Очень важно! Не каждый пикап с точки зрения российской таможни является пикапом! Должны соблюдаться два условия одновременно:
- Длина грузового отсека должна составлять не менее половины длины колесной базы. Например, длина грузового отсека — 2018 мм, а колесная база 3988, значит 2018 х 2 > 3988, и это пикап! Многие (но не все) пикапы категории «CREW» могут не пройти по этому критерию!
- P — (M + N x 68) > N x 68, где: N — количество мест (водителя не считаем), 68 — средний вес пассажира, P — полная масса, M — снаряженная. Например, пусть количество мест равно 4. Умножаем 4 на 68 и получаем 272 кг. Пусть М = 2215, P = 3265. Тогда по формуле 3265 — (2215+272) > 272 — и мы прошли! По этому критерию могут не пройти только некоторые тяжелые дизельные пикапы.
Не забывайте про это, когда пользуетесь нашим калькулятором!
Другие отыгранные лоты GMC Sierra с автоаукционов США
2022 GMC Sierra, K1500 (стоимость лота — 10400 $, стоимость под ключ в России — 4,5 -4,8 млн. рублей)
Аккуратный рабочий пикап от страховой USAA. По карточке лота: Salvage Title (штат Джорджия), статус Run & Drive, ключи в наличии, пробег 24 496 mi (≈39 422 км). Двигатель 2.7-литра турбо, автомат, полный привод. Что с повреждениями: основное — крыша, вторичное — задняя часть кузова. Визуально машина «живая», без явных ударов по моторному отсеку и лонжеронам спереди, но из-за пометки «roof» важно проверить стойки/геометрию на стапеле и факт срабатывания шторок/эйрбэгов (частый спутник повреждений крыши/переворота). Кузовные элементы и крышу можно восстановить, кузов пикапа при необходимости заменить/ремонтировать.
2023 GMC Sierra, K1500 At4X (стоимость лота — 32250$, стоимость под ключ в России 7,2 — 7,5 млн. рублей)
Белый GMC Sierra 1500 AT4 с редким 6.2-литровым V8 и полным приводом: страховой лот от State Farm с документом Florida Certificate of Title — Salvage Rebuildable (экспортопригоден), реальный пробег 25 191 миль, машина «на ходу» с ключами; урон по передку без явных следов удара по моторному — кандидат под грамотное восстановление в нашем техцентре и последующую постановку в РФ после СБКТС/ЭПТС.
2022 GMC Sierra, K1500 Elevation (стоимость лота — 15400$, стоимость под ключ в России 5,1 — 5,4 млн. рублей)
Чёрный GMC Sierra 1500 с документом Pennsylvania Certificate of Salvage: страховой лот от компании, «на ходу» с ключами, пробег 27 850 миль, мотор 2.7 Turbo (бензин) и полный привод; основное повреждение — передок с зацепом по боку, визуально без критических следов удара по моторному отсеку — хороший кандидат
2022 GMC Sierra, K1500 Denali (стоимость лота — 19200$, стоимость под ключ в России 5,6 — 5,9 млн. рублей)
Красный GMC Sierra 1500 Denali с техасским Certificate of Title (Clean) от страховой: по карточке лишь «незначительные вмятины/царапины», комплектация 6.2 L V8, полный привод — визуально ровный пикап с хорошей базой под ввоз; важные нюансы — одометр не подтверждён (в лоте стоит 999 999 mi) и нет ключа, значит запуск/диагностика на площадке невозможны, потребуется изготовление и привязка ключа и проверка пробега по блокам
2022 GMC Sierra, 1500 Limited 4Wd Short Box Elevation (стоимость лота — 10100$, стоимость под ключ в России — 3,4 — 3,7 )
А вот пример автомобиля, который «пикапом» не является! Колесная база — 3746, длина грузового отсека — 1776, что более, чем в два раза меньше. Растаможка идет как для легкового автомобиля. 3-литровый дизель оставляет шансы на вменяемый ценник!
GMC Sierra: Американский пикап премиум-класса 2021–2023 под заказ из США
GMC Sierra (джи эм си Сиерра) – полноразмерный американский пикап, сочетающий в себе мощность, роскошь и практичность. Этот автомобиль выпускается брендом GMC (подразделение концерна General Motors) и пользуется большой популярностью в США как конкурент Ford F-150, Ram 1500 и Chevrolet Silverado. В России GMC Sierra – редкий гость на дорогах, поэтому купить его можно в основном путем индивидуального заказа и привоза из США. Особенно востребованы модели возрастом 3–5 лет (примерно 2021–2023 годов выпуска) – такие машины еще достаточно новые, но существенно дешевле новых. Ниже мы подробно рассмотрим, какие версии и комплектации GMC Sierra доступны, какими характеристиками они обладают, приведем отзывы владельцев и расскажем, как привезти этот пикап из США.
Стоит отметить: название Sierra относится именно к пикапу марки GMC и не связано с моделями других брендов. Некоторые автолюбители ошибочно ищут “Форд Сиерра пикап”, однако у Ford пикапы носят названия серии F (F-150, F-250 и т.д.), а Sierra – это продукт компании GMC. Таким образом, GMC Sierra – это самостоятельная модель, воплощение американского полноразмерного пикапа.
Основные сведения о GMC Sierra 1500 (четвертое поколение)
GMC Sierra 1500 Denali Ultimate 2022 года – полноразмерный пикап люкс-класса. У актуального поколения (2019+) обновлённый в 2022 году дизайн передней части с новой решёткой радиатора и оптикой. GMC Sierra 1500 – это легковой полноразмерный пикап (класс “half-ton”, грузоподъёмность порядка 1 тонны). Текущее, четвертое поколение Sierra выпускается с 2018–2019 модельного года. В 2022 году модель прошла рестайлинг: изменился внешний вид (новые фары с анимацией поворотников, другие бамперы и решётка радиатора) и полностью переработан интерьер. В салоне обновлённых версий 2022–2023 гг. установлена современная горизонтально ориентированная передняя панель вместо прежней вертикальной, большой 13,4-дюймовый сенсорный экран мультимедиа (с сервисами Google), цифровая приборная панель 12,3” и проекционный дисплей 15” на лобовое стекло. В версиях с раздельными передними сидениями появился удобный компактный джойстик-переключатель передач на центральном тоннеле (в более простых версиях с цельным передним сиденьем по-прежнему используется классический рычаг АКПП на рулевой колонке). Таким образом, рестайлинг 2022 года существенно повысил уровень технологий и комфорта Sierra – интерьер и электроника стали гораздо современнее.
Sierra 1500 предлагается в разных вариантах кабины и кузова: есть двухдверная кабина Regular Cab (один ряд сидений) с длинным кузовом, удлиненная двухрядная кабина Double Cab, а наиболее популярна просторная четырехдверная Crew Cab (два полноценных ряда сидений). Кузов (грузовая платформа) стандартно стальной, но GMC предлагает опцию CarbonPro – легкий и прочный кузов из углеволокна, устойчивый к вмятинам и коррозии. Еще одна фирменная особенность – мультифункциональный откидной борт MultiPro с шестью вариантами трансформации (встроенная раскладная секция служит и ступенькой, и упором для груза, и столиком и пр.). Такой 6-режимный задний борт MultiPro доступен в качестве опции на большинстве комплектаций и стандартно идет на версиях Denali. В совокупности GMC Sierra 1500 представляет собой современный и брутальный пикап: внушительные габариты (длина ~5,8–6,1 м в зависимости от версии), высокий дорожный просвет ~20–28 см (до 276 мм на внедорожных версиях), рамная конструкция и подключаемый полный привод позволяют уверенно чувствовать себя как на шоссе, так и на бездорожье.
Двигатели и характеристики GMC Sierra 1500 (2021–2023)
Линейка силовых агрегатов GMC Sierra 1500 за 2021–2023 гг. включает несколько бензиновых и дизельный мотор, отвечающих разным потребностям:
-
2.7 Turbo I4 – рядный 4-цилиндровый турбомотор объемом 2,7 л. В 2021 г. его мощность ~310 л.с., крутящий момент 472 Нм. С 2022 г. этот двигатель доработан: усилен блок цилиндров и коленвал, благодаря чему тяга выросла на ~20% до 569 Н⋅м, при мощности около 314 л.с.. Это базовый двигатель Sierra (заменил старый атмосферный V6 4.3, исключенный из гаммы). 2.7 Turbo агрегатируется с 8-ступенчатым автоматом (его настройки также улучшены после рестайлинга). Такой мотор обеспечивает неплохую тягу при умеренном расходе топлива ~12–14 л/100 км, что экономичнее восьмицилиндровых версий, однако уступает им в плавности и запасе мощности.
-
5.3 EcoTec3 V8 – бензиновый V8 объемом 5,3 л, мощностью 355–360 л.с. (около 519 Н⋅м крутящего момента). Это один из самых распространенных двигателей Sierra, оптимальный компромисс между производительностью и ценой. Разгон с ним уверенный, мотор отличается надежностью и большим ресурсом. Работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой (в дорестайлинговых версиях встречались 8-ст АКПП на заднеприводных модификациях). Расход топлива на 5.3 V8 в реальных отзывах составляет порядка 13–15 л в городе и ~9–12 л на шоссе – вполне приемлемо для такого большого пикапа. Владельцы отмечают, что 5.3 V8 достаточно экономичен по меркам полноразмерных пикапов и обеспечит тягу при буксировке трейлера до ~4–5 тонн.
-
6.2 EcoTec3 V8 – флагманский бензиновый V8 объемом 6,2 л, развивающий около 420–426 л.с. и 623 Н⋅м крутящего момента. Этот двигатель устанавливается на топовых версиях (в частности, он стандартный для комплектации Denali Ultimate). 6.2 V8 обеспечивает отличную динамику для грузовика: разгон близок к легковым авто (около 6 сек до 100 км/ч у пустого Sierra 1500). С этим мотором пикап способен буксировать прицеп массой до ~5,5–6 тонн при наличии соответствующего пакета для буксировки. Все версии с 6.2 идут с 10-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Стоит учесть, что данный двигатель рекомендует топливо с октановым числом 95+ и несколько более требователен к качеству обслуживания, но и отдача максимальная – GMC Sierra 6.2L превращается в настоящего исполина по мощности.
-
3.0 Duramax I6 – рядный 6-цилиндровый турбодизель Duramax объемом 3,0 л. Его мощность составляет ~277–281 л.с., а впечатляющий крутящий момент – 623 Н⋅м (достигнутый уже на низких оборотах). Дизель Sierra сочетает отличную тягу с экономичностью: реальный расход топлива может составлять ~10–12 л/100 км в смешанном цикле, что меньше, чем у бензиновых V8. После обновления рамы в 2022 году Sierra 3.0D способна буксировать прицеп массой до 6,0 тонн, что на 1,8 т больше, чем ранее. Все дизельные версии комплектуются 10-ступенчатой АКПП. Благодаря высокому крутящему моменту, Duramax 3.0 отлично подходит тем, кому важна экономичность на дальних поездках и частая буксировка тяжелых грузов.
Все перечисленные агрегаты соответствуют концепции “Professional Grade” от GMC – они рассчитаны на высокие нагрузки и длительный срок службы. По отзывам владельцев, GMC Sierra с любым из двигателей демонстрирует надежность и выносливость: “настоящий американский пикап, крепкая неубиваемая машина” – так характеризует автомобиль один из владельцев. Разумеется, более мощные версии (6.2 и дизель) предпочтительнее для тяжелой работы или максимальной комплектации, тогда как 2.7 Turbo подойдет тем, кто планирует использовать Sierra преимущественно в городе и хочет снизить расход топлива.
Динамика и проходимость
Полноразмерный пикап Sierra имеет рамную конструкцию и внушительную снаряженную массу ~2,5–2,8 тонн (в зависимости от версии). Разгонная динамика во многом зависит от мотора: с топовым 6.2 V8 пустой Sierra разгоняется до 100 км/ч примерно за 6 секунд, с 5.3 V8 – около 7 сек, а с 2.7 турбо – ~8–9 сек. Максимальная скорость ограничена ~170–180 км/ч (для безопасности, учитывая специфику шин и высоты авто). Но GMC Sierra покупают не для гонок – главный конек этого авто в тяге и проходимости.
У GMC Sierra 1500 подключаемый полный привод 4×4 (Part-Time 4WD) с режимами 2H (задний привод), 4H (полный) и 4L (пониженная передача) – это обеспечивает уверенное движение по бездорожью, грязи или снегу. Внедорожные версии AT4 и AT4X дополнительно оснащены приподнятой подвеской и блокировками дифференциалов. Например, Sierra AT4X 2022 имеет двухступенчатую раздатку, передний и задний электронно-блокируемые дифференциалы (у конкурентов обычно блокируется только задний или передний дифференциал) и фирменные амортизаторы Multimatic DSSV с дополнительным ходом подвески +50 мм спереди и +25 мм сзади по сравнению с обычной Sierra. Клиренс Sierra AT4/AT4X достигает ~276 мм, позволяя преодолевать серьезное бездорожье. Штатные углы въезда/съезда у версии AT4X – ~25,5° и 23° соответственно, что неплохо для столь крупного автомобиля. Конечно, из-за высокого центра тяжести и тяжелой рамы управляемость Sierra специфична: на извилистых дорогах чувствуется крен, на пустой машине задняя ось может подскакивать на кочках – владелец отмечает, что Sierra “не любит быстрой езды на поворотах и подпрыгивает хвостом на кочках в силу лёгкой задней части”. Однако на прямой и в умеренных поворотах пикап устойчив, а полный привод и электронные системы стабилизации помогают безопасно держать дорогу.
Комплектации GMC Sierra 1500: Pro, SLE, SLT, Elevation, AT4, Denali и др.
GMC Sierra 1500 предлагается в широком спектре комплектаций (Trim Levels), от утилитарных рабочих версий до премиум-вариантов класса люкс. Рассмотрим основные комплектации 2021–2023 гг. и их особенности:
-
Pro (Base) – базовая версия (ранее могла называться Sierra Base). Предназначена для коммерческого использования и тех, кто хочет простой рабочий пикап. Оснащение минимальное: тканевые сиденья, простая аудиосистема, стальные колеса, минимум электроники. Двигатель обычно 2.7 Turbo или 4.3 V6 (для дорестайлинговых годов). Подойдет для дальнейшего тюнинга или работы, цена GMC Sierra в базе наименее высокая.
-
SLE – стандартная комплектация для широкого круга покупателей. Добавляет комфорт: кресла с лучшей обивкой, информационно-развлекательную систему с экраном, камеру заднего вида, легкосплавные диски, кондиционер/климат-контроль, электропакет. Возможно оснащение 5.3 V8 или 3.0 дизель. Sierra SLE – сбалансированный вариант цена/оснащение.
-
Elevation – стилистическая версия (на базе SLE) с упором на дизайн. Отличается черной решеткой радиатора, затемненной отделкой, 20-дюймовыми черными дисками, часто двухцветным кузовом. Популярна среди молодых покупателей за эффектный вид. По оснащению близка к SLE, но может иметь дополнительные опции типа подогрева сидений, продвинутой мультимедиа.
-
SLT – более богатая комплектация, шаг к премиум-сегменту. Sierra SLT обычно включает кожаный салон, электрорегулировки и память сидений, двухзонный климат-контроль, расширенные системы безопасности. Внешне может отличаться хромированными элементами. Доступны практически все двигатели, включая 5.3 и 6.2 V8. SLT – популярный выбор для тех, кто хочет роскошь, но не максимальную цену Denali.
-
AT4 – особая внедорожная версия Sierra 1500. Базируется обычно на SLT, но с заводским офф-роуд пакетом: лифтованная подвеска (+50 мм), амортизаторы Rancho или Multimatic (в зависимости от года), внедорожные шины на 18” дисках, защита днища (металлические пластины), блокировка заднего дифференциала, специализированные режимы в системе полного привода (например, Terrain Mode для медленного движения по камням). Салон AT4 – комбинация прочной отделки и спортивного стиля, часто с темой черного и акцентами цвета (оранжевые или красные прострочки). AT4 обычно оснащается 5.3 V8 или 3.0 Duramax, опционально 6.2 V8. Это выбор для тех, кто планирует съезжать с асфальта и ценит смесь комфорта и проходимости.
-
Denali – легендарная премиум-комплектация GMC. Sierra Denali – это люксовый пикап, отличающийся обилием хрома снаружи, фирменной решеткой Denali, и максимально роскошным салоном. Внутри – кожа на сиденьях и дверях, вставки из натурального дерева и металла, продвинутая мультимедиа, премиум-акустика Bose, множество электронных ассистентов. Уже обычный Denali оснащается адаптивной подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами для плавности хода. Двигатель по умолчанию 5.3 V8, опционально 6.2 V8 или 3.0 дизель. Полный привод – стандартно. Sierra Denali четвертого поколения считается одним из самых комфортных и престижных пикапов на рынке.
-
Denali Ultimate – абсолютно новая топ-версия, впервые появившаяся в 2022 году. Это самый дорогой и роскошный вариант Sierra 1500, ставший ответом GMC на спрос ультра-люксовых пикапов. Denali Ultimate отличается эксклюзивными деталями: 22-дюймовые диски черного цвета с фрезеровкой, темная хромированная решетка Vader Chrome, уникальные шильдики с гравировкой горы Denali, выдвижные электрические подножки. Салон Denali Ultimate – вершина роскоши: сиденья и передняя панель полностью обтянуты дорогой кожей Alpine Umber, потолок и стойки – отделка замшей, декоративные вставки – темное открыто-поровое дерево Paldao с лазерной гравировкой карт горы Денали. В передних сиденьях – электрорегулировки в 16 направлениях с массажем, аудиосистема Bose – 12 динамиков с сабвуфером, есть цифровое зеркало заднего вида, проекционный дисплей, люк. Вся возможная электроника и ассистенты идут в базе, включая фирменный автопилот Super Cruise для движения без рук по шоссе (работает на ~320 тыс. км размеченных дорог в Северной Америке). Под капотом Denali Ultimate – только 6.2-литровый V8 (420 л.с.) с 10-ст АКПП и постоянным полным приводом. Эта версия для тех, кто хочет максимальный уровень комфорта и статуса от пикапа – фактически, Sierra Denali Ultimate не уступает по оснащению представительским внедорожникам.
-
AT4X – также новая спецверсия 2022 года, “экстремальный” вариант AT4. Sierra AT4X сочетает возможности роскошного салона (интерьер унаследован от Denali/AT4 с кожей и деревянными вставками) и топовую внедорожную начинку. Как отмечалось, AT4X получил премиальные Multimatic DSSV амортизаторы, два блокируемых дифференциала и единственный вариант силового агрегата – 6.2 V8 с 10-ступенчатой коробкой. Конфигурация AT4X – только Crew Cab кузов и короткий грузовой отсек, стандартный полный привод. Эта модель рассчитана на покупателей, желающих комфорт уровня Denali, но регулярно покоряющих тяжелое бездорожье. Она напрямую конкурирует, например, с Ford F-150 Raptor (хотя у Sierra AT4X нет столь мощного двигателя, упор сделан на подвеску и внедорожные технологии).
Помимо вышеперечисленных, GMC предлагает различные пакеты опций и спецверсии. Например, Elevation Premium Package, различные Appearance Package, технологии Trailering Package (камеры кругового обзора, ассистент прицепа и т.д.), а также изредка выпускаются лимитированные серии. Но основные ключевые слова для выбора Sierra – это перечисленные комплектации. Каждый найдет вариант по вкусу: от утилитарного Work Truck до ультра-люкс Denali Ultimate или грязеориентированного AT4X.
Важно упомянуть, что все комплектации (кроме базовой) после 2022 года получили обновленный интерьер с большим экраном и новым дизайном панели. Исключение – самая простая версия Pro, у которой по-прежнему более простой салон. Таким образом, при импорте Sierra 2022–2023 г. вы в любом случае получите последние наработки GMC в плане дизайна салона и электроники.
GMC Sierra HD (2500HD и 3500HD): тяжелая артиллерия
Помимо модели 1500, компания GMC выпускает тяжелые пикапы Sierra HD: это 2500HD (3/4-тонный) и 3500HD (1-тонный, в том числе версии с сдвоенными задними колесами – DRW). Внешне и по интерьеру Sierra 2500/3500 похожи на младшую 1500, но рассчитаны на гораздо большую нагрузку и буксировку. Sierra HD строятся на усиленной раме, имеют увеличенные размеры и собственную линейку двигателей:
-
6.6 V8 бензиновый – атмосферный двигатель объемом 6,6 л (серия Vortec). Мощность около 401 л.с., крутящий момент ~629 Н⋅м. Простая и надежная “восьмерка”, хорошо подходящая для тяжёлой работы, хотя и менее тяговитая, чем дизель. В версиях 2020–2023 годов 6.6 V8 сочетается с 6-ступенчатой АКПП (в рестайлинге 2024 его сменили на 10-ст).
-
6.6 V8 Duramax дизель – турбодизель V8 6.6 л, разработанный Isuzu/GM. В версиях 2021–2022 его мощность ~445 л.с., момент 1234 Н⋅м (910 lb-ft), а с обновлением 2023–2024 параметр вырос до 470 л.с. и 1320 Н⋅мgmc.com. Дизель Duramax идет в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой Allison. Это настоящий тяговый монстр: например, буксировочная способность GMC Sierra 3500HD с данным мотором достигает до 36 000 фунтов (≈16,3 тонны) при правильной конфигурации (двойная ошиновка, определенная комплектация)gmc.com. Такие показатели делают Sierra одним из самых мощных буксировщиков в классе серийных пикапов.
GMC Sierra HD предлагаются также в версиях SLE, SLT, AT4, Denali. Например, Sierra 2500HD/3500HD Denali – это сочетание роскошного оснащения (кожа, мультимедиа, ассистенты) с способностью перевозить и тянуть экстра-большие грузы. Грузоподъемность кузова у 3500HD приближается к 2 тоннам, что позволяет использовать пикап почти как грузовик. Подвеска задняя у HD – усиленные рессоры (для справления с нагрузкой), в то время как у 1500 стоят пружины. В результате в порожнем состоянии тяжелый Sierra может быть жестче на кочках. Однако для тех, кому нужен максимальный рабочий потенциал – например, перевозка тяжелого прицепа (дом на колесах, лодка, автомобили на лафете и пр.) – GMC Sierra 2500/3500 станет оптимальным решением.
Отметим, что тяжелые версии тоже подлежат импорту в Россию, хотя спрос на них ниже, чем на 1500, из-за специфики использования. Но если вы фермер, строитель или просто хотите самый большой пикап – GMC Sierra 3500HD Denali способен удовлетворить эти запросы, оставаясь при этом премиальным автомобилем за рулем.
Отзывы владельцев GMC Sierra: опыт эксплуатации
Прежде чем заказать автомобиль, важно узнать реальные отзывы владельцев GMC Sierra – они позволяют понять плюсы и минусы в повседневной эксплуатации. Изучив отзывы на американских и российских сайтах, можно сделать такие выводы:
-
Надежность и выносливость. Практически все владельцы сходятся во мнении, что Sierra – очень крепкий и надежный пикап. Его называют “крепкая неубиваемая машина”, отмечают высокое качество сборки рамы и агрегатов. Например, один водитель проехал 100 тыс. км за ~2 года и из внепланового ремонта упоминает только замену шаровых опор и рулевых тяг, да и то по плану. Двигатели (особенно атмосферные V8) славятся большим ресурсом, коробки передач и полный привод – при своевременном обслуживании без нареканий.
-
Двигатели и тяга. Отмечается отличная тяговитость: “тягаю по 4 тонны на прицепе – дорогу держит, в зимку нет равных” – пишет владелец Sierra 1500 с мотором 5.3. Даже на скользкой дороге полный привод и масса дают прекрасное сцепление. Многим импонирует звук и характер V8, а дизельные версии радуют экономичностью при тяге. Ускорение пустого пикапа впечатляет для его габаритов – обгоны на трассе не проблема.
-
Комфорт и оснащение. Владельцы версий Denali высоко оценивают комфорт: просторный тихий салон, множество опций (подогревы, охлаждения, мультимедиа). Sierra хорошо подходит для дальних поездок: “Есть возможность и комфортно ехать на дальние расстояния большой компанией, и перевезти что-то габаритное” – пишут на одном из форумов. Вторая ряда Crew Cab очень вместительный, сравним с полноценным внедорожником по пространству для ног. Подвеска на обычных версиях в целом комфортная, а на Denali с адаптивными амортизаторами – и вовсе “плывет” по дороге. Шумоизоляция на высоте, особенно в рестайлинговых моделях.
-
Эксклюзивность. Многие владельцы из России отмечают, что GMC Sierra привлекает внимание и буквально единственный в своем роде: “эксклюзивная в наших краях”. Этот пикап выделяется в потоке, подчеркивая статус владельца. Для кого-то это тоже плюс – ощущение уникальности автомобиля, которого нет у других.
Существуют и минусы, упоминаемые владельцами:
-
Маневренность и габариты. Sierra очень крупный – парковаться в городе сложно, не в каждый двор заедешь. Требуется просторная парковка, и лучше задняя камера (хорошо, что она есть во всех новых версиях). В тесных улочках или плотном трафике приходится быть внимательным из-за ширины около 2 метров (без зеркал). Однако, покупая полноразмерный пикап, большинство осознают этот компромисс.
-
Управляемость пустого пикапа. Как уже отмечалось, без груза задняя подвеска (особенно рессорная на HD) может быть жесткой, машина подпрыгивает на ямах. В быстрых поворотах ощущается недостаточная поворачиваемость и крены – все же это не спортивный кроссовер. Владелец предупреждает: “не любит быструю езду на поворотах… хвост (задок) подскакивает на кочках”. Решение – соблюдать скоростной режим и при необходимости немного подгружать кузов или установить амортизаторы улучшенные (многие ставят дополнительно).
-
Расход топлива. Хотя для такого автомобиля расход считается нормой, все же цифры немалые. Реально по пробкам города большие V8 могут потреблять и 18–20 л/100 км. В отзыве отмечено: “расход 13–15 л в городе, 9–12 л трасса, с прицепом 16 л” – это данные для 5.3 V8, достаточно оптимистичные (видимо, умеренный стиль езды). Если “топить” педаль газа или ехать 130+ на трассе – расход растет. Дизель тратит меньше бензина, но требует качественной солярки. В целом, расход – плата за массу и мощность Sierra.
-
Сервис и запчасти. Поскольку официально GMC не продается в РФ, владельцы обращаются в независимые сервисы. Благо многие узлы унифицированы с Chevrolet Silverado и другими моделями GM, запчасти доступны через заказ из США. Наша компания, например, предоставляет полный сервис и ремонт таких авто. Тем не менее, ждать некоторые детали бывает дольше, чем на массовые иномарки, и цены выше (например, кузовные элементы, оптика). Но надежность Sierra такова, что внепланово менять детали приходится редко.
В целом отзывы о GMC Sierra очень положительные: этот пикап оправдывает ожидания по проходимости, тяге и комфорту. Владельцы любят свои “грузовички” за их характер и универсальность – на Sierra можно и работать, и семьей путешествовать. Многие отмечают, что после опыта владения трудно пересесть на другой авто: привыкаешь к высокому положению на дороге, к ощущению безопасности и мощи. Как говорится в одном из отзывов: “Тяжело пересаживаться на другой авто! Мощный и одновременно экономичный по сравнению с собратьями-пикапами, очень хорошие ощущения от управляемости для такого вида транспорта”. Подобные эмоции говорят сами за себя.
Цена GMC Sierra и как купить пикап в России под заказ
Разумеется, потенциальных покупателей интересует, сколько стоит купить GMC Sierra в России. Поскольку новые автомобили официально не продаются дилерами, речь идет об импорте подержанных экземпляров или новых машин через параллельный ввоз. Цена GMC Sierra будет зависеть от года выпуска, комплектации, состояния, пробега и расходов на доставку/растаможку. Приведем ориентировочные ориентиры цен (на середину 2025 года):
-
Подержанные GMC Sierra предыдущего поколения (2014–2018 гг, кузов K2XX) можно найти в России за ~2,0–4,5 млн рублей в зависимости от состояния. Например, рестайлинговые Sierra III (2016–2018) выставляются около 4 млн руб.
-
GMC Sierra 1500 текущего поколения (IV, 2019–2022) – цены стартуют примерно от 5–6 млн руб за простые комплектации 2019–20 гг. Более свежие 2021–2022 в богатых версиях (Denali и др.) стоят порядка 7,4 млн руб и выше. Рестайлинговые 2022–2023 (IV поколение, обновленное) – около 7,5–8 млн руб и выше, особенно за топовые Denali Ultimate или AT4X.
-
Совсем новые 2023–2024 (без пробега, ввезенные под заказ) могут обойтись ~9–10 млн руб и более, учитывая все расходы. Например, на рынке встречаются предложения Sierra 2022 Denali за ~7,7 млн, Sierra 2023 AT4 ~9,3 млн руб. Это ориентиры, зависящие от курса валют и таможенных ставок.
-
Для сравнения, GMC Sierra HD (2500/3500) из-за больших таможенных платежей и редкости могут стоить дороже: диапазон ~8–12+ млн руб за свежие экземпляры. Но такие пикапы единичны на рынке.
Почему же многие выбирают привоз авто из США? Дело в экономии и комплектации. В США полноразмерные пикапы часто продаются по более низкой цене, чем аналогичные по размеру и статусу автомобили в РФ. Кроме того, на аукционах США можно купить Sierra после незначительных повреждений, отремонтировать и получить роскошный пикап “как новый” существенно дешевле рынка. Например, условный Denali Ultimate 2022 с минимальными повреждениями можно привезти с итоговой выгодой до 30-40% относительно цены нового автомобиля. Наша компания предоставляет услугу “авто из США под ключ” – мы подыщем подходящий вариант на аукционе, проверим историю (Carfax), выкупим, организуем доставку в Россию, растаможим и при необходимости отремонтируем на собственном сервисе. Купить GMC Sierra под заказ – это реальная возможность получить мечту автолюбителя, не переплачивая посредникам.
Процедура заказа проста: вы сообщаете нам желаемые параметры (модель, год, бюджет, предпочтительные опции – например, хотите GMC Sierra Denali купить или, скажем, интересует пикап Sierra AT4 дизель для экономии топлива). Мы предлагаем несколько вариантов с аукционов или продаж, согласовываем с вами, далее занимаемся всем сопровождением сделки. В среднем доставка автомобиля из США занимает 2–3 месяца до получения ПТС на руки. Мы следим, чтобы итоговая цена GMC Sierra вписалась в ваш бюджет и была прозрачной – все расходы (цена лота, доставка, таможня, утильсбор, сертификация, ремонт) озвучиваются заранее. На выходе вы получаете в России эксклюзивный автомобиль – тот самый GMC Sierra, полностью готовый к эксплуатации, с оформленными документами.
Выгодно ли это? Да, ведь за сопоставимые деньги на внутреннем рынке вы бы купили разве что новый среднеразмерный пикап или кроссовер, тогда как привезенный из США Sierra – это полноценный премиум-трак, которому нет аналогов тут. К тому же вы можете выбрать редкую комплектацию (например, Denali Ultimate или особый цвет/опции), недоступную локально. Если вас интересует купить GMC Sierra Denali или любой другой вариант этого пикапа – наша компания готова проконсультировать и помочь на всех этапах.
Заключение
GMC Sierra – это автомобиль для энтузиастов, ценящих американский размах и надежность. Будь то роскошный Sierra Denali Ultimate с массажными креслами и автопилотом, брутальный AT4X для бездорожья или рабочая лошадка 3500HD – каждый найдет свою “Сиерру”. Этот пикап способен выполнять тяжёлую работу, обеспечивая при этом комфорт бизнес-класса и привлекая внимание в потоке. Владельцы Sierra в один голос отмечают, что это “настоящий американский пикап” и просто незаменимый автомобиль для активной жизни. Если вы мечтаете о таком авто, мы поможем сделать мечту реальностью. Обращайтесь за консультацией – и через несколько месяцев GMC Sierra станет вашим надежным спутником на дорогах России!
В целом, Sierra 1500 охарактеризована как технологичный и универсальный грузовик с внушительными возможностями буксировки и перевозки грузов. Однако ряд конкурентов, таких как Ford F-150 и Ram 1500, смогли опередить его по некоторым ключевым параметрам, предложив более сбалансированный пакет за меньшие деньги.