В этой заметке мы поговорим про алгоритм замены масла и о рекомендациях специалистов многофункционального автосервиса LFA как заменить масло в двигателе, через какой интервал (в тысячах км или по времени) его следует менять, а также какие еще расходники нужны при этом.
Оригинальное японское масло среднего сегмента Totashi и 5-7 вариантов фильтров на выбор.
Цена от 500 рублей
В независимости от марки авто замена масла в моторе происходит по определенному алгоритму.
Многие производители указывают интервал замены масла в двигателе равным от 7000 до 15000 км. Так стоит ли следовать этим рекомендациям или нет? Прежде всего, стоит отметить что эти интервалы не учитывают суровой российской действительности: будь то зима с сорокоградусными морозами или десятибальные пробки в Москве. Чем тяжелее условия эксплуатации, тем сильнее уменьшается интервал замены масла. Общей рекомендацией при тяжелых условиях эксплуатации является сокращение этого интервала на 20-30 процентов. Таким образом, при рекомендации в 15000 км, масло стоит менять на отметке 10000 – 11000 км. И эта цифра верна лишь для бензиновых двигателей, для дизеля эта цифра составляет 6000 – 8000 км. Есть еще категория людей, машины которых эксплуатируются и вовсе в экстремальных условиях (например, уличные гонки, дрифт и т.д): здесь уже проводят замену каждые 2000-3000 км.
Интересное: о капитальном ремонте двигателя
Важным фактором при замене выступает еще и тип моторного масла, который Вы используете: для минерального масла интервал замены меньше на 3000 – 4000 км. Таким образом, для расчета правильного интервала необходимо учесть множество факторов.
Серьезно подойдите к выбору моторного масла и покупайте только то, что рекомендовано производителем авто. Прежде всего, прочитайте о том, как правильно выбрать масло для двигателя.
Не проводите «экспресс» замену масла. Здесь есть один недостаток: в двигателе остается больше масла, чем при «классической» замене.
Четко следуйте установленным интервалам замены масла с учетом условий эксплуатации.
Интересное: замена масла в коробке автомат
Не ведитесь на маркетинговые кампании, которые обещают с помощью специальных присадок к моторному маслу уменьшить износ мотора и так далее. Иногда доходит и совсем до удивительных предложений о «повышении мощности двигателя с помощью этих присадок. Присадки в некоторых случаях бывают полезны, но часто их эффект слишком кратковременный.
LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!