Рано или поздно, как и любой сложный механизм генератор выходит из строя. Стоимость нового в ряде случаев может достигать 100 тысяч рублей. На фоне этой цифры цены на ремонт генератора в Москве кажутся довольно гуманными.
Наименование работ | Цена |
---|---|
Диагностика, разборка генератора, проверка узлов, сборка (при условии отказа от ремонта) | 200 рублей |
Диагностика, разборка генератора грузовых автомобилей и спецтехники, проверка узлов, сборка (при условии отказа от ремонта) | 400 рублей |
Комплексный ремонт генератора легковых автомобилей | 500 рублей |
Комплексный ремонт генератора (до 8 КВт) грузовых автомобилей и спецтехники | 1000 рублей |
Комплексный ремонт генератора (от 8 КВт) грузовых автомобилей и спецтехники | 1400 рублей |
Диагностика, разборка генератора, определение неисправностей, оценка необходимого ремонта (без сборки). | БЕСПЛАТНО |
Ремонт ротора легкового генератора | 600 рублей |
Ремонт ротора грузового генератора | 1200 рублей |
Ремонт статора легкового генератора | 600 рублей |
Ремонт статора грузового генератора | 1200 рублей |
Восстановление ЛКП статора генератора | 500 рублей |
Ремонт реле-регулятора генератора | 400 рублей |
Ремонт диодного моста генератора | 800 рублей |
Причины выходы из строя генератора разнообразны. По факту все они сводятся к особенностям эксплуатации автомобиля. Притом тут может немалую роль сыграть как большие нагрузки, так и внешние факторы окружающей среди. Соль и дорожная химия еще те убийцы электромеханизмов. Таких как, к примеру диодный мост. Именно благодаря нему все без исключения электроприборы современных автомобилей работают без перебоев. К слову сказать, диодный мост или, как его еще называют, выпрямитель частенько страдает из-за проблем с аккумулятором. Другое нередкой проблемой является окисление его обмотки из-за перегрева.
К электрическим проблемам генератора также можно отнести следующие неисправности:
- изношенные щетки
- неисправность реле-регулятора
- нестабильная работа ротора
- всевозможные окисления, обрывы или замы
LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!