Техцентр LFA во Внуково, ул. Центральная, д.16с12. ПН-ВС: 09-19
Запись на ремонт:

8 (495) 070-70-07

Технические вопросы:

8 (968) 968-19-17

Перезвонить

E-mail: info@l-f-a.ru

Ремонт полного привода Киа/Хендай под ключ

Ремонт полного привода Киа или Хендай чаще всего означает неисправность муфты, но в случае с корейскими автомобилями речь идет также о проблемах с раздаткой, а точнее замене корпуса дифференциала АКПП . В многофункциональном центре LFA проводится полная диагностика и ремонт всех неисправностей, связанных с полным приводом  кроссоверов. 

 

​Цены на ремонт полного привода Киа/Хендай

​Стоимость одинакова для всех моделей! Все работы проводятся в течение дня!

Профилактика

9500

Запись


Замена масла 

Каждые 40 тыс. км

Цена под ключ

Ремонт

48000

Запись


​Полный ремонт

​Замена запчастей

​​Цена под ключ

Ремонт муфты

8500​​​​

Запись


Разбор муфты

​Сварка

Цена под ключ

Замена

37000

Запись


Работа - 2500

Муфта - 32500

​Масло - 2500

Пример ремонта полного привода Киа Сорренто в LFA

Профилактика полного привода Киа/Хендай

Профилактический ремонт полного привода со снятием раздаточной КПП (замена масла включена) с запчастями стоит 9 500 рублей. В таком случае производится замена сальника, уплотнительного кольца и железного пыльника раздатки, обработка шлицевого соединения противозадирной пластичной смазкой, усиленной 0,75% дисульфида молибдена.

Ремонт полного привода

Максимальная цена ремонта полного привода со снятием раздаточной КПП и АКПП – 48 000 рублей под ключ. Специалисты МФЦ LFA используют исключительно оригинальные запчасти:

  • корпус дифференциала;
  • сальник приводных валов АКПП (со стороны левого привода);
  • уплотнительные кольца АКПП; 
  • уплотнительное кольцо масляного насоса АКПП;
  • уплотнительное кольцо на раздаточной КПП; 
  • железный пыльник на раздатке; 
  • сальник промежуточного вала.

Диагностика полного привода

В случае, если полный привод на Вашем KIA или Hyundai еще работает, а на одометре уже зияет цифра в 80 000 км и более, то советуем срочно записаться на диагностику полного привода и проверку состояния сальника промежуточного вала. Притом, что согласно регламенту от завода производителя его замена должна производится каждые 40-50 тысяч км. Если пренебрегли этими цифрами, то есть вероятность серьезного ремонта. Симптомами к нему являются ощутимые удары трансмиссии при движении на вывернутых колесах или задним ходом. Важно, что при прямом положении передних колес удары отсутствуют. Естественно, при этом на скольком покрытии автомобиль остается переднеприводным. Все это означает срезанные шлицы в корпусе дифференциала и безотлагательную запись в сервис на его замену. Список автомобилей, владельцы которых могут столкнуться с подобной проблемой:

  • Hyundai Santa Fe
  • Hyundai Tucson
  • Hyundai ix35
  • Hyundai ix55
  • Hyundai Creta
  • KIA Sorento
  • KIA Sportage
  • KIA Sorento Prime

Ремонт муфты полного привода

Если полный привод KIA/Hyundai не работает без каких-либо симптомов, то причина в отрыве втулки корзины фрикционов заднего редуктора. В таком случае специалисты МФЦ LFA производят съем электромагнитной муфты производства Magna Powertrain с последующим разбором узла, а затем выполняют сварку поврежденных элементов. Такая работа оценивается в 8 500 рублей. В редких случаях случается перегрев фрикционов (4 500 рублей за комплект).

Замена муфты полного привода Киа/Хендай

Также можно приобрести новый узел в сборе с последующей установкой.

  • Стоимость работы – 2 500 рублей
  • Цена муфты – 32 500 рублей
  • Масло – 2 000 рублей

Примеры работ: Ремонт полного привода

Тигуан: замена подвесного подшипника карданного вала

Тигуан: замена подвесного подшипника карданного вала

В  LFA обратилась клиентка после проведенного ТО у официального дилера. В ходе проверок сервисмены приговорили на ее Volkswagen Tiguan подвесной подшипник карданного вала...

Подробнее...
Ремонт АКПП Hyundai ix35

Ремонт АКПП Hyundai ix35

В многофункциональный центр LFA обратился клиент с жалобами на работу АКПП своего Hyundai IX35. Владелец кроссовера был недоволен редкими пинками при переключениях на горячую. В ходе...
Подробнее...
Ремонт АКПП Hyundai Tiburon

Ремонт АКПП Hyundai Tiburon

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица Hyundai Tiburon 2004 года выпуска. Автоматическая трансмиссия ее автомобиля практически сразу после прогрева вставала в аварийный режим. Кроме того, были жалобы...
Подробнее...
Ремонт АКПП Peugeot

Ремонт АКПП Peugeot

В многофункциональный центр LFA обратилась постоянная клиента с жалобами на плохую работу автоматической трансмиссии ее Пежо 206. В ходе диагностики были выявлены причины неисправности и было...
Подробнее...
Ремонт робота Toyota Corolla

Ремонт робота Toyota Corolla

Чем старше Тойота Королла, тем больше возникает проблем с MMT. Не секрет, что официальные представители Toyota Motors признали упущения в технической конструкции роботизированной коробки передач...

Подробнее...
Замена сцепления на роботе Citroen C3

Замена сцепления на роботе Citroen C3

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Citroen C3 первого поколения с жалобами на нестабильную работу трансмиссии. Для автомобилей малого класса тех лет подобная неприятность частая...
Подробнее...
Замена сцепления SsangYong Kyron

Замена сцепления SsangYong Kyron

В многофункциональный центр LFA обратился владелец SsangYong Kyron с жалобами на работу трансмиссии своего внедорожника. У автомобиля регулярно проваливалась педаль сцепления и не...

Подробнее...
Ремонт вариатора Mitsubishi Lancer X

Ремонт вариатора Mitsubishi Lancer X

В многофункциональный центр LFA обратился владелец полноприводного Lancer X с мотором 1.8 литра. После длительной езды, при которой был отчетливо слышен вариатора, автомобиль внезапно остановился. Клиенту был...
Подробнее...
Замена степ-мотора Mitsubishi Lancer X

Замена степ-мотора Mitsubishi Lancer X

В многофункциональный центр LFA обратился клиент с проблемой переключения имитированных электроникой скоростей (диапазонов) на вариаторе у его переднеприводного Mitsubsihi Lancer X 1.8 литра. Подобная проблема у трансмиссий Jatco...
Подробнее...
Ремонт вариатора Nissan Qashqai

Ремонт вариатора Nissan Qashqai

В многофункциональный центр LFA обратился новоявленный владелец полноприводного Nissan Qashqai. По его словам, на его автомобиле буквально недавно был отремонтирован вариатор еще бывшим владельцем. Тем...
Подробнее...
Ремонт АКПП (DSG) Volkswagen Polo

Ремонт АКПП (DSG) Volkswagen Polo

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица Volkswagen Polo. Хэтчбек спустя пару месяцев после покупки перестал ехать, а на бортовом компьютере на месте с...

Подробнее...
Ремонт полного привода Киа Соренто

Ремонт полного привода Киа Соренто

В многофункциональный центр LFA обратился владелец KIA Sorento с довольно частой для корейский кроссоверов проблемой – не работает полный привод. Причин на то может быть...
Подробнее...

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Запись на ремонт
Ваше имя (*):
Email (*):
Телефон:
Вас интересует:
Сообщение:
Прикрепить файлы:
Согласен с условиями обработки персональных данных
Заказать обратный звонок
Ваше имя (*):
Контактный телефон (*):
Комментарий:
Согласен с условиями обработки персональных данных