Ford F150 Raptor

  • Наличие

    Под заказ
  • Поколение

    7
  • Год

    2022
  • Пробег

    17145 км
  • Состояние

    повреждение задней части, повреждение ЛКП от града
  • Кузов

    пикап
  • Цвет

    белый
  • Двигатель

    3.5L 6
  • Трансмиссия

    автомат
  • Привод

    полный
  • Руль

    левый
  • Страна вывоза

    США

Рыночная цена:

от 12516000 руб.

Цена после ремонта под ключ:

от 6280800 руб.

Вас интересует авто - "Ford F150 Raptor"?

Отправьте нам свои контактные данные и наш менеджер Вам позвонит в ближайшее время!

Данный автомобиль выступает примером, показывающим экономию средств при покупке!
В заявке Вы можете указать необходимую комплектацию, предпочтительное состояние, цвет кузова, салона и так далее.

Ford F-150 Raptor – легендарная высокопроизводительная версия для скоростного бездорожья в стиле BAJA. В 2021 году вышло третье поколение Raptor на базе нового кузова с серьёзно обновлённой подвеской. Под капотом – высокофорсированный 3.5L EcoBoost HO V6 мощностью 450 л.с. и 691 Н·м, 10-ступенчатый «автомат» и специальная полноприводная трансмиссия (режимы 4А, 4H, 4L) повышенной надёжности.

Главная фишка – уникальная подвеска с длинным ходом: амортизаторы Fox Live Valve с внутренним байпасом, сзади – пятирычажная схема с винтовыми пружинами вместо листовых рессор у обычных F-150. Это обеспечило потрясающую плавность хода и устойчивость на высоких скоростях по пересечённой местности. Клиренс составляет 305 мм на стандартных 35-дюймовых колёсах и увеличивается до 333 мм с опциональными 37-дюймовыми колёсами. Стандартом идут 35-дюймовые внедорожные BFGoodrich T/A; опция 37 Performance Package впервые на серийном пикапе предложила такие крупные шины, улучшив геометрию и стойкость к пробоям на прыжках.

Внешне Raptor значительно шире обычного F-150: расширители арок, фирменная решётка с крупной надписью FORD, вентиляционные жабры на капоте и крыльях. Шасси усилено, днище прикрыто стальными защитами (бак, раздатка, дифференциалы). Салон построен на базе Lariat: спортивные сиденья с комбинированной отделкой, 12-дюймовая цифровая панель приборов и офф-роуд индикаторы (углы наклона, давление в шинах и пр.). Доступны ковшеобразные сиденья Recaro. По характеру езды Raptor – «трофи-трак» с допуском на дороги общего пользования, способный поглощать грейдерные волны и даже выполнять прыжки. На шоссе и в городе он остаётся комфортным, но очень широк и габаритен, что усложняет парковку и манёвры.

Полезность несколько уступает обычным версиям: буксировка до 8200 фунтов (~3720 кг) и грузоподъёмность порядка 635 кг из-за настроек подвески. Особенности поколений 2021+: модернизированный выхлоп с системой модуляции звучания (тихий, нормальный, спортивный и Baja). Raptor доступен только с кабиной SuperCrew, кузовом 5.5 фута и приводом 4×4.

Raptor R

В 2023 модельном году представлен F-150 Raptor R – экстремальная версия с V8-мотором, призванная ответить на Ram TRX и запросы энтузиастов. Здесь установлен 5.2-литровый компрессорный V8 на базе агрегата Predator от Mustang Shelby GT500 мощностью 700 л.с. и 868 Н·м. Такой мотор обеспечивает разгон до 60 миль/ч примерно за 3,6–3,8 секунды – выдающаяся динамика для пикапа.

От обычного Raptor версия R отличается усиленной трансмиссией (модернизированная 10-ступенчатая АКПП), более жёсткими передними пружинами (приблизительно на 5% жёстче для компенсации массы V8), стандартными 37-дюймовыми шинами BFGoodrich KO2 и более мощными тормозами. В салоне – чёрная кожа и замша с карбоновыми вставками, сиденья Recaro и повсеместные шильдики «R». Снаружи — детали чёрного цвета, оранжевые акценты Code Orange, увеличенный воздухозаборник на капоте. Это самый быстрый и мощный F-150 в истории, который немного превосходит 702-сильный Ram TRX, хотя и отличается высокой стоимостью и прожорливостью: городской расход порядка 10 миль/галлон (~23,5 л/100 км). Стартовая цена на 2023 год — около 109 тысяч долларов США; тираж ограничен и спрос превышает предложение.

Калькулятор покупки авто из США под ключ

Если отмечено хотя бы одно — льготный утиль не применяется.
💵 USD: ₽ | 💶 EUR:

🔎 Пикап нужно растаможить как грузовик, если выполняются два условия:

1) Длина грузовой платформы превышает половину длины колёсной базы и полная масса пикапа превышает 3,5 т.
2) Грузоподъёмность платформы больше, чем «пассажирская»: R - (M + N × 68) > N × 68.
Где: R — макс. разрешённая масса (кг); M — снаряжённая масса (кг); N — число мест (без водителя). Масса пассажира — 68 кг, водителя — 75 кг.

Если оба условия не выполняются — пикап растамаживается как легковой (M1, HS 8703).
При покупке автомобилей из США Вы часто рискуете приобрести восстановленный автомобиль по высокой цене. Вы могли слышать такое утверждение, нет не битых автомобилей, есть плохо сделанные. Благодаря современным технологиям ремонта даже высококлассный специалист далеко не всегда сможет при осмотре выявить машину с аукциона. Да и не всегда подборщики работают добросовестно. Для профессиональных продавцов выгодно взять не сильно поврежденный автомобиль, сделать его и продать с большей маржой. Рекомендуем проверять историю транспортного средства через специальные сайты по VIN номеру. В сложившейся ситуации на рынке лучше сразу сэкономить значительное количество денег, сопровождать все этапы и быть уверенным в качественном ремонте автомобиля. В LFA Trade мы ценим наших клиентов, их время и деньги.

Вопрос-Ответ

Какие поврежденные или аварийные автомобили для покупки рекомендуют специалисты LFA Trade нашим клиентам с аукционов Копарт и ИААИ? Внедорожники и пикапы с повреждениями рамы любой сложности (Front End). При подборе автомобиля наши менеджеры избегают лоты с сильным перекосом подкапотного пространства и перевертыши. Элементы подкапотного пространства за исключением пакетов радиатора и вентиляторов должны быть без дефектов. Оптика и навесные кузовные запчасти заменяются ТОЛЬКО на новые оригинальные элементы. Утопленники (Water/Flood) исключительно с низкой ватерлинией. После диагностики автомобиля специалисты компании LFA Service производят замену и адаптацию всех без исключения электронных блоков с проверкой всех электрических соединений, а также полноценный детейлинг с полным разбором и турбо просушкой салона. Вандализм (Vandalism) без повреждений VIN кода автомобиля также стоит рассмотреть в качестве покупки. Технически неисправные автомобили (Mechanical Demage) с поврежденными двигателями и основными агрегатами.

Шаг 1. Клиент делает запрос на конкретную модель, комплектацию, цвет и прочее. Стоимость подбора автомобиля оплачивается отдельно в зависимости от сложности подбора и эксклюзивности машины.

Шаг 2. В течение нескольких дней менеджер производит поиск конкретного лота для распространенный автомобилей. Для экзотичных и редких позиций время может быть увеличено. 

Шаг 3. Проводится предварительная оценка максимальной конечной стоимости под ключ с привозом, растаможкой, ремонтом и получением документов. По факту она может незначительно отличаться, как в большую, так и в меньшую сторону по итогу.

Шаг 4. Местный менеджер участвует в торгах по выбранному или нескольких близких экземплярах. При редком неудачном стечении обстоятельств менеджер заходит на другие лоты или площадки.

Шаг 5. После выигрышной ставки местный менеджер резервирует автомобиль и фиксирует его стоимость с учетом комиссии компании. Производится дополнительный фото и по возможности видео отчет лота.

Шаг 6. Клиент делает предоплату от 10% аукционной стоимости и оплатой необходимых при первичном осмотре запчастей для ускорения будущего ремонта

Шаг 7. Логистическая компания производит подготовку, перемещение по суши до NY, хранение и морскую транспортировку автомобиля до порта. Занимает не менее 60 рабочих дней.

Шаг 8. При получении автомобиля в порте, клиент получает фото и видео отчет ранее зафиксированной до отправки целостности автомобиля. Далее клиент производит оплату Инвойса (сумма доплаты аукционной стоимости автомобиля, транспортировки, комиссии и дополнительных расходов) и Таможенной пошлины (согласно ФТС России 48% для автомобилей не старше 3 лет). Может занимать не менее 30 рабочих дней.

Шаг 9. Погрузка автомобиля с предварительной проверкой местным менеджером на автовоз и транспортировка автомобиля до одного из филиалов LFA Service. Предоставление живого автомобиля клиенту и оплата доставки.

Шаг 10. Диагностика автомобиля по 40 пунктам на предмет технического состояния, внешнего вида и салона. Составление сметы на ремонт и недостающие запчасти. Предоплата за запасные части с последующим заказом в России и при необходимости зарубежом от проверенных поставщиков.

Шаг 11. Установка ТОЛЬКО новых оригинальных запасных частей для получения гарантии на ремонт автомобиля. По возможности настоятельно рекомендуется замена красной задней оптики (фонарей) на европейские или азиатские аналоги, а также передний бампер и фары без оранжевых катафотов, если таковые присуствуют.

Шаг 12. Оплата клиентом ремонта автомобиля. Ремонт автомобиля, согласно договору, производится только на территории LFA Service специалистами техцентра.

Шаг 13. Сопровождение на фирменном эвакуаторе по получению ЭПТС, СБКТС, оплата утилизационного сбора (утильсбора), в том числе для автомобилей с красными фонарями и дополнительным оборудованием.

Шаг 14. Сопровождение на фирменном эвакуаторе при регистрации в ГИБДД и получении государственных знаков.

Шаг 15. Довольный и счастливый заказчик получает под ключ автомобиль мечты.

Другие авто под заказ

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Ford F150 Raptor