Ремонт и ТО GEELY Atlas (Boyue) NL 3 в техцентре LFA

Geely Atlas: Ключевые проблемы по опыту специалистов LFA

За время обслуживания Geely Atlas в автосервисе LFA мы выявили характерные особенности и проблемы этого китайского кроссовера. Наш опыт позволяет рассказать о тех неисправностях, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы.

Двигатели демонстрируют несколько слабых мест. На турбированном моторе 1.8 часто наблюдается повышенный расход масла уже после 60 тысяч километров. В LFA мы регулярно сталкиваемся с проблемой преждевременного износа цепи ГРМ, особенно при нерегулярном обслуживании. На атмосферном двигателе 2.0 после 80 тысяч километров может появиться характерный стук гидрокомпенсаторов.

Трансмиссия требует особого внимания. На версиях с автоматической коробкой передач 6-speed после 100 тысяч километров часто появляются рывки при переключении и задержка включения передач. В LFA мы рекомендуем регулярную замену масла в АКПП каждые 60 тысяч километров для продления срока службы агрегата.

Подвеска имеет ряд уязвимых мест. Уже после 40-50 тысяч километров может потребоваться замена стоек стабилизатора. Характерной проблемой является преждевременный износ сайлентблоков передних рычагов. На версиях с полным приводом часто выходит из строя муфта подключения задней оси после 80-100 тысяч километров.

Электрика доставляет немало хлопот владельцам. В LFA мы часто сталкиваемся со сбоями в работе центрального замка и электростеклоподъемников. На пробеге более 60 тысяч километров нередко выходит из строя генератор из-за износа щеточного узла. Также характерны проблемы с работой датчиков парковки.

Система охлаждения требует регулярного контроля. После 70-80 тысяч километров часто наблюдается выход из строя термостата. В LFA мы отмечаем случаи протечки радиатора охлаждения в местах соединения с пластиковыми бачками. На турбированных версиях важно следить за состоянием патрубков интеркулера.

Тормозная система имеет свои особенности. Владельцы часто жалуются на скрип тормозных колодок даже после их замены на оригинальные. На пробеге более 60 тысяч километров может потребоваться замена тормозных дисков из-за их коробления. Также характерен преждевременный износ задних тормозных колодок.

Рулевое управление требует внимания. После 80 тысяч километров может появиться люфт в рулевой рейке. В LFA мы часто сталкиваемся с необходимостью замены наконечников рулевых тяг из-за преждевременного износа. На некоторых экземплярах наблюдается повышенный шум при работе электроусилителя руля.

Кузовные элементы демонстрируют уязвимые места. Часто наблюдается нарушение геометрии проемов дверей, что приводит к появлению посторонних звуков при движении. В LFA мы отмечаем случаи коррозии кромок капота и дверей уже после 3-4 лет эксплуатации. Также характерно запотевание фар головного света.

Салон имеет определенные недостатки. После 50-60 тысяч километров появляются скрипы передней панели. Часто выходит из строя механизм регулировки водительского сиденья. На версиях с кожаным салоном наблюдается быстрый износ боковой поддержки сидений.

Система климат-контроля требует регулярного обслуживания. В LFA мы часто сталкиваемся с выходом из строя моторчика вентилятора печки. Характерной проблемой является засорение дренажных отверстий кондиционера, что приводит к попаданию влаги в салон. Также нередко требуется замена радиатора отопителя из-за его протечки.

Топливная система чувствительна к качеству топлива. На турбированных версиях часто требуется очистка топливных форсунок. В LFA мы рекомендуем регулярную замену топливного фильтра каждые 30 тысяч километров для предотвращения проблем с топливным насосом.

Записаться на ремонт

LFA Service — это

два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.

Постройте маршрут к нам в один клик

Прайс на работы по ремонту двигателей

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика двигателя (чтение ошибок)1 000 рублей
Замер компрессии в двигателеот 1 500 рублей
Замена маслаот 800 рублей
Замена свечейот 800 рублей
Замена катушки зажиганияот 400 рублей
Чистка форсунокот 3500 рублей
Ремонт турбиныот 14 000 рублей
Четырехцилиндровый (замена двигателя)от 15 000 рублей
Шестицилиндровый (замена двигателя)от 25 000 рублей
Восьмицилиндровый (замена двигателя)от 35 000 рублей
Замена прокладки клапанной крышкиот 1 000 рублей
Замена прокладки ГБЦот 7 500 рублей
Замена ремня ГРМот 3 500 рублей
Замена цепи ГРМот 6 000 рублей
Ремонт ГБЦот 12 000 рублей
Капитальный ремонт двигателяот 25 000 рублей
Хонинговкаот 5 000 рублей
Гильзовкаот 13 000 рублей
Шлифовка коленвалаот 5 500 рублей
Шлифовка плоскости ГБЦот 3 500 рублей

Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика КПП (чтение ошибок)1 000 рублей
Замена масла АКППот 1 500 рублей
Снятие/установка МКППот 5 000 рублей
Замена сцепленияот 6 000 рублей
Снятие/установка АКППот 8 000 рублей
Ремонт МКППот 10 000 рублей
Ремонт АКППот 15 500 рублей
Ремонт вариатораот 19 500 рублей
Ремонт гидротрансформатораот 8 000 рублей
Замена соленоидовот 2 500 рублей
Замена сцепления DSGот 14 000 рублей
Ремонт гидроблокаот 5 000 рублей

Прайс на ремонт подвески и слесарные работы

Наименование услугиЦена за работу
Заднее правое крыло (замена)от 12000 рублей
Заднее левое крыло (замена)от 12000 рублей
Лонжерон (ремонт)от 8000 рублей
Лонжерон (замена)от 12000 рублей
Брызговик (ремонт)от 15000 рублей
Брызговик (замена)от 25000 рублей
Передняя четверть кузова (замена)от 25000 рублей
Рама внедорожника (ремонт)от 20000 рублей
Центральная стойка (ремонт)от 4500 рублей
Центральная стойка (замена)от 15000 рублей
Крыша (замена) от 25000 рублей
Стойка крыши (ремонт)от 5500 рублей
Передняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Задняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Порог (ремонт)от 3500 рублей
Порог (замена)от 8000 рублей

Прайс-лист на кузовной ремонт

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика ходовой Бесплатно
Замена передних колодок 1000 рублей
Замена тормозного диска1000 рублей
Замена стойки амортизатора2000 рублей
Замена рычагов1200 рублей
Перепрессовка рычагов1600 рублей
Замена стоек стабилизатора 1600 рублей
Замена суппорта 1500 рублей
Замена опоры передней стойки2000 рублей
Увеличение клиренса проставкамиот 4000 рублей
Ремонт задней балки (торсионной балки)15500 рублей
Ремонт коммерческих автомобилейот 1000 рублей

Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07

Запчасти для ТО GEELY Atlas (Boyue) NL 3

Модификация модели Период выпуска Двигатель Модель двигателя Топливо Л.С. Тип привода
2.02016 - Выпускается2.0JLD-4G20Бензиновый139
1.8 TD 4WD2018 - Выпускается1.8JLE-4G18TDДизель184
1.8 TD2018 - Выпускается1.8JLE-4G18TDДизель184
2.42018 - Выпускается2.4JLD-4G24Бензиновый149
2.4 4WD2018 - Выпускается2.4JLD-4G24Бензиновый149

Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы гордимся тем, что предоставляем высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наш автосервис специализируется на модели Geely Atlas (Boyue) NL 3, обеспечивая вашему автомобилю надежный и профессиональный уход.

Geely Atlas (Boyue) NL 3 — это автомобиль, который сочетает в себе стиль, комфорт и высокую производительность. Эта модель известна своей надежностью и современными технологиями, что делает её популярной среди автолюбителей. Geely Atlas (Boyue) NL 3 оснащен мощным двигателем, современной системой безопасности и комфортным интерьером, что делает его идеальным выбором для семейных поездок и длительных путешествий.

Наш автосервис LFA предлагает множество преимуществ для владельцев Geely Atlas (Boyue) NL 3. Во-первых, у нас большая площадь ремонтной зоны, более 1000 кв.м., что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов и быстрое выполнение работ. Во-вторых, у нас всегда в наличии запчасти для вашего автомобиля, что исключает задержки по ремонту. Мы специализируемся на данной модели авто и гарантируем высокое качество выполнения всех работ.

Мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”, что позволяет вам не беспокоиться о деталях и получить автомобиль в идеальном состоянии. Наши специалисты обладают богатым опытом и профессионализмом, что позволяет им быстро и качественно выполнять любые задачи. Мы гордимся нашим комплексным подходом и специализацией на Geely Atlas (Boyue) NL 3.

Прозрачность и честность — это наши основные принципы. Мы предоставляем онлайн доступ к ремонту, фото- и видеоотчеты, чтобы вы всегда были в курсе состояния вашего автомобиля. У нас честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов, что позволяет вам экономить без ущерба для качества.

Доверьте свой Geely Atlas (Boyue) NL 3 профессионалам автосервиса LFA. Мы гарантируем, что ваш автомобиль будет в надежных руках и вернется к вам в отличном состоянии. Свяжитесь с нами прямо сейчас и узнайте больше о наших услугах!

Смотреть другие модели

Atlas NEW

Atlas Pro (NL-3B)

Belgee X50

Coolray (SX11)

Emgrand EC7 RV хэтчбек

Emgrand EC7 седан

Emgrand IV (SS11)

Emgrand X7

Emgrand X7 II

GC6

MK Cross

MK седан

MK хэтчбек

Monjaro (KX-11)

Otaka/CK седан

Tugella FY11

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Atlas (Boyue) NL 3