Ремонт и ТО AUDI Q5 II в техцентре LFA

Основные проблемы Audi Q5 II: взгляд специалистов LFA

За годы обслуживания Audi Q5 II в нашем автосервисе LFA мы выявили ряд характерных недостатков этой модели. Владельцам стоит обратить внимание на двигатели, особенно на ранние версии. Дизельный 2.0 TDI до 2009 года страдал от проблем с приводом масляного насоса, а бензиновый 2.0 TFSI до 2013 года отличался повышенным расходом масла и преждевременным растяжением цепи ГРМ. У 3.0 TDI ранних версий наблюдались неполадки с цепью ГРМ и натяжителем.

Трансмиссия S-tronic (DSG) часто беспокоит владельцев толчками и замедленными реакциями. После 100-150 тыс. км пробега нередко возникают проблемы с мехатроником и сцеплением, требующие дорогостоящего ремонта.

В подвеске Q5 II обычно быстро изнашиваются тормозные колодки и диски. Гидроусилитель руля может доставлять неприятности, а нижняя крестовина рулевого вала часто требует замены уже на 60-120 тыс. км пробега.

Кузов и экстерьер также имеют свои слабые места. Мы часто сталкиваемся с отслоением краски на кромках колесных арок и проблемами панорамной крыши (течи, шумы). После 6-10 лет эксплуатации нередко наблюдается запотевание передних фар и выход из строя светодиодов в них.

Электроника Q5 II не лишена сбоев. Чаще всего это касается системы контроля давления в шинах, аудиосистемы Bose и камеры заднего вида. С возрастом автомобиля нередко отказывают дверные замки и датчики бесключевого доступа.

Отдельно стоит упомянуть о возможных проблемах с климатической системой. На пробеге 150-200 тыс. км нередко выходит из строя моторчик печки, что приводит к дискомфорту в салоне.

Несмотря на эти недостатки, Audi Q5 II остается популярным автомобилем. Однако для беспроблемной эксплуатации мы рекомендуем регулярно проводить диагностику и своевременно устранять выявленные неисправности.

Записаться на ремонт

LFA Service — это

два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.

Постройте маршрут к нам в один клик

Прайс на работы по ремонту двигателей

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика двигателя (чтение ошибок)1 000 рублей
Замер компрессии в двигателеот 1 500 рублей
Замена маслаот 800 рублей
Замена свечейот 800 рублей
Замена катушки зажиганияот 400 рублей
Чистка форсунокот 3500 рублей
Ремонт турбиныот 14 000 рублей
Четырехцилиндровый (замена двигателя)от 15 000 рублей
Шестицилиндровый (замена двигателя)от 25 000 рублей
Восьмицилиндровый (замена двигателя)от 35 000 рублей
Замена прокладки клапанной крышкиот 1 000 рублей
Замена прокладки ГБЦот 7 500 рублей
Замена ремня ГРМот 3 500 рублей
Замена цепи ГРМот 6 000 рублей
Ремонт ГБЦот 12 000 рублей
Капитальный ремонт двигателяот 25 000 рублей
Хонинговкаот 5 000 рублей
Гильзовкаот 13 000 рублей
Шлифовка коленвалаот 5 500 рублей
Шлифовка плоскости ГБЦот 3 500 рублей

Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика КПП (чтение ошибок)1 000 рублей
Замена масла АКППот 1 500 рублей
Снятие/установка МКППот 5 000 рублей
Замена сцепленияот 6 000 рублей
Снятие/установка АКППот 8 000 рублей
Ремонт МКППот 10 000 рублей
Ремонт АКППот 15 500 рублей
Ремонт вариатораот 19 500 рублей
Ремонт гидротрансформатораот 8 000 рублей
Замена соленоидовот 2 500 рублей
Замена сцепления DSGот 14 000 рублей
Ремонт гидроблокаот 5 000 рублей

Прайс на ремонт подвески и слесарные работы

Наименование услугиЦена за работу
Заднее правое крыло (замена)от 12000 рублей
Заднее левое крыло (замена)от 12000 рублей
Лонжерон (ремонт)от 8000 рублей
Лонжерон (замена)от 12000 рублей
Брызговик (ремонт)от 15000 рублей
Брызговик (замена)от 25000 рублей
Передняя четверть кузова (замена)от 25000 рублей
Рама внедорожника (ремонт)от 20000 рублей
Центральная стойка (ремонт)от 4500 рублей
Центральная стойка (замена)от 15000 рублей
Крыша (замена) от 25000 рублей
Стойка крыши (ремонт)от 5500 рублей
Передняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Задняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Порог (ремонт)от 3500 рублей
Порог (замена)от 8000 рублей

Прайс-лист на кузовной ремонт

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика ходовой Бесплатно
Замена передних колодок 1000 рублей
Замена тормозного диска1000 рублей
Замена стойки амортизатора2000 рублей
Замена рычагов1200 рублей
Перепрессовка рычагов1600 рублей
Замена стоек стабилизатора 1600 рублей
Замена суппорта 1500 рублей
Замена опоры передней стойки2000 рублей
Увеличение клиренса проставкамиот 4000 рублей
Ремонт задней балки (торсионной балки)15500 рублей
Ремонт коммерческих автомобилейот 1000 рублей

Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07

Запчасти для ТО AUDI Q5 II

Модификация модели Период выпуска Двигатель Модель двигателя Топливо Л.С. Тип привода
2.0 TFSI quattro2017 - Выпускается2.0DAXCБензиновый249Полный

Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы гордимся тем, что предоставляем высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наш автосервис специализируется на таких премиальных марках, как Audi, и в частности, на модели Audi Q5 II. Мы предлагаем комплексный подход к обслуживанию вашего автомобиля, гарантируя надежность и долговечность.

История и особенности автомобиля

Audi Q5 II — это автомобиль, который сочетает в себе элегантность, мощность и высокий уровень комфорта. Это поколение Audi Q5 известно своей надежностью и инновационными технологиями. Audi Q5 II оснащен передовыми системами безопасности, современными мультимедийными системами и высококачественными материалами отделки. Этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ценит комфорт и безопасность в сочетании с динамичными характеристиками.

Преимущества автосервиса LFA

Наш автосервис LFA предлагает множество преимуществ, которые делают нас лучшим выбором для владельцев Audi Q5 II. Вот некоторые из них:

  • Большая площадь ремонтной зоны (более 1000 кв.м.), что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов.
  • Отсутствие задержек по ремонту благодаря наличию запчастей на складе.
  • Специализация на данной модели авто, что гарантирует высокое качество выполнения работ.

Комплексный подход и опыт

Мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”. Наши специалисты обладают богатым опытом и профессионализмом, что позволяет им выполнять работы на высочайшем уровне. Мы специализируемся на Audi Q5 II и знаем все особенности этой модели, что позволяет нам предлагать наилучшие решения для вашего автомобиля.

Прозрачность и честность

Мы ценим прозрачность и честность в нашей работе. У нас есть онлайн доступ к ремонту, а также фото- и видеоотчеты, чтобы вы всегда были в курсе состояния вашего автомобиля. Мы предлагаем честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов, чтобы вы могли быть уверены в качестве и стоимости наших услуг.

Доверьте свой Audi Q5 II профессионалам автосервиса LFA и наслаждайтесь безупречной работой вашего автомобиля!

Смотреть другие модели

A1

A1 Sportback

A2

A3 Sportback II

A3 Sportback III

A3 седан III

A3 седан IV

A3 хэтчбек

A3 хэтчбек II

A3 хэтчбек III

A3 хэтчбек IV

A4 Allroad IV

A4 Avant II

A4 Avant III

A4 Avant IV

A4 Avant V

A4 II

A4 III

A4 IV

A4 V

A5/S5

A5/S5 Sportback

A5/S5 Sportback II

A6 Allroad II

A6 Allroad III

A6 Allroad IV

A6 Avant II

A6 Avant III

A6 Avant IV

A6 II

A6/S6 III

A6/S6 IV

A6 седан V

A7 Sportback

A7 Sportback II

A8 II

A8 III

A8 IV

E Tron

Q3

Q3 II

Q3 Sportback

Q5

Q7

Q7 II

Q8

TT купе

TT купе II

TT купе III

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Q5 II