Автомобили Infiniti QX56 комплектуются двуми видами двигателей: на первых моделях - это VQ56DE, а на последующих - VQ56VD. Ниже представлены цены на ремонт двигателя Indiniti QX56, отличия в силовых агрегатах и стоимость запчастей.
Вид работ | Стоимость |
---|---|
Переборка двигателя Infiniti QX56 | 65000 р. |
Замена цепи двигателя Infiniti QX56 | 74000 р. |
Гильзовка блока двигателя Infiniti QX56 | 44000 р. |
Наименование | Стоимость |
---|---|
Цепь большая | от 4000 р. |
Цепь малая | от 1950 р. |
Успокоитель верхний | от 700 р. |
Башмак | от 1554 р. |
Успокоитель цепи | от 416 р. |
Натяжитель | от 1585 р. |
Комплект цепи (неоригинал) | от 12017 р. |
Прокладка ГБЦ | от 1393 р. |
Свеча зажигания | от 626 р. |
За основу для разработки нового объемного мотора VQ56DE был взят проверенный VQ45DE с доработанным увеличенным блоком цилиндров и заменой ременного привода ГРМ на цепной, что позволило повысить надежность и можность агрегата. Дальнейшая модернизация заключалась во внедрении инновационной системы впрыска топлива, что позволило присвоить двигателю индекс VD. Другие отличия:
Как видно, глобальных отличий между двигателя разных поколений нет, следовательно и болячки у них практически одинаковые.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателей Infiniti QX 56 в МФЦ LFA. Мы также производим ремонт коробки передач Инфинити всех моделей.
LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!