Независимо от марки и модели вашего автомобиля, наши специалисты готовы произвести качественную замену амортизаторов. Мы работаем со всеми популярными брендами и имеем опыт работы с редкими моделями.
Работы по замене | Стоимость |
---|---|
Амортизатор передний | 5040 |
Стойка амортизатора переднего левого | 2240-7000 |
Амортизатор передний правый | 2240-22400 |
Стойка амортизатора переднего правого | 2240-7840 |
Амортизатор задний правый | 1680-22400 |
Амортизатор передний левый | 2240-22400 |
Амортизаторы задние к-кт | 10800 |
Стойка амортизатора заднего левого | 1400-3920 |
Демпфер (амортизатор рулевой) | 560-5040 |
Амортизатор задний левый | 1680-22400 |
Стойка амортизатора заднего правого | 1400-3920 |
До конца сентября получите скидку 10% на запчасти в нашем интернет-магазине. По статистике 83% амортизаторов на популярные модели автомобилей имеются в наличии! Звоните!
LFA Service — это
техцентр площадью более 1000 м2, на территории которого расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.
Постройте маршрут к нам в один клик
Мы обслуживаем
Германия
Корея
Китай
Великобритания
О амортизаторах
Амортизатор — ключевой элемент автомобиля, который гасит колебания и вибрации от двигателя, подвески и других механизмов. Это обеспечивает комфорт в салоне: пассажир не подскакивает каждую минуту и не ощущает каждое движение рабочих деталей. Со временем амортизаторы изнашиваются и требуют замены.
Где менять
Хотя может возникнуть желание заменить амортизаторы самостоятельно, рекомендуется обращаться в профессиональные автосервисы. Они обеспечат высокое качество работ благодаря опыту мастеров и наличию всех необходимых инструментов, а также дадут гарантию на услуги. Стоимость замены амортизатора в сервисном центре составляет примерно 2000 рублей, независимо от его расположения.
Частота замены амортизаторов
Средний срок службы амортизаторов — 80 тысяч км пробега (около четырех лет езды) при умеренной эксплуатации. Агрессивная манера вождения и тяжелые условия сокращают этот срок. Рекомендуется проверять состояние амортизаторов каждые 20 тысяч км пробега (год-полтора).
Признаки износа амортизаторов
- Плохая управляемость, раскачивание кузова
- Сильные тряски и вибрации
- Чрезмерное изнашивание шин
- Заносы на поворотах
- Проседание автомобиля при наборе скорости и торможении
Диагностика амортизаторов
В автосервисах применяют следующие методы диагностики:
- Визуальный осмотр
- Тест на раскачивание машины
- Контрольное управление
- Измерение параметров на диагностическом стенде
Процесс замены амортизаторов
- Вывесить колесо, установить упоры, открутить болты
- Отсоединить рулевой наконечник
- Извлечь стойку, снять пружину
- Отвинтить центральную гайку, снять детали
- Установить новые элементы и собрать всё обратно
Алгоритмы замены передних и задних амортизаторов схожи.
Вопросы и ответы
Можно ли отремонтировать амортизаторы ?
Услуга ремонта амортизаторов может показаться привлекательной из-за кажущейся экономии, но важно понимать ее ограничения. Хотя ремонт включает диагностику, замену изношенных частей и масла, это часто лишь временное решение. Отремонтированный амортизатор редко достигает эффективности нового, что может негативно влиять на управляемость автомобиля и комфорт езды. Кроме того, риск повторной поломки остается высоким, а гарантия на ремонт обычно ограничена или отсутствует.
Замена амортизаторов на новые, хотя и более затратная изначально, часто оказывается предпочтительным решением. Новые амортизаторы обеспечивают надежность, безопасность и комфорт на уровне, предусмотренном производителем автомобиля. Они поставляются с гарантией и служат дольше, что в долгосрочной перспективе может сэкономить время и деньги на повторных ремонтах. Для большинства современных автомобилей замена амортизаторов является более разумным и безопасным выбором, гарантирующим стабильную работу подвески на длительный период.
Нужно ли делать сход-развал после замены амортизаторов ?
После замены амортизаторов крайне важно провести процедуру сход-развала для оптимальной настройки углов установки колес. В нашем сервисе эта процедура выполняется на современном 3D стенде сход-развала, что гарантирует высокую точность настройки. Правильно выполненный сход-развал обеспечивает равномерный износ шин, улучшает управляемость автомобиля и снижает расход топлива. Стоимость услуги начинается от 2500 рублей, что делает ее доступной для широкого круга автовладельцев.
Какие бывают амортизаторы ?
Различные типы амортизаторов находят применение в современных автомобилях в зависимости от класса и предназначения модели.
- Гидравлические амортизаторы широко используются в бюджетных моделях, таких как Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo, благодаря их простоте и надежности.
- Газонаполненные амортизаторы, которые обеспечивают более стабильные характеристики при разных температурах, устанавливаются на автомобили среднего ценового сегмента, такие как Toyota Camry, Honda Accord и BMW 3 серии.
- Амортизаторы с электронным управлением, позволяющие адаптироваться к дорожным условиям в режиме реального времени, встречаются в премиальных моделях, например, Mercedes-Benz S-Class, Audi A8 и BMW 7 серии.
- Магнитореологические амортизаторы, которые мгновенно реагируют на изменения условий дороги, применяются в спортивных и премиальных автомобилях, таких как Chevrolet Corvette, Audi R8 и Cadillac Escalade.
- Пневматические амортизаторы устанавливаются на люксовые внедорожники, такие как Range Rover, Porsche Cayenne и Audi Q7, обеспечивая высокий уровень комфорта и возможность регулировки клиренса.
Подобрать амортизаторы на свой автомобиль можно в нашем интернет-магазине
Из чего состоит, и как работает амортизатор?
Современные автомобильные амортизаторы по конструкции делятся на три типа: двухтрубные масляные, двухтрубные газовые и однотрубные газовые. Двухтрубный масляный амортизатор состоит из двух труб, внутренняя из которых содержит масло. При движении штока излишки жидкости перемещаются между трубами, что обеспечивает гашение колебаний. Преимущества конструкции — устойчивость к механическим повреждениям, но она подвержена перегреву и вспениванию масла, что снижает эффективность работы.
Двухтрубный газовый амортизатор схож с масляным, но имеет дополнительное давление газа во внешней трубе, что уменьшает вспенивание масла. Однако склонность к перегреву и другие недостатки двухтрубной конструкции сохраняются. Этот тип амортизаторов работает лучше на сложных дорогах, но все равно имеет ограничения в эффективности при интенсивной эксплуатации.
Однотрубный газовый амортизатор имеет более сложную конструкцию, состоящую из одной трубы, в которой находится и масло, и газ, разделённые плавающим поршнем. Это позволяет избежать перегрева и вспенивания масла, а также обеспечивает лучшее охлаждение. Однако такие амортизаторы более чувствительны к повреждениям и требуют качественного уплотнения, что увеличивает их стоимость по сравнению с двухтрубными моделями.
Что такое самовыравнивающиеся амортизаторы?
На некоторых моделях с самовыравнивающейся задней подвеской амортизаторы оснащены бачками с гидравлической жидкостью. При перевозке тяжелых грузов эта жидкость, взаимодействуя с цилиндрическими пружинами, помогает поддерживать постоянный клиренс автомобиля. Электрический насос подает жидкость в систему через блок управления и аккумуляторы давления, расположенные в задней части автомобиля. Блок управления подвеской закреплен на днище и соединен с задним стабилизатором поперечной устойчивости. По его положению блок определяет степень загрузки автомобиля. Когда двигатель работает, насос подает жидкость в систему. Если автомобиль не загружен, регулирующий клапан закрыт, и жидкость возвращается в бачок. В таком случае задняя подвеска работает только за счет пружин.
При увеличении нагрузки клапан открывается, и жидкость под давлением поступает в резервуары амортизаторов, что поднимает заднюю часть автомобиля. После достижения нужной высоты система возвращает жидкость в аккумуляторы давления. Эти аккумуляторы имеют две камеры, разделенные диафрагмой, одна из которых заполнена газом. Давление газа компенсирует движение жидкости при работе амортизаторов.
Что еще меняют при замене амортизаторов?
При замене амортизаторов рекомендуется также заменить пружины. Изношенные пружины могут негативно сказаться на работе новых амортизаторов, нивелируя их преимущества. Старая пружина не сможет эффективно поддерживать подвеску, что снизит уровень комфорта и управляемости автомобиля. Совместная замена пружин с амортизаторами помогает обеспечить сбалансированную и долговечную работу подвески.
Также стоит заменить защитный комплект, включающий пыльник и отбойник. Изношенный пыльник не защитит амортизатор от грязи, воды и реагентов, что ускорит износ штока и сальника. Изношенный отбойник не сможет эффективно гасить удары, что приведет к дополнительным нагрузкам на амортизатор. Кроме того, замена верхней опоры амортизатора рекомендуется, так как она может деформироваться со временем, и ее замена вместе с амортизатором экономит на дальнейших ремонтах.
Какие самые популярные производители амортизаторов на российском рынке?
Производитель | Ссылка на каталог |
---|---|
Bilstein | Подобрать |
BOGE | Подобрать |
SACHS | Подобрать |
TRW | Подобрать |
Delphi | Подобрать |
RANCHO | Подобрать |
Monroe | Подобрать |
KONI | Подобрать |
Hola | Подобрать |
Krosno | Подобрать |
Sensen | Подобрать |
Kayaba | Подобрать |
Tokico | Подобрать |
TRIALLI | Подобрать |
Белмаг | Подобрать |