Ремонт DSG: устройство,эксплуатация

В начале нового тысячелетия немецкие инженеры вынули из закромов наработки коллег из Porsche и, заручившись поддержкой ведущих производителей трансмиссий, представили на суд публике революционные роботы с двумя сцеплениями.

Даже в руках бывшего выпускника автошколы автомобили, оснащенные сим девайсом, стали способны сменять передачи быстрее пилотов Формулы-1 при максимальной экономии топлива. Правда, в погоне за совершенством коробки, позаботиться о ее надежности как-то забыли и ремонт DSG стал частым явлением. Специалисты МФЦ LFA имеют богатый опыт работы с каждой из вышеперечисленной трансмиссии, а благодаря надежным поставщикам большинство запчастей всегда в наличии.

Провал: DSG 7 от VAG

Самым проблематичным стало совместное творение инженеров концерна VAG и компанией Luk. Принципиальным отличием семидиапазонной трансмиссии DSG, получившей внутризаводской индекс 0AM стали сухие сцепления и сравнительно компактные габариты. Но из-за конструктивных просчетов в коробке страдали не только привычные для владельцев продвинутых преселективов корзины с вилками и мехатроники, но также элементы механической части. Наиболее слабым местом специалисты МФЦ LFA назвать сателлиты дифференциала. Их разрушение происходит из-за элементарного маслоголодания. Разлетевшийся по всем сторонам узел может затронуть шестерни, валы и прочие элементы.

Произойти подобное может и на мокрых DSG, но в основном у владельцев автомобилей, прошедших серьезный чип-тюнинг без должного усиления коробки передач. Специалисты МФЦ LFA предлагают комплекты для усиления DSG с возможностью последующей установки. Возвращаясь к сухим семиступках, стоит отметить, что их главной проблемой является предел трансмиссий по крутящему моменту в 250 Нм. Любое повышение мощности поверх этих цифр крайне серьезно уменьшает и так малый ресурс агрегата.

Ремонт мехатроника DSG

Отдельная история с мехатроникой. Срок его жизни по большому счету не зависит ни от чего. Плата может перестать работать внезапно без видимых на то причин. Из-за высоких температур в подкапотном пространстве ее поверхность может оплавиться. Ко всему прочему, нередки проблемы с электронными соединениями. Менять дорогостоящий узел в сборе, как это делают официальные дилеры, совсем необязательно. МФЦ LFA предлагает уже прошитые под конкретную модель платы с последующей установкой. Остается лишь произвести ее установку в сам мехатроник с последующей адаптацией робота.

Ремонт сцепления DSG

Что касается сцепления, то в большинстве случаев его ускоренный износ связан с неправильной эксплуатацией автомобиля. Дело в том, что робот с двумя сцеплениями является ближайшим родственником обыкновенной механической КПП. А это значит, что, стоя в заторах и на светофорах, необходимо переводить селектор трансмиссии в положение N (нейтраль). Кроме того, в пробке автовладельцу следует использовать, как ни парадоксально это звучало бы, спортивный режим (S). В таком положении трансмиссия остается зафиксирована на первой передаче, что ослабляет нагрузку на сцепление и вилки.

Все вышеперечисленное касается не только роботов с двумя сцеплениями DSG, но и преселективы Powershift, DCT, EDC и PDK.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!