Шаг 1. Клиент делает запрос на конкретную модель, комплектацию, цвет и прочее. Стоимость подбора автомобиля оплачивается отдельно в зависимости от сложности подбора и эксклюзивности машины.
Шаг 2. В течение нескольких дней менеджер производит поиск конкретного лота для распространенный автомобилей. Для экзотичных и редких позиций время может быть увеличено.
Шаг 3. Проводится предварительная оценка максимальной конечной стоимости под ключ с привозом, растаможкой, ремонтом и получением документов. По факту она может незначительно отличаться, как в большую, так и в меньшую сторону по итогу.
Шаг 4. Местный менеджер участвует в торгах по выбранному или нескольких близких экземплярах. При редком неудачном стечении обстоятельств менеджер заходит на другие лоты или площадки.
Шаг 5. После выигрышной ставки местный менеджер резервирует автомобиль и фиксирует его стоимость с учетом комиссии компании. Производится дополнительный фото и по возможности видео отчет лота.
Шаг 6. Клиент делает предоплату от 10% аукционной стоимости и оплатой необходимых при первичном осмотре запчастей для ускорения будущего ремонта
Шаг 7. Логистическая компания производит подготовку, перемещение по суши до NY, хранение и морскую транспортировку автомобиля до порта. Занимает не менее 60 рабочих дней.
Шаг 8. При получении автомобиля в порте, клиент получает фото и видео отчет ранее зафиксированной до отправки целостности автомобиля. Далее клиент производит оплату Инвойса (сумма доплаты аукционной стоимости автомобиля, транспортировки, комиссии и дополнительных расходов) и Таможенной пошлины (согласно ФТС России 48% для автомобилей не старше 3 лет). Может занимать не менее 30 рабочих дней.
Шаг 9. Погрузка автомобиля с предварительной проверкой местным менеджером на автовоз и транспортировка автомобиля до одного из филиалов LFA Service. Предоставление живого автомобиля клиенту и оплата доставки.
Шаг 10. Диагностика автомобиля по 40 пунктам на предмет технического состояния, внешнего вида и салона. Составление сметы на ремонт и недостающие запчасти. Предоплата за запасные части с последующим заказом в России и при необходимости зарубежом от проверенных поставщиков.
Шаг 11. Установка ТОЛЬКО новых оригинальных запасных частей для получения гарантии на ремонт автомобиля. По возможности настоятельно рекомендуется замена красной задней оптики (фонарей) на европейские или азиатские аналоги, а также передний бампер и фары без оранжевых катафотов, если таковые присуствуют.
Шаг 12. Оплата клиентом ремонта автомобиля. Ремонт автомобиля, согласно договору, производится только на территории LFA Service специалистами техцентра.
Шаг 13. Сопровождение на фирменном эвакуаторе по получению ЭПТС, СБКТС, оплата утилизационного сбора (утильсбора), в том числе для автомобилей с красными фонарями и дополнительным оборудованием.
Шаг 14. Сопровождение на фирменном эвакуаторе при регистрации в ГИБДД и получении государственных знаков.
Шаг 15. Довольный и счастливый заказчик получает под ключ автомобиль мечты.