Dynamic Hitch Assist для удобной стыковки трейлера.

По позиционированию это самый доступный F-150, который часто выбирают флотовые и государственные заказчики, в том числе для доработки под специальные нужды. В базовом XL минимум комфорта, но высокая грузоподъёмность и все основные возможности пикапа сохранены.

Пакет STX (STX Appearance Package)

Это важный вариант на базе XL, добавляющий стилистику и технологии, чтобы сделать базовый пикап более привлекательным для частных покупателей. Отличительные черты STX выражаются в установке 18–20-дюймовых легкосплавных дисков, окрашенных в цвет кузова бамперов и решётки вместо чёрных элементов, противотуманных фар, тонировки стёкол и улучшенной тканевой обивки салона спортивного типа. В пакет включена расширенная мультимедиа SYNC 3/4 с 8-дюймовым сенсорным экраном (вместо маленького дисплея), поддержка смартфонов и кондиционер.

По сути, STX превращает XL в доступный аналог XLT. Например, XL с STX получает чёрную решётку радиатора с сеткой, надписи STX на кузове и, при желании, раздельные передние кресла с консолью вместо трёхместного дивана. Таким образом, F-150 XL STX выглядит более «легковым» и лучше оснащённым, оставаясь при этом дешевле полноценного XLT. В 2021 году Ford реорганизовал соответствующие опции: пакет XL Sport и Special Edition объединили под шильдиком STX, при этом для заказа стал требоваться двигатель 2.7L EcoBoost.

STX — быстрый способ получить «почти XLT» по цене, близкой к базовой версии XL.

XLT

Ford F-150 XLT – следующая ступень, самая популярная комплектация для массовых покупателей. Её позиционируют как сбалансированный вариант «цена–оснащение», подходящий и для работы, и для личного использования. Ключевые отличия XLT от XL заключаются в более нарядном внешнем виде (хромированная решётка радиатора с двумя поперечинами и хром-элементы отделки; в альтернативном пакете XLT Sport — бамперы и решётка в цвет кузова), а также в переходе на легкосплавные 17-дюймовые серебристые диски вместо стальных.

Салон XLT предлагает комфортные тканевые сиденья, ковровое покрытие пола вместо резины и набор удобств: электроприводы стекол, замков и зеркал, круиз-контроль, улучшенный 4.2-дюймовый экран панели приборов и 8-дюймовый сенсор мультимедиа Sync 4. Появляются опции вроде двухзонного климат-контроля, более продвинутых систем безопасности (BLIS – мониторинг слепых зон с поддержкой прицепа, задний парктроник). Технологии представлены пакетом Co-Pilot360 (автоматическое торможение, удержание полосы) и дополнительным Tow Technology Package (см. ниже) с камерами 360° и ассистентом раскачки прицепа. Для XLT предусмотрена широкая персонализация: XLT Sport Appearance (затемнённый стиль) или Chrome Package (обилие хрома). В целом это «рабочий» грузовик с базовым комфортом и более презентабельной внешностью по сравнению с XL.

Lariat

Ford F-150 Lariat – первая из продвинутых комплектаций, выходящая в премиальный сегмент. В качестве позиционирования это верхний уровень «среднего класса», сочетающий мощность, комфорт и современные технологии без достижения цен топ-моделей. Исторически обозначение Lariat подразумевает кожаный салон и улучшенную отделку.

Стандартным двигателем является 2.7L EcoBoost V6 с турбонаддувом (325 л.с., 540 Н·м), обеспечивающий заметный прирост динамики и тяги по сравнению с младшими версиями. Салон обшит кожей, передние сиденья имеют электроприводы и подогрев. Приборный щиток выполнен в виде цифрового 12-дюймового экрана, центральный дисплей мультимедиа – 12-дюймовый сенсорный (Sync 4) с голосовым управлением и облачной навигацией. Ключевые особенности Lariat включают двухзонный климат-контроль, функцию дистанционного запуска и подсветку зоны вокруг автомобиля (Zone Lighting).

Внешне Lariat выделяется хромированными элементами (если не заказан Sport-пакет): решёткой, зеркалами, ручками дверей, молдингами; используются 18-дюймовые легкосплавные диски с двухцветной отделкой. Начиная с этой версии доступны продвинутые ассистенты: адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе и комплекс Ford Co-Pilot360 Assist 2.0 с подготовкой под BlueCruise (полуавтономное вождение без рук в 2021–2022 гг.). В качестве опций предлагаются аудиосистема B&O (8 или 18 динамиков), панорамная крыша, камера 360° и другие решения. В Канаде Lariat особенно популярен среди частных покупателей, а в Мексике занимает место верхней комплектации чуть ниже Platinum.

King Ranch

Ford F-150 King Ranch – фирменная комплектация с «ковбойским» колоритом, предлагается на рынках США и Канады (в 2021–2023 модельных годах доступна, но в Мексике обычно не предлагалась). По уровню это премиум-исполнение с акцентом на стиле Дикого Запада: название дано в честь легендарного техасского ранчо.

Технически King Ranch сопоставим с Lariat/Platinum, но имеет уникальную отделку: салон из высококачественной коричневой кожи King Ranch с тиснением логотипов ранчо (клеймо «Running W»), деревянные вставки в интерьере, фирменные эмблемы. В качестве стандартного двигателя применяется мощный 5.0L V8 (400 л.с., 556 Н·м) или опциональный 3.5L EcoBoost V6; оба агрегатируются с 10-ступенчатым «автоматом». Снаружи версию легко узнать по двухцветной окраске (традиционно низ кузова в контрастном тоне под хром-пакет), фирменной решётке и 18- или 20-дюймовым колёсам с характерной стилистикой.

В стандартной комплектации установлено практически всё: камеры 360°, аудиосистема B&O, вентилируемые передние сиденья, проекционные LED-фары с динамическим поворотом, электрические подножки. По иерархии King Ranch находится рядом с Platinum и предлагает иной стиль роскоши: «деревенская роскошь» для клиентов южных штатов.

Platinum

Ford F-150 Platinum – роскошная городская версия, ориентированная на максимальный комфорт и современный стиль. Это топ-комплектация (ниже только Limited), отличающаяся «современным» люксовым оформлением, противопоставленным ковбойской тематике King Ranch. Интерьер отделан высококачественной кожей Platinum (обычно чёрной или кремовой с уникальной прострочкой), использованы алюминиевые и деревянные декоры; сиденья оснащены памятью и иногда функцией массажа (Multi-contour).

Приборы и мультимедиа представлены двумя 12-дюймовыми дисплеями; при запуске отображается особая анимация, в салоне – шильдики «Platinum». В качестве стандартного мотора применяется 5.0L V8 или 3.5L EcoBoost V6 (в зависимости от рынка; оба порядка 400 л.с.). Внешне много хрома: эксклюзивная решётка, зеркала, ручки, выхлопные наконечники. Колёса – крупные 20-дюймовые полированные (опционально 22″). В состав технологий Platinum включён полный набор систем безопасности Ford Co-Pilot360 Assist 2.0, включая адаптивный круиз и центрирование в полосе. Доступны пакеты Tow Technology и Max Trailer Tow при необходимости максимальной буксировки. На версии 2021 года в гибридном исполнении стандартом стала система Pro Power Onboard – встроенный генератор мощностью 7,2 кВт в грузовом отсеке.

Limited

Ford F-150 Limited – абсолютный флагман линейки (не считая спецверсий Raptor). Это наиболее дорогая и полностью укомплектованная версия. От исполнения Limited ожидаются эксклюзивные цветовые сочетания интерьера (например, светло-серая кожа Admiral Blue/Light Slate в 2021 году), капитанские сиденья с вентиляцией и массажем, вставки из натурального дерева и шлифованного алюминия. На порогах и спинках кресел установлены таблички Limited.

В 2021–2023 годах Limited в США обычно комплектовали гибридной силовой установкой PowerBoost 3.5L либо 3.5L EcoBoost V6 мощностью около 400 л.с. В любом случае это самые мощные варианты, обеспечивающие лучший в классе крутящий момент. К примеру, гибрид PowerBoost выдаёт 570 Н·м и превосходит конкурентов на тот момент. В максимальном оснащении присутствуют панорамная крыша, выдвижные электрические подножки, проекционный дисплей (опция), аудиосистема B&O Unleashed с 18 динамиками, камеры кругового обзора, система автоматической парковки. Limited выделяется 22-дюймовыми полированными дисками, уникальной решёткой с сатинированным хромом, надписью LIMITED на капоте и хромированными буксировочными проушинами.

Limited выпускается только в кузове SuperCrew и, как правило, с коротким кузовом 5.5’. По оснащению эта версия сопоставима с бизнес-седанами и ориентирована на клиентов, желающих максимум комфорта и технологий в формате F-150. Стартовая цена на 2021 год составляла около 73 тысяч долларов в США.

Limited — это пикап уровня «люкс»: максимум технологий и комфорта из всех гражданских F-150.

Tremor

Ford F-150 Tremor – специальная внедорожная модификация, добавленная в 2021-м (как поздний выпуск модельного года 2021) для тех, кому нужен повышенный офф-роуд потенциал без доведения до экстремума Raptor. По месту в линейке Tremor расположен выше пакета FX4, но ниже Raptor, и фактически является заводским пакетом «офф-роуд плюс» с доработанной ходовой.

Технически Tremor базируется на комплектациях XLT или Lariat и использует собственный набор опций. Стандартом служит 3.5L EcoBoost V6 на 400 л.с. и 678 Н·м, полный привод с переработанной раздаткой и режимом Rock Crawl (для каменистого бездорожья). Подвеска усилена: спереди установлены монотрубные амортизаторы повышенного хода, сзади – двухтрубные амортизаторы Tremor и уникальные пружины, увеличивающие клиренс. Дорожный просвет примерно на 1,2 дюйма больше, чем у стандартного F-150, улучшены углы въезда и съезда. Присутствует электронная блокировка заднего дифференциала и опциональный дифференциал Torsen на переднем мосту для сложного бездорожья.

Снаружи Tremor узнаётся по 18-дюймовым матово-серым дискам и 33-дюймовым шинам повышенной проходимости, оранжевым акцентам (Signature Tremor Orange) в эмблемах и буксировочных крюках, уникальной решётке и воздухозаборникам. В кузове предусмотрены встроенные буксировочные проушины. Интерьер сочетает практичность (моющиеся коврики, прочная обивка) с фирменными штрихами Tremor (оранжевая прострочка). По назначению Tremor ориентирован на активный отдых и бездорожье, сохраняя при этом большую буксировочную способность и грузоподъёмность, чем у Raptor. Например, грамотно сконфигурированный Tremor способен буксировать порядка 10 900 фунтов, что больше, чем у более тяжёлого Raptor (до ~8200 фунтов). Стартовая цена в США в 2021 году была около 50 тысяч долларов.

Про особенности F-150 Raptor читайте здесь

Heritage Edition (2023)

Heritage Edition – юбилейная специальная серия, выпущенная в 2023 модельном году к 75-летию семейства F-Series (с 1948 г.). Основана на комплектации XLT и выделяется ретро-элементами дизайна. Главное – двухцветная окраска кузова по схеме «А-В-А»: цвет «A» используется на крыше и нижней части кузова (бамперы, пороги), а контрастный цвет «B» — в средней части. Предлагалось пять комбинаций, например Race Red в середине и серый Carbonized Gray сверху/снизу, либо синий Atlas Blue в центре и чёрный Agate Black по краям. Такой трёхцветный «разрез» отсылает к пикапам 1970–80-х.

На лобовом стекле размещена белая наклейка «75 Years», при запуске мультимедиа демонстрирует юбилейную анимацию с логотипом, а на центральном подлокотнике установлен специальный шильдик. В остальном Heritage повторяет XLT с пакетами среднего уровня (302A) и не является элитной лимитированной серией — это доступный «жест» в честь годовщины. Выпускалась только в 2023 году и была доступна для кузова SuperCrew. Версия позволяет выделиться внешне, сочетая комфорт XLT с олдскульным стилем.

В Канаде для XLT аналогом хром-пакета служит XTR Package: хромированные бамперы, решётка, трубы выхлопа и 18-дюймовые хром-диски.

Электрическая версия F-150 Lightning (2022–2023)

Отдельная глава — Ford F-150 Lightning, полностью электрический пикап, производство которого началось в 2022 году. Это первый массовый EV-пикап от традиционного автопроизводителя; он сохраняет облик и функции обычного F-150, но использует электропривод. Все версии имеют два электромотора (по одному на каждой оси) и полный привод eAWD по умолчанию. Кузов предлагается только SuperCrew с 5.5-футовой платформой: батарея расположена в раме, а сзади применена независимая подвеска.

Lightning оснащается одной из двух литий-ионных батарей: стандартной примерно 98 кВт·ч полезной ёмкости или увеличенной примерно 131 кВт·ч. Стандартный аккумулятор обеспечивает запас хода около 230 миль (370 км), увеличенный — приблизительно 320 миль (515 км) по EPA; у версии Platinum показатель немного ниже (около 300 миль) из-за массы и шин. Мощность и тяга впечатляют: 452 л.с. и 1050 Н·м у Standard Range и 580 л.с. и 1050 Н·м у Extended Range. Крутящий момент 775 lb-ft доступен мгновенно — больше, чем у любого ДВС-варианта F-150, включая Raptor. Разгон до 60 миль/ч занимает около 4,4 секунды на версии с большой батареей, и на момент запуска это был самый мощный и быстрый F-150.

Комплектации Lightning

Lightning Pro

Базовый рабочий вариант, ориентированный на коммерческие парки и энтузиастов, ищущих минимальную цену. По оснащению он близок к F-150 XL/XLT: прочный тёмный салон из винила/ткани, ручные регулировки сидений, 12-дюймовый ландшафтный экран Sync 4 (очень щедро для базы), 12-дюймовая цифровая приборная панель и полный набор Co-Pilot360. Внешние отличия от обычного F-150 минимальны: заглушённая «фальш-решётка» без отверстий и характерные световые полосы LED спереди и сзади. По умолчанию предусмотрена стандартная батарея (SR) на ~370 км; расширенная батарея изначально предлагалась только флотам. Несмотря на утилитарность, даже Pro получает современные опции, например светодиодные фары с адаптивным углом и подписью по всей ширине, а также фронтальный багажник Mega Power Frunk объёмом около 400 литров с электроприводом крышки. Стартовая цена в США — 39 974 доллара.

Lightning XLT

Эта версия добавляет комфорта и стиля. Кузов окрашен в цвет (включая бамперы), установлены 18-дюймовые фрезерованные диски с чёрными вставками, в салоне — тканевые кресла получше, электроприводы и обогрев передних сидений. В стандарт входит система камер 360°, доступ без ключа и более нарядная передняя панель со светящейся полосой на капоте. По умолчанию ставится стандартная батарея; опционально доступна Extended Range (приблизительно +10 тысяч долларов), но только вместе с пакетом 312A High (ещё около 9,5 тысяч), который добавляет премиальные функции: адаптивный круиз-контроль, Pro Power Onboard 9,6 кВт, электрический хвостовой борт и др. Начальная цена XLT SR — примерно 52 974 доллара.

Lightning Lariat

Премиальный уровень с кожаным салоном и крупным 15.5-дюймовым вертикальным экраном Sync 4A (как у Mustang Mach-E) вместо 12-дюймового ландшафтного дисплея. Установлена акустика B&O на 8 динамиков, поддерживается функция Phone As A Key (смартфон в роли ключа). Снаружи — 20-дюймовые колёса, светящаяся полоска на решётке, электрический подъём/опускание заднего борта. Большая батарея доступна опционально, а в версии Lariat ER мощность возрастает до 580 л.с. Это электрический аналог бензиновых Lariat/Platinum по уровню роскоши, рассчитанный на продвинутых частных покупателей.

Lightning Platinum

Топ-версия, включающая всё. Extended Range — в стандарте (580 л.с.), запас хода около 480 км (на практике примерно 370 км с 22-дюймовыми колёсами). Platinum получает эксклюзивные 22-дюймовые диски, салон с натуральной древесиной и кожей наппа, аудиосистему B&O Unleashed с 18 динамиками. В базовую комплектацию входит система BlueCruise (hands-free на определённых шоссе). Максимальная буксировка — до 3,9 т (8500 lbs), что немного меньше, чем у XLT/Lariat ER (до 4,5 т) из-за массы и шин. На старте производства цена была около 90 тысяч долларов.

Специальные версии Lightning

Выпускалась модификация Lightning Pro SSV (Special Service Vehicle) для полиции — на базе Pro, с прочным интерьером, усиленной электросистемой (около 220 А для мигалок), стальными пластинами в спинках и прочими апгрейдами. На гражданском рынке эта версия не продавалась. В 2023 году показали прототип Platinum Black (ограниченная серия с матовым чёрным покрытием), но он выходит за рамки рассматриваемых модельных лет.

Lightning может работать как выездной генератор: Pro Power Onboard выдаёт до 9,6 кВт через розетки в кабине, кузове и «франке».

Несмотря на массу около 3 тонн, благодаря низкому центру тяжести (батарея в раме) Lightning управляется уверенно и плавно, с меньшими кренами, чем у обычного F-150. Электропривод обеспечивает бесшумность и мгновенное ускорение — на старте продаж это был самый быстрый F-150 в истории. Система Pro Power Onboard способна питать инструменты, стройплощадку и, при наличии домашней инфраструктуры, даже дом в аварийной ситуации до трёх дней. Функция Intelligent Backup Power позволяет автоматически переключать дом на питание от автомобиля при отключении электричества (при использовании Ford Charge Station Pro). При буксировке тяжёлых прицепов запас хода заметно сокращается: к примеру, с трейлером около 2,7 т реальная дальность может составлять примерно 160 км на полном заряде, поэтому Lightning оптимален для умеренных дистанций и маршрутов с доступной зарядной инфраструктурой.

Основные конкуренты на 2022–2023 годы — Rivian R1T (до 835 л.с., более премиальный и компактный) и GMC Hummer EV (1000 л.с., сверхтяжёлый люксовый пикап). Оба существенно дороже, и на старте Lightning выгодно отличался более доступной базовой ценой и привычным именем F-150. Также ожидались Chevrolet Silverado EV, GMC Sierra EV и Tesla Cybertruck. Благодаря прагматичности, узнаваемости и цене от 40 тысяч долларов Lightning собрал много предварительных заказов, особенно в корпоративном сегменте и среди поклонников Ford.

Кабины (тип кузова кабины)

В 2021–2023 годах F-150 предлагался с тремя вариантами кабины: Regular Cab, SuperCab и SuperCrew. Все они, кроме Regular Cab, имеют два ряда сидений и четыре двери (у SuperCab задние – укороченные и открываются против хода).

Regular Cab (обычная кабина)

Это двухместная или трёхместная кабина с одним рядом сидений и двумя полноценными дверями. За сиденьями есть минимальное пространство для инструментов. Такой вариант самый лёгкий и прочный, популярен у коммерческих клиентов (строительные бригады, фермеры) за простоту и максимальную длину грузовой платформы. Колёсная база составляет 122,8″ с кузовом 6.5’ или 141,5″ с кузовом 8’. Сочетается только с кузовами 6.5 или 8 футов. В салоне — цельное бенч-сиденье на трёх человек или опционально раздельная компоновка 40/20/40. Как правило, такую кабину предлагают в низших комплектациях (XL, XLT); роскошных исполнений с одной кабиной Ford не делает из-за смещения спроса в сторону двухрядных.

SuperCab (расширенная кабина)

Полуторная кабина с небольшим вторым рядом и компоновкой 2+3 (всего до 5–6 мест). Передние двери стандартные, задние укороченные и открываются назад на 170° без центральной стойки, что облегчает погрузку вещей на задний ряд. Места для ног сзади меньше, спинка более вертикальная — взрослым на дальних поездках тесновато; чаще задний ряд используют для детей или багажа. Колёсная база — 145,4″ с кузовом 6.5’ или 164,1″ с кузовом 8’. С 5.5-футовым кузовом SuperCab не предлагается. Доступен для комплектаций до Lariat включительно и популярен у тех, кому нужна длинная платформа 8’ при изредка перевозимых пассажирах.

SuperCrew (Crew Cab)

Полноразмерная четырёхдверная кабина с двумя полноценными рядами сидений. Это самый вместительный салон: сзади — простор почти как в большом SUV, места для ног около метра, спинки комфортно наклонены. Вместимость — до пяти человек (или шести, если спереди трёхместная скамья). Колёсная база — 145,4″ с кузовом 5.5’ либо 157,2″ с кузовом 6.5’. Платформа 8’ с SuperCrew не предлагается. Практически все дорогие версии (King Ranch, Platinum, Limited, Raptor) выпускаются только как SuperCrew. Это наиболее популярный тип для сочетания функций семейного автомобиля и рабочего пикапа.

Сцена выбора проста: максимум полезной длины — Regular Cab/8’, компромисс бригады — SuperCab/8’, универсальность и семья — SuperCrew/5.5’ или 6.5’.

Грузовая платформа (длина кузова)

Ford F-150 14-го поколения доступен с тремя стандартными длинами кузова: 5.5 фута (Short Bed), 6.5 фута (Standard Bed) и 8 футов (Long Bed). Номинальные размеры по внутренней длине пола: ~1,68 м, ~1,98 м и ~2,43 м. Выбор длины зависит от кабины и задач.

5.5 ft (короткий, ~167 см)

Предлагается только с кабиной SuperCrew. Общая длина машины около 5,9 м — удобно для ежедневной езды и парковки. Вмещает большинство бытовых грузов (например, кроссовый мотоцикл по диагонали, бытовую технику, стройматериалы, хотя 8-футовые листы фанеры будут выступать при закрытом борте). Такой кузов популярен у городских и пригородных покупателей; все спорт-версии (Raptor, Tremor) используют именно 5.5’ ради геометрии на бездорожье.

6.5 ft (стандартный, ~198 см)

Универсальное решение, сочетается практически со всеми кабинами: Regular, SuperCab, SuperCrew. Это «золотая середина»: достаточно длинный, чтобы уложить стандартный лист 244×122 см (8×4 фута) при открытом борте, доски, трубы и т. п., часто используемый профессионалами. В конфигурации SuperCrew общая длина остаётся приемлемой для парковки. Такой кузов выбирают, если пикап реально будет работать — перевозить габариты, пару мотоциклов, снегоходы.

8 ft (длинный, ~244 см)

Максимально длинный кузов доступен только с кабинами Regular или SuperCab (с SuperCrew не предлагается) во избежание чрезмерной общей длины. Он ценится в коммерческой эксплуатации: листовой материал 244 см умещается внутри с закрытым бортом, без проблем размещаются поддоны и габаритное оборудование. Нередко комплектуется пакетом Heavy-Duty Payload для повышения грузоподъёмности. Компромисс — более сложная манёвренность в городе. Такой кузов часто выбирают подрядчики и фермеры.

Совместимость: Regular Cab — 6.5 или 8; SuperCab — 6.5 или 8; SuperCrew — 5.5 или 6.5. Покупатель балансирует между длиной салона и платформы под свои нужды. Максимум грузоподъёмности даёт Regular Cab 8’ с пакетом HD Payload, а максимум буксировки — SuperCab 8’ с Max Trailer Tow. Для бездорожья и города оптимален SuperCrew 5.5’ (короче база — лучше геометрия, легче манёвры).

Пакеты опций и специальные версии

Sport Appearance Package

Это «спортивный» пакет внешнего вида для XLT и Lariat. Он заменяет хром и чёрные элементы окраской в цвет кузова, использует чёрную сетчатую решётку и тёмные акценты. В салоне XLT Sport обычно устанавливаются раздельные передние сиденья с центральной консолью и напольным селектором (вместо колонкового), что создаёт более «легковое» ощущение; потолок — чёрный. Снаружи — небольшой логотип Sport на кузове. На технику пакет не влияет, но делает образ агрессивнее. Ранее часто сочетался с Special Edition Package (диски, наклейки, материалы), часть элементов в 2021-м была интегрирована в базовые пакеты.

Chrome Appearance Package

Противоположность Sport для XLT и Lariat. В комплект входят хромированные бамперы, решётка с хром-планками, хром-зеркала, ручки, подножки и 18-дюймовые хром-диски. В салоне чаще ставят «лавку» и колонночный селектор на XLT, интерьер — светлый. Образ — классический «глянец» F-150. В Канаде аналог известен как XTR для XLT.

FX4 Off-Road Package

Популярный внедорожный пакет для 4×4-версий всех комплектаций, кроме Tremor и Raptor. Составом он предполагает другие настройки амортизаторов (off-road tuned, например Rancho), электронную блокировку заднего дифференциала (если её нет в базе), комплект стальных защит снизу (топливный бак, раздатка, передний дифференциал), систему Hill Descent Control и дополнительный режим Rock Crawl в селекторе. Наклейки FX4 размещаются на задних крыльях. При заказе пакет может менять главные пары (например, 3.31 с крупными моторами или 3.55 с 2.7 EcoBoost). Это выгодный по цене набор улучшений, который не превращает F-150 в «трофи-трак», но заметно помогает на грунтовках, грязи и камнях.

FX2 Package

Менее известный пакет для заднеприводных (2WD) версий, который придаёт «офф-роуд» стиль и частично улучшает подвеску. Сюда входят вседорожные шины A/T и амортизаторы тяжёлого типа. Электронной блокировки нет (привод 4×2). На кузове — наклейка FX2. Идеален для тех, кто не хочет переплачивать за полный привод, но предпочитает более агрессивный вид и немного лучшую проходимость.

Tow Technology Package

Пакет «технологии буксировки» для XLT и выше (в Limited — стандарт). В его состав входят камеры 360° с режимом Split-View, фирменный помощник Pro Trailer Backup Assist (рукоятка на панели для лёгкого маневрирования задним ходом с прицепом), система Trailer Reverse Guidance и расширенный Smart Trailer Tow Connector для мониторинга электрики прицепа, интегрированный с BLIS. Пакет предполагает наличие интегрированного тормозного модуля прицепа. Фактически это надстройка с «умной» электроникой, упрощающей частую буксировку.

Trailer Tow Package

Базовый буксировочный пакет, сосредоточенный на железе и охлаждении. Он добавляет фаркоп Class IV (на XL/XLT), полноценную проводку 7-pin (с переходником на 4-pin), усиленное охлаждение двигателя и АКПП, увеличенный генератор и проводку под тормоза прицепа. Это обязательная основа для тех, кто планирует серьёзную буксировку; «умную» электронику можно добавить через Tow Technology.

Max Trailer Tow Package

Пакет максимальной буксировочной способности. Он включает всё из Trailer Tow и добавляет изменения, позволяющие достичь предельных значений по массе прицепа (для 2021 года — до 14 000 lbs (~6,35 т) у 3.5 EcoBoost 4×2). В зависимости от двигателя и привода устанавливаются иные главные пары (например, 3.73:1 E-locker для 5.0 V8 и 3.5 EcoBoost 4×4, 3.55:1 E-locker для 3.5 EcoBoost 4×2 и 3.5 PowerBoost 4×2), а на некоторых версиях пакет требует Heavy-Duty Payload Package. Также ставится увеличенный бензобак на 36 галлонов (кроме гибрида и дизеля), интегрированный тормозной контроллер и усилённый задний бампер. С таким пакетом F-150 готов к самым тяжёлым прицепам в классе.

Heavy-Duty Payload Package

Пакет повышенной грузоподъёмности для тех, кому важно максимально тяжёлое полезное грузо. Доступен для версий с 5.0 V8 или 3.5 EcoBoost при определённых конфигурациях (обычно Regular/SuperCab с кузовом 8’). Повышается GVWR (до ~7850 lbs против стандартных ~7050) за счёт усиленных передних пружин и задних рессор, применяются особые 18-дюймовые стальные диски на 7 шпилек (вместо 6) с более прочной задней осью и главной парой 3.73. Визуально семишпилечные диски сразу выдают HD-версию. Также устанавливается увеличенный топливный бак 36 галлонов (кроме гибрида). Грузоподъёмность приближается к 1,5 тонны; компромисс — более жёсткая подвеска без нагрузки и «грузовой» характер. На некоторых конфигурациях пакет обязателен для Max Trailer Tow.

Ford Co-Pilot360 Packages

Это наборы электронных ассистентов водителя. Co-Pilot360 2.0 (стандарт для XLT и выше) включает автоматическое торможение (AEB) с детекцией пешеходов, удержание полосы, камеру заднего вида и автоматический дальний свет. Co-Pilot360 Assist 2.0 (опция на XLT, стандарт на Lariat 502A+) добавляет адаптивный круиз Stop & Go, центрирование в полосе, распознавание знаков и навигацию. Active Drive Assist Prep — подготовка под BlueCruise: на Limited 2021 и опционально на Lariat/Platinum — включает необходимое оборудование (двойная ИК-камера наблюдения за водителем) для последующей активации. С 2022 года Limited поставлялась уже с активированным BlueCruise (и 3 года подписки включены). В 2023-м появился комплекс Co-Pilot360 Active 2.0 с объединением ассистентов и парковочного автопилота.

Interior Work Surface

Практичная опция для работы в салоне: складывающийся селектор АКПП (на версиях с консолью) и столик, образующийся за счёт откидной крышки центральной консоли. В итоге получается ровная площадка для ноутбука или документов. Опция доступна на некоторых XLT/Lariat и обычно стандартна на King Ranch и выше.

Pro Power Onboard

Встроенный инвертор для питания электроинструмента. На бензиновых версиях доступна мощность 2,0 кВт (розетки 120 В в кузове), на гибридном PowerBoost — 2,4 кВт в базе или 7,2 кВт как опция (на Limited Hybrid — стандарт). При 7,2 кВт можно одновременно питать несколько инструментов и освещение; с полным баком гибрид способен отдавать такую мощность порядка 85 часов. Это одно из ключевых преимуществ гибридного F-150.

Police Responder Package / SSV

Ford предлагает F-150 в версиях для полиции. F-150 Police Responder — единственный на рынке пикап с рейтингом pursuit-rated (для преследований). Он базируется на SuperCrew 4×4 с двигателем 3.5 EcoBoost (400 л.с., 678 Н·м) и включает усиленную подвеску и тормоза, ограничитель скорости 120 миль/ч (вместо обычных ~170), всесезонные шины Goodyear Enforcer, сертифицированные для преследований. Раздатка 4WD Auto (torque-on-demand) позволяет автоматически подключать полный привод на сухом асфальте для лучшего сцепления при манёврах на высокой скорости.

Салон доработан под форму офицера: передние сиденья с тонкими боковыми валиками (для пояса снаряжения), в спинках — стальные пластины от прокалывания ножом, пол и задние сиденья из винила для лёгкой очистки. Реализован режим Police Engine Idle — двигатель может работать без ключа для питания оборудования, при этом угнать машину нельзя. Электрика усилена: генератор 240 А, подготовка под рации и мигалки. Буксировка — 3175 кг штатно и до 5080 кг при дооснащении (при преследовании буксировать запрещено). Для менее динамичных задач доступен F-150 SSV (Special Service Vehicle) на базе XLT 4×4 — по сути гражданский пикап с прочным интерьером и усиленной электропроводкой. В 2023 добавлен F-150 Lightning Pro SSV с мощностью 580 л.с. и разгоном менее 4 секунд для быстро реагирующих служб.

Прочие пакеты

Помимо перечисленного, доступны десятки опций: Bed Utility Package (LED-подсветка кузова, крепления, складная ступенька в борту), Snow Plow Prep (подготовка под снегоотвал — усиленные пружины, особые режимы трансмиссии), Stowable Shifter (складной селектор), Moonroof & Tailgate Package (панорама + электрический борт), Black Appearance Package (для 2022+ — чёрные диски, эмблемы, затемнение хрома на XLT/Lariat), Tremor Appearance (доп. графика), Raptor 37 Performance Package (37-дюймовые шины, усиленный мост 4.10, частичная «диета» по опциям). Благодаря гибкости конфигурирования два грузовика одной комплектации могут заметно отличаться по оснащению.

Цены при старте продаж (MSRP) в США, Канаде и Мексике (2021–2022)

Ниже приведены базовые цены на начало производства (MSRP) для основных комплектаций F-150 четырнадцатого поколения. Цены указаны в долларах США (USD), канадских долларах (CAD) и мексиканских песо (MXN). Учтены стартовые MSRP 2021 модельного года (для Lightning — 2022 MY) на момент выхода модели.

  • XL Regular Cab 4×2: примерно $29,290 USD / примерно $34,100 CAD / в Мексике, как правило, не для частных продаж.
  • XLT SuperCab 4×2: примерно $35,400 USD / примерно $38,700 CAD / около $895,000 MXN (Lobo XLT Doble Cabina 4×2).
  • Lariat SuperCrew 4×4: примерно $45,045 USD / примерно $55,800 CAD / около $1,093,000 MXN (Lariat 4×4).
  • King Ranch SuperCrew 4×4: примерно $56,015 USD / примерно $77,155 CAD / в Мексике обычно не предлагался.
  • Platinum SuperCrew 4×4: примерно $58,795 USD / примерно $81,305 CAD / около $1,137,000 MXN (Platinum 4×4).
  • Limited SuperCrew 4×4 (PowerBoost): примерно $73,105 USD / примерно $92,025 CAD / около $1,399,000 MXN (Limited HEV 4×4).
  • Tremor SuperCrew 4×4: примерно $49,505 USD (база 2021) / примерно $57,329 CAD / в Мексике не предлагался.
  • Raptor SuperCrew 4×4: примерно $64,145 USD (базовый пакет 800A, 2021) / примерно $86,349 CAD / в Мексике — ограниченные поставки, цена свыше $1,5 млн песо.
  • Raptor R (2023): примерно $109,145 USD (старт 2023 MY) / примерно $150,000+ CAD (оценочно) / в Мексике — крайне ограниченно.

F-150 Lightning (электрический) 2022 модельного года

  • Pro: $39,974 USD / примерно $58,000 CAD / в Мексике на 2022 год, как правило, не продавался.
  • XLT: $52,974 USD / примерно $68,000 CAD / в Мексике, как правило, не продавался.
  • Lariat: $67,474 USD / примерно $80,000 CAD / в Мексике, как правило, не продавался.
  • Platinum: $90,874 USD / примерно $110,000 CAD / в Мексике, как правило, не продавался.

Примечания: Цены указаны без учёта налогов и сборов. Канадские MSRP выше из-за курса (например, XL $29,3k в США ≈ $34k CAD). Мексиканские цены выше из-за импортных пошлин, поэтому F-150 там дорог: Limited примерно 1,4 млн MXN ≈ ~$70k USD. В 2022–2023 годах Ford несколько раз поднимал цены Lightning — к 2023 Pro уже стоил около $61k — но в перечне отражены стартовые значения на момент дебюта.

Вывод

Ford F-150 2021–2023 представляет чрезвычайно широкий спектр модификаций: от базового XL за примерно $30 тыс. до люксового Limited за $70+ тыс. и экстремального Raptor R за ~$110 тыс.; от бензиновых V6/V8 до гибрида PowerBoost и полностью электрического Lightning. Каждый найдёт конфигурацию под свои задачи. Преимущество F-150 — модульность: типы кабин, длины кузова, двигатели и пакеты позволяют собрать машину для работы, семьи, бездорожья или роли «офиса на колёсах».

F-Series остаётся бестселлером США многие десятилетия и задаёт эталон класса, сочетая традиции (V8, рамная конструкция) с инновациями (PowerBoost, BlueCruise, Lightning).

Калькулятор покупки авто из США под ключ

Если отмечено хотя бы одно — льготный утиль не применяется.
💵 USD: ₽ | 💶 EUR:

🔎 Пикап нужно растаможить как грузовик, если выполняются два условия:

1) Длина грузовой платформы превышает половину длины колёсной базы и полная масса пикапа превышает 3,5 т.
2) Грузоподъёмность платформы больше, чем «пассажирская»: R - (M + N × 68) > N × 68.
Где: R — макс. разрешённая масса (кг); M — снаряжённая масса (кг); N — число мест (без водителя). Масса пассажира — 68 кг, водителя — 75 кг.

Если оба условия не выполняются — пикап растамаживается как легковой (M1, HS 8703).
При покупке автомобилей из США Вы часто рискуете приобрести восстановленный автомобиль по высокой цене. Вы могли слышать такое утверждение, нет не битых автомобилей, есть плохо сделанные. Благодаря современным технологиям ремонта даже высококлассный специалист далеко не всегда сможет при осмотре выявить машину с аукциона. Да и не всегда подборщики работают добросовестно. Для профессиональных продавцов выгодно взять не сильно поврежденный автомобиль, сделать его и продать с большей маржой. Рекомендуем проверять историю транспортного средства через специальные сайты по VIN номеру. В сложившейся ситуации на рынке лучше сразу сэкономить значительное количество денег, сопровождать все этапы и быть уверенным в качественном ремонте автомобиля. В LFA Trade мы ценим наших клиентов, их время и деньги.

Вопрос-Ответ

Какие поврежденные или аварийные автомобили для покупки рекомендуют специалисты LFA Trade нашим клиентам с аукционов Копарт и ИААИ? Внедорожники и пикапы с повреждениями рамы любой сложности (Front End). При подборе автомобиля наши менеджеры избегают лоты с сильным перекосом подкапотного пространства и перевертыши. Элементы подкапотного пространства за исключением пакетов радиатора и вентиляторов должны быть без дефектов. Оптика и навесные кузовные запчасти заменяются ТОЛЬКО на новые оригинальные элементы. Утопленники (Water/Flood) исключительно с низкой ватерлинией. После диагностики автомобиля специалисты компании LFA Service производят замену и адаптацию всех без исключения электронных блоков с проверкой всех электрических соединений, а также полноценный детейлинг с полным разбором и турбо просушкой салона. Вандализм (Vandalism) без повреждений VIN кода автомобиля также стоит рассмотреть в качестве покупки. Технически неисправные автомобили (Mechanical Demage) с поврежденными двигателями и основными агрегатами.

Шаг 1. Клиент делает запрос на конкретную модель, комплектацию, цвет и прочее. Стоимость подбора автомобиля оплачивается отдельно в зависимости от сложности подбора и эксклюзивности машины.

Шаг 2. В течение нескольких дней менеджер производит поиск конкретного лота для распространенный автомобилей. Для экзотичных и редких позиций время может быть увеличено. 

Шаг 3. Проводится предварительная оценка максимальной конечной стоимости под ключ с привозом, растаможкой, ремонтом и получением документов. По факту она может незначительно отличаться, как в большую, так и в меньшую сторону по итогу.

Шаг 4. Местный менеджер участвует в торгах по выбранному или нескольких близких экземплярах. При редком неудачном стечении обстоятельств менеджер заходит на другие лоты или площадки.

Шаг 5. После выигрышной ставки местный менеджер резервирует автомобиль и фиксирует его стоимость с учетом комиссии компании. Производится дополнительный фото и по возможности видео отчет лота.

Шаг 6. Клиент делает предоплату от 10% аукционной стоимости и оплатой необходимых при первичном осмотре запчастей для ускорения будущего ремонта

Шаг 7. Логистическая компания производит подготовку, перемещение по суши до NY, хранение и морскую транспортировку автомобиля до порта. Занимает не менее 60 рабочих дней.

Шаг 8. При получении автомобиля в порте, клиент получает фото и видео отчет ранее зафиксированной до отправки целостности автомобиля. Далее клиент производит оплату Инвойса (сумма доплаты аукционной стоимости автомобиля, транспортировки, комиссии и дополнительных расходов) и Таможенной пошлины (согласно ФТС России 48% для автомобилей не старше 3 лет). Может занимать не менее 30 рабочих дней.

Шаг 9. Погрузка автомобиля с предварительной проверкой местным менеджером на автовоз и транспортировка автомобиля до одного из филиалов LFA Service. Предоставление живого автомобиля клиенту и оплата доставки.

Шаг 10. Диагностика автомобиля по 40 пунктам на предмет технического состояния, внешнего вида и салона. Составление сметы на ремонт и недостающие запчасти. Предоплата за запасные части с последующим заказом в России и при необходимости зарубежом от проверенных поставщиков.

Шаг 11. Установка ТОЛЬКО новых оригинальных запасных частей для получения гарантии на ремонт автомобиля. По возможности настоятельно рекомендуется замена красной задней оптики (фонарей) на европейские или азиатские аналоги, а также передний бампер и фары без оранжевых катафотов, если таковые присуствуют.

Шаг 12. Оплата клиентом ремонта автомобиля. Ремонт автомобиля, согласно договору, производится только на территории LFA Service специалистами техцентра.

Шаг 13. Сопровождение на фирменном эвакуаторе по получению ЭПТС, СБКТС, оплата утилизационного сбора (утильсбора), в том числе для автомобилей с красными фонарями и дополнительным оборудованием.

Шаг 14. Сопровождение на фирменном эвакуаторе при регистрации в ГИБДД и получении государственных знаков.

Шаг 15. Довольный и счастливый заказчик получает под ключ автомобиль мечты.

Другие авто под заказ

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Ford F150 под заказ из США