Geely Atlas: Ключевые проблемы по опыту специалистов LFA
За время обслуживания Geely Atlas в автосервисе LFA мы выявили характерные особенности и проблемы этого китайского кроссовера. Наш опыт позволяет рассказать о тех неисправностях, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы.
Двигатели демонстрируют несколько слабых мест. На турбированном моторе 1.8 часто наблюдается повышенный расход масла уже после 60 тысяч километров. В LFA мы регулярно сталкиваемся с проблемой преждевременного износа цепи ГРМ, особенно при нерегулярном обслуживании. На атмосферном двигателе 2.0 после 80 тысяч километров может появиться характерный стук гидрокомпенсаторов.
Трансмиссия требует особого внимания. На версиях с автоматической коробкой передач 6-speed после 100 тысяч километров часто появляются рывки при переключении и задержка включения передач. В LFA мы рекомендуем регулярную замену масла в АКПП каждые 60 тысяч километров для продления срока службы агрегата.
Подвеска имеет ряд уязвимых мест. Уже после 40-50 тысяч километров может потребоваться замена стоек стабилизатора. Характерной проблемой является преждевременный износ сайлентблоков передних рычагов. На версиях с полным приводом часто выходит из строя муфта подключения задней оси после 80-100 тысяч километров.
Электрика доставляет немало хлопот владельцам. В LFA мы часто сталкиваемся со сбоями в работе центрального замка и электростеклоподъемников. На пробеге более 60 тысяч километров нередко выходит из строя генератор из-за износа щеточного узла. Также характерны проблемы с работой датчиков парковки.
Система охлаждения требует регулярного контроля. После 70-80 тысяч километров часто наблюдается выход из строя термостата. В LFA мы отмечаем случаи протечки радиатора охлаждения в местах соединения с пластиковыми бачками. На турбированных версиях важно следить за состоянием патрубков интеркулера.
Тормозная система имеет свои особенности. Владельцы часто жалуются на скрип тормозных колодок даже после их замены на оригинальные. На пробеге более 60 тысяч километров может потребоваться замена тормозных дисков из-за их коробления. Также характерен преждевременный износ задних тормозных колодок.
Рулевое управление требует внимания. После 80 тысяч километров может появиться люфт в рулевой рейке. В LFA мы часто сталкиваемся с необходимостью замены наконечников рулевых тяг из-за преждевременного износа. На некоторых экземплярах наблюдается повышенный шум при работе электроусилителя руля.
Кузовные элементы демонстрируют уязвимые места. Часто наблюдается нарушение геометрии проемов дверей, что приводит к появлению посторонних звуков при движении. В LFA мы отмечаем случаи коррозии кромок капота и дверей уже после 3-4 лет эксплуатации. Также характерно запотевание фар головного света.
Салон имеет определенные недостатки. После 50-60 тысяч километров появляются скрипы передней панели. Часто выходит из строя механизм регулировки водительского сиденья. На версиях с кожаным салоном наблюдается быстрый износ боковой поддержки сидений.
Система климат-контроля требует регулярного обслуживания. В LFA мы часто сталкиваемся с выходом из строя моторчика вентилятора печки. Характерной проблемой является засорение дренажных отверстий кондиционера, что приводит к попаданию влаги в салон. Также нередко требуется замена радиатора отопителя из-за его протечки.
Топливная система чувствительна к качеству топлива. На турбированных версиях часто требуется очистка топливных форсунок. В LFA мы рекомендуем регулярную замену топливного фильтра каждые 30 тысяч километров для предотвращения проблем с топливным насосом.
Записаться на ремонт
LFA Service — это
два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.
Постройте маршрут к нам в один клик
Прайс на работы по ремонту двигателей
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика двигателя (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замер компрессии в двигателе | от 1 500 рублей |
Замена масла | от 800 рублей |
Замена свечей | от 800 рублей |
Замена катушки зажигания | от 400 рублей |
Чистка форсунок | от 3500 рублей |
Ремонт турбины | от 14 000 рублей |
Четырехцилиндровый (замена двигателя) | от 15 000 рублей |
Шестицилиндровый (замена двигателя) | от 25 000 рублей |
Восьмицилиндровый (замена двигателя) | от 35 000 рублей |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1 000 рублей |
Замена прокладки ГБЦ | от 7 500 рублей |
Замена ремня ГРМ | от 3 500 рублей |
Замена цепи ГРМ | от 6 000 рублей |
Ремонт ГБЦ | от 12 000 рублей |
Капитальный ремонт двигателя | от 25 000 рублей |
Хонинговка | от 5 000 рублей |
Гильзовка | от 13 000 рублей |
Шлифовка коленвала | от 5 500 рублей |
Шлифовка плоскости ГБЦ | от 3 500 рублей |
Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика КПП (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замена масла АКПП | от 1 500 рублей |
Снятие/установка МКПП | от 5 000 рублей |
Замена сцепления | от 6 000 рублей |
Снятие/установка АКПП | от 8 000 рублей |
Ремонт МКПП | от 10 000 рублей |
Ремонт АКПП | от 15 500 рублей |
Ремонт вариатора | от 19 500 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | от 8 000 рублей |
Замена соленоидов | от 2 500 рублей |
Замена сцепления DSG | от 14 000 рублей |
Ремонт гидроблока | от 5 000 рублей |
Прайс на ремонт подвески и слесарные работы
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Заднее правое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Заднее левое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Лонжерон (ремонт) | от 8000 рублей |
Лонжерон (замена) | от 12000 рублей |
Брызговик (ремонт) | от 15000 рублей |
Брызговик (замена) | от 25000 рублей |
Передняя четверть кузова (замена) | от 25000 рублей |
Рама внедорожника (ремонт) | от 20000 рублей |
Центральная стойка (ремонт) | от 4500 рублей |
Центральная стойка (замена) | от 15000 рублей |
Крыша (замена) | от 25000 рублей |
Стойка крыши (ремонт) | от 5500 рублей |
Передняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Задняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Порог (ремонт) | от 3500 рублей |
Порог (замена) | от 8000 рублей |
Прайс-лист на кузовной ремонт
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика ходовой | Бесплатно |
Замена передних колодок | 1000 рублей |
Замена тормозного диска | 1000 рублей |
Замена стойки амортизатора | 2000 рублей |
Замена рычагов | 1200 рублей |
Перепрессовка рычагов | 1600 рублей |
Замена стоек стабилизатора | 1600 рублей |
Замена суппорта | 1500 рублей |
Замена опоры передней стойки | 2000 рублей |
Увеличение клиренса проставками | от 4000 рублей |
Ремонт задней балки (торсионной балки) | 15500 рублей |
Ремонт коммерческих автомобилей | от 1000 рублей |
Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07
- ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.
Запчасти для ТО GEELY Atlas (Boyue) NL 3
Модификация модели | Период выпуска | Двигатель | Модель двигателя | Топливо | Л.С. | Тип привода |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 | 2016 - Выпускается | 2.0 | JLD-4G20 | Бензиновый | 139 | |
1.8 TD 4WD | 2018 - Выпускается | 1.8 | JLE-4G18TD | Дизель | 184 | |
1.8 TD | 2018 - Выпускается | 1.8 | JLE-4G18TD | Дизель | 184 | |
2.4 | 2018 - Выпускается | 2.4 | JLD-4G24 | Бензиновый | 149 | |
2.4 4WD | 2018 - Выпускается | 2.4 | JLD-4G24 | Бензиновый | 149 |
Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы гордимся тем, что предоставляем высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наш автосервис специализируется на модели Geely Atlas (Boyue) NL 3, обеспечивая вашему автомобилю надежный и профессиональный уход.
Geely Atlas (Boyue) NL 3 — это автомобиль, который сочетает в себе стиль, комфорт и высокую производительность. Эта модель известна своей надежностью и современными технологиями, что делает её популярной среди автолюбителей. Geely Atlas (Boyue) NL 3 оснащен мощным двигателем, современной системой безопасности и комфортным интерьером, что делает его идеальным выбором для семейных поездок и длительных путешествий.
Наш автосервис LFA предлагает множество преимуществ для владельцев Geely Atlas (Boyue) NL 3. Во-первых, у нас большая площадь ремонтной зоны, более 1000 кв.м., что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов и быстрое выполнение работ. Во-вторых, у нас всегда в наличии запчасти для вашего автомобиля, что исключает задержки по ремонту. Мы специализируемся на данной модели авто и гарантируем высокое качество выполнения всех работ.
Мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”, что позволяет вам не беспокоиться о деталях и получить автомобиль в идеальном состоянии. Наши специалисты обладают богатым опытом и профессионализмом, что позволяет им быстро и качественно выполнять любые задачи. Мы гордимся нашим комплексным подходом и специализацией на Geely Atlas (Boyue) NL 3.
Прозрачность и честность — это наши основные принципы. Мы предоставляем онлайн доступ к ремонту, фото- и видеоотчеты, чтобы вы всегда были в курсе состояния вашего автомобиля. У нас честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов, что позволяет вам экономить без ущерба для качества.
Доверьте свой Geely Atlas (Boyue) NL 3 профессионалам автосервиса LFA. Мы гарантируем, что ваш автомобиль будет в надежных руках и вернется к вам в отличном состоянии. Свяжитесь с нами прямо сейчас и узнайте больше о наших услугах!