Автоматические трансмиссии всегда было принято считать менее надежными агрегатами, нежели обычную механическую КПП. Для современных трансмиссии подобное утверждение чрезвычайно справедливо. Что касается, ранних гидромеханических коробок, то не стоить быть настолько голословными.
Цены на ремонт АКПП в Москве в автосервисе LFA
Наименование услуги | Цена за работу | Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|---|---|
Ремонт гидротрансформатора | 10000 руб. | Замена фрикционов (под ключ) | 37000 руб. |
Чистка гидроблока | 14000 руб. | Замена сальника АКПП | 10000 руб. |
Замена соленоида | 2500 руб. | Ремонт планетарки | 29000 руб. |
Почему ремонт АКПП так актуален в нашей стране?
Главной проблемой традиционной АКПП стало банальное неумение правильно пользоваться некогда диковинным для автовладельцев девайсом. Особенно это касалось россиян. До середины 90-х автомат для большинства жителей постсоветского государства был сродни космических технологий. Управлять же двухпедальными автомобилями учились сразу же в полевых условиях.
Большинство автоматических трансмиссий того времени способны преодолеть более полумиллиона километров и более без капитального ремонта. При условии, что владелец позаботится об обязательном переводе селектора трансмиссии в положении N во время остановки на светофоре и своевременном техническом обслуживании агрегата. При невыполнении этих простых рекомендаций срок службы АКПП серьезно сокращается, что приводит к следующим последствиям.
Проблема № 1. Неисправности гидроблока АКПП
Проблема № 2. Что приводит к ремонту гидротрансформатора?
Проблема № 3. Замена фрикционов АКПП.
Третья беда современных АКПП – пакет фрикционов. Его замена производится исключительно с полным разбором трансмиссии Причиной являются вышеописанные забитые магистрали гидроблока. Круговорот же масла внутри самой коробки действует по закону центробежной силы.
При его недостатке насос не вырабатывает достаточного давления, что мешает прижиматься фрикционам к стальным дискам настолько плотно, чтобы передавать весь момент на ведущую ось. Диски начинают работать на сухую и проскальзывают, стирая рабочую поверхность и покрываясь масляным нагаром.
Ремонт коробки автомат: как сэкономить?
Ремонты трансмиссий в МФЦ LFA сопровождаются полной прочисткой всего агрегата, а также заменой всех сальников и прокладок. В крайних случаях может потребоваться замена подшипников, хабов и планетарных рядов. Специалисты центра рекомендуют время от времени прислушиваться к работе агрегата. При фиксировании шумов, вибраций и проскальзывании АКПП необходимо незамедлительно произвести диагностику. Зачастую это позволяет не допустить полного разрушения трансмиссии и сэкономить деньги.
И, запомните, качественный ремонт агрегата единственно возможное решение продлить срок его службы. История контрактных трансмиссий вне зависимости от обещаний продавца никогда доподлинно неизвестна.