Ремонт роботов Тойота, Форд, Ауди, Рено

Все больше автомобилей сейчас оснащаются роботами с двумя сцеплениями. Тем не менее, на рынке еще немало остается машин, в особенности поддержанных, довольствующихся более простой полуавтоматической трансмиссией с одним сцеплением.

Виды роботизированных коробок передач

Изначально предполагалось, что робот станет универсальным агрегатом, наделенным простотой и надежностью механики вместе с удобством автомата. История насчитывает десятки всевозможных разработок, начавшихся еще в далеких 1930-х годах, но наиболее популярными в ремонте считаются коробки начала нулевых. Самыми распространенными на сегодняшний день являются:

— Sequentronic от Mercedes
— Sensodrive на Citroen
— Durashift в Ford
— Easytronic на Opel
— Quickshift в Renault
— 2-Tronic от Peugeot
— Allshift от Mitsubishi
— Softouch в Smart
— I-Shift от Honda
— MultiMode на Toyota
— Dualogic в FIAT
— AMT от Lada

Все эти трансмиссии, если не считать Mercedes, устанавливаются на переднеприводные автомобили с маленьким объемом мотора. Коробки могут похвастаться своей компактностью и за исключением Quickshift на Renault обладают электрическим приводом. Основным отличием от обычной механики является наличие сервоприводов, управляющего ими актуатора и блока управления РКПП. Благодаря этому трио водитель при переключении передач не должен выжимать отсутствующую на оснащенных роботом автомобилях педаль сцепления и каждый раз выключать скорость при полной остановке. За него это делает электроника.

По словам представителей компаний все вышеперечисленные роботы являются самостоятельными разработками автопроизводителей. В этом есть доля правды, так как созданы они были на основе использовавшихся в те времена механических трансмиссий. Правда, стоит учесть, что большинство компаний заказывает коробки на стороне у специализированных компаний, в том числе и роботы с одним сцеплением. По словам специалистов МФЦ LFA, на большинстве актуаторов можно обнаружить маркировку ZF и ее дочерней с 2001 года компанией Sachs. Так что ответ о разработчике лежит на поверхности.

Что касается комплектов сцепления, то они несколько отличаются от тех, что ставится на механические коробки. Согласно заявлениям автопроизводителей они несколько усилены. Видимо, от того и цена на них несколько дороже, хотя и незначительно. Мастера МФЦ LFA считают бессмысленным установку оригинальной корзины, поскольку среди заводских поставщиков значатся знакомые на слух многим фирмы Sachs, Luk и Valeo.

Также сцепление всегда в наличии и на более сложные роботизированные трансмиссии с электрогидравлическим приводом, самыми известными из которых являются:
— Selespeed от Alfa Romeo и FIAT (производство Magnetti Marelli)
— 7G-Tronic от Mercedes
— SMG на BMW
— R-Tronic в Volkswagen (Audi)
— ISR от Lamborghini (производство Graziano)
— F1 на Ferrari (производство Magnetti Marelli)

Ремонт роботов: устранение основных неисправностей

Помимо вышеперечисленных существует еще немалое количество спорт- и суперкаров с роботизированной трансмиссией с одним сцеплением. Вместо обычного актуатора в них применяется знакомый по традиционным АКПП гидроблок с электроклапанами. Именно они и управляют под давлением масла моментом включения и выключения сцепления. Благодаря своей конструкции они способны выдержать очень большую мощность. Другое дело, что обслуживание электрогидравлических РКПП стоит очень больших денег и замена сцепления с запчастями обходится от одной до нескольких сотен тысяч рублей в зависимости от конкретной модели. Единственным исключением в данном случае является Selespeed на Alfa Romeo.

Механические же проблемы роботизированных трансмиссий абсолютно идентичны тем, что бывают у механических коробок. Об этом можно почитать здесь. Так как большинство клиентов по экономическим причинам меняют агрегат на бу или контрактный, то новые запчасти на трансмиссий в дефиците. Да и капитальный ремонт коробки может вылиться в очень большую сумму. Подобные заказы в МФЦ LFA в основном поступают при желании автовладельца усилить трансмиссию. Каждый такой случай рассматривается индивидуально с изготовлением валов и шестеренок для МКПП на заказ.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Ремонт роботов Тойота, Форд, Ауди, Рено

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!