Ремонт и ТО FORD Ranger III в техцентре LFA

Ford Ranger 3 / T6 (2011-2023): особенности эксплуатации глазами LFA

В автосервисе LFA мы регулярно обслуживаем Ford Ranger третьего поколения, и за это время выявили ряд характерных проблем. Турбина по-прежнему остается уязвимым местом дизельных версий. При неправильной эксплуатации или использовании некачественного топлива она может выйти из строя раньше срока. Владельцам стоит внимательно следить за работой двигателя и своевременно проходить техобслуживание.

Несмотря на улучшенную конструкцию, подвеска Ford Ranger T6 все еще требует внимания. При активной эксплуатации по бездорожью могут преждевременно изнашиваться сайлентблоки и шаровые опоры. Мы рекомендуем регулярно проверять их состояние, особенно после поездок в сложных условиях.

Электроника в этом поколении стала более сложной, что иногда приводит к неожиданным сбоям. Владельцы жалуются на некорректную работу системы старт-стоп и проблемы с мультимедийной системой. При диагностике мы уделяем особое внимание проверке электронных компонентов и обновлению программного обеспечения.

Отдельного упоминания заслуживает система охлаждения. В некоторых случаях наблюдается преждевременный износ помпы, что может привести к перегреву двигателя. Мы советуем внимательно следить за температурой двигателя и своевременно менять охлаждающую жидкость.

У автоматических коробок передач иногда возникают проблемы с гидроблоком, особенно при больших пробегах. Это может проявляться в виде рывков при переключении или задержки реакции на нажатие педали газа. Регулярная замена масла в АКПП поможет продлить срок ее службы.

Несмотря на эти нюансы, Ford Ranger T6 зарекомендовал себя как надежный и выносливый автомобиль. При правильном обслуживании и своевременной диагностике большинства проблем можно избежать, обеспечив длительную и беспроблемную эксплуатацию.

Записаться на ремонт

LFA Service — это

два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.

Постройте маршрут к нам в один клик

Прайс на работы по ремонту двигателей

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика двигателя (чтение ошибок)1 000 рублей
Замер компрессии в двигателеот 1 500 рублей
Замена маслаот 800 рублей
Замена свечейот 800 рублей
Замена катушки зажиганияот 400 рублей
Чистка форсунокот 3500 рублей
Ремонт турбиныот 14 000 рублей
Четырехцилиндровый (замена двигателя)от 15 000 рублей
Шестицилиндровый (замена двигателя)от 25 000 рублей
Восьмицилиндровый (замена двигателя)от 35 000 рублей
Замена прокладки клапанной крышкиот 1 000 рублей
Замена прокладки ГБЦот 7 500 рублей
Замена ремня ГРМот 3 500 рублей
Замена цепи ГРМот 6 000 рублей
Ремонт ГБЦот 12 000 рублей
Капитальный ремонт двигателяот 25 000 рублей
Хонинговкаот 5 000 рублей
Гильзовкаот 13 000 рублей
Шлифовка коленвалаот 5 500 рублей
Шлифовка плоскости ГБЦот 3 500 рублей

Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика КПП (чтение ошибок)1 000 рублей
Замена масла АКППот 1 500 рублей
Снятие/установка МКППот 5 000 рублей
Замена сцепленияот 6 000 рублей
Снятие/установка АКППот 8 000 рублей
Ремонт МКППот 10 000 рублей
Ремонт АКППот 15 500 рублей
Ремонт вариатораот 19 500 рублей
Ремонт гидротрансформатораот 8 000 рублей
Замена соленоидовот 2 500 рублей
Замена сцепления DSGот 14 000 рублей
Ремонт гидроблокаот 5 000 рублей

Прайс на ремонт подвески и слесарные работы

Наименование услугиЦена за работу
Заднее правое крыло (замена)от 12000 рублей
Заднее левое крыло (замена)от 12000 рублей
Лонжерон (ремонт)от 8000 рублей
Лонжерон (замена)от 12000 рублей
Брызговик (ремонт)от 15000 рублей
Брызговик (замена)от 25000 рублей
Передняя четверть кузова (замена)от 25000 рублей
Рама внедорожника (ремонт)от 20000 рублей
Центральная стойка (ремонт)от 4500 рублей
Центральная стойка (замена)от 15000 рублей
Крыша (замена) от 25000 рублей
Стойка крыши (ремонт)от 5500 рублей
Передняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Задняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Порог (ремонт)от 3500 рублей
Порог (замена)от 8000 рублей

Прайс-лист на кузовной ремонт

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика ходовой Бесплатно
Замена передних колодок 1000 рублей
Замена тормозного диска1000 рублей
Замена стойки амортизатора2000 рублей
Замена рычагов1200 рублей
Перепрессовка рычагов1600 рублей
Замена стоек стабилизатора 1600 рублей
Замена суппорта 1500 рублей
Замена опоры передней стойки2000 рублей
Увеличение клиренса проставкамиот 4000 рублей
Ремонт задней балки (торсионной балки)15500 рублей
Ремонт коммерческих автомобилейот 1000 рублей

Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07

Запчасти для ТО FORD Ranger III

Модификация модели Период выпуска Двигатель Модель двигателя Топливо Л.С. Тип привода
3.2 TDCi 4WD2011 - Выпускается3.2SAFAДизель200Полный
2.5 4WD2011 - Выпускается2.5GBVAF; GBVAK; GBVALБензиновый166Полный
2.2 TDCi 4WD2011 - Выпускается2.2GBVAJQJДизель150Полный

Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы рады предложить вам высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию вашего Ford Ranger III. Наш автосервис отличается профессионализмом, вниманием к деталям и индивидуальным подходом к каждому клиенту.

История и особенности автомобиля

Ford Ranger III — это надежный и многофункциональный пикап, который завоевал сердца многих автолюбителей. Этот автомобиль известен своей прочностью, выносливостью и способностью справляться с самыми сложными условиями эксплуатации. Ford Ranger III оснащен мощным двигателем, продвинутой системой безопасности и современными технологиями, которые делают его идеальным выбором для работы и отдыха.

Преимущества автосервиса LFA

Наш автосервис LFA предлагает вам широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию Ford Ranger III. Мы располагаем большой ремонтной зоной площадью более 1000 кв.м., что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов и оперативное выполнение всех работ. Благодаря наличию всех необходимых запчастей, мы гарантируем отсутствие задержек по ремонту.

Наша специализация на данной модели автомобиля позволяет нам предложить вам гарантию качества выполнения всех работ. Мы знаем все особенности Ford Ranger III и готовы предложить вам комплексный подход к ремонту и обслуживанию.

Комплексный подход и опыт

В автосервисе LFA мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”. Наши специалисты имеют богатый опыт и профессионализм, что позволяет им быстро и качественно выполнять все необходимые работы. Мы специализируемся на Ford Ranger III и знаем все нюансы этой модели, что гарантирует высокое качество наших услуг.

Прозрачность и честность

Мы ценим ваше доверие и стремимся к максимальной прозрачности в работе. У нас вы можете получить онлайн доступ к процессу ремонта, а также фото- и видеоотчеты. Мы предлагаем честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов, что позволяет вам сэкономить без ущерба для качества.

Доверьте ремонт и техническое обслуживание вашего Ford Ranger III профессионалам автосервиса LFA. Мы гарантируем высокое качество, оперативность и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Смотреть другие модели

B Max

C Max

C Max II

Ecosport II

Edge

Escape

Fiesta седан

Fiesta хэтчбек V

Fiesta хэтчбек VI

Focus C Max

Focus кабрио

Focus седан

Focus седан II

Focus седан III

Focus универсал

Focus универсал II

Focus универсал III

Focus хэтчбек

Focus хэтчбек II

Focus хэтчбек III

Fusion универсал

Galaxy

Galaxy II

Grand C Max

KA

KA II

Kuga

Kuga II

Maverick II

Mondeo седан III

Mondeo седан IV

Mondeo седан V

Mondeo универсал III

Mondeo универсал IV

Mondeo хэтчбек III

Mondeo хэтчбек IV

Ranger II

S Max

Explorer IV

Explorer V

Golf Plus V

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Ranger III