Jeep Patriot: Ключевые проблемы по опыту специалистов LFA
Двигатели Patriot унаследовал те же проблемы, что и его собрат Compass. В LFA мы часто диагностируем повышенную вибрацию на 2.4L двигателе после 100 тысяч км пробега, связанную с износом опор. На 2.0L моторе характерен стук гидрокомпенсаторов при холодном пуске. Требуется регулярная проверка состояния катушек зажигания – они часто выходят из строя после 80-90 тысяч км.
Система охлаждения демонстрирует специфические проблемы. Мы регулярно сталкиваемся с течью радиатора в местах крепления пластиковых бачков. Особое внимание стоит уделить расширительному бачку – он часто трескается из-за перепадов температур. В LFA мы рекомендуем профилактическую замену патрубков системы охлаждения каждые 60 тысяч км.
Трансмиссия Patriot требует особого внимания. На версиях с вариатором CVT часто встречается перегрев при движении по пересеченной местности. Мы отмечаем случаи разрушения шкивов вариатора после 120 тысяч км. В полноприводных версиях нередко выходит из строя муфта подключения задней оси, особенно при активной эксплуатации по бездорожью.
Подвеска имеет характерные слабые места. К нам часто обращаются с разрушением задних ступичных подшипников, особенно на полноприводных версиях. Также проблемной зоной являются опорные подшипники передних стоек – они начинают шуметь после 70-80 тысяч км. На Patriot быстрее, чем на Compass, изнашиваются сайлентблоки переднего подрамника.
Электрика автомобиля имеет свои особенности. В LFA мы часто диагностируем проблемы с блоком АБС, который может давать ложные срабатывания. Характерной проблемой является отказ датчика положения коленвала, что приводит к внезапной остановке двигателя. Также встречаются сбои в работе иммобилайзера, требующие перепрограммирования.
Кузов Patriot подвержен коррозии в специфических местах. Особенно часто ржавчина появляется в нижней части дверей и местах крепления пластиковых накладок порогов. Требует внимания состояние сварных швов в районе лобового стекла – здесь часто начинается коррозия из-за нарушения заводской герметизации.
Топливная система демонстрирует ряд уязвимых мест. В LFA мы регулярно сталкиваемся с засорением клапана вентиляции топливного бака, что приводит к проблемам с заправкой. На дизельных версиях часто выходит из строя датчик давления топлива. Форсунки требуют профилактической очистки каждые 60 тысяч км.
Система полного привода требует особого внимания. Мы часто диагностируем проблемы с раздаточной коробкой Freedom Drive – появляется шум и вибрация при движении. На версиях Freedom Drive II нередко встречается перегрев муфты при длительном движении по бездорожью. В LFA мы рекомендуем регулярную замену масла в раздаточной коробке каждые 50 тысяч км.
Салон имеет свои проблемные зоны. Частой причиной обращения становится неисправность механизма складывания задних сидений. Также характерен выход из строя моторчика печки, особенно в режиме максимальной скорости. На большинстве Patriot с пробегом встречается износ направляющих люка крыши, что приводит к посторонним звукам при движении.
Записаться на ремонт
LFA Service — это
два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.
Постройте маршрут к нам в один клик
Прайс на работы по ремонту двигателей
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика двигателя (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замер компрессии в двигателе | от 1 500 рублей |
Замена масла | от 800 рублей |
Замена свечей | от 800 рублей |
Замена катушки зажигания | от 400 рублей |
Чистка форсунок | от 3500 рублей |
Ремонт турбины | от 14 000 рублей |
Четырехцилиндровый (замена двигателя) | от 15 000 рублей |
Шестицилиндровый (замена двигателя) | от 25 000 рублей |
Восьмицилиндровый (замена двигателя) | от 35 000 рублей |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1 000 рублей |
Замена прокладки ГБЦ | от 7 500 рублей |
Замена ремня ГРМ | от 3 500 рублей |
Замена цепи ГРМ | от 6 000 рублей |
Ремонт ГБЦ | от 12 000 рублей |
Капитальный ремонт двигателя | от 25 000 рублей |
Хонинговка | от 5 000 рублей |
Гильзовка | от 13 000 рублей |
Шлифовка коленвала | от 5 500 рублей |
Шлифовка плоскости ГБЦ | от 3 500 рублей |
Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика КПП (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замена масла АКПП | от 1 500 рублей |
Снятие/установка МКПП | от 5 000 рублей |
Замена сцепления | от 6 000 рублей |
Снятие/установка АКПП | от 8 000 рублей |
Ремонт МКПП | от 10 000 рублей |
Ремонт АКПП | от 15 500 рублей |
Ремонт вариатора | от 19 500 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | от 8 000 рублей |
Замена соленоидов | от 2 500 рублей |
Замена сцепления DSG | от 14 000 рублей |
Ремонт гидроблока | от 5 000 рублей |
Прайс на ремонт подвески и слесарные работы
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Заднее правое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Заднее левое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Лонжерон (ремонт) | от 8000 рублей |
Лонжерон (замена) | от 12000 рублей |
Брызговик (ремонт) | от 15000 рублей |
Брызговик (замена) | от 25000 рублей |
Передняя четверть кузова (замена) | от 25000 рублей |
Рама внедорожника (ремонт) | от 20000 рублей |
Центральная стойка (ремонт) | от 4500 рублей |
Центральная стойка (замена) | от 15000 рублей |
Крыша (замена) | от 25000 рублей |
Стойка крыши (ремонт) | от 5500 рублей |
Передняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Задняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Порог (ремонт) | от 3500 рублей |
Порог (замена) | от 8000 рублей |
Прайс-лист на кузовной ремонт
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика ходовой | Бесплатно |
Замена передних колодок | 1000 рублей |
Замена тормозного диска | 1000 рублей |
Замена стойки амортизатора | 2000 рублей |
Замена рычагов | 1200 рублей |
Перепрессовка рычагов | 1600 рублей |
Замена стоек стабилизатора | 1600 рублей |
Замена суппорта | 1500 рублей |
Замена опоры передней стойки | 2000 рублей |
Увеличение клиренса проставками | от 4000 рублей |
Ремонт задней балки (торсионной балки) | 15500 рублей |
Ремонт коммерческих автомобилей | от 1000 рублей |
Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07
- ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.
Запчасти для ТО JEEP Patriot/Liberty
Модификация модели | Период выпуска | Двигатель | Модель двигателя | Топливо | Л.С. | Тип привода |
---|---|---|---|---|---|---|
2.4 4x4 | 2007 - Выпускается | 2.4 | ED3 | Бензиновый | 170 | Полный |
2.0 CRD | 2008 - Выпускается | 2.0 | ECD; ECE | Дизель | 140 | Передний |
Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы гордимся тем, что предоставляем высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наш автосервис специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей марки Jeep, в частности моделей Patriot и Liberty. Мы предлагаем комплексный подход к обслуживанию вашего автомобиля, обеспечивая максимальную надежность и долговечность.
История и особенности автомобиля
Jeep Patriot и Liberty — это автомобили, которые завоевали сердца многих автолюбителей благодаря своей надежности и универсальности. Эти модели отличаются прочным кузовом, мощными двигателями и отличной проходимостью, что делает их идеальными для езды по бездорожью. Patriot и Liberty также оснащены современными системами безопасности и комфорта, что делает их отличным выбором для семейных поездок.
Преимущества автосервиса LFA
Наш автосервис LFA предлагает множество преимуществ, которые делают нас лучшим выбором для ремонта и технического обслуживания вашего Jeep Patriot или Liberty. Вот некоторые из них:
- Большая площадь ремонтной зоны: Наша ремонтная зона занимает более 1000 кв.м., что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов и позволяет нам быстро и эффективно выполнять ремонтные работы.
- Отсутствие задержек по ремонту: Благодаря наличию всех необходимых запчастей, мы минимизируем время простоя вашего автомобиля и гарантируем своевременное выполнение всех работ.
- Специализация на данной модели авто: Наши специалисты имеют глубокие знания и опыт работы с Jeep Patriot и Liberty, что позволяет нам гарантировать высокое качество выполнения всех ремонтных и обслуживающих работ.
Комплексный подход и опыт
Мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”, что включает в себя восстановление кузова, покраску, замену поврежденных деталей и многое другое. Наши специалисты обладают богатым опытом и профессионализмом, что позволяет нам выполнять работы любой сложности с максимальной точностью и качеством.
Прозрачность и честность
Мы ценим доверие наших клиентов и стремимся к максимальной прозрачности в нашей работе. Вы можете следить за процессом ремонта онлайн, получать фото- и видеоотчеты, а также быть уверены в честных ценах на запчасти и возможности подбора качественных аналогов.
Доверьте ремонт и техническое обслуживание вашего Jeep Patriot или Liberty профессионалам автосервиса LFA. Мы гарантируем высокое качество работ, оперативность и индивидуальный подход к каждому клиенту.