Главная страница » Авто из США под ключ
Аукцион, доставка, растаможка, ремонт и регистрация — всё под контролем.
Экономия до 30%. Москва и вся Россия.
🚚 Более 100 автомобилей доставлено | ⚖️ Гарантия сделки
Импорт автомобилей из США в Россию набирает популярность. Этот лонгрид расскажет, как компания LFA Trade привозит машины «под ключ» – от выбора на американском аукционе до постановки на учет в ГИБДД. Мы разберем все этапы процесса, предупредим о скрытых рисках (например, связанных с американским аналогом ПТС — Title и покажем выгоды для разных клиентов.
BMW X3, цена лота - $15,000, курс 82 ₽
Перед вами калькулятор, который помогает рассчитать итоговую стоимость автомобиля из США под ключ — с учётом доставки, таможни, документов и ориентировочного ремонта. Всё прозрачно и по шагам, без скрытых доплат. Цена лота берётся с аукционов вроде Copart или IAAI и указывается в долларах. Объём двигателя вписывается в см³ — как в ПТС. Тип повреждения влияет на прогноз по ремонту, а класс автомобиля — на общий расчёт. Если это пикап, обязательно отметьте галочку: он идёт по другой таможенной пошлине. Подробнее о принципе работы калькулятора растаможки.
3760000 руб.*
*Рыночная цена
2328000 руб.**
Наличие
Под заказГод
2022Пробег
35617Цвет
синийДвигатель
2.0L R4Руль
левыйСтрана вывоза
США3200000 руб.*
*Рыночная цена
2104000 руб.**
Наличие
Под заказГод
2022Пробег
49537Цвет
серыйДвигатель
1.5L R4Руль
левыйСтрана вывоза
США4400000 руб.*
*Рыночная цена
2992000 руб.**
Наличие
Под заказГод
2022Пробег
34562Цвет
серыйДвигатель
2.0L R4Руль
левыйСтрана вывоза
США7100000 руб.*
*Рыночная цена
3872000 руб.**
Наличие
Под заказГод
2022Пробег
58235Цвет
черныйДвигатель
2.0L R4Руль
левыйСтрана вывоза
США5200000 руб.*
*Рыночная цена
2912000 руб.**
Наличие
В наличииГод
2022Пробег
41001Цвет
белыйДвигатель
2.0L R4Руль
левыйСтрана вывоза
США4800000 руб.*
*Рыночная цена
2672000 руб.**
Наличие
Под заказГод
2022Пробег
30808Цвет
синийДвигатель
2.0L R4Руль
левыйСтрана вывоза
США4300000 руб.*
*Рыночная цена
2736000 руб.**
Наличие
Под заказГод
2022Пробег
51179Цвет
белыйДвигатель
2.5L R4Руль
левыйСтрана вывоза
США4200000 руб.*
*Рыночная цена
2386400 руб.**
Наличие
Под заказГод
2022Пробег
44545Цвет
серебристыйДвигатель
1.6 R4Руль
левыйСтрана вывоза
США4500000 руб.*
*Рыночная цена
3072000 руб.**
Наличие
В наличииГод
2022Пробег
64403Цвет
черныйДвигатель
2.5L R4Руль
левыйСтрана вывоза
США⚠️ Примечание:
Эта статья — полноценное руководство, объёмом около 20 страниц. Да, она длинная. Но именно здесь вы найдёте все ответы на вопросы: от выбора машины до постановки на учёт в ГИБДД. Если хотите пройти путь без ошибок и лишних трат, отложите 15–20 минут и прочитайте внимательно. Это стоит того.
Подбор авто – отправная точка всего процесса. Здесь важно определить, какую машину вы хотите и в каком состоянии готовы ее взять. В США машины для импорта обычно покупают на страховых аукционах – крупнейшие из них Copart и IAAI (Insurance Auto Auctions). На этих площадках продаются автомобили с пробегом, зачастую после ДТП или иных страховых случаев.
Цена их значительно ниже рыночной, ведь страховая уже выплатила владельцу компенсацию и старается вернуть деньги, продавая поврежденное авто. Это шанс купить, например, трехлетний кроссовер за 30–40% от цены аналогичного целого автомобиля на рынке России. Однако, выбирать нужно грамотно.
Эти аукционы немного отличаются по контингенту и прозрачности. На Copart выставляется больше машин от частников, нередки так называемые “куклы” – автомобили, которые выглядят как новые на фото, а внутри – полный хлам. Например, одна история: клиент через сомнительных перегонщиков купил на Copart Ford F-150 с виду целый, с мелкими повреждениями. Казалось, идеальная сделка. Но когда пикап пришёл, его ждал шок: внешне все четко, а под обшивкой – кузов «гармошкой» после серьезного удара. Раму повело, машину уводило в сторону, мотор тоже был под угрозой из-за скрытых дефектов. Оказалось, перед продажей ее быстро подлатали косметически – вот вам и «кукла».
На IAAI такие случаи реже. Там больше лотов от страховых компаний, которые прошли проверку, есть 360° фото снаружи и внутри. Конкуренция на торгах тоже обычно ниже (ставки принимаются в закрытые часы), можно взять выгоднее. Поэтому новичку лучше присматриваться к лотам с IAAI или тщательно проверять машины с Copart, особенно если цена подозрительно низкая и фото слишком хорошие.
Решите, какой уровень повреждений для вас приемлем. Битый автомобиль – распространенный выбор: видны явные повреждения кузова, можно прикинуть ремонт. “Утопленник” (побывавший в воде) – лотерея: иногда после сушки и замены блоков машина оживает, а иногда коррозия уничтожает электрику. Например, Porsche Cayenne-утопленник за полцены от рыночной: если он тонул в пресной воде – шансы хорошие, в солёной – лучше не связываться.
В одном случае наш клиент рискнул: после доставки Cayenne просушили, поменяли электронные модули, проверили двигатель – повезло, всё обошлось малой кровью, машина поехала. И даже если бы пришлось заменить мотор (гидроудар – самое страшное для утопленника), вложения все равно выгодные. Тем не менее, для неспециалиста битый авто предсказуемее: повреждения видно сразу (особенно если пользоваться качественными фото и отчетами). Утопленные машины могут скрывать проблемы, которые не определить дистанционно.
Если нет специфического опыта, лучше брать “битки” с понятными повреждениями, а не потопленные машины.
На аукционах США представлены тысячи вариантов – от бюджетных седанов до эксклюзивных суперкаров. В топе продаж (просто потому что их много в Америке) – пикапы Ford F-Series, кроссоверы Toyota RAV4, электромобили Tesla Model Y, компактные SUV типа Chevrolet Equinox, спортивные Ford Mustang и т.д. Но это не значит, что их и надо брать именно вам.
Подумайте о доступности запчастей и востребованности модели в РФ. Например, Ford F-150 Raptor – брутально, но в узких дворах будет тесно и расход великоват; Tesla – технология будущего, но зарядок пока маловато (хотя их число растет). Зато есть куча интересных авто, недооцененных у нас: скажем, Ford Edge или GMC Acadia – в Штатах их полно и стоят они недорого, а в России они редкость, можно выгодно привезти под заказ.
Если цель – заработок, то и стратегия выбора своя.
Мы как-то привезли лот в приличном состоянии, и после минимального ремонта продали почти вдвое дороже – именно на большой редкой машине, которую ценят знатоки. Грамотный выбор модели под спрос – залог того, что вы не останетесь с машиной в гараже.
Никогда не покупайте лот, не проверив его по VIN! В США есть отчеты Carfax и AutoCheck – аналог нашей Автотеки. За ~$40 вы узнаете, сколько было владельцев, где и как обслуживали авто, какие ДТП зарегистрированы, не числится ли угоном, не утоплен ли, нет ли запрета на экспорт. Эти данные – ваше спасение от больших проблем.
Реальный случай: несколько RAM TRX (мощные пикапы) пригнали в Россию, а они оказались в розыске Интерпола – в Канаде числились крадеными. Их здесь заблокировали, по сути превратив дорогие машины в бесполезный груз. Почему? Кто-то поленился проверить историю, увидел только что продает страховая (а страховая тоже может выставить краденое после выплат). Итог – миллионные потери.
Проверяйте Carfax/AutoCheck всегда, даже если авто от страховой компании. Лучше перестраховаться, чем потом кусать локти.
Фотографии на аукционе – не всё. Они могут не показывать скрытые повреждения. Опытные дилеры нередко привлекают локального эксперта – аварийного комиссара – чтобы тот лично осмотрел машину на площадке перед торгами. Да, услуга стоит порядка $300–500 (20–30 тыс. ₽), но может сэкономить тысячи долларов. Особенно это актуально для машин с вроде бы легкими внешними повреждениями или утопленников: специалист проверит геометрию, заглянет под днище, оценит состояние масла, жидкости, заведет двигатель, сделает дополнительные фото. Были случаи, когда при таком осмотре выявлялись пробитые поддоны двигателя или коробки – на фото не видно, а ремонт потом на сотни тысяч. Лучше потратиться на проверку, чем купить “кота в мешке”.
Не верьте слепо красивым фотографиям и описанию лота – проверяйте машину глубже. Если сами не обладаете достаточным опытом, обратитесь к специалистам, которые знают специфики повреждений и нюансы восстановления разных моделей. У каждой марки свои слабые места при авариях: будь то Dodge, Ford, Chevrolet или BMW – важно знать, куда смотреть.
Команда LFA Trade перед участием в торгах всегда устраивает максимально тщательный background-check: отчеты, анализ фото в увеличенном виде, консультации со своими же мастерами. Мы поможем отсеять потенциально проблемные лоты еще на этапе выбора.
Когда подходящий автомобиль выбран, наступает волнительный этап торгов. Если вы работаете через LFA Trade, наши специалисты организуют весь процесс: от допуска к аукциону до стратегии ставок. Но для общей картины опишем, как это происходит.
Напрямую россиянину завести аккаунт на Copart/IAAI непросто – нужны либо посредники, либо юридический адрес и счет за рубежом, да еще крупный депозит на счет аукциона. Плюс доступ может быть ограничен для IP из России (требуется VPN). В общем, самостоятельная регистрация – тот еще квест.
Поэтому большинство клиентов идут через дилеров или компании вроде нашей, у которых уже налажены каналы. LFA Trade имеет проверенных партнеров в США и соседних странах, через которых ведет закупки, так что вам не нужно ломать голову над аккаунтами и гарантийными взносами.
Аукционы бывают online: вы ставите максимальную цену и ждете результатов. На IAAI предварительные ставки открыты задолго, а непосредственно перед основными торгами они закрываются (за пару часов) – чтобы избежать ажиотажа. На Copart можно торговаться в режиме реального времени до самого конца. Основной этап длится буквально минуты – ставки летят каждую секунду. Это как азартная игра, но со своей стратегией. Например, некоторые профессионалы выбирают дни и часы с наименьшей активностью, чтобы конкуренции было меньше. Пример из практики: мы участвовали в торгах за BMW X4 M, и все шло по расчету – пока группа покупателей из Восточной Европы не начала перебивать цену каждые секунды. Мы заранее определили для себя “идеальный” предел ставки, исходя из стоимости ремонта, но оппоненты ушли на $700 выше и забрали машину. Обидно? Немного. Но важно соблюдать дисциплину: иногда лучше отказаться, чем переплатить и потерять выгоду.
Доверяйте расчетам и будьте готовы, что живая конкуренция может внести коррективы. Мы в LFA Trade, рассчитывая ставку, учитываем все расходы наперед, чтобы клиент не вышел в минус. Если цена улетела выше разумной – ищем другой лот, мир машин огромен.
На некоторых лотах есть опция Buy Now – фиксированная цена, по которой можно забрать авто мгновенно, не дожидаясь аукциона. Звучит привлекательно, но подвох в том, что выставляет цену продавец (страховая) и обычно она завышена. Это верхняя граница, на которую они рассчитывают. На практике часто удается выкупить тот же лот дешевле на торгах, если дождаться.
Реальный случай: клиент присмотрел Maserati Levante с ценником “Buy Now” $19,000. Терпеть было невозможно, хотелось сразу. Мы его отговорили – и правильно сделали: на самих торгах через неделю этот Maserati ушел нам за $13,000. Экономия $6k просто за счет терпения! Конечно, бывает и наоборот – крайне редко на почти новых машинах без повреждений кто-то вырывает Buy Now раньше, и лот уходит. Но в 9 из 10 раз терпение выигрывает.
Опция «купить сразу» имеет смысл, только если машина вам очень нравится и ждать совсем не хочется, либо есть риск скачка курса валют. В остальных случаях – играйте в аукцион, велик шанс сэкономить тысячи долларов.
Многие задаются вопросом, не скрыт ли где-то подвох: раз битые машины такие дешевые, может, с ними что-то неладно? Здесь надо понимать механику: в США большинство авто застраховано. При серьезном повреждении страховая компания выплачивает владельцу стоимость машины (тотал или близко к тому) и забирает сам автомобиль. Далее страховщик выставляет эту поврежденную машину на аукцион не для прибыли, а чтобы вернуть хоть часть денег. Поэтому стартовые цены низкие, часто 30–40% от цены аналогичного целого авто. Для покупателя это возможность оказаться на выигрышной стороне: починив машину, он получит отличное авто дешевле рынка.
Однако есть нюансы: некоторые страховые компании на крупных аукционах практикуют скрытый резерв – даже если ваша ставка победила, они могут не отдать автомобиль, если цена их не устроила.
Например, Cadillac XT5 мы пытались выкупить 5 раз: стартовая цена была $9700, торги доходили до $8000, но страховая каждый раз отменяла продажу, пока мы не доторговались с ними отдельно до $8400. Такое случается, и тут снова поможет опыт – мы знаем, с какими лотами и страховщиками возможны такие “игры”.
В общем, цены действительно низкие, но нужно разбираться в кухне аукциона, чтобы сделка состоялась на лучших условиях.
После победы в торгах наступает бюрократия. Вам выдаются два главных документа: Invoice (инвойс, счет-фактура) – подтверждает оплату и покупку, и Title (тайтл) – американское свидетельство о собственности на авто. Title может иметь разные статусы: Clean (чистый, без серьезных ДТП в истории), Salvage (авто признано страховой как тотально поврежденное, под восстановление), Rebuilt (восстановлено и прошло проверку в Штатах) и т.д. Статус тайтла важен для понимания, насколько серьезными были повреждения. Но в любом случае для российской стороны это просто документ, по которому вы будете растаможивать машину. Нужно убедиться, что на вашем лоте нет пометок “Export only” (только на экспорт) – это контринтуитивно, но такие автомобили как раз нельзя вывозить из США или ввозить в РФ (чаще всего утиль или документы не в порядке).
LFA Trade проверяет эти моменты заранее: мы не купим вам машину с запретом на экспорт или с криминальной историей.
Отдельный нюанс для наших реалий: россиянам иногда оформляют Title на партнера из другой страны (например, Казахстана или США), а не сразу на гражданина РФ. Это связано с упомянутыми сложностями прямого участия на аукционе и расчетов. Впрочем, по факту вы – собственник, просто схема оплаты и документов выстроена через юридическое лицо партнера. Все прозрачно и законно. В конечном счете, при ввозе в Россию ваш автомобиль будет оформлен на вас, просто этот шаг требует участия брокеров.
Итак, авто успешно выиграно на аукционе и оплачено – поздравляем! Но радоваться рано: впереди самое интересное – доставка через океан, таможня, ремонт и российская бюрократия. Переходим к следующим этапам.
Теперь задача – переместить купленный автомобиль с площадки аукциона в США до вашего города в России, безопасно и оптимально по деньгам. Логистика включает несколько звеньев: доставка по США до порта, морской фрахт, погрузка-разгрузка, хранение, страхование груза, и доставка внутри России. Звучит сложно, но для клиентов LFA Trade процесс происходит практически невидимо: мы сами планируем маршрут и информируем вас, где машина.
Классический путь сейчас – порт на Атлантическом побережье США -> море до Европы или Кавказа -> сухопутно в РФ. Например, очень популярен маршрут через порт Поти (Грузия). Контейнеровоз везет машину до порта Поти, там авто проходят первичную дефектовку и небольшие ремонты при необходимости, затем своим ходом или автовозом едут через Верхний Ларс в Россию. Общий транзит занимает около 2–3 месяцев с момента покупки: сбор документов и очереди на погрузку могут добавить времени, сам океанский переход ~3–5 недель, таможня и доставка до вашего региона еще пару недель. Конечно, сроки зависят от расстояния: с восточного побережья США (Нью-Йорк, Савана) быстрее, с западного (Калифорния) дольше, ведь плыть через Панаму или вокруг – далеко. Иногда возят через европейские порты (Котка в Финляндии, Санкт-Петербург, Клайпеда) – но из-за санкций 2022+ годов прямые каналы через Европу усложнились, поэтому южное направление через Грузию стало основным.
Если автомобиль сильно поврежден (не на ходу), важно подготовить его к морскому путешествию. В порту отправки обычно проводится дефектовка – осмотр и минимальные работы: сливают жидкости, фиксируют болтающиеся части, могут пленкой закрыть выбитые стекла, колеса подкачивают или ставят транспортировочные. Это делается, чтобы машина не разваливалась при погрузке/выгрузке и не повредила другие. Компания LFA Trade организует дефектовку прямо в порту (например, в Саванне, США) – вы за это отдельно не переплачиваете, все входит в услугу. В итоге снижаются риски, что ваш груз повредит или потеряет детали.
Обычно аварийные машины везут контейнером – так надежнее: авто закреплено внутри коробки, не пострадает по дороге, никто чужой не тронет. В контейнер (40-футовый) помещаются 2-3 легковых авто, что оптимизирует затраты. Мы консолидируем машины нескольких клиентов в один контейнер, распределяя стоимость фрахта пропорционально. Есть вариант Ro-Ro (roll-on/roll-off) – когда автомобиль загоняют на паром и он стоит в трюме просто как на парковке. Но Ro-Ro возможен только для полностью на ходу автомобилей без серьезных повреждений и обычно используется для новой техники; плюс линии Ro-Ro реже ходят и тоже подсанкционны. Так что контейнер – наш выбор №1.
Всех волнует, где же наш автомобиль плывет. Мы предоставляем возможность отслеживать маршрут: даем трекинг-номер контейнера, по которому вы можете видеть местоположение судна онлайн. Кроме того, вы всегда можете спросить менеджера LFA Trade – мы на связи и сообщаем, когда авто проходит ключевые точки (отплыл, прибыл, прошел таможню и т.д.). Прозрачность на каждом этапе – наше правило.
Допустим, машина пришла в Поти. Далее ее нужно доставить до России. Если повреждения небольшие, лучше поставить авто на ход – то есть оперативно отремонтировать критичные узлы прямо там, чтобы машина сама заводилась и ехала. Зачем? Так проще пересечь границу: меньше вопросов, чем с металлоломом на эвакуаторе. Например, если у машины разбиты фары или стекло – мы стараемся привезти новые детали заранее к моменту прибытия, установить их в Грузии, чтобы формально автомобиль выглядел исправным. Это помогает при прохождении таможенного поста на въезде. Плюс, своим ходом доехать дешевле, чем нанимать автовоз.
Разумеется, речь только о мелких ремонтах – вытягивать мятую раму “на коленке” никто не будет. Безопасность превыше всего. В тех случаях, где машина не может ехать самостоятельно, организуем автовоз или эвакуатор. Часто используем проверенный маршрут: из Поти автомобили колонной едут или везутся на платформах через Кавказ до Владикавказа, там перегружаются на российский автовоз и доставляются, скажем, до Москвы. Это один из самых выгодных путей сейчас.
Логистика – это еще и документы: транзитные декларации, портовые документы, коносаменты. Всем этим занимаются наши логисты и таможенные брокеры. Клиенту не нужно погружаться в бумажную волокиту. Мы заранее готовим всю документацию, чтобы не было простоев. Работая с LFA Trade, вы избегаете типичной проблемы, когда неопытный перевозчик “заваливает” процесс – у машины истекает срок хранения, набегают штрафы, или она зависает непонятно где. Наш принцип – предугадать и предотвратить любые форс-мажоры. Поэтому клиенты получают свою машину максимально быстро и без доплат сверх оговоренной суммы. Грамотно выстроенная логистика – это и экономия денег, и экономия нервов.
Когда автомобиль прибыл на территорию России (например, пересек границу в Северной Осетии или прибыл в порт Владивостока – неважно), ему предстоит пройти таможенную очистку. Без этого нельзя ни забрать машину, ни тем более поставить ее на учет. Растаможка – один из самых сложных этапов, потому что включает значительные платежи и бюрократические тонкости. Рассмотрим ключевые моменты, как сейчас происходит таможенное оформление авто из США.
В 2025 году действуют следующие правила:
Раньше (до 2022 г.) при таможенной оценке ориентировались на ваш инвойс – то есть реально заплаченную сумму. Сейчас, как сказано, смотрят “среднерыночную” цену. Это уже не обойти. Поэтому не пытайтесь занизить стоимость в документах – таможня все равно перепроверит по своим данным. Более того, если у них возникнет подозрение, они могут назначить дополнительную экспертизу, запросить сведения – это задержки и траты. Лучше изначально знать официальную стоимость по каталогу NADA и быть готовым платить по ней.
Пример из практики: ребята привезли двухлетний Porsche Taycan (электромобиль). Купили его выгодно за ~5 млн ₽ по инвойсу. Но в базе таможни эта модель значилась как 10 млн ₽ среднерыночно. В результате им насчитали почти вдвое большую пошлину – переплата составила около 3 млн ₽! Их ошибка – не сверились с “Надей” заранее. Наши брокеры всегда проверяют каталожную цену перед покупкой лота, чтобы клиент понимал итоговую сумму.
Интересный момент: если автомобиль сильно поврежден, то иногда его можно оформить как груду запчастей (“битый” статус). Но в Россию на физлицо это не прокатит – все авто растамаживаются как товар, годный к эксплуатации, иначе вы потом его не поставите на учет. Тем не менее, небольшое послабление есть: машины 3–5 лет с повреждениями можно сначала отремонтировать до минимально ходового состояния, а потом предъявлять таможне.
В правилах есть требование, что авто старше 3 лет должно самостоятельно заезжать и съезжать при осмотре. Если у машины, например, разбито лобовое стекло, фары или ходовая не в порядке – на таможне могут развернуть и сказать «чините и приходите».
Поэтому мы заранее готовим “битки” к таможне: чтобы колеса крутились, стекла были целы, светотехника на месте. Для авто до 3 лет, которые растамаживаются как новые, наоборот – запрещено ремонтировать до таможни. Сначала оплатите пошлину (48% от стоимости), только потом чините. Так государство борется с желающими привезти утиль подешевле, восстановить тут и уклониться от части платежей. Вывод: последовательность действий зависит от возраста машины. Наш опыт подскажет, когда имеет смысл починить на промежуточном этапе, а когда – ни в коем случае.
Для растаможки нужно подать декларацию, приложить все документы (инвойс, тайтл, договор купли-продажи, паспорта, сертификаты соответствия и т.д.), оплатить пошлины. Обычно этим занимается таможенный брокер от нашего имени. Процесс занимает от нескольких дней до пары недель (зависит от загруженности таможни и наличия всех бумаг). Важно без ошибок заполнить декларацию: любая неточность – и получите “красный коридор”, дополнительную проверку.
Например, не та запятая или несовпадение номера кузова – машина зависнет на складе. Мы тщательно готовим пакет документов, часто оформляем все в более лояльных регионах, чтобы ускорить. В свое время много работали с таможнями Смоленска и Новороссийска; сейчас появились возможности через Архангельск – там быстрее. Совет: не экономьте на хорошем брокере, который знает автоимпорт. Это не трата, а экономия времени и нервов. Наши специалисты сами – дипломированные таможенные представители, так что клиенту не нужно бегать с бумажками.
Когда таможенные платежи уплачены, и автомобиль выпущен таможней – поздравляем, он официально ваш и чист перед законом! Вы получаете на руки ПТС (с 2022 года ПТС только электронный, он же ЭПТС – о нем далее) с отметкой о выпуске, и можете смело везти машину на ремонт/сертификацию.
Помните, что американские авто – специфические: где брать запчасти? как работать с алюминиевыми кузовами? как соединять проводку на сложных моделях? В кустарных условиях вам могут нарушить технологии ремонта, не соблюсти геометрию кузова, да и просто затянуть сроки на месяцы. В итоге – потеря денег и нервов.Ошибка №1. Гнаться за дешевизной и отдавать машину в первый попавшийся гараж.
Владелец остается у разбитого корыта, не зная, кто и как чинит его машину.Ошибка №2. Крупные перекупщики, не имея своих сто, отдают автомобиль на субподряд непонятно кому и “забывают” про него.
Машина-то поедет, но безопасность? А эксперт при оценке сразу увидит “колхоз” – цена авто упадет.Ошибка №3: попытка сделать все в стране-посреднике (например, в той же Грузии) за копейки – там нередко тянут лонжероны цепями к столбу, варят как попало.
Например, мы вытягивали раму у Cadillac Escalade с тяжёлым ударом – сделали так, что автомобиль как новый, ни малейшего отклонения по геометрии (благо, оборудование позволяет). Чинили RAM TRX – огромный пикап, после которого другие сервисы пасовали – у нас он вышел с конвейера в идеале. Все этапы – от лакокрасочных работ до сборки – документируем, клиент получает фотоотчет.Безопасность ставим выше сиюминутной экономии. Это не просто слова: шасси и кузов должны быть восстановлены правильно, чтобы автомобиль сохранил заложенную прочность и защищал пассажиров. Также мы используем только оригинальные запчасти или качественные аналоги, рекомендованные производителем. Благодаря налаженным каналам в США, ОАЭ, Китае (для электроники) – мы быстро достаем любые детали. Кстати, сейчас Беларусь и ОАЭ буквально завалены запчастями на популярные американские модели: тот же бампер на Tesla Model 3 стоит меньше 10 тыс. ₽, фара ~25 тыс., капот ~30 тыс. Это все быстрее и дешевле, чем тащить с Америки. Правильная логистика запчастей – часть нашей услуги. Клиенту не нужно штудировать каталоги – мы сами составим список необходимого, согласуем бюджет и привезем все вплоть до последнего пистончика.
Из практики: иногда, чтобы облегчить получение СБКТС, мы оформляем его не в Москве, а в другом регионе, где требования мягче и очередей меньше. Был период, мы почти все машины сертифицировали через Смоленск или Новороссийск – дистанционно, высылая документы и фото, и это работало быстрее. Сейчас находим новые “окна возможностей” в связи с меняющейся ситуацией. В общем, мы знаем, где меньше бюрократии, и используем эти лазейки на благо клиента.Когда ремонт окончен, все системы протестированы, СБКТС и ЭПТС получены – ваш американский железный конь фактически ничем не отличается от любого российского. Остался последний шаг – поставить его на учет и получить номера.
Главный страх – купить “кота в мешке”, машину с серьезными дефектами, которые не видно на первый взгляд. Как мы уже обсуждали, это случается: от переваренных “кукол” до критических неисправностей двигателя/батареи. Что делаем мы: тщательная многоуровневая проверка истории, фото, привлечение техэкспертов перед покупкой. Мы откажемся от лота, если есть малейшее подозрение на неладное. Лучше потерять $500 на комиссара, чем $5000 на двигатель.Скрытые повреждения
Бывает, что по приезду машины обнаруживается повреждение больше, чем ожидалось (например, геометрия кузова нарушена сильнее). Ремонт может выйти дороже. Как снизить риск: опять же – максимальный осмотр до покупки. Плюс закладываем резерв в бюджет на непредвиденные расходы (~10-15%). Как правило, нашего опыта хватает точно оценить будущий ремонт, и клиент с самого начала знает, во сколько обойдется проект “под ключ”.Увеличение сметы ремонта
Риск неправильно посчитанной пошлине, из-за “Нади” она вышла выше, или вдруг изменилась ставка. Поэтому мы постоянно мониторим актуальное законодательство, пользуемся официальными калькуляторами. Заранее узнаем каталожную стоимость. В договоре фиксируем, что цена под ключ может варьироваться только в пределах, обусловленных объективными факторами (курс валют, изменение тарифа), но никаких внезапных сотен тысяч сверху – это наша зона ответственности.Затраты на таможню выше плана
Контейнеры задержались, граница закрылась, бюрократия тормозит – все это может случиться. Наш подход: иметь запасные варианты. Если судно задержалось – можем перегрузить на другое, если какой-то маршрут закрылся – направим через альтернативный. Благодаря большому числу партнеров по логистике, мы находим выход даже в нестандартных ситуациях. И, конечно, всегда держим клиента в курсе.Срыв сроков доставки
Самый большой риск, если вы выбираете не ту компанию: есть мошенники, которые берут предоплату и пропадают, или дилетанты, которые попросту портят клиенту машину и нервную систему. Например, известны случаи, когда “гаражные пригонщики” экономили на всем: кузов варили абы как, документы оформляли с нарушениями (вплоть до подделки сертификатов) – в итоге у людей проблемы с регистрацией и небезопасное авто. Почему с LFA Trade этого не случится: мы работаем официально, по договору от юридического лица. Полный цикл – значит, мы несем ответственность на всех этапах. Никаких серых схем, все платежи проходят по счетам с назначением, все документы в оригинале. Репутация для нас дороже сиюминутной выгоды, поэтому мы заинтересованы сделать клиента счастливым и сохранить имя.Нечестные посредники
Да, покупка машины из-за океана – нервный процесс, особенно первый раз. Ожидание 2-3 месяца, переживания “а вдруг не то привезут” или “а понравится ли результат” – это тоже риск, что человек просто вымотается. Мы стараемся убрать этот страх, постоянно давая обратную связь. Пока люди думают, цены на новые авто растут – это правда. Кто преодолеет сомнения, тот выигрывает. Как в притче: один человек всю жизнь мечтал поймать волшебную птицу, но боялся трудностей и так и не решился – остался ни с чем; а другой не побоялся, поднял руки к небу, и птица сама села ему на ладонь. Ваше решение довериться профессионалам – это шаг навстречу мечте. Остальное мы берем на себя.Психологический дискомфорт
Автомобиль из США, даже с учетом всех расходов, обходится значительно дешевле аналогичного на российском рынке. Особенно это заметно в премиум-сегменте. Реальный кейс: наш клиент очень хотел Cadillac Escalade нового поколения, но в Москве за него просили 12 млн ₽. Мы купили для него на аукционе слегка битый экземпляр за ~$5 млн ₽ (в пересчете), правда с повреждением рамы. Но! Этот Escalade оказался с редким 3.0 дизельным мотором вместо прожорливого 6.2 бензина – значит, налог ниже, и утилизационного сбора вовсе не было (на дизель определенного экокласса). Уже пара миллионов экономии на платежах! В нашем сервисе раму восстановили по технологии. В итоге все расходы – покупка, доставка, таможня, ремонт, документы – уложились в ~7 с небольшим миллионов ₽. То есть сэкономили около 5 млн! Почти новый Escalade обошелся дешевле, чем 5-летний Mercedes GLS на вторичке. Вопрос: зачем платить 12 млн, если можно 7? Таких историй много. Экономия 20-30% от рыночной стоимости – обычное дело, а иногда и 40-50%. Конечно, все индивидуально: на некоторых бюджетных моделях процент выигрыша меньше, но тоже есть смысл, ведь вы получаете машину, сделанную для американского рынка (чаще более богатая комплектация и лучшее качество сборки).Существенная экономия денег
Через аукционы США реально привезти то, чего в России днём с огнём не найти. Хотите Ford Bronco нового поколения – пожалуйста, в Америке они есть и стоят вменяемо (кстати, Bronco: по проходимости как Wrangler, по шику как G-Класс, трансформер-кабриолет – у нас незаслуженно обделён вниманием, отличная игрушка для энтузиастов). Любитесь в маслкарах? Chevrolet Corvette C8 – американский mid-engine суперкар, конкурент Феррари, а по цене в разы дешевле, с аукциона можно взять за условную “десятку” миллионов ₽, когда в РФ аналогичные спорткары стоят 20+. Даже электро-гиперкары: тот же Hummer EV или Cadillac Escalade EV – сейчас редкость, но скоро они будут появляться на аукционах, и привезти их будет выгоднее бензиновых (уже сейчас по прикидкам разница на пошлинах до 6 млн ₽ в пользу электрички!). В общем, ассортимент без границ. Вы не ограничены тем, что предлагают локальные дилеры. Можете реализовать свою мечту – хоть раритет 70-х для реставрации, хоть новейший пикап Rivian R1T из Калифорнии. Мы организуем доставку любого автомобиля, если это юридически возможно.Доступ к уникальным моделям
Покупая битый авто и восстанавливая его, вы фактически получаете почти новую машину и знаете, что с ней происходило. На вторичном рынке РФ вы часто не в курсе, билась ли машина, крутили ли пробег, красили ли кузов. Тут же все прозрачно: вот фото с аукциона до ремонта, вот список работ, вот замененные детали. Ваша машина после ремонта – как “Феникс из пепла”, но с новой жизнью и документально подтвержденной историей. И если ремонт выполнен по стандартам (а мы так и делаем), то автомобиль прослужит столько же, сколько и не битый. Многие клиенты потом говорят, что ездят спокойнее, чем на купленной с рук машине, потому что знают каждый сантиметр, что и как было сделано.Контроль качества и состояния
Через LFA Trade вы избавлены от множества бюрократических рисков: все договора оформляются по российскому законодательству, оплата – через банковский счет компании (или в эквиваленте USDT официально, что сейчас практикуется). Это не перевод “незнакомому дяде” в США, а договор с юрлицом здесь. Ваши деньги защищены – если что-то пойдет не так по нашей вине, вы легко сможете взыскать через суд. Но, конечно, мы до этого не доводим: репутация превыше всего, поэтому мы сами заинтересованы сделать все идеально. Также мы обеспечиваем юридическую чистоту автомобиля: проверяем его историю, таможенно очищаем по всем правилам, получаем все сертификаты. Вы не столкнетесь с ситуацией, что машину невозможно поставить на учет или что всплывает запрет – мы эту работу сделали заранее.Юридическая защита сделки
Наш главный плюс – мы предоставляем сервис полного цикла. В одиночку человеку пришлось бы координировать десятки задач: искать авто, торговаться на ломаном английском, думать как платить, как везти, кому доверить разгрузку, как растаможить без опыта, потом бегать с документами по инстанциям… Каждая из этих стадий таит потенциальный стресс. Вместо этого мы берем все этапы на себя. Покупка на аукционе, доставка, таможня, ремонт, сертификация, регистрация – вы получаете ключи и пакет документов. Хотите – присутствуете на части этапов, ради интереса (например, можете посетить наш техцентр и посмотреть, как идет ремонт, или съездить с нами на регистрацию). Не хотите – получаете готовый результат. Это комфорт, который ценен. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на очереди в порту или бессонные ночи из-за переживаний “придет/не придет контейнер”. Мы делаем сложное простым и понятным.Экономия времени и нервов – комплексная услуга “под ключ”
В LFA Trade нет конвейерного подхода, когда клиент – безликий номер. Мы, начав когда-то сами как автолюбители, знаем, как важно доверие. За каждым проектом закрепляется специалист, который ведет вас от начала до конца. Любой вопрос – у вас есть прямой контакт, вам ответят, посоветуют. Мы действительно горим своим делом: не просто перевозим железки, а помогаем людям осуществить мечту и сберечь деньги. Это чувствуется в отношении. Плюс, у нас узкая специализация на определенных типах авто – например, очень сильная экспертиза в рамных джипах, пикапах, спорткарах. Мы не беремся за то, чего не знаем. Благодаря этому знаем тонкости: где достать редкий модуль подешевле, как отремонтировать алюминиевый кузов Tesla, как классифицировать гибрид на таможне выгоднее и т.д. Для клиента это выражается и в деньгах, и в качестве. В итоге, риски при правильном подходе контролируемы, а преимущества – значительны. С нашей помощью привезенный автомобиль становится для вас безопасной и выгодной сделкой, а не приключением с неизвестным финалом.Индивидуальный подход и экспертность
Подводя итог: ошибок можно совершить множество, но все они, как правило, происходят либо от незнания, либо от излишней самоуверенности. И то, и другое решается просто – доверить процесс опытной команде, которая прошла через все подводные камни не один десяток раз.
Покупая авто через нас, клиенты экономят значительные суммы по сравнению с покупкой аналогичного в России. Мы выбираем действительно выгодные лоты и оптимизируем все расходы. Ваш автомобиль мечты станет доступнее финансово.Экономия до 30% и более
Наша услуга полностью комплексная. Подбор подходящего лота под ваш бюджет и требования, покупка на аукционе, оплата и юридическое сопровождение сделки, доставка из США, таможенная очистка, ремонт под ключ в нашем техцентре, оформление СБКТС, ЭПТС и даже постановка на учет – все делается нашей командой. Вам не нужно координировать десяток разных исполнителей. Мы несем ответственность за весь цикл.Авто под ключ – от мечты до ключей
Мы работаем по официальному договору. В смете прописаны все статьи расходов, никаких скрытых платежей. Если вы выбрали пакет “все включено”, то конечная сумма понятна заранее (может меняться только если вы сами решите что-то добавить, либо по объективным внешним причинам, о которых сразу оговариваем). Полная финансовая прозрачность – вы видите, из чего складывается стоимость: цена лота, комиссия аукциона, фрахт, пошлины, ремонт и т.д. Никаких фраз “ну тут еще доплатите, тут выросло” – такого нет.Прозрачность и фиксированная цена
Мы гарантируем, что подберем автомобиль без подводных камней: никакого скрученного VIN, никаких залогов, никаких нерасчитанных кредитов в США, никаких “тотальных” утильных машин, запрещенных к эксплуатации. Каждый лот проверяется. Все расчеты проводятся по безналу или через официальные каналы – ваши деньги защищены. Сделка оформляется юридически грамотно. Вам не придется переживать за легитимность – на выходе получаете полный пакет законных документов.Чистая история и юридическая безопасность
LFA Trade – это команда, которая съела собаку на американских авто. Мы занимаемся этим не первый год, имеем за плечами десятки успешно реализованных проектов. Начинали, кстати, как энтузиасты, привозили машины себе, друзьям – так набили руку, увидели все ошибки, выстроили идеальный процесс. Кроме того, у нас своя ниша: мы, например, известны в кругах любителей рамных внедорожников – умеем их восстанавливать как завод. Но и с легковыми премиумами, и с электромобилями у нас все отлично. Наша экспертиза = ваша уверенность.Экспертиза и опыт
В отличие от многих брокеров, у которых нет своих сервисов, мы обладаем мощной ремонтной базой (LFA Service). Это значит, вы не столкнетесь с проблемой “привезли авто, а чинить негде” – у нас все под контролем. Ремонт выполняется квалифицированно, с гарантией. Мы закупаем оригинальные детали напрямую – никаких дешевых “заменителей”, которые потом приведут к поломке. В итоге ваш автомобиль по качеству ничем не уступает дилерскому.Собственный техцентр и оригинальные запчасти
За вами закреплен персональный менеджер, который всегда на связи: от первого звонка до выдачи машины. Мы ценим доверие клиентов и строим отношения, а не разовые сделки. Многие, кто раз привез с нами авто, возвращаются снова или рекомендуют друзьям – лучший показатель для нас.Индивидуальный подход и сопровождение
Хотя мы делаем все под ключ, вы не отстранены от процесса. Если хотите, можете присутствовать на ключевых этапах: вместе выбираем машину (мы даем аналитику, но последнее слово за вами), показываем фото/видео с аукциона, приглашаем посмотреть авто, когда оно пришло и разобрано перед ремонтом. Полный фотоотчет по ремонту – по желанию. Хотите сами поставить на учет – пожалуйста, мы подготовим документы и запишем в ГИБДД. То есть мы гибко подстраиваемся под уровень вашей вовлеченности. Некоторым клиентам интересно самим принять участие – мы только рады, ведь вы увидите кухню изнутри.Возможность участия и контроля
Любой ваш вопрос – от “как мне оплатить пошлину” до “какое моторное масло лить потом” – не останется без ответа. Мы делимся знаниями, обучаем, потому что в конечном счете образованный клиент – это наш союзник. Если потом решитесь привезти второй авто, вы уже будете почти профи вместе с нами. С LFA Trade вы получаете надежного партнера, который делает сложный процесс простым, выгодным и даже приятным. Мы гордимся тем, что наши клиенты остаются довольны результатом – и машина, и опыт ее получения вызывают улыбку, а не головную боль.Консультации и поддержка на всех этапах
Итак, вы прочитали весь путь и, возможно, задумались: с чего же начать, если хочется привезти машину из США? У разных клиентов – разные подходы. Мы выделили три варианта сотрудничества с LFA Trade, выберите свой
1. Для новичка: полный сервис под ключ.
Если вы совсем не хотите вдаваться в детали или боитесь что-то упустить – этот путь для вас. Вы просто связываетесь с нами и рассказываете, какую машину хотите (или даже просто бюджет и цели, а мы предложим варианты). Мы проведем консультацию, подберем оптимальный лот, далее оформим договор и возьмемся за работу. Вы получите регулярные отчеты, но все хлопоты мы берем на себя. Итог – через несколько месяцев вы получаете готовый автомобиль с номерами. Ваше участие минимально: достаточно мечты и нашего телефона 🙂. Этот вариант идеален, чтобы без стресса получить результат.Кстати, самый простой способ для старта – пришлите нам ссылку на объявление или аукционный лот, который вам приглянулся. Мы бесплатно сделаем предварительный расчет: сколько выйдет “под ключ” и какие подводные камни. Это ни к чему вас не обязывает, зато получите понимание конкретных цифр.
Ваш американский автомобиль мечты ближе, чем кажется. С командой LFA Trade сложный процесс превращается в увлекательное путешествие – в конце которого вы становитесь обладателем отличной машины, да еще и с хорошей экономией. Пока другие переплачивают в салонах или боятся рискнуть, вы уже ездите на Cadillac, Dodge, Tesla, Ford или любом другом авто, которое выбрали сердцем и разумом. Готовы сделать шаг навстречу мечте? Мы всегда на связи – проконсультируем, поможем, привезем! Ваш LFA Trade.
14500000 руб.*
*Рыночная цена
9728000 руб.**
Наличие
В наличииГод
2020Пробег
16340Цвет
белыйДвигатель
6.2L V8 502 л.с.Руль
левыйСтрана вывоза
США10500000 руб.*
*Рыночная цена
6768000 руб.**
Наличие
В наличииГод
2020Пробег
10412Цвет
серебристый металликДвигатель
3.0L V6Руль
левыйСтрана вывоза
США6500000 руб.*
*Рыночная цена
4000000 руб.**
Наличие
В наличииГод
2022Пробег
2300Цвет
Оранжевый металликДвигатель
замечательныйРуль
левыйСтрана вывоза
ЯпонияLFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!
Калькулятор покупки авто из США под ключ