Ремонт и замена стартера в Москве

Стартер является одним из важнейших, если не самым важным узлом автомобиля. Ведь именно благодаря нему машина превращается из недвижимости в транспортное средство. Только он способен раскрутить коленвал до необходимых оборотов двигателя, чтобы тот заработал, поэтому ремонт стартера необходимо производить при малейших признаках неисправности. Стоимость ремонта стартера — от 500 рублей.

А ведь раньше запуск мотора вплоть до 1912 года происходил исключительно с помощью специальной заводной ручки и физической силы. Прекратить эти мытарства решила еще двумя годами ранее компания Cadillac из-за случившейся трагедии с другом семьи основателей компании – Джоном Картером. Решив помочь растерявшейся девушке на заглохшем автомобиле, мужчина не проверил регулировки зажигания и при запуске агрегата получил рукояткой в голову. Обезопасить процесс предложил талантливый инженер Чарльз Кеттеринг, разработавший до сих пор использующийся на всех автомобилях стартер.

Ремонт редукционных и безредукционных стартеров.

 Стартер с редуктором в основном применяется на дизельных моторах, а также мощных бензиновых двигателях (например, двигатель Infiniti FX35). Главным отличием узла является наличие планетарного редуктора с дополнительными шестернями, требующих меньшее количество проводимого электрической тока от аккумуляторной батареи.

 Стартер без редуктора имеет более простую и ремонтопригодную конструкцию. Зацеп главной шестерни стартера и маховика происходит без посредников. Порой не способен выработать достаточно энергии для запуска двигателя при сильно минусовых температурах.

По словам специалистов МФЦ LFA ремонт и замена стартера необходимы в следующих случаях:

  •  не заводится автомобиль, то есть при попытке его запуска не издается не единого механического шума;
  •  стартер пытается, но не может провернуть маховик;
  •  стартер не отключается и продолжает вращаться;
  •  стартер издает посторонние шумы и даже скрежет;

Стартер: замена или ремонт?

Как и прочие электромеханические устройства стартер может быть подвержен ремонту, в крайнем случае замене. Ниже будет представлен список наиболее подверженных поломках элементов узла:

  •  Предназначенное для подачи напряжения с зажигания втягивающее реле внутри себя имеет обмотки и контактные пластины. В основном они страдают от перегрева и подвержены процессам окисления.
  •  Работающие под напряжением щетки выходят из строя из-за естественного износа
  •  С течением времени начинает некорректно работать выполненные из легированной стали якорь. Его притягивает втягивающее реле. А он в свою очередь двигает бендикс для зацепа с маховиком
  •  Обгонная муфта или бендикс, названая в честь своего изобретателя может повредиться исключительно механически от естественного износа. К примеру могут сточиться зубья шестерни. Кроме того не вечны ролики с муфтами.

В автосервисе LFA накоплен большой опыт ремонта всех типов стартеров. Записывайтесь на диагностику Вашего автомобиля по кнопке внизу и получите немедленную консультацию.

 

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!