Hyundai Santa Fe CM и KIA Sorento XM/UM (Prime)/MQ4: Критический анализ проблем от LFA
Двигатели этих корейских кроссоверов имеют схожие проблемы. На бензиновом G6EA (2.7 V6) Santa Fe и Sorento XM мы часто наблюдаем повышенный расход масла после 150 тысяч км. Дизельный D4HB (2.2) на Sorento Prime и Santa Fe отличается проблемами с топливными форсунками и закоксовкой поршневых колец после 120-130 тысяч км. В LFA мы также часто сталкиваемся с преждевременным износом цепи ГРМ на двигателе Theta II (2.4) – замена может потребоваться уже на 100-120 тысяч км.
Система охлаждения требует особого внимания. Характерной проблемой обеих моделей является выход из строя помпы системы охлаждения на пробегах 80-100 тысяч км. На Sorento Prime мы часто сталкиваемся с протечками патрубков интеркулера, а на Santa Fe CM – с растрескиванием расширительного бачка. Рекомендуем комплексную диагностику системы охлаждения каждые 30 тысяч км.
Трансмиссия этих моделей имеет свои особенности. 6-ступенчатый автомат на Sorento UM может страдать от рывков при переключении после 130 тысяч км. На Santa Fe CM 5-ступенчатая АКПП требует более частой замены масла. Полноприводные версии обеих моделей склонны к износу муфты подключения задней оси после 120-150 тысяч км интенсивной эксплуатации.
Подвеска является слабым местом обеих моделей. В LFA мы регулярно заменяем передние ступичные подшипники каждые 70-80 тысяч км. На Sorento MQ4 часто наблюдается преждевременный износ втулок стабилизатора. Задние сайлентблоки передних рычагов на обеих моделях требуют замены уже после 60-70 тысяч км городской эксплуатации.
Рулевое управление доставляет проблемы владельцам. На Sorento XM электроусилитель руля может давать сбои после 100 тысяч км. На Santa Fe CM насос гидроусилителя часто начинает подтекать, а рулевая рейка требует ремонта на пробегах более 150 тысяч км из-за износа сальников.
Тормозная система обеих моделей страдает от быстрого износа передних тормозных дисков. В нашей практике замена может потребоваться уже после 40-50 тысяч км. На Sorento Prime характерно закисание направляющих суппортов, особенно на задней оси. В LFA мы рекомендуем профилактику тормозной системы каждые 30 тысяч км.
Электрооборудование требует внимания. На Sorento UM часто выходит из строя блок управления вентилятором охлаждения, а на Santa Fe CM проблемы возникают с электроприводами стеклоподъемников. Модели MQ4 страдают от сбоев в работе адаптивного круиз-контроля и системы удержания в полосе после 100 тысяч км.
Кузов имеет уязвимые места. На обеих моделях это задние арки и нижние части дверей. Sorento XM особенно подвержен коррозии в местах стыков панелей. В LFA мы настоятельно рекомендуем антикоррозийную обработку каждые 2-3 года, уделяя особое внимание скрытым полостям.
Салон со временем требует ремонта. На всех моделях после 100 тысяч км наблюдается износ боковой поддержки водительского сиденья. На Sorento Prime часто выходит из строя механизм складывания третьего ряда сидений. Система климат-контроля может доставлять проблемы из-за засорения дренажа кондиционера.
Топливная система дизельных версий особенно требовательна к качеству топлива. На пробегах более 150 тысяч км часто требуется замена топливных форсунок. На Sorento MQ4 мы наблюдаем проблемы с топливным насосом высокого давления после 120 тысяч км. В LFA мы настоятельно рекомендуем использовать только качественное топливо и соблюдать интервалы замены фильтров.
Записаться на ремонт
LFA Service — это
два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.
Постройте маршрут к нам в один клик
Прайс на работы по ремонту двигателей
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика двигателя (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замер компрессии в двигателе | от 1 500 рублей |
Замена масла | от 800 рублей |
Замена свечей | от 800 рублей |
Замена катушки зажигания | от 400 рублей |
Чистка форсунок | от 3500 рублей |
Ремонт турбины | от 14 000 рублей |
Четырехцилиндровый (замена двигателя) | от 15 000 рублей |
Шестицилиндровый (замена двигателя) | от 25 000 рублей |
Восьмицилиндровый (замена двигателя) | от 35 000 рублей |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1 000 рублей |
Замена прокладки ГБЦ | от 7 500 рублей |
Замена ремня ГРМ | от 3 500 рублей |
Замена цепи ГРМ | от 6 000 рублей |
Ремонт ГБЦ | от 12 000 рублей |
Капитальный ремонт двигателя | от 25 000 рублей |
Хонинговка | от 5 000 рублей |
Гильзовка | от 13 000 рублей |
Шлифовка коленвала | от 5 500 рублей |
Шлифовка плоскости ГБЦ | от 3 500 рублей |
Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика КПП (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замена масла АКПП | от 1 500 рублей |
Снятие/установка МКПП | от 5 000 рублей |
Замена сцепления | от 6 000 рублей |
Снятие/установка АКПП | от 8 000 рублей |
Ремонт МКПП | от 10 000 рублей |
Ремонт АКПП | от 15 500 рублей |
Ремонт вариатора | от 19 500 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | от 8 000 рублей |
Замена соленоидов | от 2 500 рублей |
Замена сцепления DSG | от 14 000 рублей |
Ремонт гидроблока | от 5 000 рублей |
Прайс на ремонт подвески и слесарные работы
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Заднее правое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Заднее левое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Лонжерон (ремонт) | от 8000 рублей |
Лонжерон (замена) | от 12000 рублей |
Брызговик (ремонт) | от 15000 рублей |
Брызговик (замена) | от 25000 рублей |
Передняя четверть кузова (замена) | от 25000 рублей |
Рама внедорожника (ремонт) | от 20000 рублей |
Центральная стойка (ремонт) | от 4500 рублей |
Центральная стойка (замена) | от 15000 рублей |
Крыша (замена) | от 25000 рублей |
Стойка крыши (ремонт) | от 5500 рублей |
Передняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Задняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Порог (ремонт) | от 3500 рублей |
Порог (замена) | от 8000 рублей |
Прайс-лист на кузовной ремонт
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика ходовой | Бесплатно |
Замена передних колодок | 1000 рублей |
Замена тормозного диска | 1000 рублей |
Замена стойки амортизатора | 2000 рублей |
Замена рычагов | 1200 рублей |
Перепрессовка рычагов | 1600 рублей |
Замена стоек стабилизатора | 1600 рублей |
Замена суппорта | 1500 рублей |
Замена опоры передней стойки | 2000 рублей |
Увеличение клиренса проставками | от 4000 рублей |
Ремонт задней балки (торсионной балки) | 15500 рублей |
Ремонт коммерческих автомобилей | от 1000 рублей |
Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07
- ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.
Запчасти для ТО HYUNDAI Santa Fe II
Модификация модели | Период выпуска | Двигатель | Модель двигателя | Топливо | Л.С. | Тип привода |
---|---|---|---|---|---|---|
2.2 CRDi 4WD | 2006 - 2012 | 2.2 | D4EB | Дизель | 139 | Полный |
2.2 CRDi GLS 4WD | 2006 - 2012 | 2.2 | D4EB | Дизель | 150 | Полный |
2.7 V6 GLS 4WD | 2006 - 2012 | 2.7 | G6EA | Бензиновый | 189 | Полный |
2.7 V6 GLS | 2006 - 2012 | 2.7 | G6EA | Бензиновый | 189 | Передний |
2.2 CRDi 4WD | 2006 - 2012 | 2.2 | D4EB | Дизель | 155 | Полный |
2.2 CRDi | 2006 - 2012 | 2.2 | D4EB | Дизель | 155 | Передний |
2.2 CRDi | 2006 - 2012 | 2.2 | D4EB | Дизель | 139 | Передний |
2.2 CRDi GLS | 2006 - 2012 | 2.2 | D4EB | Дизель | 150 | Передний |
2.2 CRDi 4WD | 2009 - 2012 | 2.2 | D4HB | Дизель | 197 | Полный |
2.4 4WD | 2010 - 2012 | 2.4 | G4KE | Бензиновый | 174 | Полный |
2.4 | 2010 - 2012 | 2.4 | G4KE | Бензиновый | 174 | Передний |
Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы гордимся тем, что предоставляем высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наш автосервис специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей марки Hyundai, в частности, модели Santa Fe II. Мы предлагаем комплексный подход к обслуживанию вашего автомобиля, обеспечивая максимальный комфорт и уверенность в качестве выполненных работ.
Hyundai Santa Fe II — это автомобиль, который завоевал сердца многих автолюбителей благодаря своей надежности, комфорту и стильному дизайну. Это поколение автомобилей отличается просторным салоном, мощным двигателем и современными системами безопасности. Santa Fe II стал символом качества и надежности в своем классе, что делает его популярным выбором среди семейных автомобилей.
Автосервис LFA предлагает множество преимуществ для владельцев Hyundai Santa Fe II. Наша ремонтная зона занимает более 1000 квадратных метров, что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов и быстрое размещение автомобилей. Мы гарантируем отсутствие задержек по ремонту благодаря наличию всех необходимых запчастей на складе. Наши специалисты имеют богатый опыт работы с данной моделью автомобиля, что позволяет нам гарантировать высокое качество выполнения всех работ.
Мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”, что включает в себя восстановление кузова, покраску и замену поврежденных деталей. Наши специалисты обладают высоким уровнем профессионализма и специализацией на модели Hyundai Santa Fe II, что позволяет нам выполнять работы быстро и качественно.
Открытость и честность — это принципы, которыми мы руководствуемся в нашей работе. Мы предоставляем онлайн доступ к процессу ремонта, а также фото- и видеоотчеты, чтобы вы могли контролировать каждый этап работы. Наши цены на запчасти честные и прозрачные, и мы всегда готовы предложить качественные аналоги, если это необходимо.
Доверьте свой Hyundai Santa Fe II профессионалам автосервиса LFA. Мы гарантируем, что ваш автомобиль будет в надежных руках и вернется к вам в отличном состоянии. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы записаться на ремонт или техническое обслуживание вашего автомобиля.