Ремонт и ТО HYUNDAI Santa Fe IV в техцентре LFA

Hyundai Santa Fe TM и Grand Santa Fe: Комплексный анализ неисправностей от LFA

Двигатели этих моделей имеют свои особенности. На дизельном D4HB (2.2) Santa Fe TM мы часто наблюдаем проблемы с топливными форсунками после 100-120 тысяч км. Grand Santa Fe с двигателем Lambda II (3.3 V6) страдает от повышенного расхода масла после 130 тысяч км. В LFA мы отмечаем, что Theta II (2.4) на обеих моделях требует внимания к системе изменения фаз газораспределения – характерны стуки и повышенный шум после 90 тысяч км.

Система охлаждения требует регулярной диагностики. На Santa Fe TM часто выходит из строя электронный термостат после 60-80 тысяч км. Grand Santa Fe страдает от протечек патрубков интеркулера на дизельных версиях. Обе модели демонстрируют проблемы с помпой системы охлаждения – в LFA мы рекомендуем её проверку каждые 30 тысяч км.

Трансмиссия этих кроссоверов заслуживает особого внимания. 8-ступенчатый автомат Santa Fe TM может страдать от рывков при переключении после 100 тысяч км. На Grand Santa Fe 6-ступенчатая АКПП требует более частой замены масла для предотвращения проблем с гидроблоком. Система полного привода HTRAC на новом Santa Fe TM может давать сбои в электронике управления после 80 тысяч км.

Подвеска имеет общие проблемные места. В LFA мы регулярно заменяем втулки стабилизаторов каждые 40-50 тысяч км на обеих моделях. Grand Santa Fe часто требует замены передних ступичных подшипников после 90 тысяч км. На Santa Fe TM наблюдается ускоренный износ сайлентблоков задних продольных рычагов, особенно при полной загрузке автомобиля.

Рулевое управление с электроусилителем требует внимания. На Santa Fe TM мы часто сталкиваемся со сбоями в работе системы удержания в полосе после 70-80 тысяч км. Grand Santa Fe может страдать от люфта в рулевой рейке и износа наконечников рулевых тяг после 100 тысяч км пробега.

Тормозная система демонстрирует схожие проблемы. Характерен быстрый износ передних тормозных дисков – замена может потребоваться уже через 40-50 тысяч км. На Santa Fe TM часто возникают проблемы с электронным стояночным тормозом после 80 тысяч км. В LFA мы рекомендуем комплексную диагностику тормозной системы каждые 20 тысяч км.

Электрооборудование становится всё более сложным. На Santa Fe TM часты проблемы с системой мониторинга слепых зон и адаптивным круиз-контролем после 100 тысяч км. Grand Santa Fe страдает от сбоев в работе климат-контроля и отказов датчиков парковки. Оба автомобиля требуют регулярной диагностики электронных систем безопасности.

Кузов этих моделей более устойчив к коррозии, но имеет слабые места. На Grand Santa Fe это места крепления дверных петель и околопорожные зоны. Santa Fe TM может страдать от скрипов панелей крыши и разрушения защитного покрытия на порогах. В LFA мы рекомендуем дополнительную антикоррозийную обработку каждые 3 года.

Салон современных моделей сложнее в обслуживании. После 80 тысяч км на обеих моделях появляются скрипы в передней панели. Santa Fe TM часто требует обновления программного обеспечения мультимедийной системы. На Grand Santa Fe нередко выходит из строя электропривод регулировки сидений.

Топливная система требует качественного обслуживания. На дизельных версиях обеих моделей мы часто сталкиваемся с засорением топливных форсунок после 100 тысяч км. Бензиновые версии могут страдать от нестабильной работы системы непосредственного впрыска. В LFA мы настоятельно рекомендуем использование только качественного топлива и соблюдение межсервисных интервалов.

Системы безопасности новых моделей требуют особого внимания. На Santa Fe TM часто возникают проблемы с калибровкой камер кругового обзора и радарных датчиков. Grand Santa Fe может демонстрировать ложные срабатывания системы экстренного торможения. Рекомендуем регулярную диагностику всех электронных ассистентов.

Записаться на ремонт

LFA Service — это

два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.

Постройте маршрут к нам в один клик

Прайс на работы по ремонту двигателей

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика двигателя (чтение ошибок)1 000 рублей
Замер компрессии в двигателеот 1 500 рублей
Замена маслаот 800 рублей
Замена свечейот 800 рублей
Замена катушки зажиганияот 400 рублей
Чистка форсунокот 3500 рублей
Ремонт турбиныот 14 000 рублей
Четырехцилиндровый (замена двигателя)от 15 000 рублей
Шестицилиндровый (замена двигателя)от 25 000 рублей
Восьмицилиндровый (замена двигателя)от 35 000 рублей
Замена прокладки клапанной крышкиот 1 000 рублей
Замена прокладки ГБЦот 7 500 рублей
Замена ремня ГРМот 3 500 рублей
Замена цепи ГРМот 6 000 рублей
Ремонт ГБЦот 12 000 рублей
Капитальный ремонт двигателяот 25 000 рублей
Хонинговкаот 5 000 рублей
Гильзовкаот 13 000 рублей
Шлифовка коленвалаот 5 500 рублей
Шлифовка плоскости ГБЦот 3 500 рублей

Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика КПП (чтение ошибок)1 000 рублей
Замена масла АКППот 1 500 рублей
Снятие/установка МКППот 5 000 рублей
Замена сцепленияот 6 000 рублей
Снятие/установка АКППот 8 000 рублей
Ремонт МКППот 10 000 рублей
Ремонт АКППот 15 500 рублей
Ремонт вариатораот 19 500 рублей
Ремонт гидротрансформатораот 8 000 рублей
Замена соленоидовот 2 500 рублей
Замена сцепления DSGот 14 000 рублей
Ремонт гидроблокаот 5 000 рублей

Прайс на ремонт подвески и слесарные работы

Наименование услугиЦена за работу
Заднее правое крыло (замена)от 12000 рублей
Заднее левое крыло (замена)от 12000 рублей
Лонжерон (ремонт)от 8000 рублей
Лонжерон (замена)от 12000 рублей
Брызговик (ремонт)от 15000 рублей
Брызговик (замена)от 25000 рублей
Передняя четверть кузова (замена)от 25000 рублей
Рама внедорожника (ремонт)от 20000 рублей
Центральная стойка (ремонт)от 4500 рублей
Центральная стойка (замена)от 15000 рублей
Крыша (замена) от 25000 рублей
Стойка крыши (ремонт)от 5500 рублей
Передняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Задняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Порог (ремонт)от 3500 рублей
Порог (замена)от 8000 рублей

Прайс-лист на кузовной ремонт

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика ходовой Бесплатно
Замена передних колодок 1000 рублей
Замена тормозного диска1000 рублей
Замена стойки амортизатора2000 рублей
Замена рычагов1200 рублей
Перепрессовка рычагов1600 рублей
Замена стоек стабилизатора 1600 рублей
Замена суппорта 1500 рублей
Замена опоры передней стойки2000 рублей
Увеличение клиренса проставкамиот 4000 рублей
Ремонт задней балки (торсионной балки)15500 рублей
Ремонт коммерческих автомобилейот 1000 рублей

Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07

Запчасти для ТО HYUNDAI Santa Fe IV

Модификация модели Период выпуска Двигатель Модель двигателя Топливо Л.С. Тип привода
2.2 CRDi 4WD2018 - Выпускается2.2D4HBДизель200
2.4 GDI 4WD2018 - Выпускается2.4G4KEБензиновый188
2.2 CRDi DCT 4WD2021 - Выпускается2.2D4HEДизельный199Полный
3.5 AT 4WD2021 - Выпускается3.5G6DUБензиновый249Полный
2.5 AT 4WD2021 - Выпускается2.5G4KMБензиновый180Полный

Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы гордимся тем, что предоставляем высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наш автосервис специализируется на модели HYUNDAI Santa Fe IV, и мы готовы предложить вам лучшие решения для вашего автомобиля.

HYUNDAI Santa Fe IV — это автомобиль, который сочетает в себе стиль, комфорт и высокую производительность. Это поколение автомобилей отличается продвинутыми технологиями и современным дизайном. Santa Fe IV оснащен мощными двигателями, передовыми системами безопасности и удобными функциями, которые делают его идеальным выбором для семейных поездок и длительных путешествий.

Наш автосервис LFA предлагает множество преимуществ для владельцев HYUNDAI Santa Fe IV. Во-первых, у нас большая площадь ремонтной зоны, более 1000 кв.м., что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов и других транспортных средств. Во-вторых, мы гарантируем отсутствие задержек по ремонту благодаря наличию всех необходимых запчастей. Наша специализация на данной модели автомобиля позволяет нам предлагать гарантию качества выполнения всех работ.

Мы предлагаем комплексный подход к ремонту и обслуживанию вашего автомобиля. В случае ДТП мы готовы выполнить ремонт “под ключ”, восстановив ваш автомобиль до первоначального состояния. Наши специалисты обладают богатым опытом и профессионализмом, что позволяет им выполнять работы на высоком уровне. Мы специализируемся на HYUNDAI Santa Fe IV и знаем все особенности этой модели.

Прозрачность и честность — это наши основные принципы работы. Мы предоставляем онлайн доступ к процессу ремонта, а также фото- и видеоотчеты, чтобы вы могли следить за ходом работ. Наши цены на запчасти всегда честные, и мы предлагаем возможность подбора качественных аналогов, чтобы вы могли выбрать оптимальное решение для вашего автомобиля.

Доверьте свой HYUNDAI Santa Fe IV профессионалам автосервиса LFA. Мы гарантируем высокое качество обслуживания и ремонта, чтобы ваш автомобиль всегда был в отличном состоянии. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше о наших услугах!

Смотреть другие модели

Accent/Verna хэтчбек II

Accent седан

Accent седан II

Accent седан III

Accent хэтчбек

Coupe VII

Creta

Creta II

Elantra седан III

Elantra седан IV

Elantra седан V

Elantra седан VI

Elantra седан VII

Elantra Тагаз

Elantra хэтчбек III

Equus

Genesis купе

Genesis седан

Genesis седан II

Getz

Grandeur IV

Grandeur V

Grand Santa Fe

i10

i20

i30 CW универсал

i30 CW универсал II

i30 купе

i30 хэтчбек

i30 хэтчбек II

i40 CW универсал

i40 седан

ix35

ix55

Matrix

Palisade

Santa Fe

Santa Fe Classic Тагаз

Santa Fe II

Santa Fe III

Solaris/Accent седан IV

Solaris/Accent хэтчбек IV

Solaris II

Sonata III

Sonata V

Sonata VI

Sonata VIII

Sonata Тагаз IV

Terracan

Trajet

Tucson

Tucson III

Tucson IV

Veloster

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Santa Fe IV