Ремонт полного привода Киа или Хендай чаще всего означает неисправность муфты, но в случае с корейскими автомобилями речь идет также о проблемах с раздаткой, а точнее замене корпуса дифференциала АКПП . В многофункциональном центре LFA проводится полная диагностика и ремонт всех неисправностей, связанных с полным приводом кроссоверов.
Цены на ремонт полного привода Киа/Хендай
Услуга | Стоимость |
---|---|
Профилактическая замена масла | от 9500 рублей |
Ремонт | от 48000 рублей с запчастями |
Ремонт муфты (разбор и сварка) | от 8500 рублей |
Замена | от 37000 рублей |
Стоимость одинакова для всех моделей! Все работы проводятся в течение дня!
Профилактика полного привода Киа/Хендай
Профилактический ремонт полного привода со снятием раздаточной КПП (замена масла включена) с запчастями стоит 9 500 рублей. В таком случае производится замена сальника, уплотнительного кольца и железного пыльника раздатки, обработка шлицевого соединения противозадирной пластичной смазкой, усиленной 0,75% дисульфида молибдена.
Ремонт полного привода
Максимальная цена ремонта полного привода со снятием раздаточной КПП и АКПП – 48 000 рублей под ключ. Специалисты МФЦ LFA используют исключительно оригинальные запчасти:
- корпус дифференциала;
- сальник приводных валов АКПП (со стороны левого привода);
- уплотнительные кольца АКПП;
- уплотнительное кольцо масляного насоса АКПП;
- уплотнительное кольцо на раздаточной КПП;
- железный пыльник на раздатке;
- сальник промежуточного вала.
Диагностика полного привода
В случае, если полный привод на Вашем KIA или Hyundai еще работает, а на одометре уже зияет цифра в 80 000 км и более, то советуем срочно записаться на диагностику полного привода и проверку состояния сальника промежуточного вала. Притом, что согласно регламенту от завода производителя его замена должна производится каждые 40-50 тысяч км. Если пренебрегли этими цифрами, то есть вероятность серьезного ремонта. Симптомами к нему являются ощутимые удары трансмиссии при движении на вывернутых колесах или задним ходом. Важно, что при прямом положении передних колес удары отсутствуют. Естественно, при этом на скольком покрытии автомобиль остается переднеприводным. Все это означает срезанные шлицы в корпусе дифференциала и безотлагательную запись в сервис на его замену. Список автомобилей, владельцы которых могут столкнуться с подобной проблемой:
- Hyundai Santa Fe
- Hyundai Tucson
- Hyundai ix35
- Hyundai ix55
- Hyundai Creta
- KIA Sorento
- KIA Sportage
- KIA Sorento Prime
Ремонт муфты полного привода
Если полный привод KIA/Hyundai не работает без каких-либо симптомов, то причина в отрыве втулки корзины фрикционов заднего редуктора. В таком случае специалисты МФЦ LFA производят съем электромагнитной муфты производства Magna Powertrain с последующим разбором узла, а затем выполняют сварку поврежденных элементов. Такая работа оценивается в 8 500 рублей. В редких случаях случается перегрев фрикционов (4 500 рублей за комплект).