У современных автолюбителей остается все меньше возможностей купить новый рамный внедорожник. Тем не менее, на российских просторах можно встретить не мало настоящих подобных джипов. Порой они попадают в серьезные ДТП, после которых требуется замена рамы. Редакция МФЦ LFA решила привести ценники на дорогостоящий узел самых популярных джипов не старше 2000 года.
Наиболее доступной является рама естественно на отечественный внедорожник с военными корнями – УАЗ 469. Стоимость рамы на сегодняшний день составляет всего-навсего 37 500 рублей. Незамысловатая конструкция состоит из двух продольных балок соединенных между собой пятью поперечинами. Родственная ей усиленная рама на UAZ Patriot оценивается в два раза дороже - 75 000 рублей. На автомобилях 2016 года выпуска были улучшены крепления кузова, что предотвратило его срыв при столкновении.
Несколько больше придется выложить за корейские рамы на автомобили SsangYong. Дешевле всех обойдется силовая структура для гражданского вояки Korando, также известном, как TagAZ Tager – не меньше 127 000. Более толстая и сложная от Kyron стоит в пределах 150 000.
Вам будет интересно: ремонт рамы SsangYong Kyron.
Она же устанавливается на пикап SsangYong Actyon Sport и предпоследнее поколение флагманского внедорожника Rexton.Что касается единственного рамного внедорожника у концерна KIA-Hyundai в лице Mohave/Borrego, то она практически идентична той, что была в основе рестайлинговой пятидверки Sorento первого поколения. В автозапчастях за нее попросят порядка 237 000 рублей.
Самым маленьким из официально продающихся в России внедорожником за все время всегда оставался Suzuki Jimny. Построен он на основе военного Samurai, но при этом рама трехдверки несколько упрощена в угоду большего комфорта и некоторых изменений в шасси. Приобрести ее можно по цене в 213 000 рублей.
Толстые швеллеры в силовой конструкции до сих пор используются и в парочке родственных моделях компании Mitsubishi. Рамы предыдущих поколений пятидверного Pajero Sport и пикапа L200 стоят в районе 420 000 рублей. К слову сказать, с каждой новой генерацией конструкция становится более жесткой на скручивание, но притом тоньше и пружинистее.
Вам будет интересно: ремонт рамы Митсубиси Паджеро
Самый надежный пикап в мире в лице Toyota Hilux с 2016 года использует раму коробчатого сечения с увеличенными поперечинами. Она же использована и во недавно вышедшем на российский рынок внедорожном Fortuner и оценивается минимум в 327 000 рублей.
Современные рамы Land Cruiser Prado/Lexus GX имеют сминаемые зоны деформации, что не дает их владельцам легко и непринужденно продираться сквозь лес, так как цена узла составляет (!) 647 000 рублей. Примерно во столько же оценены рамы для более крупных Land Cruiser 200/Lexus LX. Разница в цене может быть обусловлена обновлениями автомобиля в течение его жизненного цикла и наличием пневмоподвески.
Последним из японского списка производителем рамных внедорожников остается Nissan. Рама унифицированной с моделью NP300 более комфортной Navara стоит 238 500 рублей. В то время как максимально близкая силовая конструкция не так давно снятого с производства третьего поколения пятидверного Pathfinder оценивается втрое (!) дороже. Удивительно, но даже за раму люксовых гигантов Nissan Patrol/Infiniti QX80 просят меньше - около 590 000 рублей.
По ряду причин полноразмерные американские пикапы официально в Россию не поставляются. Зато в свободном доступе у дилеров продаются построенные на их базе огромные Cadillac Escalade/Chevrolet Tahoe. Стоимость рам на производимые по ту сторону Атлантики внедорожники составляет примерно 430 000 рублей. Крупные внедорожники от компании Ford также не доступны для россиян. Единственным исключением до последнего времени оставался тайский пикап Ranger. Ключевой силовой элемент трака стоит 172 930 рубля. К слову сказать, он подходит на родственную японку Mazda BT-50 и близок по конструкции с диковинным для соотечественников Ford Everest.
Одной из самых надежных и крепких рам в мире среди гражданских автомобилей обладает американский вездеход Jeep Wrangler. Именно поэтому он способен участвовать даже в самых экстримальных офф-роуд соревнованиях. Притом сама рама на внедорожник стоит всего от 245 000 рублей.
На сегодняшний день в модельном ряду английской марки, выпускающей SUV премиум-класса, рамных моделей не осталось. Но еще недавно таким было четвертое поколение Land Rover Discovery с силовой структурой ценой около 340 000 рублей. К слову сказать, она практически без изменений в укороченном виде перекочевала на соплатформенный Range Rover Sport предыдущей генерации.
Из-за особенностей инженерных решений практически любой серьезный ремонт вышеуказанной парочки осуществляется с обязательным снятием кузова. Дороже британцы оценивают мощную военную раму от Defender по цене порядка 372 500 рублей.
В следующем году Mercedes выпускает третье поколение легендарного G-class. Грядущая генерация получит полностью несущий кузов. А текущие внедорожники с кузовом W463 построены на мощной раме стоимостью минимум в 748 000 рублей. Притом она же легла в основу невероятного G500 в квадрате, а также спортивных модификаций G63 и G65. Да и монструозный 6x6 отличается лишь дополнительной секцией в задней части. Отчет о ремонте рамы G-klasse.
Таким образом можно констатировать факт, что среднерыночная цена рамы внедорожника составляет порядка 350 000 рублей или одну восьмую стоимости нового автомобиля и 25% от пятилетнего. К этому стоит прибавить расходные материалы типа крепежных элементов, болтов и прочих соединительных деталей. Минимальная же оплата за снятие кузова составляет 50 000 рублей, а замену рамы более 100 000 рублей. По кругу подобный ремонт выходит в полмиллиона , что для владельца рамного внедорожника может стать неподъемной суммой. В таком случае его может заинтересовать профессиональный ремонт рамы внедорожника в МФЦ LFA обходящейся клиенту порой в 10 (!) раз дешевле вышеописанной операции.
В многофункциональный центр LFA обратился владелец GMC Jimmy. Американскому внедорожнику требовалась реставрация рамы после длительного простоя и предварительно неправильной консервации автомобиля.
...В многофункциональный центр обратился владелец Mercedes G-class по вопросу реставрации и глубокого тюнинга экстерьера своего автомобиля. Все было выполнено поэтапно и первым стало обслуживание...
Владельцы Mitsubishi Pajero, возраст автомобилей которых составляет более 20 лет, чрезвычайно ценят свои автомобили и не готовы их менять на современные аналоги сразу по целому...
В многофункциональный центр LFA обратился владелец Mitsubishi Pajero I (первого поколения). Mitsubishi Pajero стал первым для японской марки массовым рамным внедорожником в истории. Первое поколение...
В многофункциональный центр LFA обратился владелец пикапа Mitsubishi L200 2013 года выпуска после серьезного ДТП по вопросу восстановления геометрии рамы лестничного типа с дальнейшим ремонтом...
В многофункциональный центр LFA обратился владелец Suzuki Jimny. Внедорожник на относительно высокой скорости слетел с дороги и несколько раз перевернулся через крышу. Агрегаты...
В Многофункциональный центр LFA обратился владелец внедорожника Mercedes по вопросу ремонта рамы. К всеобщему удивлению в стены сервиса приехал не традиционно ожидаемый Mercedes...
В многофункциональный центр LFA обратился владелец корейского внедорожника Hyundai Galloper 1991 года выпуска. Заказчика интересовала возможность отреставрировать заднюю часть рамы своего автомобиля. Для него был важен...
В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Hummer H3. Водитель не справился с управлением на зимней дороге и совершил столкновение с отбойником на трассе....
Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним». Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.