Техцентр LFA во Внуково, ул. Центральная, д.16с12. ПН-ВС: 09-19
Запись на ремонт:

8 (495) 070-70-07

Технические вопросы:

8 (968) 968-19-17

Перезвонить

E-mail: info@l-f-a.ru

Ремонт и замена стартера в Москве

Стартер является одним из важнейших, если не самым важным узлом автомобиля. Ведь именно благодаря нему машина превращается из недвижимости в транспортное средство. Только он способен раскрутить коленвал до необходимых оборотов двигателя, чтобы тот заработал, поэтому ремонт стартера необходимо производить при малейших признаках неисправности. Стоимость ремонта стартера - от 500 рублей.

Записаться на ремонт

А ведь раньше запуск мотора вплоть до 1912 года происходил исключительно с помощью специальной заводной ручки и физической силы. Прекратить эти мытарства решила еще двумя годами ранее компания Cadillac из-за случившейся трагедии с другом семьи основателей компании – Джоном Картером. Решив помочь растерявшейся девушке на заглохшем автомобиле, мужчина не проверил регулировки зажигания и при запуске агрегата получил рукояткой в голову. Обезопасить процесс предложил талантливый инженер Чарльз Кеттеринг, разработавший до сих пор использующийся на всех автомобилях стартер.


Ремонт редукционных и безредукционных стартеров.


 Стартер с редуктором в основном применяется на дизельных моторах, а также мощных бензиновых двигателях (например, двигатель Infiniti FX35). Главным отличием узла является наличие планетарного редуктора с дополнительными шестернями, требующих меньшее количество проводимого электрической тока от аккумуляторной батареи.

 Стартер без редуктора имеет более простую и ремонтопригодную конструкцию. Зацеп главной шестерни стартера и маховика происходит без посредников. Порой не способен выработать достаточно энергии для запуска двигателя при сильно минусовых температурах.

По словам специалистов МФЦ LFA ремонт и замена стартера необходимы в следующих случаях:

  •  не заводится автомобиль, то есть при попытке его запуска не издается не единого механического шума;
  •  стартер пытается, но не может провернуть маховик;
  •  стартер не отключается и продолжает вращаться;
  •  стартер издает посторонние шумы и даже скрежет;

Стартер: замена или ремонт?


Как и прочие электромеханические устройства стартер может быть подвержен ремонту, в крайнем случае замене. Ниже будет представлен список наиболее подверженных поломках элементов узла:

  •  Предназначенное для подачи напряжения с зажигания втягивающее реле внутри себя имеет обмотки и контактные пластины. В основном они страдают от перегрева и подвержены процессам окисления.
  •  Работающие под напряжением щетки выходят из строя из-за естественного износа
  •  С течением времени начинает некорректно работать выполненные из легированной стали якорь. Его притягивает втягивающее реле. А он в свою очередь двигает бендикс для зацепа с маховиком
  •  Обгонная муфта или бендикс, названая в честь своего изобретателя может повредиться исключительно механически от естественного износа. К примеру могут сточиться зубья шестерни. Кроме того не вечны ролики с муфтами.

В автосервисе LFA накоплен большой опыт ремонта всех типов стартеров. Записывайтесь на диагностику Вашего автомобиля по кнопке внизу и получите немедленную консультацию.


Примеры работ: Ремонт стартеров

Замена маховика Skoda Yeti

Замена маховика Skoda Yeti

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Skoda Yeti, столкнувшийся с одной из классических проблем дизельных автомобилей концерна – VAG. На холостых оборотах в салоне отчетливо...
Подробнее...
Замена датчика коленвала KIA Ceed 2008 г.

Замена датчика коленвала KIA Ceed 2008 г.

В многофункциональный центр МФЦ LFA обратился владелец KIA Cee’d первого поколения с жалобами на нестабильную работу двигателя. Мотор действительно слегка подтраивал, держал холостые обороты на...
Подробнее...
Замена цепи ГРМ на Ниссан Мурано Z51

Замена цепи ГРМ на Ниссан Мурано Z51

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Nissan Murano Z51 года выпуска с жалобами на грохот под капотом. В ходе диагностики и доскональной прослушки внутренностей мотора с...
Подробнее...
Ремонт двигателя Peugeot 206

Ремонт двигателя Peugeot 206

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Peugeot 206. Автомобиль был привезен на фирменной эвакуаторе, так как двигатель внезапно заглох и больше не заводился....
Подробнее...
Ремонт двигателя Mitsubishi Outlander

Ремонт двигателя Mitsubishi Outlander

В многофункциональный центр LFA обратился клиент с жалобами на повышенный расход масла двигателя 4B12 его Mitsubishi Outlander XL 2008 года выпуска. Кроме того, владелец рассказал...
Подробнее...
Ремонт двигателя Volkswagen Passat B7

Ремонт двигателя Volkswagen Passat B7

В многофункциональный центр LFA обратился клиент с жалобами на стук двигателя его Volkswagen Passat B7. В ходе диагностики было решено провести капремонт ДВС. Однако заказчик решил...
Подробнее...
Ремонт двигателя Audi A5

Ремонт двигателя Audi A5

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Audi A5 2.0 TFSI с жалобами на потерю давления масла в двигателе. Об этом ему сигнализировало соответствующее сообщение на приборной...
Подробнее...
Ремонт двигателя Ауди А4

Ремонт двигателя Ауди А4

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица Audi A4 2011 года выпуска с жалобами на серьезные вибрации двигателя. По приезде автомобиля в сервис обнаружилась низкая компрессия в...
Подробнее...

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Запись на ремонт
Ваше имя (*):
Email (*):
Телефон:
Вас интересует:
Сообщение:
Прикрепить файлы:
Согласен с условиями обработки персональных данных
Заказать обратный звонок
Ваше имя (*):
Контактный телефон (*):
Комментарий:
Согласен с условиями обработки персональных данных