Ремонт двигателей Инфинити в Москве

Автомобили Infiniti хоть и сравнивают часто с родственными моделями Nissan, но отчасти это ошибочное мнение. В линейки японского премиум-бренда существует несколько независимых моделей, к примеру, особенно популярный среди россиян кроссовер Infiniti FX35 и седан Infiniti G35. Для качественного проведения ремонта необходимо обращаться в правильные сервисные центры.

Цены на ремонт VQ35DE/VQ35HR/VQ37VHR*

Вид работСтоимость
Переборка42000
Замена цепи29500
Гильзовка блока33000

*Устанавливается на Infiniti QX4, Infiniti EX/QX50, Infiniti FX/QX70, Infiniti JX/QX60, Infiniti M/Q70, Infiniti G/Q50, Infiniti Q60, Nissan Pathfinder, Nissan Murano, Nissan Quest, Nissan 350Z, Nissan Skyline, Nissan Stagea, Nissan Elgrand, Renault Laguna, Renault Latitude ,Renault Vel Satis.

Цены на ремонт VK45DE/VK45DD/VK50VE/VK56VD**

Вид работСтоимость
Переборка65000
Замена цепи74000
Гильзовка блока44000

**Устанавливается на FX/QX70, Infiniti M/Q70, Infiniti QX56/QX80, Nissan Armada, Nissan Titan, Nissan GT-R.

Цены на запчасти для двигателей Инфинити

НаименованиеЦена на ExistЦена в LFAЭкономия
Цепь большая4553400112%
Цепь малая2301195015%
Успокоитель верхний93669825%
Башмак2209155430%
Успокоитель цепи4224161%
Натяжитель2106158525%
Комплект цепи (неоригинал)133621201710%
Прокладка ГБЦ1676139317%
Свеча зажигания83262625%

Диагностика и ремонт двигателей Infiniti в LFA

В коллективе многофункционального центра LFA особое место занимает специалист по японским автомобилям Андрей, который долгое время работал по направлению Ниссан/Инфинити в стенах одного известного официального дилера. Техническое обслуживание Infiniti сопряжено с огромным количество нюансов, хотя в целом машины марки родом из Страны Восходящего Солнца можно назвать надежными. Для продления срока службы узлов и агрегатов крайне важно своевременно проходить ТО.

Основные проблемы двигателей Инфинити

1. Недостатки VQ35DE/VQ35HR

В Сети бытует мнение о проблемах с двигателями, особенно когда речь заходит о моторах с индексом VQ35DE/VQ35HR. Они действительно существуют, но не повсеместно, а в случае неправильной эксплуатации агрегата. Главными причинами выхода из строя агрегата являются:

  • Постоянная агрессивная езда;
  • Несвоевременная замена масла и расходников;
  • Перегрев мотора из-за несвоевременной прочистки радиаторов;
  • Бумажные прокладки ГБЦ (детская болезнь);
  • Наличие нагара на магнитах крышек распредвалов (глохнет двигатель).

2. Недостатки VK45DE/VK45DD/VK50VE/VK56VD

Капитальный ремонт двигателя VQ35DE/VQ35HR нередко сопряжен с заменой цепи, что характерно и для его последователя в лице чуть более производительного VQ37VHR. А вот настоящие проблемы из-за плохого качества комплектующих с газораспределительным механизмом испытывает флагманский VK56VD. В МФЦ LFA всегда можно установить цепи от обновленной версии моторов. В остальном причины умирания родственных V8 с индексами VK45DE/VK45DD/VK50VE оказываются близкими и возникают по вышеперечисленным причинам. Для предотвращения проблем необходимо:

  • Замена масла двигателя каждый 10 тысяч км (расход не должен превышать 1.5 литра)
  • Промывка блока радиаторов с их полным разбором
  • Диагностика катализаторов на предмет осыпания

3. Недостатки M270DE

Кроме того, на модели Infiniti устанавливаются двухлитровые цепные турбомоторы Mercedes серий M270DE. Статистики поломок по ним на автомобилях макри Infiniti минимальны, так как продано таких машин совсем немного, а среди встречающихся у немцев проблем можно выделить:

  • Вытягивание цепи в связи с износом фазовращателей (каждые 100 тысяч км);
  • Попадание масла из изношенной турбины в двигатель;
  • Низкое качество комплектующих охлаждающей системы вызывает перегрев двигателя.

 

Мощные двигатели накладывают определенные отпечатки и на надежность трансмиссии. В LFA Вы также можете выполнить качественный ремонт АКПП Инфинити : как классических гидротрансформаторных автоматов, так и вариаторов.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого Хендай Старекс!