Hyundai Santa Fe TM и Grand Santa Fe: Комплексный анализ неисправностей от LFA
Двигатели этих моделей имеют свои особенности. На дизельном D4HB (2.2) Santa Fe TM мы часто наблюдаем проблемы с топливными форсунками после 100-120 тысяч км. Grand Santa Fe с двигателем Lambda II (3.3 V6) страдает от повышенного расхода масла после 130 тысяч км. В LFA мы отмечаем, что Theta II (2.4) на обеих моделях требует внимания к системе изменения фаз газораспределения – характерны стуки и повышенный шум после 90 тысяч км.
Система охлаждения требует регулярной диагностики. На Santa Fe TM часто выходит из строя электронный термостат после 60-80 тысяч км. Grand Santa Fe страдает от протечек патрубков интеркулера на дизельных версиях. Обе модели демонстрируют проблемы с помпой системы охлаждения – в LFA мы рекомендуем её проверку каждые 30 тысяч км.
Трансмиссия этих кроссоверов заслуживает особого внимания. 8-ступенчатый автомат Santa Fe TM может страдать от рывков при переключении после 100 тысяч км. На Grand Santa Fe 6-ступенчатая АКПП требует более частой замены масла для предотвращения проблем с гидроблоком. Система полного привода HTRAC на новом Santa Fe TM может давать сбои в электронике управления после 80 тысяч км.
Подвеска имеет общие проблемные места. В LFA мы регулярно заменяем втулки стабилизаторов каждые 40-50 тысяч км на обеих моделях. Grand Santa Fe часто требует замены передних ступичных подшипников после 90 тысяч км. На Santa Fe TM наблюдается ускоренный износ сайлентблоков задних продольных рычагов, особенно при полной загрузке автомобиля.
Рулевое управление с электроусилителем требует внимания. На Santa Fe TM мы часто сталкиваемся со сбоями в работе системы удержания в полосе после 70-80 тысяч км. Grand Santa Fe может страдать от люфта в рулевой рейке и износа наконечников рулевых тяг после 100 тысяч км пробега.
Тормозная система демонстрирует схожие проблемы. Характерен быстрый износ передних тормозных дисков – замена может потребоваться уже через 40-50 тысяч км. На Santa Fe TM часто возникают проблемы с электронным стояночным тормозом после 80 тысяч км. В LFA мы рекомендуем комплексную диагностику тормозной системы каждые 20 тысяч км.
Электрооборудование становится всё более сложным. На Santa Fe TM часты проблемы с системой мониторинга слепых зон и адаптивным круиз-контролем после 100 тысяч км. Grand Santa Fe страдает от сбоев в работе климат-контроля и отказов датчиков парковки. Оба автомобиля требуют регулярной диагностики электронных систем безопасности.
Кузов этих моделей более устойчив к коррозии, но имеет слабые места. На Grand Santa Fe это места крепления дверных петель и околопорожные зоны. Santa Fe TM может страдать от скрипов панелей крыши и разрушения защитного покрытия на порогах. В LFA мы рекомендуем дополнительную антикоррозийную обработку каждые 3 года.
Салон современных моделей сложнее в обслуживании. После 80 тысяч км на обеих моделях появляются скрипы в передней панели. Santa Fe TM часто требует обновления программного обеспечения мультимедийной системы. На Grand Santa Fe нередко выходит из строя электропривод регулировки сидений.
Топливная система требует качественного обслуживания. На дизельных версиях обеих моделей мы часто сталкиваемся с засорением топливных форсунок после 100 тысяч км. Бензиновые версии могут страдать от нестабильной работы системы непосредственного впрыска. В LFA мы настоятельно рекомендуем использование только качественного топлива и соблюдение межсервисных интервалов.
Системы безопасности новых моделей требуют особого внимания. На Santa Fe TM часто возникают проблемы с калибровкой камер кругового обзора и радарных датчиков. Grand Santa Fe может демонстрировать ложные срабатывания системы экстренного торможения. Рекомендуем регулярную диагностику всех электронных ассистентов.
Записаться на ремонт
LFA Service — это
два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.
Постройте маршрут к нам в один клик
Прайс на работы по ремонту двигателей
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика двигателя (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замер компрессии в двигателе | от 1 500 рублей |
Замена масла | от 800 рублей |
Замена свечей | от 800 рублей |
Замена катушки зажигания | от 400 рублей |
Чистка форсунок | от 3500 рублей |
Ремонт турбины | от 14 000 рублей |
Четырехцилиндровый (замена двигателя) | от 15 000 рублей |
Шестицилиндровый (замена двигателя) | от 25 000 рублей |
Восьмицилиндровый (замена двигателя) | от 35 000 рублей |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1 000 рублей |
Замена прокладки ГБЦ | от 7 500 рублей |
Замена ремня ГРМ | от 3 500 рублей |
Замена цепи ГРМ | от 6 000 рублей |
Ремонт ГБЦ | от 12 000 рублей |
Капитальный ремонт двигателя | от 25 000 рублей |
Хонинговка | от 5 000 рублей |
Гильзовка | от 13 000 рублей |
Шлифовка коленвала | от 5 500 рублей |
Шлифовка плоскости ГБЦ | от 3 500 рублей |
Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика КПП (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замена масла АКПП | от 1 500 рублей |
Снятие/установка МКПП | от 5 000 рублей |
Замена сцепления | от 6 000 рублей |
Снятие/установка АКПП | от 8 000 рублей |
Ремонт МКПП | от 10 000 рублей |
Ремонт АКПП | от 15 500 рублей |
Ремонт вариатора | от 19 500 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | от 8 000 рублей |
Замена соленоидов | от 2 500 рублей |
Замена сцепления DSG | от 14 000 рублей |
Ремонт гидроблока | от 5 000 рублей |
Прайс на ремонт подвески и слесарные работы
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Заднее правое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Заднее левое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Лонжерон (ремонт) | от 8000 рублей |
Лонжерон (замена) | от 12000 рублей |
Брызговик (ремонт) | от 15000 рублей |
Брызговик (замена) | от 25000 рублей |
Передняя четверть кузова (замена) | от 25000 рублей |
Рама внедорожника (ремонт) | от 20000 рублей |
Центральная стойка (ремонт) | от 4500 рублей |
Центральная стойка (замена) | от 15000 рублей |
Крыша (замена) | от 25000 рублей |
Стойка крыши (ремонт) | от 5500 рублей |
Передняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Задняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Порог (ремонт) | от 3500 рублей |
Порог (замена) | от 8000 рублей |
Прайс-лист на кузовной ремонт
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика ходовой | Бесплатно |
Замена передних колодок | 1000 рублей |
Замена тормозного диска | 1000 рублей |
Замена стойки амортизатора | 2000 рублей |
Замена рычагов | 1200 рублей |
Перепрессовка рычагов | 1600 рублей |
Замена стоек стабилизатора | 1600 рублей |
Замена суппорта | 1500 рублей |
Замена опоры передней стойки | 2000 рублей |
Увеличение клиренса проставками | от 4000 рублей |
Ремонт задней балки (торсионной балки) | 15500 рублей |
Ремонт коммерческих автомобилей | от 1000 рублей |
Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07
- ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.
Запчасти для ТО HYUNDAI Santa Fe IV
Модификация модели | Период выпуска | Двигатель | Модель двигателя | Топливо | Л.С. | Тип привода |
---|---|---|---|---|---|---|
2.2 CRDi 4WD | 2018 - Выпускается | 2.2 | D4HB | Дизель | 200 | |
2.4 GDI 4WD | 2018 - Выпускается | 2.4 | G4KE | Бензиновый | 188 | |
2.2 CRDi DCT 4WD | 2021 - Выпускается | 2.2 | D4HE | Дизельный | 199 | Полный |
3.5 AT 4WD | 2021 - Выпускается | 3.5 | G6DU | Бензиновый | 249 | Полный |
2.5 AT 4WD | 2021 - Выпускается | 2.5 | G4KM | Бензиновый | 180 | Полный |
Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы гордимся тем, что предоставляем высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наш автосервис специализируется на модели HYUNDAI Santa Fe IV, и мы готовы предложить вам лучшие решения для вашего автомобиля.
HYUNDAI Santa Fe IV — это автомобиль, который сочетает в себе стиль, комфорт и высокую производительность. Это поколение автомобилей отличается продвинутыми технологиями и современным дизайном. Santa Fe IV оснащен мощными двигателями, передовыми системами безопасности и удобными функциями, которые делают его идеальным выбором для семейных поездок и длительных путешествий.
Наш автосервис LFA предлагает множество преимуществ для владельцев HYUNDAI Santa Fe IV. Во-первых, у нас большая площадь ремонтной зоны, более 1000 кв.м., что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов и других транспортных средств. Во-вторых, мы гарантируем отсутствие задержек по ремонту благодаря наличию всех необходимых запчастей. Наша специализация на данной модели автомобиля позволяет нам предлагать гарантию качества выполнения всех работ.
Мы предлагаем комплексный подход к ремонту и обслуживанию вашего автомобиля. В случае ДТП мы готовы выполнить ремонт “под ключ”, восстановив ваш автомобиль до первоначального состояния. Наши специалисты обладают богатым опытом и профессионализмом, что позволяет им выполнять работы на высоком уровне. Мы специализируемся на HYUNDAI Santa Fe IV и знаем все особенности этой модели.
Прозрачность и честность — это наши основные принципы работы. Мы предоставляем онлайн доступ к процессу ремонта, а также фото- и видеоотчеты, чтобы вы могли следить за ходом работ. Наши цены на запчасти всегда честные, и мы предлагаем возможность подбора качественных аналогов, чтобы вы могли выбрать оптимальное решение для вашего автомобиля.
Доверьте свой HYUNDAI Santa Fe IV профессионалам автосервиса LFA. Мы гарантируем высокое качество обслуживания и ремонта, чтобы ваш автомобиль всегда был в отличном состоянии. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше о наших услугах!