В многофункциональный центр LFA обратился новоявленный владелец полноприводного Nissan Qashqai. По его словам, на его автомобиле буквально недавно был отремонтирован вариатор еще бывшим владельцем. Тем не менее, спустя несколько тысяч трансмиссия начала регулярно вставать в аварийный режим. Переделка агрегатов после других сервисов занятие сложное, но мастера МФЦ LFA все же взялись за ремонт вариатора.
Диагностика вариатора Nissan Qashqai выявила следующее. Механическая часть коробки переборке никогда не подвергалась, как и гидротрансформатор. Помимо полной замены масла CVT, в данном случае JF011E, и нескольких соленоидов в гидроплите в купе с ее прочисткой, каких-либо действий с трансмиссией ранее не выполнялось.
Проблема оказалась в многократном перегреве трансмиссии, что вызвало повреждение клеевой основы одного из пакетов фрикционов. Выявить это мастерам МФЦ LFA удалось только при разборе коробки. А это означало капитальный ремонт вариатора Nissan Qashqai, в которых входит:
- профилактический ремонт гидротрансформатора;
- замена всех прокладок и сальников АКПП;
- промывка переднего и заднего куполов трансмиссии;
- замена всех пакетов фрикционов;
- замена прокладок гидроплиты вместе с ее промывкой и профилактической переборкой соленоидов;
- замена ремня вариатора из-за появления задиров на конусах;
- шлифование конусов с последующим покрытием их поверхности специальным составом (не всегда является возможным);
- замена металлического и бумажного фильтров;
- полная замена масла.
Снятие/установка – 14 520 рублей, Ремонт АКПП – 20 570 рублей, Шлифовка конусов – 8000 рублей, Ремонт гидротрансформатора – 9 900 рублей, Запчасти – 45 337 рублей, Масло NS2 – 8800 рублей. Примерно такие же цены и в случае ремонта вариаторов Ниссан Теана, X-Trail и других вариаторов Jatco.