Geely Atlas Pro: Особенности эксплуатации по опыту специалистов LFA
На основе опыта обслуживания Geely Atlas Pro в автосервисе LFA мы выявили ряд характерных особенностей данной модели. Наши специалисты готовы поделиться информацией о типичных проблемах, с которыми сталкиваются владельцы этого современного кроссовера.
Гибридная установка требует особого внимания. В LFA мы отмечаем случаи сбоев в работе системы управления батареей после 50-60 тысяч километров. Нередко наблюдаются проблемы с синхронизацией работы электродвигателя и ДВС, что проявляется в рывках при переходе между режимами работы. На некоторых экземплярах фиксируются ошибки высоковольтной системы.
Двигатель 1.5 TD имеет свои особенности. После 40-50 тысяч километров может наблюдаться повышенный расход масла. В LFA мы сталкиваемся с проблемой закоксовки клапана EGR, что приводит к нестабильной работе двигателя. Также характерны случаи преждевременного износа турбокомпрессора при несвоевременном обслуживании.
Трансмиссия DHT Pro требует профессионального подхода. На пробеге более 70 тысяч километров могут появляться рывки при переключении режимов. В нашей практике встречаются случаи некорректной работы электронного селектора передач. Также наблюдаются сбои в работе системы рекуперации при торможении.
Электроника демонстрирует ряд уязвимых мест. Часто происходят сбои в работе системы бесключевого доступа. В LFA мы регулярно сталкиваемся с проблемами в работе цифровой приборной панели и мультимедийной системы. На некоторых экземплярах наблюдаются ложные срабатывания систем активной безопасности.
Подвеска имеет свои слабые места. После 40 тысяч километров может потребоваться замена стоек стабилизатора. Характерен преждевременный износ сайлентблоков передних рычагов. На полноприводных версиях встречаются случаи выхода из строя муфты подключения задней оси.
Тормозная система требует внимания. В LFA мы отмечаем случаи некорректной работы системы рекуперативного торможения. После 50 тысяч километров может наблюдаться повышенный износ передних тормозных дисков. Также встречаются проблемы с калибровкой электронного стояночного тормоза.
Система охлаждения показывает определенные особенности. Требуется регулярный контроль состояния радиаторов охлаждения как основного двигателя, так и гибридной системы. В LFA мы фиксируем случаи засорения интеркулера на турбированных версиях.
Кузовные элементы демонстрируют уязвимые места. Наблюдается быстрое загрязнение камер системы кругового обзора. Встречаются случаи нарушения работы электропривода двери багажника. Также характерно запотевание светодиодных фар после мойки автомобиля.
Салон имеет определенные недостатки. После 30-40 тысяч километров могут появляться скрипы в передней панели. В LFA мы отмечаем случаи выхода из строя электрорегулировок сидений. На версиях с вентиляцией сидений нередко требуется очистка вентиляционных каналов.
Климатическая система требует внимания. Встречаются случаи некорректной работы автоматического климат-контроля. Часто требуется обслуживание системы фильтрации воздуха из-за особенностей конструкции. На некоторых экземплярах наблюдается снижение эффективности системы обогрева лобового стекла.
Системы помощи водителю имеют свои особенности. В LFA мы часто сталкиваемся со сбоями в работе адаптивного круиз-контроля и системы удержания в полосе. Требуется регулярная калибровка радарных датчиков и камер для корректной работы систем безопасности.
Мультимедийная система может доставлять неудобства. Наблюдаются проблемы с синхронизацией смартфонов. Встречаются случаи зависания головного устройства. Также характерны сбои в работе беспроводной зарядки для мобильных устройств.
Записаться на ремонт
LFA Service — это
два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.
Постройте маршрут к нам в один клик
Прайс на работы по ремонту двигателей
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика двигателя (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замер компрессии в двигателе | от 1 500 рублей |
Замена масла | от 800 рублей |
Замена свечей | от 800 рублей |
Замена катушки зажигания | от 400 рублей |
Чистка форсунок | от 3500 рублей |
Ремонт турбины | от 14 000 рублей |
Четырехцилиндровый (замена двигателя) | от 15 000 рублей |
Шестицилиндровый (замена двигателя) | от 25 000 рублей |
Восьмицилиндровый (замена двигателя) | от 35 000 рублей |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1 000 рублей |
Замена прокладки ГБЦ | от 7 500 рублей |
Замена ремня ГРМ | от 3 500 рублей |
Замена цепи ГРМ | от 6 000 рублей |
Ремонт ГБЦ | от 12 000 рублей |
Капитальный ремонт двигателя | от 25 000 рублей |
Хонинговка | от 5 000 рублей |
Гильзовка | от 13 000 рублей |
Шлифовка коленвала | от 5 500 рублей |
Шлифовка плоскости ГБЦ | от 3 500 рублей |
Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика КПП (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замена масла АКПП | от 1 500 рублей |
Снятие/установка МКПП | от 5 000 рублей |
Замена сцепления | от 6 000 рублей |
Снятие/установка АКПП | от 8 000 рублей |
Ремонт МКПП | от 10 000 рублей |
Ремонт АКПП | от 15 500 рублей |
Ремонт вариатора | от 19 500 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | от 8 000 рублей |
Замена соленоидов | от 2 500 рублей |
Замена сцепления DSG | от 14 000 рублей |
Ремонт гидроблока | от 5 000 рублей |
Прайс на ремонт подвески и слесарные работы
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Заднее правое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Заднее левое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Лонжерон (ремонт) | от 8000 рублей |
Лонжерон (замена) | от 12000 рублей |
Брызговик (ремонт) | от 15000 рублей |
Брызговик (замена) | от 25000 рублей |
Передняя четверть кузова (замена) | от 25000 рублей |
Рама внедорожника (ремонт) | от 20000 рублей |
Центральная стойка (ремонт) | от 4500 рублей |
Центральная стойка (замена) | от 15000 рублей |
Крыша (замена) | от 25000 рублей |
Стойка крыши (ремонт) | от 5500 рублей |
Передняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Задняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Порог (ремонт) | от 3500 рублей |
Порог (замена) | от 8000 рублей |
Прайс-лист на кузовной ремонт
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика ходовой | Бесплатно |
Замена передних колодок | 1000 рублей |
Замена тормозного диска | 1000 рублей |
Замена стойки амортизатора | 2000 рублей |
Замена рычагов | 1200 рублей |
Перепрессовка рычагов | 1600 рублей |
Замена стоек стабилизатора | 1600 рублей |
Замена суппорта | 1500 рублей |
Замена опоры передней стойки | 2000 рублей |
Увеличение клиренса проставками | от 4000 рублей |
Ремонт задней балки (торсионной балки) | 15500 рублей |
Ремонт коммерческих автомобилей | от 1000 рублей |
Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07
- ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.
Запчасти для ТО GEELY Atlas Pro (NL-3B)
Модификация модели | Период выпуска | Двигатель | Модель двигателя | Топливо | Л.С. | Тип привода |
---|---|---|---|---|---|---|
1.5T AT | 2021 - Выпускается | 1.5 | JLE-3G15TD | Бензиновый | 177 | Передний |
1.5T AMT | 2021 - Выпускается | 1.5 | JLE-3G15TD | Бензиновый | 177 | Полный |
1.5 | 2023.06 - Выпускается | 1.5 | JLH-3G15TD | Бензиновый | 150 | Полный |
Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы гордимся тем, что предоставляем высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наш автосервис специализируется на модели Geely Atlas Pro (NL-3B), обеспечивая вам максимальный комфорт и уверенность в качестве выполненных работ.
Geely Atlas Pro (NL-3B) — это современный кроссовер, который сочетает в себе стильный дизайн, высокую производительность и комфорт. Этот автомобиль оснащен передовыми технологиями безопасности и мультимедийными системами, что делает его идеальным выбором для семейных поездок и повседневного использования. Atlas Pro (NL-3B) также отличается просторным салоном и вместительным багажником, что делает его удобным для длительных путешествий.
В автосервисе LFA мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию Geely Atlas Pro (NL-3B). Наша ремонтная зона занимает более 1000 кв.м., что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов и позволяет нам оперативно принимать и обрабатывать заказы. Мы гарантируем отсутствие задержек по ремонту благодаря наличию всех необходимых запчастей на складе.
Наш автосервис специализируется на модели Geely Atlas Pro (NL-3B), что позволяет нам гарантировать высокое качество выполнения всех работ. Мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”, включая кузовной ремонт, покраску и восстановление всех систем автомобиля. Наши специалисты обладают богатым опытом и профессионализмом, что позволяет им быстро и качественно выполнять все виды работ.
Мы ценим прозрачность и честность в нашей работе. Вы можете следить за процессом ремонта онлайн, получать фото- и видеоотчеты о выполненных работах. Мы предлагаем честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов, что позволяет вам экономить без ущерба для качества.
Доверьте ремонт и техническое обслуживание вашего Geely Atlas Pro (NL-3B) профессионалам автосервиса LFA. Мы гарантируем высокое качество, оперативность и прозрачность в каждом нашем действии. Свяжитесь с нами прямо сейчас и убедитесь в этом сами!