Ремонт двигателя Инфинити QX56

Автомобили Infiniti QX56 комплектуются двуми видами двигателей: на первых моделях — это VQ56DE, а на последующих — VQ56VD. Ниже представлены цены на ремонт двигателя Indiniti QX56, отличия в силовых агрегатах и стоимость запчастей.

Капитальный ремонт двигателя Инфинити QX56: цена

Вид работСтоимость
Переборка двигателя Infiniti QX5665000 р.
Замена цепи двигателя Infiniti QX5674000 р.
Гильзовка блока двигателя Infiniti QX5644000 р.

Цены на запчасти для двигателей Инфинити QX56

НаименованиеСтоимость
Цепь большаяот 4000 р.
Цепь малаяот 1950 р.
Успокоитель верхнийот 700 р.
Башмакот 1554 р.
Успокоитель цепиот 416 р.
Натяжительот 1585 р.
Комплект цепи (неоригинал)от 12017 р.
Прокладка ГБЦот 1393 р.
Свеча зажиганияот 626 р.

Основные отличия двигателей QX56: VQ56DE против VQ56VD

За основу для разработки нового объемного мотора VQ56DE был взят проверенный VQ45DE с доработанным увеличенным блоком цилиндров и заменой ременного привода ГРМ на цепной, что позволило повысить надежность и можность агрегата. Дальнейшая модернизация заключалась во внедрении инновационной системы впрыска топлива, что позволило присвоить двигателю индекс VD. Другие отличия:

  • повышенная примерно на 100 л.с. мощность и более высокий крутящий момент;
  • повышенная степень сжатия топлива. Таким образом, VQ56VD более требователен к качеству бензина!
  • отличающиеся параметры впускных коллекторов;

Как видно, глобальных отличий между двигателя разных поколений нет, следовательно и болячки у них практически одинаковые.

Ремонт двигателей Infiniti QX56: неисправности и проблема моторов

  • недостатки в конструкции воздушных фильтров, что приводит к попаданию грязи в блок цилиндров. Нерадивый мастер или бережный хозяин может не до конца закрыть один из фиксаторов, в результате чего образуется щель порядка 2 мм со всеми вытекающими обстоятельствами;
  • перегрев двигателя из-за загрязненного радиатора и неисправности вязкостной муфты привода вентилятора. Специалисты  LFA всегда рекомендуют клиентам при периодической замене масла прочищать радиатор. Проблемы с муфтой решаются ее заменой;
  • износ коленвала, поршней, цилиндров. Основная причина — агрессивный стиль езды и сопутствующее масляное голодание. Лечится исключительно заменой отработавших элементов, но иногда, например, коленвал удается расточить;
  • неисправный катализатор, снижающий ресурс двигателя за счет попадания в него керамических частиц, оставляющих глубокие борозды на распредвалах. Помните, капитальный ремонт двигателя QX56 значительно дороже замены катализатора на пламегаситель!
  • замена лямбда-зонов на обманки часто приводит к нарушению режима функционирования двигателя. Не делаем это в LFA и не рекомендуем Вам.
  • шум при езде, вызванный растяжением правой цепи ГРМ. Стоит отметить, что мастера LFA рекомендуют менять цепь вместе с ТНВД, иначе проблема повторится совсем скоро;
  • сильный нагар на клапанах и форсунках, связанный с системой впрыска. При капитальном ремонте производится их очистка;
  • повышенный расход масла. Помните, что замена маслосъемных колпачков в этом случае не поможет! Требуется глубока диагностика и возможно полная переборка двигателя;
  • часто необходима замена масляного насоса.

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателей Infiniti QX 56 в МФЦ LFA. Мы также производим ремонт коробки передач Инфинити всех моделей.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!