Стартер является одним из важнейших, если не самым важным узлом автомобиля. Ведь именно благодаря нему машина превращается из недвижимости в транспортное средство. Только он способен раскрутить коленвал до необходимых оборотов двигателя, чтобы тот заработал, поэтому ремонт стартера необходимо производить при малейших признаках неисправности. Стоимость ремонта стартера - от 500 рублей.
А ведь раньше запуск мотора вплоть до 1912 года происходил исключительно с помощью специальной заводной ручки и физической силы. Прекратить эти мытарства решила еще двумя годами ранее компания Cadillac из-за случившейся трагедии с другом семьи основателей компании – Джоном Картером. Решив помочь растерявшейся девушке на заглохшем автомобиле, мужчина не проверил регулировки зажигания и при запуске агрегата получил рукояткой в голову. Обезопасить процесс предложил талантливый инженер Чарльз Кеттеринг, разработавший до сих пор использующийся на всех автомобилях стартер.
Стартер с редуктором в основном применяется на дизельных моторах, а также мощных бензиновых двигателях (например, двигатель Infiniti FX35). Главным отличием узла является наличие планетарного редуктора с дополнительными шестернями, требующих меньшее количество проводимого электрической тока от аккумуляторной батареи.
Стартер без редуктора имеет более простую и ремонтопригодную конструкцию. Зацеп главной шестерни стартера и маховика происходит без посредников. Порой не способен выработать достаточно энергии для запуска двигателя при сильно минусовых температурах.
По словам специалистов МФЦ LFA ремонт и замена стартера необходимы в следующих случаях:
Как и прочие электромеханические устройства стартер может быть подвержен ремонту, в крайнем случае замене. Ниже будет представлен список наиболее подверженных поломках элементов узла:
В автосервисе LFA накоплен большой опыт ремонта всех типов стартеров. Записывайтесь на диагностику Вашего автомобиля по кнопке внизу и получите немедленную консультацию.
LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!