Техцентр LFA во Внуково, ул. Центральная, д.16с12. ПН-ВС: 09-19
Запись на ремонт:

8 (495) 070-70-07

Технические вопросы:

8 (968) 968-19-17

Перезвонить

E-mail: info@l-f-a.ru

Доступна новая услуга - ДЕТЕЙЛИНГ РАМ! Узнайте подробнее!

Ремонт роботов Тойота, Форд, Ауди, Рено

Ремонт роботов Тойота, Форд, Ауди, Рено
Запишись в LFA сейчас!

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Все больше автомобилей сейчас оснащаются роботами с двумя сцеплениями. Тем не менее, на рынке еще немало остается машин, в особенности поддержанных, довольствующихся более простой полуавтоматической трансмиссией с одним сцеплением.

Виды роботизированных коробок передач

Изначально предполагалось, что робот станет универсальным агрегатом, наделенным простотой и надежностью механики вместе с удобством автомата. История насчитывает десятки всевозможных разработок, начавшихся еще в далеких 1930-х годах, но наиболее популярными в ремонте считаются коробки начала нулевых. Самыми распространенными на сегодняшний день являются:

— Sequentronic от Mercedes
— Sensodrive на Citroen
— Durashift в Ford
— Easytronic на Opel
— Quickshift в Renault
— 2-Tronic от Peugeot
— Allshift от Mitsubishi
— Softouch в Smart
— I-Shift от Honda
— MultiMode на Toyota
— Dualogic в FIAT
— AMT от Lada

Все эти трансмиссии, если не считать Mercedes, устанавливаются на переднеприводные автомобили с маленьким объемом мотора. Коробки могут похвастаться своей компактностью и за исключением Quickshift на Renault обладают электрическим приводом. Основным отличием от обычной механики является наличие сервоприводов, управляющего ими актуатора и блока управления РКПП. Благодаря этому трио водитель при переключении передач не должен выжимать отсутствующую на оснащенных роботом автомобилях педаль сцепления и каждый раз выключать скорость при полной остановке. За него это делает электроника.

По словам представителей компаний все вышеперечисленные роботы являются самостоятельными разработками автопроизводителей. В этом есть доля правды, так как созданы они были на основе использовавшихся в те времена механических трансмиссий. Правда, стоит учесть, что большинство компаний заказывает коробки на стороне у специализированных компаний, в том числе и роботы с одним сцеплением. По словам специалистов МФЦ LFA, на большинстве актуаторов можно обнаружить маркировку ZF и ее дочерней с 2001 года компанией Sachs. Так что ответ о разработчике лежит на поверхности.

Что касается комплектов сцепления, то они несколько отличаются от тех, что ставится на механические коробки. Согласно заявлениям автопроизводителей они несколько усилены. Видимо, от того и цена на них несколько дороже, хотя и незначительно. Мастера МФЦ LFA считают бессмысленным установку оригинальной корзины, поскольку среди заводских поставщиков значатся знакомые на слух многим фирмы Sachs, Luk и Valeo.

Также сцепление всегда в наличии и на более сложные роботизированные трансмиссии с электрогидравлическим приводом, самыми известными из которых являются:
— Selespeed от Alfa Romeo и FIAT (производство Magnetti Marelli)
— 7G-Tronic от Mercedes
— SMG на BMW
— R-Tronic в Volkswagen (Audi)
— ISR от Lamborghini (производство Graziano)
— F1 на Ferrari (производство Magnetti Marelli)

Ремонт роботов: устранение основных неисправностей

Помимо вышеперечисленных существует еще немалое количество спорт- и суперкаров с роботизированной трансмиссией с одним сцеплением. Вместо обычного актуатора в них применяется знакомый по традиционным АКПП гидроблок с электроклапанами. Именно они и управляют под давлением масла моментом включения и выключения сцепления. Благодаря своей конструкции они способны выдержать очень большую мощность. Другое дело, что обслуживание электрогидравлических РКПП стоит очень больших денег и замена сцепления с запчастями обходится от одной до нескольких сотен тысяч рублей в зависимости от конкретной модели. Единственным исключением в данном случае является Selespeed на Alfa Romeo.

Механические же проблемы роботизированных трансмиссий абсолютно идентичны тем, что бывают у механических коробок. Об этом можно почитать здесь. Так как большинство клиентов по экономическим причинам меняют агрегат на бу или контрактный, то новые запчасти на трансмиссий в дефиците. Да и капитальный ремонт коробки может вылиться в очень большую сумму. Подобные заказы в МФЦ LFA в основном поступают при желании автовладельца усилить трансмиссию. Каждый такой случай рассматривается индивидуально с изготовлением валов и шестеренок для МКПП на заказ.

Консультация по ремонту робота

Читайте также: Ремонт полного привода Kia


Примеры работ: Замена сцепления

Тигуан: замена подвесного подшипника карданного вала

Тигуан: замена подвесного подшипника карданного вала

В  LFA обратилась клиентка после проведенного ТО у официального дилера. В ходе проверок сервисмены приговорили на ее Volkswagen Tiguan подвесной подшипник карданного вала...

Подробнее...
Ремонт АКПП Hyundai ix35

Ремонт АКПП Hyundai ix35

В многофункциональный центр LFA обратился клиент с жалобами на работу АКПП своего Hyundai IX35. Владелец кроссовера был недоволен редкими пинками при переключениях на горячую. В ходе...
Подробнее...
Ремонт АКПП Hyundai Tiburon

Ремонт АКПП Hyundai Tiburon

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица Hyundai Tiburon 2004 года выпуска. Автоматическая трансмиссия ее автомобиля практически сразу после прогрева вставала в аварийный режим. Кроме того, были жалобы...
Подробнее...
Ремонт АКПП Peugeot

Ремонт АКПП Peugeot

В многофункциональный центр LFA обратилась постоянная клиента с жалобами на плохую работу автоматической трансмиссии ее Пежо 206. В ходе диагностики были выявлены причины неисправности и было...
Подробнее...
Ремонт робота Toyota Corolla

Ремонт робота Toyota Corolla

Чем старше Тойота Королла, тем больше возникает проблем с MMT. Не секрет, что официальные представители Toyota Motors признали упущения в технической конструкции роботизированной коробки передач...

Подробнее...
Замена сцепления на роботе Citroen C3

Замена сцепления на роботе Citroen C3

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Citroen C3 первого поколения с жалобами на нестабильную работу трансмиссии. Для автомобилей малого класса тех лет подобная неприятность частая...
Подробнее...
Замена сцепления SsangYong Kyron

Замена сцепления SsangYong Kyron

В многофункциональный центр LFA обратился владелец SsangYong Kyron с жалобами на работу трансмиссии своего внедорожника. У автомобиля регулярно проваливалась педаль сцепления и не...

Подробнее...
Ремонт вариатора Mitsubishi Lancer X

Ремонт вариатора Mitsubishi Lancer X

В многофункциональный центр LFA обратился владелец полноприводного Lancer X с мотором 1.8 литра. После длительной езды, при которой был отчетливо слышен вариатора, автомобиль внезапно остановился. Клиенту был...
Подробнее...
Замена степ-мотора Mitsubishi Lancer X

Замена степ-мотора Mitsubishi Lancer X

В многофункциональный центр LFA обратился клиент с проблемой переключения имитированных электроникой скоростей (диапазонов) на вариаторе у его переднеприводного Mitsubsihi Lancer X 1.8 литра. Подобная проблема у трансмиссий Jatco...
Подробнее...
Ремонт вариатора Nissan Qashqai

Ремонт вариатора Nissan Qashqai

В многофункциональный центр LFA обратился новоявленный владелец полноприводного Nissan Qashqai. По его словам, на его автомобиле буквально недавно был отремонтирован вариатор еще бывшим владельцем. Тем...
Подробнее...
Ремонт АКПП (DSG) Volkswagen Polo

Ремонт АКПП (DSG) Volkswagen Polo

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица Volkswagen Polo. Хэтчбек спустя пару месяцев после покупки перестал ехать, а на бортовом компьютере на месте с...

Подробнее...
Ремонт полного привода Киа Соренто

Ремонт полного привода Киа Соренто

В многофункциональный центр LFA обратился владелец KIA Sorento с довольно частой для корейский кроссоверов проблемой – не работает полный привод. Причин на то может быть...
Подробнее...

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним». Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram.
Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Запись на ремонт
Ваше имя (*):
Email (*):
Телефон:
Вас интересует:
Сообщение:
Прикрепить файлы:
Согласен с условиями обработки персональных данных
Заказать обратный звонок
Ваше имя (*):
Контактный телефон (*):
Комментарий:
Согласен с условиями обработки персональных данных