Ремонт и ТО AUDI Q7 II в техцентре LFA

Audi Q7 II: Типичные проблемы и их диагностика от LFA

За годы обслуживания Audi Q7 II в нашем автосервисе LFA мы выявили ряд характерных проблем, о которых владельцам стоит знать. Двигатели Q7 II часто преподносят сюрпризы. Особенно капризен 3.0 TDI: владельцы сталкиваются с неисправностями ТНВД уже на 80-120 тыс. км пробега. Впускные коллекторы и дроссельная заслонка также требуют внимания. Бензиновый 4.2 FSI может огорчить задирами на стенках цилиндров, а цепь ГРМ нередко растягивается к 150 тыс. км.

Трансмиссия Q7 II также не без греха. После 60-100 тыс. км владельцы жалуются на толчки при переключениях в АКПП. Причина может крыться как в неисправности электропроводки, так и в проблемах с гидроблоком. Своевременная диагностика поможет избежать дорогостоящего ремонта.

Особое внимание стоит уделить подвеске. Пневмоподвеска, которой оснащены многие Q7 II, может доставить хлопоты после 50-100 тыс. км, особенно в зимний период. Компрессор и клапаны – слабые места. Рычаги подвески также имеют ограниченный ресурс, а стук рулевой рейки – частая жалоба владельцев после 120-150 тыс. км.

Кузов и экстерьер Q7 II также не лишены недостатков. Мы часто сталкиваемся с запотеванием светодиодной оптики и проблемами системы бесключевого доступа. Стеклоочистители могут доставить неудобства из-за закисания трапеции или проблем с форсунками омывателя.

Электроника Q7 II порой преподносит сюрпризы. Мультимедийная система MMI может давать сбои, а климатическая установка – капризничать из-за износа приводов заслонок. Моторчик печки также имеет ограниченный ресурс.

Несмотря на премиальный статус, салон Q7 II не лишен недостатков. Владельцы жалуются на скрипы центрального подлокотника и спинок задних сидений. Кроме того, характерный удар в задней части при остановке – особенность конструкции топливного бака.

В LFA мы рекомендуем владельцам Audi Q7 II проходить регулярную диагностику. Это позволит выявить потенциальные проблемы на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Записаться на ремонт

LFA Service — это

два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.

Постройте маршрут к нам в один клик

Прайс на работы по ремонту двигателей

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика двигателя (чтение ошибок)1 000 рублей
Замер компрессии в двигателеот 1 500 рублей
Замена маслаот 800 рублей
Замена свечейот 800 рублей
Замена катушки зажиганияот 400 рублей
Чистка форсунокот 3500 рублей
Ремонт турбиныот 14 000 рублей
Четырехцилиндровый (замена двигателя)от 15 000 рублей
Шестицилиндровый (замена двигателя)от 25 000 рублей
Восьмицилиндровый (замена двигателя)от 35 000 рублей
Замена прокладки клапанной крышкиот 1 000 рублей
Замена прокладки ГБЦот 7 500 рублей
Замена ремня ГРМот 3 500 рублей
Замена цепи ГРМот 6 000 рублей
Ремонт ГБЦот 12 000 рублей
Капитальный ремонт двигателяот 25 000 рублей
Хонинговкаот 5 000 рублей
Гильзовкаот 13 000 рублей
Шлифовка коленвалаот 5 500 рублей
Шлифовка плоскости ГБЦот 3 500 рублей

Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика КПП (чтение ошибок)1 000 рублей
Замена масла АКППот 1 500 рублей
Снятие/установка МКППот 5 000 рублей
Замена сцепленияот 6 000 рублей
Снятие/установка АКППот 8 000 рублей
Ремонт МКППот 10 000 рублей
Ремонт АКППот 15 500 рублей
Ремонт вариатораот 19 500 рублей
Ремонт гидротрансформатораот 8 000 рублей
Замена соленоидовот 2 500 рублей
Замена сцепления DSGот 14 000 рублей
Ремонт гидроблокаот 5 000 рублей

Прайс на ремонт подвески и слесарные работы

Наименование услугиЦена за работу
Заднее правое крыло (замена)от 12000 рублей
Заднее левое крыло (замена)от 12000 рублей
Лонжерон (ремонт)от 8000 рублей
Лонжерон (замена)от 12000 рублей
Брызговик (ремонт)от 15000 рублей
Брызговик (замена)от 25000 рублей
Передняя четверть кузова (замена)от 25000 рублей
Рама внедорожника (ремонт)от 20000 рублей
Центральная стойка (ремонт)от 4500 рублей
Центральная стойка (замена)от 15000 рублей
Крыша (замена) от 25000 рублей
Стойка крыши (ремонт)от 5500 рублей
Передняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Задняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Порог (ремонт)от 3500 рублей
Порог (замена)от 8000 рублей

Прайс-лист на кузовной ремонт

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика ходовой Бесплатно
Замена передних колодок 1000 рублей
Замена тормозного диска1000 рублей
Замена стойки амортизатора2000 рублей
Замена рычагов1200 рублей
Перепрессовка рычагов1600 рублей
Замена стоек стабилизатора 1600 рублей
Замена суппорта 1500 рублей
Замена опоры передней стойки2000 рублей
Увеличение клиренса проставкамиот 4000 рублей
Ремонт задней балки (торсионной балки)15500 рублей
Ремонт коммерческих автомобилейот 1000 рублей

Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07

Запчасти для ТО AUDI Q7 II

Модификация модели Период выпуска Двигатель Модель двигателя Топливо Л.С. Тип привода
3.0 TDI quattro2015 - Выпускается3.0CRTCДизель272Полный
3.0 TFSI quattro2015 - Выпускается3.0CRECБензиновый333Полный
3.0 TDI quattro2015 - Выпускается3.0CVMDДизель249Полный

Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы гордимся тем, что предоставляем высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наш автосервис специализируется на премиальных марках, и сегодня мы хотим рассказать вам о наших услугах для Audi Q7 II.

Audi Q7 II — это автомобиль, который сочетает в себе роскошь, комфорт и высокие технологии. Этот внедорожник предлагает непревзойденную управляемость, мощный двигатель и передовые системы безопасности. Audi Q7 II — это не просто автомобиль, это символ статуса и надежности.

Наш автосервис LFA предлагает широкий спектр услуг для вашего Audi Q7 II. Мы располагаем большой ремонтной зоной площадью более 1000 кв.м., что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов и оперативное выполнение ремонтных работ. Благодаря наличию всех необходимых запчастей, мы гарантируем отсутствие задержек по ремонту.

Специализация на данной модели авто позволяет нам предлагать высокое качество выполнения работ. Наши специалисты имеют богатый опыт и профессионализм, что позволяет им выполнять ремонт и техническое обслуживание Audi Q7 II на высшем уровне. Мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”, что включает в себя все этапы восстановления автомобиля.

Прозрачность и честность — это наши основные принципы. Мы предоставляем онлайн доступ к процессу ремонта, а также фото- и видеоотчеты, чтобы вы могли следить за ходом работ. Наши цены на запчасти честные и прозрачные, и мы всегда готовы предложить качественные аналоги, если это необходимо.

Доверьте свой Audi Q7 II профессионалам автосервиса LFA. Мы гарантируем, что ваш автомобиль будет в надежных руках и вернется к вам в идеальном состоянии. Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы узнать больше о наших услугах и записаться на обслуживание.

Смотреть другие модели

A1

A1 Sportback

A2

A3 Sportback II

A3 Sportback III

A3 седан III

A3 седан IV

A3 хэтчбек

A3 хэтчбек II

A3 хэтчбек III

A3 хэтчбек IV

A4 Allroad IV

A4 Avant II

A4 Avant III

A4 Avant IV

A4 Avant V

A4 II

A4 III

A4 IV

A4 V

A5/S5

A5/S5 Sportback

A5/S5 Sportback II

A6 Allroad II

A6 Allroad III

A6 Allroad IV

A6 Avant II

A6 Avant III

A6 Avant IV

A6 II

A6/S6 III

A6/S6 IV

A6 седан V

A7 Sportback

A7 Sportback II

A8 II

A8 III

A8 IV

E Tron

Q3

Q3 II

Q3 Sportback

Q5

Q5 II

Q7

Q8

TT купе

TT купе II

TT купе III

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Q7 II