Ремонт и ТО HYUNDAI Palisade в техцентре LFA

Hyundai Palisade и KIA Telluride: Экспертный анализ проблем от LFA

Двигатели этих флагманских кроссоверов имеют схожие особенности. На бензиновом Lambda II (3.8 V6) мы часто сталкиваемся с проблемами системы GDI после 80-100 тысяч км – засорение форсунок и образование нагара на клапанах. В LFA мы также отмечаем случаи повышенного расхода масла после 120 тысяч км. Дизельный R2.2 на Palisade требует особого внимания к топливной системе – форсунки могут потребовать обслуживания уже после 90 тысяч км.

Система охлаждения требует профилактики. Оба кроссовера страдают от проблем с электронным термостатом после 60-70 тысяч км. На Telluride мы часто наблюдаем выход из строя помпы системы охлаждения после 100 тысяч км. Характерной проблемой обеих моделей является засорение радиатора охлаждения трансмиссии, особенно при буксировке прицепа.

Трансмиссия с 8-ступенчатым автоматом требует внимания. После 100 тысяч км могут появляться рывки при переключении передач, особенно на холодную. В LFA мы рекомендуем более частую замену масла в АКПП – каждые 60 тысяч км вместо рекомендованных производителем 80 тысяч. Система полного привода HTRAC может давать сбои в электронике управления после 90 тысяч км.

Подвеска этих тяжелых кроссоверов имеет свои особенности. Мы регулярно заменяем втулки переднего стабилизатора каждые 50-60 тысяч км. На Palisade часто наблюдается преждевременный износ сайлентблоков передних рычагов после 70 тысяч км. Telluride может страдать от стуков в задней подвеске из-за износа сайлентблоков продольных рычагов.

Рулевое управление с электроусилителем требует диагностики. После 80 тысяч км на обеих моделях могут появляться сбои в работе системы удержания в полосе. В LFA мы часто сталкиваемся с необходимостью калибровки рулевой рейки после замены компонентов подвески.

Тормозная система демонстрирует повышенный износ компонентов. Передние тормозные диски могут требовать замены уже через 40-50 тысяч км из-за большой массы автомобилей. На обеих моделях часто возникают проблемы с электронным стояночным тормозом после 70 тысяч км, требующие обновления программного обеспечения.

Электрооборудование современных флагманов сложное и требовательное. На Palisade мы часто сталкиваемся со сбоями в работе системы кругового обзора после 60 тысяч км. Telluride может страдать от проблем с адаптивным круиз-контролем и системой мониторинга слепых зон. Обе модели требуют регулярного обновления программного обеспечения.

Кузов этих моделей довольно надёжен, но имеет свои слабости. На Palisade отмечаются случаи коррозии хромированных элементов решетки радиатора. Telluride может страдать от скрипов панорамной крыши после 50 тысяч км. В LFA мы рекомендуем дополнительную антикоррозийную обработку скрытых полостей каждые 3 года.

Салон требует внимательного обслуживания. После 70-80 тысяч км на обеих моделях появляются скрипы в передней панели и центральной консоли. Часто выходит из строя электропривод третьего ряда сидений. Кожаная обивка водительского сиденья может требовать восстановления уже после 100 тысяч км.

Топливная система чувствительна к качеству топлива. На обеих моделях мы часто наблюдаем проблемы с топливным насосом высокого давления после 100 тысяч км. В LFA мы настоятельно рекомендуем использование только качественного топлива и регулярную очистку инжекторов каждые 30 тысяч км.

Системы помощи водителю требуют особого внимания. Характерны сбои в работе системы автоматического торможения и адаптивного круиз-контроля после 80 тысяч км. На Palisade часто требуется перекалибровка камер и радаров после замены лобового стекла. Telluride может демонстрировать ложные срабатывания системы предупреждения о столкновении.

Записаться на ремонт

LFA Service — это

два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.

Постройте маршрут к нам в один клик

Прайс на работы по ремонту двигателей

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика двигателя (чтение ошибок)1 000 рублей
Замер компрессии в двигателеот 1 500 рублей
Замена маслаот 800 рублей
Замена свечейот 800 рублей
Замена катушки зажиганияот 400 рублей
Чистка форсунокот 3500 рублей
Ремонт турбиныот 14 000 рублей
Четырехцилиндровый (замена двигателя)от 15 000 рублей
Шестицилиндровый (замена двигателя)от 25 000 рублей
Восьмицилиндровый (замена двигателя)от 35 000 рублей
Замена прокладки клапанной крышкиот 1 000 рублей
Замена прокладки ГБЦот 7 500 рублей
Замена ремня ГРМот 3 500 рублей
Замена цепи ГРМот 6 000 рублей
Ремонт ГБЦот 12 000 рублей
Капитальный ремонт двигателяот 25 000 рублей
Хонинговкаот 5 000 рублей
Гильзовкаот 13 000 рублей
Шлифовка коленвалаот 5 500 рублей
Шлифовка плоскости ГБЦот 3 500 рублей

Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика КПП (чтение ошибок)1 000 рублей
Замена масла АКППот 1 500 рублей
Снятие/установка МКППот 5 000 рублей
Замена сцепленияот 6 000 рублей
Снятие/установка АКППот 8 000 рублей
Ремонт МКППот 10 000 рублей
Ремонт АКППот 15 500 рублей
Ремонт вариатораот 19 500 рублей
Ремонт гидротрансформатораот 8 000 рублей
Замена соленоидовот 2 500 рублей
Замена сцепления DSGот 14 000 рублей
Ремонт гидроблокаот 5 000 рублей

Прайс на ремонт подвески и слесарные работы

Наименование услугиЦена за работу
Заднее правое крыло (замена)от 12000 рублей
Заднее левое крыло (замена)от 12000 рублей
Лонжерон (ремонт)от 8000 рублей
Лонжерон (замена)от 12000 рублей
Брызговик (ремонт)от 15000 рублей
Брызговик (замена)от 25000 рублей
Передняя четверть кузова (замена)от 25000 рублей
Рама внедорожника (ремонт)от 20000 рублей
Центральная стойка (ремонт)от 4500 рублей
Центральная стойка (замена)от 15000 рублей
Крыша (замена) от 25000 рублей
Стойка крыши (ремонт)от 5500 рублей
Передняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Задняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Порог (ремонт)от 3500 рублей
Порог (замена)от 8000 рублей

Прайс-лист на кузовной ремонт

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика ходовой Бесплатно
Замена передних колодок 1000 рублей
Замена тормозного диска1000 рублей
Замена стойки амортизатора2000 рублей
Замена рычагов1200 рублей
Перепрессовка рычагов1600 рублей
Замена стоек стабилизатора 1600 рублей
Замена суппорта 1500 рублей
Замена опоры передней стойки2000 рублей
Увеличение клиренса проставкамиот 4000 рублей
Ремонт задней балки (торсионной балки)15500 рублей
Ремонт коммерческих автомобилейот 1000 рублей

Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07

Запчасти для ТО HYUNDAI Palisade

Модификация модели Период выпуска Двигатель Модель двигателя Топливо Л.С. Тип привода
2.2 CRDI 4WD2020 - Выпускается2.2D4HBДизель200
3.5 MPI AWD2020 - Выпускается3.5G6DCБензиновый249

Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы рады предложить вам высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марки Hyundai, в частности, модели Palisade. Наш автосервис отличается современным оборудованием, высококвалифицированными специалистами и индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Hyundai Palisade — это автомобиль, который сочетает в себе стиль, комфорт и высокую производительность. Этот внедорожник предлагает просторный салон, современные технологии безопасности и отличные ходовые качества. Palisade стал популярным выбором среди семейных автомобилей благодаря своей надежности и многофункциональности.

Наш автосервис LFA специализируется на ремонте и техническом обслуживании Hyundai Palisade. Мы предлагаем большую площадь ремонтной зоны, более 1000 кв.м., что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов и других транспортных средств. Благодаря наличию всех необходимых запчастей, мы гарантируем отсутствие задержек по ремонту и качественное выполнение всех работ.

Мы предлагаем комплексный подход к ремонту после ДТП “под ключ”. Наши специалисты имеют большой опыт и профессионализм, что позволяет им выполнять работы на высоком уровне. Мы специализируемся на данной модели автомобиля и гарантируем качество выполнения всех работ.

Открытость и прозрачность — это наши основные принципы. Мы предоставляем онлайн доступ к ремонту, фото- и видеоотчеты, чтобы вы всегда были в курсе происходящего. Честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов делают наш автосервис надежным партнером для вашего автомобиля.

Доверьте ремонт и техническое обслуживание вашего Hyundai Palisade профессионалам автосервиса LFA. Мы гарантируем, что ваш автомобиль будет в надежных руках и вернется к вам в отличном состоянии.

Смотреть другие модели

Accent/Verna хэтчбек II

Accent седан

Accent седан II

Accent седан III

Accent хэтчбек

Coupe VII

Creta

Creta II

Elantra седан III

Elantra седан IV

Elantra седан V

Elantra седан VI

Elantra седан VII

Elantra Тагаз

Elantra хэтчбек III

Equus

Genesis купе

Genesis седан

Genesis седан II

Getz

Grandeur IV

Grandeur V

Grand Santa Fe

i10

i20

i30 CW универсал

i30 CW универсал II

i30 купе

i30 хэтчбек

i30 хэтчбек II

i40 CW универсал

i40 седан

ix35

ix55

Matrix

Santa Fe

Santa Fe Classic Тагаз

Santa Fe II

Santa Fe III

Santa Fe IV

Solaris/Accent седан IV

Solaris/Accent хэтчбек IV

Solaris II

Sonata III

Sonata V

Sonata VI

Sonata VIII

Sonata Тагаз IV

Terracan

Trajet

Tucson

Tucson III

Tucson IV

Veloster

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Palisade