В начале нового тысячелетия немецкие инженеры вынули из закромов наработки коллег из Porsche и, заручившись поддержкой ведущих производителей трансмиссий, представили на суд публике революционные роботы с двумя сцеплениями.
Даже в руках бывшего выпускника автошколы автомобили, оснащенные сим девайсом, стали способны сменять передачи быстрее пилотов Формулы-1 при максимальной экономии топлива. Правда, в погоне за совершенством коробки, позаботиться о ее надежности как-то забыли и ремонт DSG стал частым явлением. Специалисты МФЦ LFA имеют богатый опыт работы с каждой из вышеперечисленной трансмиссии, а благодаря надежным поставщикам большинство запчастей всегда в наличии.
Записывайтесь на диагностику и ремонт DSG! При ремонте в нашем автосервисе диагностика бесплатно!
Самым проблематичным стало совместное творение инженеров концерна VAG и компанией Luk. Принципиальным отличием семидиапазонной трансмиссии DSG, получившей внутрезаводской индекс 0AM стали сухие сцепления и сравнительно компактные габариты. Но из-за конструктивных просчетов в коробке страдали не только привычные для владельцев продвинутых преселективов корзины с вилками и мехатроники, но также элементы механической части. Наиболее слабым местом специалисты МФЦ LFA назвать саттелиты дифференциала. Их разрушение происходит из-за элементарного маслоголодания. Разлетевшийся по всем сторонам узел может затронуть шестерни, валы и прочие элементы.
Произойти подобное может и на мокрых DSG, но в основном у владельцев автомобилей, прошедших серьезный чип-тюнинг без должного усиления коробки передач. Специалисты МФЦ LFA предлагают комплекты для усиления DSG с возможностью последующей установки. Возвращаясь к сухим семиступках, стоит отметить, что их главной проблемой является предел трансмиссий по крутящему моменту в 250 Нм. Любое повышение мощности поверх этих цифр крайне серьезно уменьшает и так малый ресурс агрегата.
Отдельная история с мехатроникой. Срок его жизни по большому счету не зависит ни от чего. Плата может перестать работать внезапно без видимых на то причин. Из-за высоких температур в подкапотном пространстве ее поверхность может оплавиться. Ко всему прочему, нередки проблемы с электронными соединениями. Менять дорогостоящий узел в сборе, как это делают официальные дилеры, совсем необязательно. МФЦ LFA предлагает уже прошитые под конкретную модель платы с последующей установкой. Остается лишь произвести ее установку в сам мехатроник с последующей адаптацией робота.
Что касается сцепления, то в большинстве случаев его ускоренный износ связан с неправильной эксплуатацией автомобиля. Дело в том, что робот с двумя сцеплениями является ближайшим родственником обыкновенной механической КПП. А это значит, что, стоя в заторах и на светофорах, необходимо переводить селектор трансмиссии в положение N (нейтраль). Кроме того, в пробке автовладельцу следует использовать, как ни парадоксально это звучало бы, спортивный режим (S). В таком положении трансмиссия остается зафиксирована на первой передаче, что ослабляет нагрузку на сцепление и вилки.
Все вышеперечисленное касается не только роботов с двумя сцеплениями DSG, но и преселективы Powershift, DCT, EDC и PDK.
В LFA обратилась клиентка после проведенного ТО у официального дилера. В ходе проверок сервисмены приговорили на ее Volkswagen Tiguan подвесной подшипник карданного вала...
Чем старше Тойота Королла, тем больше возникает проблем с MMT. Не секрет, что официальные представители Toyota Motors признали упущения в технической конструкции роботизированной коробки передач...
В многофункциональный центр LFA обратился владелец SsangYong Kyron с жалобами на работу трансмиссии своего внедорожника. У автомобиля регулярно проваливалась педаль сцепления и не...
В многофункциональный центр LFA обратилась владелица Volkswagen Polo. Хэтчбек спустя пару месяцев после покупки перестал ехать, а на бортовом компьютере на месте с...
Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним». Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.