Автомобили Infiniti QX56 комплектуются двуми видами двигателей: на первых моделях — это VQ56DE, а на последующих — VQ56VD. Ниже представлены цены на ремонт двигателя Indiniti QX56, отличия в силовых агрегатах и стоимость запчастей.
Капитальный ремонт двигателя Инфинити QX56: цена
Вид работ | Стоимость |
---|---|
Переборка двигателя Infiniti QX56 | 65000 р. |
Замена цепи двигателя Infiniti QX56 | 74000 р. |
Гильзовка блока двигателя Infiniti QX56 | 44000 р. |
Цены на запчасти для двигателей Инфинити QX56
Наименование | Стоимость |
---|---|
Цепь большая | от 4000 р. |
Цепь малая | от 1950 р. |
Успокоитель верхний | от 700 р. |
Башмак | от 1554 р. |
Успокоитель цепи | от 416 р. |
Натяжитель | от 1585 р. |
Комплект цепи (неоригинал) | от 12017 р. |
Прокладка ГБЦ | от 1393 р. |
Свеча зажигания | от 626 р. |
Основные отличия двигателей QX56: VQ56DE против VQ56VD
За основу для разработки нового объемного мотора VQ56DE был взят проверенный VQ45DE с доработанным увеличенным блоком цилиндров и заменой ременного привода ГРМ на цепной, что позволило повысить надежность и можность агрегата. Дальнейшая модернизация заключалась во внедрении инновационной системы впрыска топлива, что позволило присвоить двигателю индекс VD. Другие отличия:
- повышенная примерно на 100 л.с. мощность и более высокий крутящий момент;
- повышенная степень сжатия топлива. Таким образом, VQ56VD более требователен к качеству бензина!
- отличающиеся параметры впускных коллекторов;
Как видно, глобальных отличий между двигателя разных поколений нет, следовательно и болячки у них практически одинаковые.
Ремонт двигателей Infiniti QX56: неисправности и проблема моторов
- недостатки в конструкции воздушных фильтров, что приводит к попаданию грязи в блок цилиндров. Нерадивый мастер или бережный хозяин может не до конца закрыть один из фиксаторов, в результате чего образуется щель порядка 2 мм со всеми вытекающими обстоятельствами;
- перегрев двигателя из-за загрязненного радиатора и неисправности вязкостной муфты привода вентилятора. Специалисты LFA всегда рекомендуют клиентам при периодической замене масла прочищать радиатор. Проблемы с муфтой решаются ее заменой;
- износ коленвала, поршней, цилиндров. Основная причина — агрессивный стиль езды и сопутствующее масляное голодание. Лечится исключительно заменой отработавших элементов, но иногда, например, коленвал удается расточить;
- неисправный катализатор, снижающий ресурс двигателя за счет попадания в него керамических частиц, оставляющих глубокие борозды на распредвалах. Помните, капитальный ремонт двигателя QX56 значительно дороже замены катализатора на пламегаситель!
- замена лямбда-зонов на обманки часто приводит к нарушению режима функционирования двигателя. Не делаем это в LFA и не рекомендуем Вам.
- шум при езде, вызванный растяжением правой цепи ГРМ. Стоит отметить, что мастера LFA рекомендуют менять цепь вместе с ТНВД, иначе проблема повторится совсем скоро;
- сильный нагар на клапанах и форсунках, связанный с системой впрыска. При капитальном ремонте производится их очистка;
- повышенный расход масла. Помните, что замена маслосъемных колпачков в этом случае не поможет! Требуется глубока диагностика и возможно полная переборка двигателя;
- часто необходима замена масляного насоса.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателей Infiniti QX 56 в МФЦ LFA. Мы также производим ремонт коробки передач Инфинити всех моделей.