Jeep Cherokee KK и Dodge Nitro: Экспертный анализ от специалистов LFA
Двигатели KK и Nitro оснащались схожими моторами, где особого внимания заслуживает бензиновый 3.7. В практике LFA часто встречается проблема с системой вентиляции картера, что приводит к повышенному расходу масла после 130 тысяч км. На дизельном 2.8 CRD характерен выход из строя турбины и проблемы с маховиком. Мы рекомендуем диагностику каждые 15 тысяч км с обязательной проверкой компрессии и состояния турбины на дизельных версиях.
Система охлаждения требует постоянного контроля. На обеих моделях часто встречается растрескивание расширительного бачка и выход из строя термостата. Особенно критична ситуация на дизельных версиях, где может потребоваться замена интеркулера из-за появления трещин. В LFA мы настоятельно рекомендуем замену охлаждающей жидкости каждые 60 тысяч км и регулярную проверку состояния патрубков.
Трансмиссия на обеих моделях представлена автоматом 42RLE, который имеет характерные проблемы с гидроблоком после 150 тысяч км. На механической коробке часто встречается износ выжимного подшипника. Особого внимания требует раздаточная коробка – её электронная муфта может выходить из строя, особенно при частой езде по бездорожью.
Подвеска Cherokee KK и Nitro имеет одинаковую конструкцию. Слабые места – стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов, требующие замены каждые 60-70 тысяч км. В LFA мы часто сталкиваемся с необходимостью замены задних сайлентблоков продольных рычагов из-за их преждевременного износа. Амортизаторы обычно служат около 100 тысяч км.
Тормозная система обеих моделей требует внимания к состоянию тормозных дисков – они склонны к быстрому износу, особенно при городской эксплуатации. Характерна проблема закисания направляющих суппортов. В нашей практике также встречаются случаи выхода из строя главного тормозного цилиндра после 120-150 тысяч км.
Кузов и экстерьер KK и Nitro имеют схожие проблемные места. Коррозия чаще всего появляется в нижней части дверей, на стыках крыльев с бамперами и в районе креплений подрамника. Особого внимания требуют сварные швы порогов – здесь часто начинается коррозия изнутри. В LFA мы рекомендуем антикоррозийную обработку каждые 2-3 года.
Электрика доставляет немало хлопот владельцам обеих моделей. Частые проблемы – выход из строя блока управления вентилятором охлаждения, сбои в работе иммобилайзера и отказ центрального замка. В нашем сервисе регулярно встречаются проблемы с проводкой в дверях из-за её перетирания в местах перегиба.
Топливная система требует особого внимания на дизельных версиях. Форсунки могут потребовать ремонта уже после 100 тысяч км, а ТНВД часто выходит из строя к 150 тысячам км. На бензиновых версиях характерно засорение топливных инжекторов и проблемы с топливным насосом. В LFA мы рекомендуем профилактическую чистку топливной системы каждые 45 тысяч км.
Салон обеих моделей имеет схожие недостатки. Часто выходит из строя электропривод регулировки сидений, появляются скрипы в механизме складывания задних сидений. Характерны проблемы с климат-контролем – выходят из строя моторы заслонок и резисторы управления вентилятором. На Dodge Nitro дополнительно встречаются проблемы с механизмом выдвижной погрузочной платформы Load ‘N Go.
Записаться на ремонт
LFA Service — это
два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.
Постройте маршрут к нам в один клик
Прайс на работы по ремонту двигателей
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика двигателя (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замер компрессии в двигателе | от 1 500 рублей |
Замена масла | от 800 рублей |
Замена свечей | от 800 рублей |
Замена катушки зажигания | от 400 рублей |
Чистка форсунок | от 3500 рублей |
Ремонт турбины | от 14 000 рублей |
Четырехцилиндровый (замена двигателя) | от 15 000 рублей |
Шестицилиндровый (замена двигателя) | от 25 000 рублей |
Восьмицилиндровый (замена двигателя) | от 35 000 рублей |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1 000 рублей |
Замена прокладки ГБЦ | от 7 500 рублей |
Замена ремня ГРМ | от 3 500 рублей |
Замена цепи ГРМ | от 6 000 рублей |
Ремонт ГБЦ | от 12 000 рублей |
Капитальный ремонт двигателя | от 25 000 рублей |
Хонинговка | от 5 000 рублей |
Гильзовка | от 13 000 рублей |
Шлифовка коленвала | от 5 500 рублей |
Шлифовка плоскости ГБЦ | от 3 500 рублей |
Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика КПП (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замена масла АКПП | от 1 500 рублей |
Снятие/установка МКПП | от 5 000 рублей |
Замена сцепления | от 6 000 рублей |
Снятие/установка АКПП | от 8 000 рублей |
Ремонт МКПП | от 10 000 рублей |
Ремонт АКПП | от 15 500 рублей |
Ремонт вариатора | от 19 500 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | от 8 000 рублей |
Замена соленоидов | от 2 500 рублей |
Замена сцепления DSG | от 14 000 рублей |
Ремонт гидроблока | от 5 000 рублей |
Прайс на ремонт подвески и слесарные работы
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Заднее правое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Заднее левое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Лонжерон (ремонт) | от 8000 рублей |
Лонжерон (замена) | от 12000 рублей |
Брызговик (ремонт) | от 15000 рублей |
Брызговик (замена) | от 25000 рублей |
Передняя четверть кузова (замена) | от 25000 рублей |
Рама внедорожника (ремонт) | от 20000 рублей |
Центральная стойка (ремонт) | от 4500 рублей |
Центральная стойка (замена) | от 15000 рублей |
Крыша (замена) | от 25000 рублей |
Стойка крыши (ремонт) | от 5500 рублей |
Передняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Задняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Порог (ремонт) | от 3500 рублей |
Порог (замена) | от 8000 рублей |
Прайс-лист на кузовной ремонт
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика ходовой | Бесплатно |
Замена передних колодок | 1000 рублей |
Замена тормозного диска | 1000 рублей |
Замена стойки амортизатора | 2000 рублей |
Замена рычагов | 1200 рублей |
Перепрессовка рычагов | 1600 рублей |
Замена стоек стабилизатора | 1600 рублей |
Замена суппорта | 1500 рублей |
Замена опоры передней стойки | 2000 рублей |
Увеличение клиренса проставками | от 4000 рублей |
Ремонт задней балки (торсионной балки) | 15500 рублей |
Ремонт коммерческих автомобилей | от 1000 рублей |
Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07
- ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.
Запчасти для ТО JEEP Cherokee IV
Модификация модели | Период выпуска | Двигатель | Модель двигателя | Топливо | Л.С. | Тип привода |
---|---|---|---|---|---|---|
3.7 V6 | 2007 - Выпускается | 3.7 | EKG | Бензиновый | 205 | Полный |
2.8 CRD | 2007 - Выпускается | 2.8 | ENS | Дизель | 177 | Полный |
3.7 V6 4WD | 2008 - Выпускается | 3.7 | EKG | Бензиновый | 213 | Полный |
2.8 CRDi 4WD | 2010 - Выпускается | 2.8 | ENS | Дизель | 200 | Полный |
Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы гордимся тем, что предоставляем высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наш автосервис специализируется на обслуживании и ремонте JEEP Cherokee IV (Jeep Cherokee IV), обеспечивая вам максимальный комфорт и уверенность в качестве выполненных работ.
История и особенности автомобиля
JEEP Cherokee IV (Jeep Cherokee IV) — это легендарный внедорожник, который сочетает в себе мощь, стиль и комфорт. Этот автомобиль известен своей надежностью и способностью преодолевать самые сложные дорожные условия. JEEP Cherokee IV (Jeep Cherokee IV) оснащен современными технологиями, обеспечивающими высокий уровень безопасности и комфорта для водителя и пассажиров.
Преимущества автосервиса LFA
Наш автосервис LFA предлагает множество преимуществ, которые делают нас лучшим выбором для ремонта и технического обслуживания вашего JEEP Cherokee IV (Jeep Cherokee IV):
- Большая площадь ремонтной зоны (более 1000 кв.м.), что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов.
- Отсутствие задержек по ремонту благодаря наличию запчастей.
- Специализация на данной модели авто, что гарантирует высокое качество выполнения работ.
Комплексный подход и опыт
В автосервисе LFA мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”. Наши специалисты обладают богатым опытом и профессионализмом, что позволяет им выполнять работы на высоком уровне. Мы специализируемся на JEEP Cherokee IV (Jeep Cherokee IV), что гарантирует вам качественное и надежное обслуживание.
Прозрачность и честность
Мы ценим ваше доверие и стремимся к максимальной прозрачности в нашей работе. В автосервисе LFA вы можете получить онлайн доступ к ремонту, а также фото- и видеоотчеты. Мы предлагаем честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов, чтобы вы могли быть уверены в качестве и стоимости выполненных работ.
Доверьте ремонт и техническое обслуживание вашего JEEP Cherokee IV (Jeep Cherokee IV) профессионалам автосервиса LFA. Мы гарантируем высокое качество, надежность и комфорт для вас и вашего автомобиля.