Автомобили Infiniti хоть и сравнивают часто с родственными моделями Nissan, но отчасти это ошибочное мнение. В линейки японского премиум-бренда существует несколько независимых моделей, к примеру, особенно популярный среди россиян кроссовер Infiniti FX35 и седан Infiniti G35. Для качественного проведения ремонта необходимо обращаться в правильные сервисные центры.
Цены на ремонт VQ35DE/VQ35HR/VQ37VHR*
Вид работ | Стоимость |
---|---|
Переборка | 42000 |
Замена цепи | 29500 |
Гильзовка блока | 33000 |
*Устанавливается на Infiniti QX4, Infiniti EX/QX50, Infiniti FX/QX70, Infiniti JX/QX60, Infiniti M/Q70, Infiniti G/Q50, Infiniti Q60, Nissan Pathfinder, Nissan Murano, Nissan Quest, Nissan 350Z, Nissan Skyline, Nissan Stagea, Nissan Elgrand, Renault Laguna, Renault Latitude ,Renault Vel Satis.
Цены на ремонт VK45DE/VK45DD/VK50VE/VK56VD**
Вид работ | Стоимость |
---|---|
Переборка | 65000 |
Замена цепи | 74000 |
Гильзовка блока | 44000 |
**Устанавливается на FX/QX70, Infiniti M/Q70, Infiniti QX56/QX80, Nissan Armada, Nissan Titan, Nissan GT-R.
Цены на запчасти для двигателей Инфинити
Наименование | Цена на Exist | Цена в LFA | Экономия |
---|---|---|---|
Цепь большая | 4553 | 4001 | 12% |
Цепь малая | 2301 | 1950 | 15% |
Успокоитель верхний | 936 | 698 | 25% |
Башмак | 2209 | 1554 | 30% |
Успокоитель цепи | 422 | 416 | 1% |
Натяжитель | 2106 | 1585 | 25% |
Комплект цепи (неоригинал) | 13362 | 12017 | 10% |
Прокладка ГБЦ | 1676 | 1393 | 17% |
Свеча зажигания | 832 | 626 | 25% |
Диагностика и ремонт двигателей Infiniti в LFA
В коллективе многофункционального центра LFA особое место занимает специалист по японским автомобилям Андрей, который долгое время работал по направлению Ниссан/Инфинити в стенах одного известного официального дилера. Техническое обслуживание Infiniti сопряжено с огромным количество нюансов, хотя в целом машины марки родом из Страны Восходящего Солнца можно назвать надежными. Для продления срока службы узлов и агрегатов крайне важно своевременно проходить ТО.
Основные проблемы двигателей Инфинити
1. Недостатки VQ35DE/VQ35HR
В Сети бытует мнение о проблемах с двигателями, особенно когда речь заходит о моторах с индексом VQ35DE/VQ35HR. Они действительно существуют, но не повсеместно, а в случае неправильной эксплуатации агрегата. Главными причинами выхода из строя агрегата являются:
- Постоянная агрессивная езда;
- Несвоевременная замена масла и расходников;
- Перегрев мотора из-за несвоевременной прочистки радиаторов;
- Бумажные прокладки ГБЦ (детская болезнь);
- Наличие нагара на магнитах крышек распредвалов (глохнет двигатель).
2. Недостатки VK45DE/VK45DD/VK50VE/VK56VD
Капитальный ремонт двигателя VQ35DE/VQ35HR нередко сопряжен с заменой цепи, что характерно и для его последователя в лице чуть более производительного VQ37VHR. А вот настоящие проблемы из-за плохого качества комплектующих с газораспределительным механизмом испытывает флагманский VK56VD. В МФЦ LFA всегда можно установить цепи от обновленной версии моторов. В остальном причины умирания родственных V8 с индексами VK45DE/VK45DD/VK50VE оказываются близкими и возникают по вышеперечисленным причинам. Для предотвращения проблем необходимо:
- Замена масла двигателя каждый 10 тысяч км (расход не должен превышать 1.5 литра)
- Промывка блока радиаторов с их полным разбором
- Диагностика катализаторов на предмет осыпания
3. Недостатки M270DE
Кроме того, на модели Infiniti устанавливаются двухлитровые цепные турбомоторы Mercedes серий M270DE. Статистики поломок по ним на автомобилях макри Infiniti минимальны, так как продано таких машин совсем немного, а среди встречающихся у немцев проблем можно выделить:
- Вытягивание цепи в связи с износом фазовращателей (каждые 100 тысяч км);
- Попадание масла из изношенной турбины в двигатель;
- Низкое качество комплектующих охлаждающей системы вызывает перегрев двигателя.
Мощные двигатели накладывают определенные отпечатки и на надежность трансмиссии. В LFA Вы также можете выполнить качественный ремонт АКПП Инфинити : как классических гидротрансформаторных автоматов, так и вариаторов.