Ремонт и ТО GEELY Atlas Pro (NL-3B) в техцентре LFA

Geely Atlas Pro: Особенности эксплуатации по опыту специалистов LFA

На основе опыта обслуживания Geely Atlas Pro в автосервисе LFA мы выявили ряд характерных особенностей данной модели. Наши специалисты готовы поделиться информацией о типичных проблемах, с которыми сталкиваются владельцы этого современного кроссовера.

Гибридная установка требует особого внимания. В LFA мы отмечаем случаи сбоев в работе системы управления батареей после 50-60 тысяч километров. Нередко наблюдаются проблемы с синхронизацией работы электродвигателя и ДВС, что проявляется в рывках при переходе между режимами работы. На некоторых экземплярах фиксируются ошибки высоковольтной системы.

Двигатель 1.5 TD имеет свои особенности. После 40-50 тысяч километров может наблюдаться повышенный расход масла. В LFA мы сталкиваемся с проблемой закоксовки клапана EGR, что приводит к нестабильной работе двигателя. Также характерны случаи преждевременного износа турбокомпрессора при несвоевременном обслуживании.

Трансмиссия DHT Pro требует профессионального подхода. На пробеге более 70 тысяч километров могут появляться рывки при переключении режимов. В нашей практике встречаются случаи некорректной работы электронного селектора передач. Также наблюдаются сбои в работе системы рекуперации при торможении.

Электроника демонстрирует ряд уязвимых мест. Часто происходят сбои в работе системы бесключевого доступа. В LFA мы регулярно сталкиваемся с проблемами в работе цифровой приборной панели и мультимедийной системы. На некоторых экземплярах наблюдаются ложные срабатывания систем активной безопасности.

Подвеска имеет свои слабые места. После 40 тысяч километров может потребоваться замена стоек стабилизатора. Характерен преждевременный износ сайлентблоков передних рычагов. На полноприводных версиях встречаются случаи выхода из строя муфты подключения задней оси.

Тормозная система требует внимания. В LFA мы отмечаем случаи некорректной работы системы рекуперативного торможения. После 50 тысяч километров может наблюдаться повышенный износ передних тормозных дисков. Также встречаются проблемы с калибровкой электронного стояночного тормоза.

Система охлаждения показывает определенные особенности. Требуется регулярный контроль состояния радиаторов охлаждения как основного двигателя, так и гибридной системы. В LFA мы фиксируем случаи засорения интеркулера на турбированных версиях.

Кузовные элементы демонстрируют уязвимые места. Наблюдается быстрое загрязнение камер системы кругового обзора. Встречаются случаи нарушения работы электропривода двери багажника. Также характерно запотевание светодиодных фар после мойки автомобиля.

Салон имеет определенные недостатки. После 30-40 тысяч километров могут появляться скрипы в передней панели. В LFA мы отмечаем случаи выхода из строя электрорегулировок сидений. На версиях с вентиляцией сидений нередко требуется очистка вентиляционных каналов.

Климатическая система требует внимания. Встречаются случаи некорректной работы автоматического климат-контроля. Часто требуется обслуживание системы фильтрации воздуха из-за особенностей конструкции. На некоторых экземплярах наблюдается снижение эффективности системы обогрева лобового стекла.

Системы помощи водителю имеют свои особенности. В LFA мы часто сталкиваемся со сбоями в работе адаптивного круиз-контроля и системы удержания в полосе. Требуется регулярная калибровка радарных датчиков и камер для корректной работы систем безопасности.

Мультимедийная система может доставлять неудобства. Наблюдаются проблемы с синхронизацией смартфонов. Встречаются случаи зависания головного устройства. Также характерны сбои в работе беспроводной зарядки для мобильных устройств.

Записаться на ремонт

LFA Service — это

два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.

Постройте маршрут к нам в один клик

Прайс на работы по ремонту двигателей

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика двигателя (чтение ошибок)1 000 рублей
Замер компрессии в двигателеот 1 500 рублей
Замена маслаот 800 рублей
Замена свечейот 800 рублей
Замена катушки зажиганияот 400 рублей
Чистка форсунокот 3500 рублей
Ремонт турбиныот 14 000 рублей
Четырехцилиндровый (замена двигателя)от 15 000 рублей
Шестицилиндровый (замена двигателя)от 25 000 рублей
Восьмицилиндровый (замена двигателя)от 35 000 рублей
Замена прокладки клапанной крышкиот 1 000 рублей
Замена прокладки ГБЦот 7 500 рублей
Замена ремня ГРМот 3 500 рублей
Замена цепи ГРМот 6 000 рублей
Ремонт ГБЦот 12 000 рублей
Капитальный ремонт двигателяот 25 000 рублей
Хонинговкаот 5 000 рублей
Гильзовкаот 13 000 рублей
Шлифовка коленвалаот 5 500 рублей
Шлифовка плоскости ГБЦот 3 500 рублей

Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика КПП (чтение ошибок)1 000 рублей
Замена масла АКППот 1 500 рублей
Снятие/установка МКППот 5 000 рублей
Замена сцепленияот 6 000 рублей
Снятие/установка АКППот 8 000 рублей
Ремонт МКППот 10 000 рублей
Ремонт АКППот 15 500 рублей
Ремонт вариатораот 19 500 рублей
Ремонт гидротрансформатораот 8 000 рублей
Замена соленоидовот 2 500 рублей
Замена сцепления DSGот 14 000 рублей
Ремонт гидроблокаот 5 000 рублей

Прайс на ремонт подвески и слесарные работы

Наименование услугиЦена за работу
Заднее правое крыло (замена)от 12000 рублей
Заднее левое крыло (замена)от 12000 рублей
Лонжерон (ремонт)от 8000 рублей
Лонжерон (замена)от 12000 рублей
Брызговик (ремонт)от 15000 рублей
Брызговик (замена)от 25000 рублей
Передняя четверть кузова (замена)от 25000 рублей
Рама внедорожника (ремонт)от 20000 рублей
Центральная стойка (ремонт)от 4500 рублей
Центральная стойка (замена)от 15000 рублей
Крыша (замена) от 25000 рублей
Стойка крыши (ремонт)от 5500 рублей
Передняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Задняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Порог (ремонт)от 3500 рублей
Порог (замена)от 8000 рублей

Прайс-лист на кузовной ремонт

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика ходовой Бесплатно
Замена передних колодок 1000 рублей
Замена тормозного диска1000 рублей
Замена стойки амортизатора2000 рублей
Замена рычагов1200 рублей
Перепрессовка рычагов1600 рублей
Замена стоек стабилизатора 1600 рублей
Замена суппорта 1500 рублей
Замена опоры передней стойки2000 рублей
Увеличение клиренса проставкамиот 4000 рублей
Ремонт задней балки (торсионной балки)15500 рублей
Ремонт коммерческих автомобилейот 1000 рублей

Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07

Запчасти для ТО GEELY Atlas Pro (NL-3B)

Модификация модели Период выпуска Двигатель Модель двигателя Топливо Л.С. Тип привода
1.5T AT2021 - Выпускается1.5JLE-3G15TDБензиновый177Передний
1.5T AMT2021 - Выпускается1.5JLE-3G15TDБензиновый177Полный
1.52023.06 - Выпускается1.5JLH-3G15TDБензиновый150Полный

Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы гордимся тем, что предоставляем высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наш автосервис специализируется на модели Geely Atlas Pro (NL-3B), обеспечивая вам максимальный комфорт и уверенность в качестве выполненных работ.

Geely Atlas Pro (NL-3B) — это современный кроссовер, который сочетает в себе стильный дизайн, высокую производительность и комфорт. Этот автомобиль оснащен передовыми технологиями безопасности и мультимедийными системами, что делает его идеальным выбором для семейных поездок и повседневного использования. Atlas Pro (NL-3B) также отличается просторным салоном и вместительным багажником, что делает его удобным для длительных путешествий.

В автосервисе LFA мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию Geely Atlas Pro (NL-3B). Наша ремонтная зона занимает более 1000 кв.м., что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов и позволяет нам оперативно принимать и обрабатывать заказы. Мы гарантируем отсутствие задержек по ремонту благодаря наличию всех необходимых запчастей на складе.

Наш автосервис специализируется на модели Geely Atlas Pro (NL-3B), что позволяет нам гарантировать высокое качество выполнения всех работ. Мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”, включая кузовной ремонт, покраску и восстановление всех систем автомобиля. Наши специалисты обладают богатым опытом и профессионализмом, что позволяет им быстро и качественно выполнять все виды работ.

Мы ценим прозрачность и честность в нашей работе. Вы можете следить за процессом ремонта онлайн, получать фото- и видеоотчеты о выполненных работах. Мы предлагаем честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов, что позволяет вам экономить без ущерба для качества.

Доверьте ремонт и техническое обслуживание вашего Geely Atlas Pro (NL-3B) профессионалам автосервиса LFA. Мы гарантируем высокое качество, оперативность и прозрачность в каждом нашем действии. Свяжитесь с нами прямо сейчас и убедитесь в этом сами!

Смотреть другие модели

Atlas (Boyue) NL 3

Atlas NEW

Belgee X50

Coolray (SX11)

Emgrand EC7 RV хэтчбек

Emgrand EC7 седан

Emgrand IV (SS11)

Emgrand X7

Emgrand X7 II

GC6

MK Cross

MK седан

MK хэтчбек

Monjaro (KX-11)

Otaka/CK седан

Tugella FY11

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Atlas Pro (NL-3B)