Установка пневмоподвески на любой автомобиль в Москве под ключ
Пневмоподвеска на любом автомобиле — это признак комфорта и премиальности, если речь идет о представительских автомобилях. С другой стороны в техцентре LFA вспомогательную пневматическую подвеску часто устанавливают на коммерческий транспорт, внедорожники (особенно мостовые джипы) и иногда на кастом-проекты, связанные с занижением клиренса автомобиля. Таким образом, нами накоплен значительный опыт работы с пневмоподвеской, благодаря чему удалось сформировать приятные цены на ее установку.
Услуги по установке пневмоподвески в LFA
- Ремонт пневмоподвески ( всех моделей Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, Jaguar, Porsche, Volkswagen, Toyota, Jeep, Ford и Cadillac) — Экономия вплоть до 100 000 рублей за комплект.
- Коммерческий транспорт и автодома (установка вспомогательной подвески для повышения устойчивости и кофморта. Три варианта установки) — Цена под ключ от 19000 рублей.
- Внедорожники (тюнинг подвески для использования на бездорожье. Установка пневмобаллонов в штатные пружины и на мостовые джипы) — Установка : от 4500 рублей.
Цены на установку пневмоподвески
Услуга | Цена |
---|---|
Комплект Base (пневмобаллоны) с работой | 19 000 руб. |
Компленкт Standart (пневмобаллоны, компрессор, манометр) с работой | 29 000 руб. |
Комплект Professional (пневмобаллоны, компрессор, манометр, рессиверы) с работой | 49 000 руб |
Замена отдельного пневмобаллона | от 3000 руб. |
Пневмобаллоны в пружины на заднюю ось: работа | от 4000 руб. |
Пневмоподушки для пикапов и внедорожников на заднюю ось: работа | от 4500 руб. |
Пневмоподушки на газель и другого коммерческого транспорта (Боксер, Спринтер, Дукато и т.д.) на заднюю ось: работа | от 4500 руб |
Установка системы управления пневмоэлементами | от 9500 руб |
Установка дополнительного рессивера (за штуку) | от 1000 руб |
Замена штатного пневмобаллона Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, Range Rover на аналогичный | от 2500 руб |
Индивидуальные решения для увеличения грузоподъемности и/или комфорта | ЗВОНИТЕ! |
Установка комплекта пневмоподвески на Газель NEXT — от 19000 рублей под ключ!
МФЦ LFA использует АМЕРИКАнСКИЕ комплекты AirLift и компрессоры ViAir. По желанию возможна установка бюджетных российских комплектов (лицензионная копия AirLift) от A-Ride или BlackStone. Комплект Professional предполагает установку дополнительного компрессора, рессиверов для возможности управления каждым контуром даже во время движения независимо от дорожного покрытия и/или загруженности автомобиля. Рекомендован владельцам офисов на колесах, автодомов, кемперов и коммерческого транспорта для перевоза пассажиров и хрупких грузов.
Наши работы
Установка пневмобаллонов в пружины TLC100
Пневмоподвеска на Кайрон за 1 день
Установка пневмоподвески на Тойота Секвойя
Пневмоподвеска на Митсубиси Паджеро Sport за 6000 р/ось
Установка пневмоподвески на Паджеро 3
Установка пневмоподвески на Volvo XC70
Установка пневмобаллонов в пружины задней подвески Toyota Fortuner
Ремонт пневмоподвески на Infiniti QX80 от 6000 рублей за ось
Пневмоподвеска на Хендай Старекс в техцентре LFA
Установка пневмоподвески на Гелендваген от 6000 рублей за ось
Пневмобаллоны в пружины Citroen SpaceTourer
Установка пневмоподвески на Toyota Land Cruiser 200
Установка пневмоподвески на Pathfinder R52
Как происходит установка пневмоподвески в LFA
В Многофункциональном Центре LFA выполняют установку как готовых комплектов, так и предлагают индивидуальные решения для каждого конкретного клиента. Наиболее частые запросы от заказчиков предполагают:
- Установку более жесткой или наоборот мягкой пневмоподвески.
- Под редкие или частые загрузки максимально допустимой массы.
- Возможность регулирование подвески в зависимости от дорожного покрытия.
- Возможность выравнивание кузова, к примеру, автодома в зависимости от рельефа местности. При незначительном уклоне возможно выравнивание кемпера относительно горизонта, что очень важно для правильной работы систем водоснабжение и водоотведения.
При отсутствии готового комплекта пневмоподвески для установки на данное транспортное средство (автодом, лифтованные внедорожники, редкие автомобили) специалисты центра самостоятельно разрабатывают конструкцию для установки пневмоподвески.
Из чего состоит пневмоподвеска?
- пневмобаллоны;
- машистрали высокого давления;
- фиттинги для подсоединения;
- компрессор с клапанами управления и воздушным фильтром;
- панель управления с манометрами;
- адаптивные конструкции для конкретных автомобилей.
Виды пневмоподвески
-
- Одноконтурная – одновременное управление одной осью и/или двумя осями.
- Двухконтурная — отдельное управление правым или левым пневмобаллоном на одной оси или передней и задней осью отдельно.
- Четырехконтурная – отдельное управление всеми четырьмя пневмобаллонами на каждом колесе.
- Наружние пневмобаллоны (пневморессоры) – устанавливаются отдельно от амортизаторов. Бывают цилиндрической формы, что позволяет разместить элемент внутри пружины.
- Пневмобаллоны рукавного типа (совмещенные с амортизатором) – устанавливаются на большинство современных автомобилей премиум-класса в базе или в качестве опции.
Обслуживание пневмоподвески в техцентре LFA
Обслуживание пневмоподвески предполагает ежегодный визуальный осмотр пневмобаллонов при проведении планового ТО (замена масла, замена фильтров, замена колодок и пр.).Пневмоподвеска по ресурсу ничем не отличается от рессор или пружин. Грязи не боится, но рекомендуется производить своевременную мойку.