Недостатки Ford Explorer 4 (2006-2010): опыт автосервиса LFA
За годы обслуживания Ford Explorer 4 в нашем автосервисе LFA мы выявили ряд типичных проблем, с которыми сталкиваются владельцы этой модели. Двигатель этого внедорожника часто требует внимания. У 4.0 V6 нередко возникают проблемы с цепью ГРМ после 150 000 км пробега, а 4.6 V8 склонен к повышенному расходу масла. Оба мотора могут страдать от неисправностей термостата и помпы.
Трансмиссия Explorer 4 также имеет свои слабые места. 5-ступенчатый автомат может начать дергаться при переключениях из-за износа соленоидов. Нередко требуется замена гидроблока или полный ремонт коробки после 200 000 км.
Владельцам стоит быть готовыми к проблемам с подвеской. Шаровые опоры и сайлентблоки могут потребовать замены уже после 80 000 км. Амортизаторы часто не выдерживают российских дорог и нуждаются в замене раньше заявленного срока.
Электрика Ford Explorer 4 также может преподнести сюрпризы. Часто выходят из строя датчики ABS, а неисправности в блоке управления полным приводом могут привести к его отключению. При диагностике мы нередко сталкиваемся с проблемами климат-контроля из-за выхода из строя моторчиков заслонок.
Несмотря на эти недостатки, при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации Ford Explorer 4 остается надежным автомобилем. В LFA мы рекомендуем владельцам проходить регулярную диагностику для предотвращения серьезных поломок и продления срока службы автомобиля.
Записаться на ремонт
LFA Service — это
два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.
Постройте маршрут к нам в один клик
Прайс на работы по ремонту двигателей
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика двигателя (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замер компрессии в двигателе | от 1 500 рублей |
Замена масла | от 800 рублей |
Замена свечей | от 800 рублей |
Замена катушки зажигания | от 400 рублей |
Чистка форсунок | от 3500 рублей |
Ремонт турбины | от 14 000 рублей |
Четырехцилиндровый (замена двигателя) | от 15 000 рублей |
Шестицилиндровый (замена двигателя) | от 25 000 рублей |
Восьмицилиндровый (замена двигателя) | от 35 000 рублей |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1 000 рублей |
Замена прокладки ГБЦ | от 7 500 рублей |
Замена ремня ГРМ | от 3 500 рублей |
Замена цепи ГРМ | от 6 000 рублей |
Ремонт ГБЦ | от 12 000 рублей |
Капитальный ремонт двигателя | от 25 000 рублей |
Хонинговка | от 5 000 рублей |
Гильзовка | от 13 000 рублей |
Шлифовка коленвала | от 5 500 рублей |
Шлифовка плоскости ГБЦ | от 3 500 рублей |
Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика КПП (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замена масла АКПП | от 1 500 рублей |
Снятие/установка МКПП | от 5 000 рублей |
Замена сцепления | от 6 000 рублей |
Снятие/установка АКПП | от 8 000 рублей |
Ремонт МКПП | от 10 000 рублей |
Ремонт АКПП | от 15 500 рублей |
Ремонт вариатора | от 19 500 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | от 8 000 рублей |
Замена соленоидов | от 2 500 рублей |
Замена сцепления DSG | от 14 000 рублей |
Ремонт гидроблока | от 5 000 рублей |
Прайс на ремонт подвески и слесарные работы
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Заднее правое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Заднее левое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Лонжерон (ремонт) | от 8000 рублей |
Лонжерон (замена) | от 12000 рублей |
Брызговик (ремонт) | от 15000 рублей |
Брызговик (замена) | от 25000 рублей |
Передняя четверть кузова (замена) | от 25000 рублей |
Рама внедорожника (ремонт) | от 20000 рублей |
Центральная стойка (ремонт) | от 4500 рублей |
Центральная стойка (замена) | от 15000 рублей |
Крыша (замена) | от 25000 рублей |
Стойка крыши (ремонт) | от 5500 рублей |
Передняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Задняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Порог (ремонт) | от 3500 рублей |
Порог (замена) | от 8000 рублей |
Прайс-лист на кузовной ремонт
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика ходовой | Бесплатно |
Замена передних колодок | 1000 рублей |
Замена тормозного диска | 1000 рублей |
Замена стойки амортизатора | 2000 рублей |
Замена рычагов | 1200 рублей |
Перепрессовка рычагов | 1600 рублей |
Замена стоек стабилизатора | 1600 рублей |
Замена суппорта | 1500 рублей |
Замена опоры передней стойки | 2000 рублей |
Увеличение клиренса проставками | от 4000 рублей |
Ремонт задней балки (торсионной балки) | 15500 рублей |
Ремонт коммерческих автомобилей | от 1000 рублей |
Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07
- ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.
Запчасти для ТО FORD Explorer V
Модификация модели | Период выпуска | Двигатель | Модель двигателя | Топливо | Л.С. | Тип привода |
---|---|---|---|---|---|---|
3.5 Ti-VCT | 2010 - Выпускается | 3.5 | Нет данных | Бензиновый | 294 | Передний |
3.5 Ti-VCT AWD | 2010 - Выпускается | 3.5 | Нет данных | Бензиновый | 249 | Полный |
Автосервис LFA — это ваш надежный партнер в мире автомобильного обслуживания. Мы специализируемся на ремонте и техническом обслуживании автомобилей марки Ford, в частности, на модели Ford Explorer V. Наш автосервис предлагает высококачественные услуги, которые помогут вашему автомобилю всегда оставаться в отличном состоянии.
Ford Explorer V — это автомобиль, который сочетает в себе стиль, комфорт и высокую производительность. Это поколение автомобилей известно своей надежностью и долговечностью. Ford Explorer V оснащен мощным двигателем, современными системами безопасности и передовыми технологиями, что делает его идеальным выбором для тех, кто ценит комфорт и безопасность на дороге.
Автосервис LFA предлагает множество преимуществ для владельцев Ford Explorer V. Наша ремонтная зона занимает более 1000 квадратных метров, что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов и позволяет быстро и качественно выполнять все необходимые работы. Мы гарантируем отсутствие задержек по ремонту благодаря наличию всех необходимых запчастей на складе.
Наш автосервис специализируется на данной модели автомобиля, что позволяет нам предлагать высокое качество выполнения работ. Мы предоставляем гарантию на все виды ремонта и технического обслуживания, что подтверждает нашу уверенность в качестве наших услуг.
Комплексный подход к ремонту после ДТП “под ключ” — это еще одно преимущество нашего автосервиса. Наши специалисты обладают большим опытом и профессионализмом, что позволяет им выполнять работы на высоком уровне. Мы специализируемся на Ford Explorer V и знаем все особенности этой модели, что позволяет нам предлагать индивидуальные решения для каждого клиента.
Прозрачность и честность — это основные принципы нашей работы. Мы предоставляем онлайн доступ к ремонту, фото- и видеоотчеты, чтобы вы всегда были в курсе всех этапов работы. Честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов делают наши услуги доступными и прозрачными для каждого клиента.
Доверьте ремонт и техническое обслуживание вашего Ford Explorer V профессионалам автосервиса LFA. Мы гарантируем высокое качество, оперативность и индивидуальный подход к каждому клиенту.