Ремонт и ТО HYUNDAI Santa Fe II в техцентре LFA

Hyundai Santa Fe CM и KIA Sorento XM/UM (Prime)/MQ4: Критический анализ проблем от LFA

Двигатели этих корейских кроссоверов имеют схожие проблемы. На бензиновом G6EA (2.7 V6) Santa Fe и Sorento XM мы часто наблюдаем повышенный расход масла после 150 тысяч км. Дизельный D4HB (2.2) на Sorento Prime и Santa Fe отличается проблемами с топливными форсунками и закоксовкой поршневых колец после 120-130 тысяч км. В LFA мы также часто сталкиваемся с преждевременным износом цепи ГРМ на двигателе Theta II (2.4) – замена может потребоваться уже на 100-120 тысяч км.

Система охлаждения требует особого внимания. Характерной проблемой обеих моделей является выход из строя помпы системы охлаждения на пробегах 80-100 тысяч км. На Sorento Prime мы часто сталкиваемся с протечками патрубков интеркулера, а на Santa Fe CM – с растрескиванием расширительного бачка. Рекомендуем комплексную диагностику системы охлаждения каждые 30 тысяч км.

Трансмиссия этих моделей имеет свои особенности. 6-ступенчатый автомат на Sorento UM может страдать от рывков при переключении после 130 тысяч км. На Santa Fe CM 5-ступенчатая АКПП требует более частой замены масла. Полноприводные версии обеих моделей склонны к износу муфты подключения задней оси после 120-150 тысяч км интенсивной эксплуатации.

Подвеска является слабым местом обеих моделей. В LFA мы регулярно заменяем передние ступичные подшипники каждые 70-80 тысяч км. На Sorento MQ4 часто наблюдается преждевременный износ втулок стабилизатора. Задние сайлентблоки передних рычагов на обеих моделях требуют замены уже после 60-70 тысяч км городской эксплуатации.

Рулевое управление доставляет проблемы владельцам. На Sorento XM электроусилитель руля может давать сбои после 100 тысяч км. На Santa Fe CM насос гидроусилителя часто начинает подтекать, а рулевая рейка требует ремонта на пробегах более 150 тысяч км из-за износа сальников.

Тормозная система обеих моделей страдает от быстрого износа передних тормозных дисков. В нашей практике замена может потребоваться уже после 40-50 тысяч км. На Sorento Prime характерно закисание направляющих суппортов, особенно на задней оси. В LFA мы рекомендуем профилактику тормозной системы каждые 30 тысяч км.

Электрооборудование требует внимания. На Sorento UM часто выходит из строя блок управления вентилятором охлаждения, а на Santa Fe CM проблемы возникают с электроприводами стеклоподъемников. Модели MQ4 страдают от сбоев в работе адаптивного круиз-контроля и системы удержания в полосе после 100 тысяч км.

Кузов имеет уязвимые места. На обеих моделях это задние арки и нижние части дверей. Sorento XM особенно подвержен коррозии в местах стыков панелей. В LFA мы настоятельно рекомендуем антикоррозийную обработку каждые 2-3 года, уделяя особое внимание скрытым полостям.

Салон со временем требует ремонта. На всех моделях после 100 тысяч км наблюдается износ боковой поддержки водительского сиденья. На Sorento Prime часто выходит из строя механизм складывания третьего ряда сидений. Система климат-контроля может доставлять проблемы из-за засорения дренажа кондиционера.

Топливная система дизельных версий особенно требовательна к качеству топлива. На пробегах более 150 тысяч км часто требуется замена топливных форсунок. На Sorento MQ4 мы наблюдаем проблемы с топливным насосом высокого давления после 120 тысяч км. В LFA мы настоятельно рекомендуем использовать только качественное топливо и соблюдать интервалы замены фильтров.

Записаться на ремонт

LFA Service — это

два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.

Постройте маршрут к нам в один клик

Прайс на работы по ремонту двигателей

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика двигателя (чтение ошибок)1 000 рублей
Замер компрессии в двигателеот 1 500 рублей
Замена маслаот 800 рублей
Замена свечейот 800 рублей
Замена катушки зажиганияот 400 рублей
Чистка форсунокот 3500 рублей
Ремонт турбиныот 14 000 рублей
Четырехцилиндровый (замена двигателя)от 15 000 рублей
Шестицилиндровый (замена двигателя)от 25 000 рублей
Восьмицилиндровый (замена двигателя)от 35 000 рублей
Замена прокладки клапанной крышкиот 1 000 рублей
Замена прокладки ГБЦот 7 500 рублей
Замена ремня ГРМот 3 500 рублей
Замена цепи ГРМот 6 000 рублей
Ремонт ГБЦот 12 000 рублей
Капитальный ремонт двигателяот 25 000 рублей
Хонинговкаот 5 000 рублей
Гильзовкаот 13 000 рублей
Шлифовка коленвалаот 5 500 рублей
Шлифовка плоскости ГБЦот 3 500 рублей

Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика КПП (чтение ошибок)1 000 рублей
Замена масла АКППот 1 500 рублей
Снятие/установка МКППот 5 000 рублей
Замена сцепленияот 6 000 рублей
Снятие/установка АКППот 8 000 рублей
Ремонт МКППот 10 000 рублей
Ремонт АКППот 15 500 рублей
Ремонт вариатораот 19 500 рублей
Ремонт гидротрансформатораот 8 000 рублей
Замена соленоидовот 2 500 рублей
Замена сцепления DSGот 14 000 рублей
Ремонт гидроблокаот 5 000 рублей

Прайс на ремонт подвески и слесарные работы

Наименование услугиЦена за работу
Заднее правое крыло (замена)от 12000 рублей
Заднее левое крыло (замена)от 12000 рублей
Лонжерон (ремонт)от 8000 рублей
Лонжерон (замена)от 12000 рублей
Брызговик (ремонт)от 15000 рублей
Брызговик (замена)от 25000 рублей
Передняя четверть кузова (замена)от 25000 рублей
Рама внедорожника (ремонт)от 20000 рублей
Центральная стойка (ремонт)от 4500 рублей
Центральная стойка (замена)от 15000 рублей
Крыша (замена) от 25000 рублей
Стойка крыши (ремонт)от 5500 рублей
Передняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Задняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Порог (ремонт)от 3500 рублей
Порог (замена)от 8000 рублей

Прайс-лист на кузовной ремонт

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика ходовой Бесплатно
Замена передних колодок 1000 рублей
Замена тормозного диска1000 рублей
Замена стойки амортизатора2000 рублей
Замена рычагов1200 рублей
Перепрессовка рычагов1600 рублей
Замена стоек стабилизатора 1600 рублей
Замена суппорта 1500 рублей
Замена опоры передней стойки2000 рублей
Увеличение клиренса проставкамиот 4000 рублей
Ремонт задней балки (торсионной балки)15500 рублей
Ремонт коммерческих автомобилейот 1000 рублей

Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07

Запчасти для ТО HYUNDAI Santa Fe II

Модификация модели Период выпуска Двигатель Модель двигателя Топливо Л.С. Тип привода
2.2 CRDi 4WD2006 - 20122.2D4EBДизель139Полный
2.2 CRDi GLS 4WD2006 - 20122.2D4EBДизель150Полный
2.7 V6 GLS 4WD2006 - 20122.7G6EAБензиновый189Полный
2.7 V6 GLS2006 - 20122.7G6EAБензиновый189Передний
2.2 CRDi 4WD2006 - 20122.2D4EBДизель155Полный
2.2 CRDi2006 - 20122.2D4EBДизель155Передний
2.2 CRDi2006 - 20122.2D4EBДизель139Передний
2.2 CRDi GLS2006 - 20122.2D4EBДизель150Передний
2.2 CRDi 4WD2009 - 20122.2D4HBДизель197Полный
2.4 4WD2010 - 20122.4G4KEБензиновый174Полный
2.42010 - 20122.4G4KEБензиновый174Передний

Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы гордимся тем, что предоставляем высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наш автосервис специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей марки Hyundai, в частности, модели Santa Fe II. Мы предлагаем комплексный подход к обслуживанию вашего автомобиля, обеспечивая максимальный комфорт и уверенность в качестве выполненных работ.

Hyundai Santa Fe II — это автомобиль, который завоевал сердца многих автолюбителей благодаря своей надежности, комфорту и стильному дизайну. Это поколение автомобилей отличается просторным салоном, мощным двигателем и современными системами безопасности. Santa Fe II стал символом качества и надежности в своем классе, что делает его популярным выбором среди семейных автомобилей.

Автосервис LFA предлагает множество преимуществ для владельцев Hyundai Santa Fe II. Наша ремонтная зона занимает более 1000 квадратных метров, что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов и быстрое размещение автомобилей. Мы гарантируем отсутствие задержек по ремонту благодаря наличию всех необходимых запчастей на складе. Наши специалисты имеют богатый опыт работы с данной моделью автомобиля, что позволяет нам гарантировать высокое качество выполнения всех работ.

Мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”, что включает в себя восстановление кузова, покраску и замену поврежденных деталей. Наши специалисты обладают высоким уровнем профессионализма и специализацией на модели Hyundai Santa Fe II, что позволяет нам выполнять работы быстро и качественно.

Открытость и честность — это принципы, которыми мы руководствуемся в нашей работе. Мы предоставляем онлайн доступ к процессу ремонта, а также фото- и видеоотчеты, чтобы вы могли контролировать каждый этап работы. Наши цены на запчасти честные и прозрачные, и мы всегда готовы предложить качественные аналоги, если это необходимо.

Доверьте свой Hyundai Santa Fe II профессионалам автосервиса LFA. Мы гарантируем, что ваш автомобиль будет в надежных руках и вернется к вам в отличном состоянии. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы записаться на ремонт или техническое обслуживание вашего автомобиля.

Смотреть другие модели

Accent/Verna хэтчбек II

Accent седан

Accent седан II

Accent седан III

Accent хэтчбек

Coupe VII

Creta

Creta II

Elantra седан III

Elantra седан IV

Elantra седан V

Elantra седан VI

Elantra седан VII

Elantra Тагаз

Elantra хэтчбек III

Equus

Genesis купе

Genesis седан

Genesis седан II

Getz

Grandeur IV

Grandeur V

Grand Santa Fe

i10

i20

i30 CW универсал

i30 CW универсал II

i30 купе

i30 хэтчбек

i30 хэтчбек II

i40 CW универсал

i40 седан

ix35

ix55

Matrix

Palisade

Santa Fe

Santa Fe Classic Тагаз

Santa Fe III

Santa Fe IV

Solaris/Accent седан IV

Solaris/Accent хэтчбек IV

Solaris II

Sonata III

Sonata V

Sonata VI

Sonata VIII

Sonata Тагаз IV

Terracan

Trajet

Tucson

Tucson III

Tucson IV

Veloster

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Santa Fe II