Ремонт DSG: устройство,эксплуатация

В начале нового тысячелетия немецкие инженеры вынули из закромов наработки коллег из Porsche и, заручившись поддержкой ведущих производителей трансмиссий, представили на суд публике революционные роботы с двумя сцеплениями.

Даже в руках бывшего выпускника автошколы автомобили, оснащенные сим девайсом, стали способны сменять передачи быстрее пилотов Формулы-1 при максимальной экономии топлива. Правда, в погоне за совершенством коробки, позаботиться о ее надежности как-то забыли и ремонт DSG стал частым явлением. Специалисты МФЦ LFA имеют богатый опыт работы с каждой из вышеперечисленной трансмиссии, а благодаря надежным поставщикам большинство запчастей всегда в наличии.

Провал: DSG 7 от VAG

Самым проблематичным стало совместное творение инженеров концерна VAG и компанией Luk. Принципиальным отличием семидиапазонной трансмиссии DSG, получившей внутризаводской индекс 0AM стали сухие сцепления и сравнительно компактные габариты. Но из-за конструктивных просчетов в коробке страдали не только привычные для владельцев продвинутых преселективов корзины с вилками и мехатроники, но также элементы механической части. Наиболее слабым местом специалисты МФЦ LFA назвать сателлиты дифференциала. Их разрушение происходит из-за элементарного маслоголодания. Разлетевшийся по всем сторонам узел может затронуть шестерни, валы и прочие элементы.

Произойти подобное может и на мокрых DSG, но в основном у владельцев автомобилей, прошедших серьезный чип-тюнинг без должного усиления коробки передач. Специалисты МФЦ LFA предлагают комплекты для усиления DSG с возможностью последующей установки. Возвращаясь к сухим семиступках, стоит отметить, что их главной проблемой является предел трансмиссий по крутящему моменту в 250 Нм. Любое повышение мощности поверх этих цифр крайне серьезно уменьшает и так малый ресурс агрегата.

Ремонт мехатроника DSG

Отдельная история с мехатроникой. Срок его жизни по большому счету не зависит ни от чего. Плата может перестать работать внезапно без видимых на то причин. Из-за высоких температур в подкапотном пространстве ее поверхность может оплавиться. Ко всему прочему, нередки проблемы с электронными соединениями. Менять дорогостоящий узел в сборе, как это делают официальные дилеры, совсем необязательно. МФЦ LFA предлагает уже прошитые под конкретную модель платы с последующей установкой. Остается лишь произвести ее установку в сам мехатроник с последующей адаптацией робота.

Ремонт сцепления DSG

Что касается сцепления, то в большинстве случаев его ускоренный износ связан с неправильной эксплуатацией автомобиля. Дело в том, что робот с двумя сцеплениями является ближайшим родственником обыкновенной механической КПП. А это значит, что, стоя в заторах и на светофорах, необходимо переводить селектор трансмиссии в положение N (нейтраль). Кроме того, в пробке автовладельцу следует использовать, как ни парадоксально это звучало бы, спортивный режим (S). В таком положении трансмиссия остается зафиксирована на первой передаче, что ослабляет нагрузку на сцепление и вилки.

Все вышеперечисленное касается не только роботов с двумя сцеплениями DSG, но и преселективы Powershift, DCT, EDC и PDK.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Ремонт DSG: устройство,эксплуатация

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!