Jeep Gladiator Rubicon

  • Наличие

    Под заказ
  • Поколение

    1
  • Год

    2022
  • Пробег

    55324
  • Состояние

    повреждение передней части
  • Кузов

    пикап
  • Цвет

    белый
  • Двигатель

    3.6L V6
  • Трансмиссия

    автомат
  • Привод

    полный
  • Руль

    левый
  • Страна вывоза

    США

Рыночная цена:

от 7500000 руб.

Цена после ремонта под ключ:

от 5562430 руб.

Вас интересует авто - "Jeep Gladiator Rubicon"?

Отправьте нам свои контактные данные и наш менеджер Вам позвонит в ближайшее время!

Данный автомобиль выступает примером, показывающим экономию средств при покупке!
В заявке Вы можете указать необходимую комплектацию, предпочтительное состояние, цвет кузова, салона и так далее.

Комплектации Jeep Gladiator (2021–2025)

Sport

Базовая версия с 4×4 (Command-Trac, раздатка NV241 с понижающей передачей). Передний и задний мосты – Dana 44 (ring gear 216 мм). Штатные шины – 245/75R17 всесезонные на стальных 17″ дисках. Клиренс около 254 мм (10,0″). Подвеска – стандартные HD амортизаторы, нет стабилизаторов с отключением. Салон очень простой: тканевые сиденья, базовая аудиосистема, 5″ или опционно 7″ экран мультимедиа Uconnect (Sport S первым получает 7″ и даже систему Selec-Trac полного привода). Стандартно галогенные фары и противотуманки. От Sport S отличается минимумом «опций‑удобств», отсутствием системы полного времени и кожаных вставок.

Sport S

Переходная версия с бóльшим оснащением. Отличается возможностью заказа большой 7″ мультимедиа (Uconnect 4), расширенной отделкой и дополнительными функциями. На Sport S впервые предлагается система Selec‑Trac полного привода (для бензинового V6). Колёсные диски – 17″ легкосплавные, стандартно те же 245/75R17 шины. У Sport S появляются более продвинутые опции (электропривод зеркал, система безопасности, кожаная отделка в топ‑конфигурации) – впоследствии от них отталкивается Willys и Overland. Раздатка всё та же NV241 Command-Trac (двухдиапазонная), мосты Dana 44. Клиренс аналогичен Sport.

Willys Sport (2021–2023)

Создана «для бездорожья» версия на базе Sport: к тому же набору добавлены особые декоративные и технические «внедорожные» элементы. Шины – 245/75R17 всесезонные (спортивные «пакетная» версия поставляется уже с 17″ алюминиевыми дисками). В качестве опции можно заказать грязевые 32-дюймовые шины. Экран – 5″ (как в Sport). Из особенностей – фирменная эмблема Willys и грязевые цвета отделки; нет кожаного салона и пакета Max Tow. Раздатка NV241, мосты Dana 44 как у Sport. В итоге Willys Sport – Sport с офф‑роад «кутеями» (виброзвукопогл. коврики, всесезонные шины, декоративные красные амортизаторы в пакете), но без максимальной буксировочной опции и кожаных сидений.

Willys

Похож на Sport S, но с внедорожным стилем Willys. Стандартно 17″ «черные» колёса и всесезонные шины, кузов в основном чёрных и серых тонах. Салон в тканевой отделке, 7″ мультимедиа. Отличается чёрной решёткой и эмблемами, все технические опции аналогичны Sport S за исключением запрета на кожаные сиденья и Max Tow. Раздатка NV241, мосты Dana 44. Не имеет электрических блокировок (только ограниченный дифференциал Trac-Lok сзади).

Overland

Полу-люксовая версия. Добавляет окраску кузовных элементов в цвет кузова (арки крыльев), 18″ легкосплавные колёса и расширенные комплектации по безопасности и комфорту. Идёт в стандартной комплектации с 18″ колёсами и всесезонными шинами (обычно 245/70R18), украшена хромированными элементами. В салоне – кожаные сиденья (с подогревом), большой 8.4″ Uconnect (в версиях 2020–2023), круговой обзор «TrailCam» впереди, дополнительные ассистенты. По трансмиссии – Command-Trac (NV241) и мосты Dana 44. От Sport S/High Altitude отличий мало (более «премиальный» интерьер).

Freedom (2021)

Специальная версия в честь празднования, базируется на Sport S. Уникальная полиграфика (граффити «Oscar Mike» по бокам, 75-ю легких тонах), некоторые хром-акценты замещены «черным глянцем». Оснащение близко к Sport S/Overland: 7″ Uconnect, большие колёса и т.д. Особых технических отличий, кроме визуальных, не имела.

Texas Trail

Региональная «техасская» спецверсия Sport S (предлагалась 2021–2023 в США). Сохраняет шасси Sport S, но получает офф‑роад‑пакет: штатно 32-дюймовые грязевые шины BFGoodrich на 17″ чёрных дисках, полозья/пороги Rock Rails, эксклюзивные значки и нашивки Texas Trail. Клиренс увеличен – около 11.1″ (282 мм) за счёт подвески и высокопрофильной резины. В салоне – кожаные сиденья с контрастной прострочкой и тиснением Texas Trail, 7″ Uconnect 4, 8‑динамиков (базово без премиума). Остальные агрегаты – как Sport S: Dana 44 мосты, 4×4 NV241, 6‑ст. МКП или АКП. Тяговые показатели – как у обычного Sport S (6500–7700 lb).

High Altitude (2020 и 2023)

«Люксовая» версия на базе Overland с максимальной комплектацией. Окрас – эксклюзивный «Черная алмазная» (с глубоким блеском), 20″ хромированные диски, полная кожаная отделка салона (квилтированная Nappa), панорамная крыша (2023+). Впервые появилась 2020‑м (снята, затем вернулась в 2023). Апгрейды: люк на крыше, премиальная аудиосистема Alpine 9‑динамиков, 8.4″ или 12.3″ Uconnect, светодиодные фары и фонари, датчики света и дождя. Трансмиссия – та же: Command-Trac 4×4, Dana 44. Основное отличие – «люксовая» обшивка и 20″ диски.

Rubicon

Высокий трейл‑пак с упором на бездорожье. Раздатка – Rock-Trac (NV241OR) с сверхпонижением 4.0:1; мосты – усиленные Dana 44 Heavy Duty передний и задний; оба дифференциала с электрическими блокировками; отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости. Заявленный клиренс ≈273 мм (10.9″). Стоковые шины – грязевые Falken 33×12.5R17 (TL225). Салон в удобной комплектации – может быть ткань или опционально кожа, экран 8.4″, спутниковая система навигации, камеры кругового обзора. По безопасности: штатно «TrailCam» спереди, функции автоматического дальнего света и др. С Rubicon связана серия «Rubicon X» (2024+): добавляет роскошную отделку (кожаные сиденья, Alpine 9‑динамиков, навигацию, автохай‑бим и т.д.).

Mojave

«Пустынная» версия (Desert Rated) для песчаных трасс. На базе Sport/Overland, но с усиленной подвеской: 2.5″ монотрубные амортизаторы FOX с встроенными гидравлическими ограничителями хода. Уникальный выступающий капот с воздухозаборником, передняя и задняя защита картера «desert skid plates». Шины – 33×12.5R17 BFGoodrich All‑Terrain на 17″ дисках. Раздатка – обычная NV241 Command-Trac (понижение 2.72:1), дифференциалы – с ограниченным проскальзыванием (только задний). Блокировки отсутствуют. Кузов окрашен в специальные «цвета пустыни», салон – ткань или опц. кожа, экран 8.4″. Не предлагается с дизелем. В 2024 появилась высококомплектная версия Mojave X, где к базовым «Мохаве» добавлены кузовной Hardtop в цвет, стальные бамперы с «винч-френдом», навигация, Alpine 9‑динамиков, кожаные сиденья, подогрев/электропривод сидений, автодальний свет и пр. (перечень см. ниже).

Mojave X (2024–2025)

Расширенная версия Mojave. Сохраняет весь «пустынный» пакет (FOX-амортизаторы, 33″ шины, посилен. охладитель), плюс: передний стальной бампер под лебёдку, окрашенный Hardtop Freedom Top, обогрев заднего стекла и рулевого колеса, система слежения слепых зон, круговой «TrailCam», ассистент парковки, круиз‑контроль с остановкой, Uconnect 5 Nav (12.3″), Alpine 9‑динамиков, кожаные спортивные сиденья с электроподогревом и электроприводом (8‑поз.), автоматические фары. Фактически Mojave X – люксовый вариант базового «Мохаве».

Rubicon X (2024–2025)

Аналогично Mojave X, но на базе Rubicon. Сохраняет все внедорожные «навороты» Rubicon (Rock-Trac 4:1, блокировки, FOX‑подвеску опц.), плюс роскошная отделка: Winch‑бампер, Freedom Top Hardtop, раскладное заднее стекло, передний «TrailCam», «мерцающие» фары, Blind-Spot, 9‑динамиков Alpine, кожаные Nappa сиденья с электрорегулировками и подогревом, навигация (Uconnect 5) и пр. Перечень – такой же, как у Mojave X (см. список).

Night Eagle

Специальная «ночная» версия (для ряда рынков – Европы, Австралии). По документам близка к Willys Sport (чёрные детали, «тиснённая» эмблематика Night Eagle), но с аналогичным Sport‑S оснащением. В США/Канаде официально не продавалась; внешне – Dark Style акценты.

FarOut / Final Edition

Прощальная версия (FarOut Final Edition, 2024, Европа). По сути – финишная лимитка на базе Overland/Diesel. Отличается премиум‑обивкой (подогрев, кожа), светодиодной оптикой, аудиосистемой Alpine, окрашенным Hardtop. Технически – тот же Overland: Dana 44, NV241, дизель 3.0 + 8-ступ. «Torqueflite» (в Европе 300 л.с.), полный 4×4 Selec-Trac с 2.72:1. Включает расширенный набор систем безопасности (BSM, ACC, AHB, автоторможение). В США аналога не было; названия FarOut/Final – в основном документ Stіllantis EM.

Спецверсии

Mopar ’24 Gladiator (Лимитка 2024). Ограниченная партия 250 шт (только США), базируется на Rubicon. Чёрный кузов с уникальной графикой «топография» с красным обводом, «рок-рейл» и усиленные бампера от Mopar, Hardtop и рол-топ багажник, 17″ черные диски с Falken A/T. Салон – эксклюзивная двухцветная кожа Katzkin (черная/красная), «цепочка» красных акцентов, фирменные коврики, серийная табличка. Полный список в пресс-релизе Mopar. Launch Edition (2020). Специальная однодневная распродажа (4190 шт) Rubicon-лимитки. «Запуск»: базируется на Rubicon (3.6L V6, 285 hp), но имеет эксклюзивные значки, серо-чёрную окраску, 17″ черные колёса с 33″ Falken Wildpeak M/T, салон – черная кожа с красной прострочкой. Итого – топовый Rubicon с фирменными деталями.

Пакеты опций

  • Trailer Tow & Auxiliary Switch Group. Пакет для буксировки, доступен на Sport/Sport S (опция) и входит в комплектацию Rubicon/Mojave. Включает: фаркоп класса IV, усиленную систему охлаждения двигателя, функцию «Trailer Hitch Zoom» (камера с зумом на фаркоп) и четыре программируемые вспомогательные переключателя. Обязателен для буксировки прицепа (Base Sport не имеет фаркопа).
  • Cold Weather Group. Опция для холодного климата: подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и дистанционный запуск двигателя. Позволяет быстро прогревать салон зимой.
  • Safety / Advanced Safety Group. Пакет активной безопасности: обычно включает адаптивный круиз-контроль, слежение «мертвых зон» (Blind Spot Monitoring), систему автоматического торможения с предупреждением столкновения, ассистент управления дальним светом и др.. Предлагается на Overland/Rubicon и опционально – в Sport S через «Active Safety Group». Без него базовый Sport и Willys не получают все эти функции.
  • LED Lighting Group. Пакет светодиодной оптики: включает светодиодные фары, ходовые огни и задние фонари. Предлагается только для моделей с высоким уровнем (Overland, Rubicon). Для Sport S белее доступны лишь светодиодные задние фонари через Safety Group.
  • Max Tow Package. Усиленный буксировочный пакет: эксклюзивно Sport/Sport S (с АКПП). Состоит из:
  • Переведённого редуктора 4.10:1 на заднем мосту (вместо штатного 3.73) – даёт больший тяговый момент на старте, повышая номинальную буксировочную способность до ~7650 lb (3470 кг).
  • Тяжелых мостов Dana 44 спереди и сзади.
  • Дополнительного охладителя двигателя (расширенная система охлаждения) и усиленных задних рессор.
  • Класс-IV фаркоп, выносной «Trailer Hitch Zoom» и другие упрочнения.
  • 35″ либо 33″ вседорожных шин (вместо штатных), расширенный кузовной обвес (расширители крыльев).
    Максимальная буксировочная нагрузка с этим пакетом достигает ~7650 lb (3470 кг). Без пакета Sport/Sport S тянут только ~6000 lb. Заметим, что пакет Max Tow недоступен для дизеля (для дизельных моторов системы охлаждения не позволяют поднять лимит), поэтому турбодизель тянет ≤6500 lb.

Дизельные версии

Дизельный двигатель 3.0 L EcoDiesel (V6, 260 hp/442 lb-ft) предлагался на всех комплектациях кроме Mojave. То есть в США/Канаде его можно было заказать на Sport, Sport S, Willys Sport, Willys, Overland, Rubicon (а также их региональных спецверсиях Texas Trail, Freedom и др.), но не на Mojave. Дизельная трансмиссия: автоматическая 8‑ст. (8HP75 TorqueFlite) и штатные мосты Dana 44 (обычно «широкие» M210/M220). У всех дизельных версий межосевой редуктор Selec-Trac (2.72:1) и задний мост с обычным диф‑локом (или Trac-Lok). Особенность дизеля – пониженное передаточное число (стандартно 3.73:1, что улучшает тягу), тогда как пакета Max Tow с 4.10 ему не положен. Поэтому максимальная буксировка дизеля ≈6500 lb (2950 кг) (примерно на 1000 lb меньше, чем у бензинового Sport S с Max Tow). Рамы и кузов у дизеля остались те же, но ввиду большего веса дизеля и крутящего момента задействована более «тяжёлая» подвеска.

Пакет Max Tow

Подробно: эксклюзивный для Sport/Sport S пакет буксировки. Состоит из: Class-IV фаркопа, усиленных мостов Dana44, пониженной передачи 4.10:1 (или «тормозного» дифференциала Trac-Lok с этим передаточным числом), 33-35″ шин и усиленной системы охлаждения. Также меняются пружины/рессоры и расширители арок (для широких шин). С этим пакетом максимальная тяга бензинового Gladiator достигает ≈7650–7700 lb (≈3470–3490 кг), что является лучшим показателем в классе. На практике это означает, что Sport/Sport S с АКПП и Max Tow смогут буксировать лодки/прицепы весом до ~3,5 тонны. (Дизельные версии Max Tow не получают, поэтому у них лимит ~6500 lb.)

Отличия Mojave и Rubicon (Desert Rated vs Trail Rated)

  • Ходовая часть:
  • Rubicon – классический «трейл‑рейтид»: Rock-Trac 4:1 в раздатке, электронные блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов, отключаемый передний стабилизатор (для увеличения хода подвески на неровностях). Подвеска – усиленная (тяжёлые амортизаторы и пружины, защита днища «Rock Rails»). Шины – крупный протектор (33″ M/T).
  • Mojave – «дезерт‑рейтид»: раздатка обычная Command-Trac 2.72:1 (без сверхпонижения), нет блокировок, нет disconnect. Зато подвеска специально настроена для скоростного бездорожья: 2.5″ FOX моноамортизаторы с гидравлическими буферами хода. У Mojave усилен подрамник и установлен скребок под картерами для защиты при съездах.
  • Кузов и оптика:
  • Rubicon – пластиковые расширители колёсных арок, массивные бамперы, стандартная геометрия.
  • Mojave – эксклюзивные вытянутый капот с воздухозаборником (для охлаждения трансмиссии), ковшеобразная форма бамперов, шильдики “Mojave”, специальные цвета кузова.
  • Функции:
  • Rubicon имеет более «комплексное» оснащение в стиле off-road (электронные ассистенты, например система Off‑road+, и т.д.).
  • Mojave лишён блокировок и сверхпонижения, но «наворочен» для высотной подвески и предельных скоростей по шоссе и «коротким бездорожным дорогам».
    Итог: Rubicon – для тяжёлого бездорожья (скалы, грязь) с низкими скоростями, с полной блокировкой и сверхпонижением; Mojave – для «быстрого» песчаного/сухого бездорожья с повышенным ресурсом подвески и охлаждения, но без брутальных тяговых функций.

Габариты и клиренс

Jeep Gladiator производится только в одной конфигурации – Crew Cab с 5‑футовым кузовом (пикап). Его габариты (Crew Cab, 5′ bed): длина 218″ (~5537 мм), ширина 73.8″ (~1875 мм) (без учёта наружных зеркал), высота ~75″ (1905 мм) с мягкой крышей или ~73.1″ (1858 мм) с Hardtop. Колёсная база 137.3″ (~3487 мм). Клиренс штатный около 10.0″ (254 мм). В спецверсиях с увеличенными колёсами подвески клиренс может быть выше (~282 мм у Texas Trail с 32″ шинами). Угол въезда/съезда у всех версий примерно 43°/26°, угол рампы ~20°.

Итоги и российский рынок

Для России пикап-статус Gladiator имеет свои плюсы: он классифицируется как грузовой автомобиль (легкий грузовик до 3,5т), что снижает налоги и утильсбор. Так, выплаты по утилизационному сбору для «грузовика» в РФ существенно ниже, чем для легкового авто (по одной оценке – порядка 100 000руб. вместо 1,6млнруб. для легкового класса). Кроме того, многие регионы пониженно облагают транспортный налог на коммерческий транспорт. Из минусов – высокие таможенные сборы (около 20–30% и НДС 20%), плюс утильсбор ≈100–150тыс. руб. Окупает выгоду лишь при длительном использовании и специфических задачах.

В России «Гладиатор» привлекает любителей активного отдыха и сельского хозяйства: у него выдающиеся внедорожные качества (благодаря «Джейп-стандартам» Trail Rated), открытый кузов со шторкой, съёмными дверями и крышей (что удобно для охоты/рыбалки), а также мощный бензиновый двигатель и опциональный дизель с высоким крутящим моментом. Конструктивная простота Wrangler-платформы (на которой основан Gladiator) обычно обеспечивает надёжность и лёгкий ремонт, а широкие возможности модернизации (минималистичная интерьер, доступность «голых» версий без электроники) хорошо принимаются владельцами. С учётом нашей утилизации и налогов более выгодны базовые версии (Sport/S), так как они максимально просты и, при необходимости, легко доводятся «своими силами».

Калькулятор покупки авто из США под ключ

Если отмечено хотя бы одно — льготный утиль не применяется.
💵 USD: ₽ | 💶 EUR:

🔎 Пикап нужно растаможить как грузовик, если выполняются два условия:

1) Длина грузовой платформы превышает половину длины колёсной базы и полная масса пикапа превышает 3,5 т.
2) Грузоподъёмность платформы больше, чем «пассажирская»: R - (M + N × 68) > N × 68.
Где: R — макс. разрешённая масса (кг); M — снаряжённая масса (кг); N — число мест (без водителя). Масса пассажира — 68 кг, водителя — 75 кг.

Если оба условия не выполняются — пикап растамаживается как легковой (M1, HS 8703).
При покупке автомобилей из США Вы часто рискуете приобрести восстановленный автомобиль по высокой цене. Вы могли слышать такое утверждение, нет не битых автомобилей, есть плохо сделанные. Благодаря современным технологиям ремонта даже высококлассный специалист далеко не всегда сможет при осмотре выявить машину с аукциона. Да и не всегда подборщики работают добросовестно. Для профессиональных продавцов выгодно взять не сильно поврежденный автомобиль, сделать его и продать с большей маржой. Рекомендуем проверять историю транспортного средства через специальные сайты по VIN номеру. В сложившейся ситуации на рынке лучше сразу сэкономить значительное количество денег, сопровождать все этапы и быть уверенным в качественном ремонте автомобиля. В LFA Trade мы ценим наших клиентов, их время и деньги.

Вопрос-Ответ

Какие поврежденные или аварийные автомобили для покупки рекомендуют специалисты LFA Trade нашим клиентам с аукционов Копарт и ИААИ? Внедорожники и пикапы с повреждениями рамы любой сложности (Front End). При подборе автомобиля наши менеджеры избегают лоты с сильным перекосом подкапотного пространства и перевертыши. Элементы подкапотного пространства за исключением пакетов радиатора и вентиляторов должны быть без дефектов. Оптика и навесные кузовные запчасти заменяются ТОЛЬКО на новые оригинальные элементы. Утопленники (Water/Flood) исключительно с низкой ватерлинией. После диагностики автомобиля специалисты компании LFA Service производят замену и адаптацию всех без исключения электронных блоков с проверкой всех электрических соединений, а также полноценный детейлинг с полным разбором и турбо просушкой салона. Вандализм (Vandalism) без повреждений VIN кода автомобиля также стоит рассмотреть в качестве покупки. Технически неисправные автомобили (Mechanical Demage) с поврежденными двигателями и основными агрегатами.

Шаг 1. Клиент делает запрос на конкретную модель, комплектацию, цвет и прочее. Стоимость подбора автомобиля оплачивается отдельно в зависимости от сложности подбора и эксклюзивности машины.

Шаг 2. В течение нескольких дней менеджер производит поиск конкретного лота для распространенный автомобилей. Для экзотичных и редких позиций время может быть увеличено. 

Шаг 3. Проводится предварительная оценка максимальной конечной стоимости под ключ с привозом, растаможкой, ремонтом и получением документов. По факту она может незначительно отличаться, как в большую, так и в меньшую сторону по итогу.

Шаг 4. Местный менеджер участвует в торгах по выбранному или нескольких близких экземплярах. При редком неудачном стечении обстоятельств менеджер заходит на другие лоты или площадки.

Шаг 5. После выигрышной ставки местный менеджер резервирует автомобиль и фиксирует его стоимость с учетом комиссии компании. Производится дополнительный фото и по возможности видео отчет лота.

Шаг 6. Клиент делает предоплату от 10% аукционной стоимости и оплатой необходимых при первичном осмотре запчастей для ускорения будущего ремонта

Шаг 7. Логистическая компания производит подготовку, перемещение по суши до NY, хранение и морскую транспортировку автомобиля до порта. Занимает не менее 60 рабочих дней.

Шаг 8. При получении автомобиля в порте, клиент получает фото и видео отчет ранее зафиксированной до отправки целостности автомобиля. Далее клиент производит оплату Инвойса (сумма доплаты аукционной стоимости автомобиля, транспортировки, комиссии и дополнительных расходов) и Таможенной пошлины (согласно ФТС России 48% для автомобилей не старше 3 лет). Может занимать не менее 30 рабочих дней.

Шаг 9. Погрузка автомобиля с предварительной проверкой местным менеджером на автовоз и транспортировка автомобиля до одного из филиалов LFA Service. Предоставление живого автомобиля клиенту и оплата доставки.

Шаг 10. Диагностика автомобиля по 40 пунктам на предмет технического состояния, внешнего вида и салона. Составление сметы на ремонт и недостающие запчасти. Предоплата за запасные части с последующим заказом в России и при необходимости зарубежом от проверенных поставщиков.

Шаг 11. Установка ТОЛЬКО новых оригинальных запасных частей для получения гарантии на ремонт автомобиля. По возможности настоятельно рекомендуется замена красной задней оптики (фонарей) на европейские или азиатские аналоги, а также передний бампер и фары без оранжевых катафотов, если таковые присуствуют.

Шаг 12. Оплата клиентом ремонта автомобиля. Ремонт автомобиля, согласно договору, производится только на территории LFA Service специалистами техцентра.

Шаг 13. Сопровождение на фирменном эвакуаторе по получению ЭПТС, СБКТС, оплата утилизационного сбора (утильсбора), в том числе для автомобилей с красными фонарями и дополнительным оборудованием.

Шаг 14. Сопровождение на фирменном эвакуаторе при регистрации в ГИБДД и получении государственных знаков.

Шаг 15. Довольный и счастливый заказчик получает под ключ автомобиль мечты.

Другие авто под заказ

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Jeep Gladiator Rubicon