Ремонт и замена стартера в Москве

Стартер является одним из важнейших, если не самым важным узлом автомобиля. Ведь именно благодаря нему машина превращается из недвижимости в транспортное средство. Только он способен раскрутить коленвал до необходимых оборотов двигателя, чтобы тот заработал, поэтому ремонт стартера необходимо производить при малейших признаках неисправности. Стоимость ремонта стартера — от 500 рублей.

А ведь раньше запуск мотора вплоть до 1912 года происходил исключительно с помощью специальной заводной ручки и физической силы. Прекратить эти мытарства решила еще двумя годами ранее компания Cadillac из-за случившейся трагедии с другом семьи основателей компании – Джоном Картером. Решив помочь растерявшейся девушке на заглохшем автомобиле, мужчина не проверил регулировки зажигания и при запуске агрегата получил рукояткой в голову. Обезопасить процесс предложил талантливый инженер Чарльз Кеттеринг, разработавший до сих пор использующийся на всех автомобилях стартер.

Ремонт редукционных и безредукционных стартеров.

 Стартер с редуктором в основном применяется на дизельных моторах, а также мощных бензиновых двигателях (например, двигатель Infiniti FX35). Главным отличием узла является наличие планетарного редуктора с дополнительными шестернями, требующих меньшее количество проводимого электрической тока от аккумуляторной батареи.

 Стартер без редуктора имеет более простую и ремонтопригодную конструкцию. Зацеп главной шестерни стартера и маховика происходит без посредников. Порой не способен выработать достаточно энергии для запуска двигателя при сильно минусовых температурах.

По словам специалистов МФЦ LFA ремонт и замена стартера необходимы в следующих случаях:

  •  не заводится автомобиль, то есть при попытке его запуска не издается не единого механического шума;
  •  стартер пытается, но не может провернуть маховик;
  •  стартер не отключается и продолжает вращаться;
  •  стартер издает посторонние шумы и даже скрежет;

Стартер: замена или ремонт?

Как и прочие электромеханические устройства стартер может быть подвержен ремонту, в крайнем случае замене. Ниже будет представлен список наиболее подверженных поломках элементов узла:

  •  Предназначенное для подачи напряжения с зажигания втягивающее реле внутри себя имеет обмотки и контактные пластины. В основном они страдают от перегрева и подвержены процессам окисления.
  •  Работающие под напряжением щетки выходят из строя из-за естественного износа
  •  С течением времени начинает некорректно работать выполненные из легированной стали якорь. Его притягивает втягивающее реле. А он в свою очередь двигает бендикс для зацепа с маховиком
  •  Обгонная муфта или бендикс, названая в честь своего изобретателя может повредиться исключительно механически от естественного износа. К примеру могут сточиться зубья шестерни. Кроме того не вечны ролики с муфтами.

В автосервисе LFA накоплен большой опыт ремонта всех типов стартеров. Записывайтесь на диагностику Вашего автомобиля по кнопке внизу и получите немедленную консультацию.

 

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Ремонт и замена стартера в Москве

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!