Ремонт и ТО HYUNDAI Tucson IV в техцентре LFA

Hyundai Tucson TL и KIA Sportage QL: Актуальные проблемы по опыту специалистов LFA

За время обслуживания Hyundai Tucson TL и KIA Sportage QL в автосервисе LFA мы накопили значительный опыт по выявлению и устранению характерных неисправностей этих современных кроссоверов. Поделимся основными проблемами, с которыми приходится сталкиваться владельцам.

Двигатели демонстрируют ряд особенностей. На бензиновых агрегатах 1.6 T-GDI наблюдается повышенный расход масла после 60-70 тысяч километров. В LFA мы часто сталкиваемся с проблемой закоксовки впускных клапанов из-за особенностей системы непосредственного впрыска. Дизельные двигатели 2.0 CRDI могут страдать от преждевременного выхода из строя топливных форсунок при использовании некачественного топлива.

Трансмиссия требует повышенного внимания. На версиях с роботизированной коробкой передач DCT после 80-100 тысяч километров может наблюдаться рывки при переключении передач. Особенно часто это проявляется при движении в городском цикле. На автомобилях с классическим автоматом после 120 тысяч километров нередко требуется замена гидротрансформатора.

Подвеска имеет свои слабые места. В LFA мы регулярно сталкиваемся с преждевременным износом втулок стабилизатора на пробеге 40-50 тысяч километров. Также характерен повышенный износ сайлентблоков задней подвески, особенно при эксплуатации по плохим дорогам. На полноприводных версиях может потребоваться замена муфты подключения задней оси после 100 тысяч километров.

Электронные системы доставляют определенные хлопоты. Часто встречаются сбои в работе системы автоматического торможения и адаптивного круиз-контроля. В LFA мы отмечаем случаи некорректной работы системы контроля слепых зон из-за загрязнения датчиков. На моделях с панорамной крышей нередко возникают проблемы с электроприводом шторки.

Климатическая система требует регулярного обслуживания. После 3-4 лет эксплуатации часто наблюдается выход из строя моторчика вентилятора печки. Также характерно появление посторонних шумов при работе компрессора кондиционера. В LFA мы рекомендуем проводить дезинфекцию системы кондиционирования каждые 30 тысяч километров.

Тормозная система в целом надежна, но не лишена недостатков. На версиях с электромеханическим стояночным тормозом может потребоваться калибровка электропривода суппортов. Также наблюдается повышенный износ передних тормозных дисков на автомобилях с двигателем 1.6 T-GDI.

Рулевое управление имеет особенности. При пробеге более 100 тысяч километров может появиться люфт в рулевой рейке. На моделях с системой удержания в полосе движения встречаются сбои в работе электроусилителя руля, требующие перепрограммирования блока управления.

Кузовные элементы требуют внимания. В LFA мы отмечаем случаи нарушения геометрии проемов дверей после длительной эксплуатации. На автомобилях со светодиодной оптикой может потребоваться замена блоков управления фарами. Также характерно запотевание задних фонарей из-за нарушения их герметичности.

Салон демонстрирует некоторые недостатки. После 60-70 тысяч километров может появиться скрип передней панели в районе воздуховодов. На версиях с кожаной отделкой наблюдается преждевременный износ боковин водительского сиденья. Также встречаются проблемы с работой электропривода регулировки сидений.

Мультимедийные системы иногда доставляют неудобства. В LFA мы часто сталкиваемся с зависанием головного устройства и проблемами синхронизации со смартфонами. На версиях с беспроводной зарядкой может наблюдаться некорректная работа зарядного модуля. Также характерны сбои в работе камер кругового обзора после мойки автомобиля.

Топливная система современных двигателей требует качественного топлива. На версиях с непосредственным впрыском (GDI) важно регулярно проводить очистку впускного коллектора от нагара. На дизельных версиях мы рекомендуем своевременную замену топливного фильтра во избежание проблем с топливным насосом высокого давления.

Copy Retry

Записаться на ремонт

LFA Service — это

два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.

Постройте маршрут к нам в один клик

Прайс на работы по ремонту двигателей

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика двигателя (чтение ошибок)1 000 рублей
Замер компрессии в двигателеот 1 500 рублей
Замена маслаот 800 рублей
Замена свечейот 800 рублей
Замена катушки зажиганияот 400 рублей
Чистка форсунокот 3500 рублей
Ремонт турбиныот 14 000 рублей
Четырехцилиндровый (замена двигателя)от 15 000 рублей
Шестицилиндровый (замена двигателя)от 25 000 рублей
Восьмицилиндровый (замена двигателя)от 35 000 рублей
Замена прокладки клапанной крышкиот 1 000 рублей
Замена прокладки ГБЦот 7 500 рублей
Замена ремня ГРМот 3 500 рублей
Замена цепи ГРМот 6 000 рублей
Ремонт ГБЦот 12 000 рублей
Капитальный ремонт двигателяот 25 000 рублей
Хонинговкаот 5 000 рублей
Гильзовкаот 13 000 рублей
Шлифовка коленвалаот 5 500 рублей
Шлифовка плоскости ГБЦот 3 500 рублей

Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика КПП (чтение ошибок)1 000 рублей
Замена масла АКППот 1 500 рублей
Снятие/установка МКППот 5 000 рублей
Замена сцепленияот 6 000 рублей
Снятие/установка АКППот 8 000 рублей
Ремонт МКППот 10 000 рублей
Ремонт АКППот 15 500 рублей
Ремонт вариатораот 19 500 рублей
Ремонт гидротрансформатораот 8 000 рублей
Замена соленоидовот 2 500 рублей
Замена сцепления DSGот 14 000 рублей
Ремонт гидроблокаот 5 000 рублей

Прайс на ремонт подвески и слесарные работы

Наименование услугиЦена за работу
Заднее правое крыло (замена)от 12000 рублей
Заднее левое крыло (замена)от 12000 рублей
Лонжерон (ремонт)от 8000 рублей
Лонжерон (замена)от 12000 рублей
Брызговик (ремонт)от 15000 рублей
Брызговик (замена)от 25000 рублей
Передняя четверть кузова (замена)от 25000 рублей
Рама внедорожника (ремонт)от 20000 рублей
Центральная стойка (ремонт)от 4500 рублей
Центральная стойка (замена)от 15000 рублей
Крыша (замена) от 25000 рублей
Стойка крыши (ремонт)от 5500 рублей
Передняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Задняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Порог (ремонт)от 3500 рублей
Порог (замена)от 8000 рублей

Прайс-лист на кузовной ремонт

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика ходовой Бесплатно
Замена передних колодок 1000 рублей
Замена тормозного диска1000 рублей
Замена стойки амортизатора2000 рублей
Замена рычагов1200 рублей
Перепрессовка рычагов1600 рублей
Замена стоек стабилизатора 1600 рублей
Замена суппорта 1500 рублей
Замена опоры передней стойки2000 рублей
Увеличение клиренса проставкамиот 4000 рублей
Ремонт задней балки (торсионной балки)15500 рублей
Ремонт коммерческих автомобилейот 1000 рублей

Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07

Запчасти для ТО HYUNDAI Tucson IV

Модификация модели Период выпуска Двигатель Модель двигателя Топливо Л.С. Тип привода
2.02021 - Выпускается2.0G4NLБензиновый150
2.0 CRDi 4WD2021 - Выпускается2.0D4HDДизель186
2.0 4WD2021 - Выпускается2.0G4NLБензиновый150
2.5 4WD2021 - Выпускается2.5G4KNБензиновый190

Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы гордимся тем, что предоставляем высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наш автосервис специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей марки Hyundai, в частности, модели Tucson IV. Мы предлагаем комплексный подход к ремонту и ТО, гарантируя качество и надежность наших услуг.

История и особенности автомобиля

Hyundai Tucson IV — это современный и стильный кроссовер, который сочетает в себе комфорт, безопасность и высокие технологии. Этот автомобиль стал популярным благодаря своему дизайну, просторному салону и отличным ходовым качествам. Tucson IV оснащен передовыми системами безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений и многое другое. Автомобиль также отличается экономичным расходом топлива и высокой надежностью.

Преимущества автосервиса LFA

Наш автосервис LFA предлагает множество преимуществ для владельцев Hyundai Tucson IV. Вот некоторые из них:

  • Большая площадь ремонтной зоны (более 1000 кв.м.), что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов.
  • Отсутствие задержек по ремонту благодаря наличию запчастей.
  • Специализация на данной модели авто, что гарантирует высокое качество выполнения работ.

Комплексный подход и опыт

Мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”. Наши специалисты имеют богатый опыт и профессионализм, что позволяет им эффективно справляться с любыми задачами. Мы специализируемся на ремонте и ТО Hyundai Tucson IV, что гарантирует высокое качество наших услуг.

Прозрачность и честность

Мы ценим прозрачность и честность в нашей работе. Вы можете следить за процессом ремонта онлайн, получать фото- и видеоотчеты. Мы предлагаем честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов. Ваше доверие — наш главный приоритет.

Доверьте ремонт и техническое обслуживание вашего Hyundai Tucson IV профессионалам из автосервиса LFA. Мы гарантируем высокое качество и надежность наших услуг. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы записаться на диагностику или ремонт!

Смотреть другие модели

Accent/Verna хэтчбек II

Accent седан

Accent седан II

Accent седан III

Accent хэтчбек

Coupe VII

Creta

Creta II

Elantra седан III

Elantra седан IV

Elantra седан V

Elantra седан VI

Elantra седан VII

Elantra Тагаз

Elantra хэтчбек III

Equus

Genesis купе

Genesis седан

Genesis седан II

Getz

Grandeur IV

Grandeur V

Grand Santa Fe

i10

i20

i30 CW универсал

i30 CW универсал II

i30 купе

i30 хэтчбек

i30 хэтчбек II

i40 CW универсал

i40 седан

ix35

ix55

Matrix

Palisade

Santa Fe

Santa Fe Classic Тагаз

Santa Fe II

Santa Fe III

Santa Fe IV

Solaris/Accent седан IV

Solaris/Accent хэтчбек IV

Solaris II

Sonata III

Sonata V

Sonata VI

Sonata VIII

Sonata Тагаз IV

Terracan

Trajet

Tucson

Tucson III

Veloster

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Tucson IV