Ремонт и ТО HYUNDAI Santa Fe III в техцентре LFA

Hyundai Santa Fe DM и Veracruz/ix55: Анализ проблемных узлов от экспертов LFA

Двигатели на обеих моделях имеют характерные особенности. На бензиновом G6DH (3.3 V6) Veracruz мы часто сталкиваемся с увеличенным расходом масла после 140 тысяч км из-за износа маслосъёмных колпачков. Дизельный D4HB (2.2) на Santa Fe DM требует внимания к топливной системе – форсунки могут потребовать замены уже после 100-120 тысяч км. В LFA мы также отмечаем проблемы с цепью ГРМ на двигателе Theta II (2.4) Santa Fe DM – характерный шум и растяжение после 90-100 тысяч км.

Система охлаждения доставляет немало хлопот владельцам. На Veracruz часто выходит из строя термостат после 80-100 тысяч км, что приводит к нестабильной температуре двигателя. Santa Fe DM страдает от протечек патрубков системы охлаждения, особенно в местах соединения с интеркулером на дизельных версиях. На обеих моделях мы рекомендуем внимательно следить за состоянием помпы после 100 тысяч км пробега.

Трансмиссия требует регулярного обслуживания. 6-ступенчатый автомат обеих моделей может демонстрировать жесткие переключения после 130-150 тысяч км. Особенно часто в LFA мы сталкиваемся с проблемами гидроблока на Veracruz при несвоевременной замене масла. Полный привод требует внимания – муфта подключения задней оси может потребовать замены после 120 тысяч км интенсивной эксплуатации.

Подвеска этих моделей имеет схожие слабые места. В нашей практике передние стойки стабилизатора требуют замены каждые 40-50 тысяч км. На Veracruz часто выходят из строя задние ступичные подшипники после 100 тысяч км. Santa Fe DM отличается быстрым износом сайлентблоков передних рычагов, особенно при городской эксплуатации. Амортизаторы на обеих моделях редко служат дольше 120 тысяч км.

Рулевое управление требует диагностики. На Veracruz мы часто сталкиваемся с течью рулевой рейки после 130-150 тысяч км. Santa Fe DM может страдать от стуков в рулевой колонке и износа наконечников рулевых тяг после 80 тысяч км. В LFA мы рекомендуем проверку рулевого управления каждые 20-30 тысяч км.

Тормозная система обеих моделей требует внимания. На Veracruz характерен быстрый износ передних тормозных дисков – замена может потребоваться уже через 40-50 тысяч км. Santa Fe DM страдает от закисания механизма стояночного тормоза, особенно в регионах с высокой влажностью. Мы рекомендуем регулярную профилактику тормозной системы каждые 30 тысяч км.

Электрооборудование часто становится источником проблем. На Veracruz нередко выходит из строя блок управления полным приводом, а на Santa Fe DM проблемы возникают с датчиками парковки и камерой заднего вида. Оба автомобиля могут страдать от сбоев в работе климат-контроля после 100 тысяч км пробега.

Кузов имеет свои уязвимые места. На Veracruz это задние арки и пороги, где часто начинается коррозия после 5-6 лет эксплуатации. Santa Fe DM может страдать от коррозии в местах крепления дверных петель и на стыках панелей. В LFA мы настоятельно рекомендуем антикоррозийную обработку каждые 2-3 года.

Салон со временем требует внимания. На обеих моделях после 100 тысяч км наблюдается скрип передней панели и износ обивки водительского сиденья. На Veracruz часто выходит из строя механизм регулировки сидений, а на Santa Fe DM – электропривод двери багажника. Рекомендуем регулярную проверку работы всех электрических механизмов.

Топливная система особенно требовательна на дизельных версиях Santa Fe DM. Мы часто сталкиваемся с засорением форсунок и проблемами с ТНВД после 120 тысяч км. На Veracruz с бензиновым двигателем характерны проблемы с топливным насосом после 150 тысяч км. В LFA мы рекомендуем использование только качественного топлива и своевременную замену всех фильтров для предотвращения серьезных поломок.

Записаться на ремонт

LFA Service — это

два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.

Постройте маршрут к нам в один клик

Прайс на работы по ремонту двигателей

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика двигателя (чтение ошибок)1 000 рублей
Замер компрессии в двигателеот 1 500 рублей
Замена маслаот 800 рублей
Замена свечейот 800 рублей
Замена катушки зажиганияот 400 рублей
Чистка форсунокот 3500 рублей
Ремонт турбиныот 14 000 рублей
Четырехцилиндровый (замена двигателя)от 15 000 рублей
Шестицилиндровый (замена двигателя)от 25 000 рублей
Восьмицилиндровый (замена двигателя)от 35 000 рублей
Замена прокладки клапанной крышкиот 1 000 рублей
Замена прокладки ГБЦот 7 500 рублей
Замена ремня ГРМот 3 500 рублей
Замена цепи ГРМот 6 000 рублей
Ремонт ГБЦот 12 000 рублей
Капитальный ремонт двигателяот 25 000 рублей
Хонинговкаот 5 000 рублей
Гильзовкаот 13 000 рублей
Шлифовка коленвалаот 5 500 рублей
Шлифовка плоскости ГБЦот 3 500 рублей

Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика КПП (чтение ошибок)1 000 рублей
Замена масла АКППот 1 500 рублей
Снятие/установка МКППот 5 000 рублей
Замена сцепленияот 6 000 рублей
Снятие/установка АКППот 8 000 рублей
Ремонт МКППот 10 000 рублей
Ремонт АКППот 15 500 рублей
Ремонт вариатораот 19 500 рублей
Ремонт гидротрансформатораот 8 000 рублей
Замена соленоидовот 2 500 рублей
Замена сцепления DSGот 14 000 рублей
Ремонт гидроблокаот 5 000 рублей

Прайс на ремонт подвески и слесарные работы

Наименование услугиЦена за работу
Заднее правое крыло (замена)от 12000 рублей
Заднее левое крыло (замена)от 12000 рублей
Лонжерон (ремонт)от 8000 рублей
Лонжерон (замена)от 12000 рублей
Брызговик (ремонт)от 15000 рублей
Брызговик (замена)от 25000 рублей
Передняя четверть кузова (замена)от 25000 рублей
Рама внедорожника (ремонт)от 20000 рублей
Центральная стойка (ремонт)от 4500 рублей
Центральная стойка (замена)от 15000 рублей
Крыша (замена) от 25000 рублей
Стойка крыши (ремонт)от 5500 рублей
Передняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Задняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Порог (ремонт)от 3500 рублей
Порог (замена)от 8000 рублей

Прайс-лист на кузовной ремонт

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика ходовой Бесплатно
Замена передних колодок 1000 рублей
Замена тормозного диска1000 рублей
Замена стойки амортизатора2000 рублей
Замена рычагов1200 рублей
Перепрессовка рычагов1600 рублей
Замена стоек стабилизатора 1600 рублей
Замена суппорта 1500 рублей
Замена опоры передней стойки2000 рублей
Увеличение клиренса проставкамиот 4000 рублей
Ремонт задней балки (торсионной балки)15500 рублей
Ремонт коммерческих автомобилейот 1000 рублей

Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07

Запчасти для ТО HYUNDAI Santa Fe III

Модификация модели Период выпуска Двигатель Модель двигателя Топливо Л.С. Тип привода
2.42012 - Выпускается2.4G4KE; G4KJБензиновый175Передний
2.0 CRDi 4WD2012 - Выпускается2.0D4HAДизель150Полный
2.2 CRDi2012 - Выпускается2.2D4HBДизель197Передний
2.0 CRDi2012 - Выпускается2.0D4HAДизель150Передний
2.2 CRDi 4WD2012 - Выпускается2.2D4HBДизель197Полный
2.4 4WD2012 - Выпускается2.4G4KE; G4KJБензиновый192Полный
2.2 CRDi 4WD2015 - Выпускается2.2D4HBДизель200Полный

Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы рады предложить вам высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марки Hyundai, в частности, модели Santa Fe III. Наш автосервис отличается современным оборудованием, профессиональным подходом и индивидуальным вниманием к каждому клиенту.

Hyundai Santa Fe III — это автомобиль, который сочетает в себе стиль, комфорт и надежность. Это поколение Santa Fe известно своей прочностью и долговечностью, что делает его популярным выбором среди водителей. Santa Fe III обладает мощным двигателем, просторным салоном и передовыми технологиями безопасности, что обеспечивает комфорт и уверенность на дороге.

Наш автосервис LFA предлагает множество преимуществ для владельцев Hyundai Santa Fe III. Во-первых, у нас большая площадь ремонтной зоны, более 1000 кв.м., что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов. Во-вторых, мы гарантируем отсутствие задержек по ремонту благодаря наличию всех необходимых запчастей. Специализация на данной модели авто позволяет нам предлагать высокое качество выполнения работ и гарантию на все виды услуг.

Мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”, что включает в себя восстановление кузова, покраску и замену поврежденных деталей. Наши специалисты обладают богатым опытом и профессионализмом, что позволяет им быстро и качественно выполнять все виды работ. Мы специализируемся на Hyundai Santa Fe III и знаем все особенности этой модели, что гарантирует точность и надежность ремонта.

Прозрачность и честность — это наши основные принципы. Мы предоставляем онлайн доступ к процессу ремонта, а также фото- и видеоотчеты, чтобы вы могли следить за ходом работ. Наши цены на запчасти всегда честные, и мы предлагаем возможность подбора качественных аналогов, чтобы сэкономить ваши средства без ущерба для качества.

Доверьте ремонт и техническое обслуживание вашего Hyundai Santa Fe III профессионалам автосервиса LFA. Мы гарантируем высокое качество, оперативность и индивидуальный подход к каждому клиенту. Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы записаться на диагностику или узнать больше о наших услугах.

Смотреть другие модели

Accent/Verna хэтчбек II

Accent седан

Accent седан II

Accent седан III

Accent хэтчбек

Coupe VII

Creta

Creta II

Elantra седан III

Elantra седан IV

Elantra седан V

Elantra седан VI

Elantra седан VII

Elantra Тагаз

Elantra хэтчбек III

Equus

Genesis купе

Genesis седан

Genesis седан II

Getz

Grandeur IV

Grandeur V

Grand Santa Fe

i10

i20

i30 CW универсал

i30 CW универсал II

i30 купе

i30 хэтчбек

i30 хэтчбек II

i40 CW универсал

i40 седан

ix35

ix55

Matrix

Palisade

Santa Fe

Santa Fe Classic Тагаз

Santa Fe II

Santa Fe IV

Solaris/Accent седан IV

Solaris/Accent хэтчбек IV

Solaris II

Sonata III

Sonata V

Sonata VI

Sonata VIII

Sonata Тагаз IV

Terracan

Trajet

Tucson

Tucson III

Tucson IV

Veloster

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Santa Fe III