Hyundai Palisade и KIA Telluride: Экспертный анализ проблем от LFA
Двигатели этих флагманских кроссоверов имеют схожие особенности. На бензиновом Lambda II (3.8 V6) мы часто сталкиваемся с проблемами системы GDI после 80-100 тысяч км – засорение форсунок и образование нагара на клапанах. В LFA мы также отмечаем случаи повышенного расхода масла после 120 тысяч км. Дизельный R2.2 на Palisade требует особого внимания к топливной системе – форсунки могут потребовать обслуживания уже после 90 тысяч км.
Система охлаждения требует профилактики. Оба кроссовера страдают от проблем с электронным термостатом после 60-70 тысяч км. На Telluride мы часто наблюдаем выход из строя помпы системы охлаждения после 100 тысяч км. Характерной проблемой обеих моделей является засорение радиатора охлаждения трансмиссии, особенно при буксировке прицепа.
Трансмиссия с 8-ступенчатым автоматом требует внимания. После 100 тысяч км могут появляться рывки при переключении передач, особенно на холодную. В LFA мы рекомендуем более частую замену масла в АКПП – каждые 60 тысяч км вместо рекомендованных производителем 80 тысяч. Система полного привода HTRAC может давать сбои в электронике управления после 90 тысяч км.
Подвеска этих тяжелых кроссоверов имеет свои особенности. Мы регулярно заменяем втулки переднего стабилизатора каждые 50-60 тысяч км. На Palisade часто наблюдается преждевременный износ сайлентблоков передних рычагов после 70 тысяч км. Telluride может страдать от стуков в задней подвеске из-за износа сайлентблоков продольных рычагов.
Рулевое управление с электроусилителем требует диагностики. После 80 тысяч км на обеих моделях могут появляться сбои в работе системы удержания в полосе. В LFA мы часто сталкиваемся с необходимостью калибровки рулевой рейки после замены компонентов подвески.
Тормозная система демонстрирует повышенный износ компонентов. Передние тормозные диски могут требовать замены уже через 40-50 тысяч км из-за большой массы автомобилей. На обеих моделях часто возникают проблемы с электронным стояночным тормозом после 70 тысяч км, требующие обновления программного обеспечения.
Электрооборудование современных флагманов сложное и требовательное. На Palisade мы часто сталкиваемся со сбоями в работе системы кругового обзора после 60 тысяч км. Telluride может страдать от проблем с адаптивным круиз-контролем и системой мониторинга слепых зон. Обе модели требуют регулярного обновления программного обеспечения.
Кузов этих моделей довольно надёжен, но имеет свои слабости. На Palisade отмечаются случаи коррозии хромированных элементов решетки радиатора. Telluride может страдать от скрипов панорамной крыши после 50 тысяч км. В LFA мы рекомендуем дополнительную антикоррозийную обработку скрытых полостей каждые 3 года.
Салон требует внимательного обслуживания. После 70-80 тысяч км на обеих моделях появляются скрипы в передней панели и центральной консоли. Часто выходит из строя электропривод третьего ряда сидений. Кожаная обивка водительского сиденья может требовать восстановления уже после 100 тысяч км.
Топливная система чувствительна к качеству топлива. На обеих моделях мы часто наблюдаем проблемы с топливным насосом высокого давления после 100 тысяч км. В LFA мы настоятельно рекомендуем использование только качественного топлива и регулярную очистку инжекторов каждые 30 тысяч км.
Системы помощи водителю требуют особого внимания. Характерны сбои в работе системы автоматического торможения и адаптивного круиз-контроля после 80 тысяч км. На Palisade часто требуется перекалибровка камер и радаров после замены лобового стекла. Telluride может демонстрировать ложные срабатывания системы предупреждения о столкновении.
Записаться на ремонт
LFA Service — это
два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.
Постройте маршрут к нам в один клик
Прайс на работы по ремонту двигателей
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика двигателя (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замер компрессии в двигателе | от 1 500 рублей |
Замена масла | от 800 рублей |
Замена свечей | от 800 рублей |
Замена катушки зажигания | от 400 рублей |
Чистка форсунок | от 3500 рублей |
Ремонт турбины | от 14 000 рублей |
Четырехцилиндровый (замена двигателя) | от 15 000 рублей |
Шестицилиндровый (замена двигателя) | от 25 000 рублей |
Восьмицилиндровый (замена двигателя) | от 35 000 рублей |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1 000 рублей |
Замена прокладки ГБЦ | от 7 500 рублей |
Замена ремня ГРМ | от 3 500 рублей |
Замена цепи ГРМ | от 6 000 рублей |
Ремонт ГБЦ | от 12 000 рублей |
Капитальный ремонт двигателя | от 25 000 рублей |
Хонинговка | от 5 000 рублей |
Гильзовка | от 13 000 рублей |
Шлифовка коленвала | от 5 500 рублей |
Шлифовка плоскости ГБЦ | от 3 500 рублей |
Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика КПП (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замена масла АКПП | от 1 500 рублей |
Снятие/установка МКПП | от 5 000 рублей |
Замена сцепления | от 6 000 рублей |
Снятие/установка АКПП | от 8 000 рублей |
Ремонт МКПП | от 10 000 рублей |
Ремонт АКПП | от 15 500 рублей |
Ремонт вариатора | от 19 500 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | от 8 000 рублей |
Замена соленоидов | от 2 500 рублей |
Замена сцепления DSG | от 14 000 рублей |
Ремонт гидроблока | от 5 000 рублей |
Прайс на ремонт подвески и слесарные работы
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Заднее правое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Заднее левое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Лонжерон (ремонт) | от 8000 рублей |
Лонжерон (замена) | от 12000 рублей |
Брызговик (ремонт) | от 15000 рублей |
Брызговик (замена) | от 25000 рублей |
Передняя четверть кузова (замена) | от 25000 рублей |
Рама внедорожника (ремонт) | от 20000 рублей |
Центральная стойка (ремонт) | от 4500 рублей |
Центральная стойка (замена) | от 15000 рублей |
Крыша (замена) | от 25000 рублей |
Стойка крыши (ремонт) | от 5500 рублей |
Передняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Задняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Порог (ремонт) | от 3500 рублей |
Порог (замена) | от 8000 рублей |
Прайс-лист на кузовной ремонт
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика ходовой | Бесплатно |
Замена передних колодок | 1000 рублей |
Замена тормозного диска | 1000 рублей |
Замена стойки амортизатора | 2000 рублей |
Замена рычагов | 1200 рублей |
Перепрессовка рычагов | 1600 рублей |
Замена стоек стабилизатора | 1600 рублей |
Замена суппорта | 1500 рублей |
Замена опоры передней стойки | 2000 рублей |
Увеличение клиренса проставками | от 4000 рублей |
Ремонт задней балки (торсионной балки) | 15500 рублей |
Ремонт коммерческих автомобилей | от 1000 рублей |
Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07
- ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.
Запчасти для ТО HYUNDAI Palisade
Модификация модели | Период выпуска | Двигатель | Модель двигателя | Топливо | Л.С. | Тип привода |
---|---|---|---|---|---|---|
2.2 CRDI 4WD | 2020 - Выпускается | 2.2 | D4HB | Дизель | 200 | |
3.5 MPI AWD | 2020 - Выпускается | 3.5 | G6DC | Бензиновый | 249 |
Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы рады предложить вам высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марки Hyundai, в частности, модели Palisade. Наш автосервис отличается современным оборудованием, высококвалифицированными специалистами и индивидуальным подходом к каждому клиенту.
Hyundai Palisade — это автомобиль, который сочетает в себе стиль, комфорт и высокую производительность. Этот внедорожник предлагает просторный салон, современные технологии безопасности и отличные ходовые качества. Palisade стал популярным выбором среди семейных автомобилей благодаря своей надежности и многофункциональности.
Наш автосервис LFA специализируется на ремонте и техническом обслуживании Hyundai Palisade. Мы предлагаем большую площадь ремонтной зоны, более 1000 кв.м., что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов и других транспортных средств. Благодаря наличию всех необходимых запчастей, мы гарантируем отсутствие задержек по ремонту и качественное выполнение всех работ.
Мы предлагаем комплексный подход к ремонту после ДТП “под ключ”. Наши специалисты имеют большой опыт и профессионализм, что позволяет им выполнять работы на высоком уровне. Мы специализируемся на данной модели автомобиля и гарантируем качество выполнения всех работ.
Открытость и прозрачность — это наши основные принципы. Мы предоставляем онлайн доступ к ремонту, фото- и видеоотчеты, чтобы вы всегда были в курсе происходящего. Честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов делают наш автосервис надежным партнером для вашего автомобиля.
Доверьте ремонт и техническое обслуживание вашего Hyundai Palisade профессионалам автосервиса LFA. Мы гарантируем, что ваш автомобиль будет в надежных руках и вернется к вам в отличном состоянии.