Чем старше Тойота Королла, тем больше возникает проблем с MMT. Не секрет, что официальные представители Toyota Motors признали упущения в технической конструкции роботизированной коробки передач в автомобилях этой марки. Для начала разберемся что такое актуатор и какие проблемы возникают при его поломке.
Записывайтесь на ремонт актуатора Тойота Королла у нас! От 8000 руб!
Multimode – это механическая трансмиссия на основе пятиступенчатой коробки передач, к которой добавлены два актуатора, представляющие собой автоматические приводы. В коробке передач Тойота Королла их два: один отвечает за сцепление, а другой выбирает и переключает передачи. Все процессы автоматически управляются через электронный блок управления (ЭБУ). В случае возникновения ошибок блок выдает специальные сигналы.
Самые частые проблемы с актуатором Тойота Королла
Среди самых частых проявлений неисправности следует выделить:
- нет «помощи при старте»;
- явные удары при переключении скоростей. В более простых случаях рывки;
- часто наблюдается перегрев сцепления;
- ошибка р0810, что говорит о неисправности электродвигателя муфты, датчика хода сцепления или TCM. Сразу необходимо уяснить, что самостоятельно производить инициализацию ЭБУ не стоит, так как это может нарушить работу сцепления.
Это может быть интересно: что такое капролоновые втулки?
Так как роботизированная коробка Toyota Corolla адаптируется к стилю водителя, порой выявить и устранить неисправности очень сложно. Такую диагностику следует оставить профессионалам. В многофункциональном центре LFA накоплен значительный опыт замены актуаторов Тойота Королла 2008 и других годов выпуска.
Читайте также: Ремонт полного привода Киа Соренто