Jeep Wrangler JK: Экспертный анализ от специалистов LFA
Двигатели Wrangler JK оснащаются бензиновыми моторами 3.8 V6 (до 2011) и 3.6 Pentastar V6 (после 2012). В LFA мы чаще работаем с 3.6 Pentastar, который демонстрирует ряд характерных проблем. На пробегах за 100 тысяч км часто встречается растяжение цепи ГРМ, появляется характерный гул. Система охлаждения головок блока цилиндров может забиваться, что приводит к локальному перегреву и деформации головок после 120-130 тысяч км.
Топливная система требует внимания к качеству топлива. В нашей практике часто встречается засорение форсунок на пробеге 80-90 тысяч км. Топливный насос может начать шуметь после 100 тысяч км, особенно при регулярной езде с малым количеством топлива в баке. Система улавливания паров топлива часто выходит из строя после 5-6 лет эксплуатации.
Система охлаждения имеет свои особенности. Радиатор может потребовать замены уже на 70-80 тысячах км из-за расслоения пластиковых бачков. На версиях с автоматической коробкой передач часто встречается течь радиатора охлаждения АКПП. Помпа может начать подтекать после 90-100 тысяч км, особенно на двигателе 3.6.
Трансмиссия представлена 6-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым автоматом. АКПП требует замены масла каждые 60 тысяч км, иначе появляются рывки и затяжные переключения. Раздаточная коробка NV241 достаточно надежна, но может потребовать замены подшипников после 150 тысяч км, особенно при активном использовании понижающей передачи.
Подвеска JK более комфортна по сравнению с предшественником, но менее долговечна. Передние рычаги часто требуют замены сайлентблоков уже на 60-70 тысячах км. Амортизаторы выхаживают около 80 тысяч км при городской эксплуатации. Стабилизатор поперечной устойчивости требует замены втулок каждые 40-50 тысяч км.
Кузов и экстерьер показывают лучшую защиту от коррозии по сравнению с TJ, но есть проблемные места. В LFA мы регулярно обнаруживаем очаги ржавчины на порогах и креплениях бамперов после 6-7 лет эксплуатации. Особого внимания требуют места крепления съемной крыши – часто встречается нарушение герметичности и последующая коррозия.
Электрика значительно сложнее, чем у предшественника. Часто выходят из строя датчики давления в шинах после 5-6 лет эксплуатации. Модуль управления полным приводом может давать сбои после 100 тысяч км. На машинах с системой бесключевого доступа нередко возникают проблемы с модулем центрального замка.
Тормозная система требует регулярного обслуживания. Передние тормозные диски склонны к короблению и требуют замены каждые 50-60 тысяч км. Вакуумный усилитель может терять эффективность после 120 тысяч км. На версиях с системой ESP часто выходят из строя датчики скорости колес после 80-90 тысяч км.
Салон более комфортабельный, но не лишен недостатков. Подрулевые переключатели могут выходить из строя после 100 тысяч км. Климатическая система часто требует замены моторчика вентилятора печки после 5-6 лет эксплуатации. На версиях с электрическими стеклоподъемниками нередко выходят из строя моторы механизма.
Мосты Dana 30 (передний) и Dana 44 (задний) в целом надежны. В LFA мы рекомендуем проверку состояния сальников мостов каждые 60 тысяч км. При установке нестандартных колес часто наблюдается ускоренный износ подшипников ступиц. Карданные валы могут требовать замены крестовин после 100 тысяч км.
Система полного привода Command-Trac или Rock-Trac (Rubicon) требует внимания. Электронная система управления может давать сбои после 100 тысяч км. Блокировки дифференциалов на версии Rubicon могут заедать при редком использовании, рекомендуется активировать их хотя бы раз в месяц.
Жесткая крыша Freedom Top имеет свои особенности. Уплотнители могут терять эластичность после 4-5 лет, что приводит к появлению протечек и шумов. Механизм снятия секций может потребовать регулировки или замены фиксаторов после 60-70 тысяч км. На трехдверных версиях чаще встречаются проблемы с герметичностью в районе задних стоек.
Записаться на ремонт
LFA Service — это
два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.
Постройте маршрут к нам в один клик
Прайс на работы по ремонту двигателей
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика двигателя (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замер компрессии в двигателе | от 1 500 рублей |
Замена масла | от 800 рублей |
Замена свечей | от 800 рублей |
Замена катушки зажигания | от 400 рублей |
Чистка форсунок | от 3500 рублей |
Ремонт турбины | от 14 000 рублей |
Четырехцилиндровый (замена двигателя) | от 15 000 рублей |
Шестицилиндровый (замена двигателя) | от 25 000 рублей |
Восьмицилиндровый (замена двигателя) | от 35 000 рублей |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1 000 рублей |
Замена прокладки ГБЦ | от 7 500 рублей |
Замена ремня ГРМ | от 3 500 рублей |
Замена цепи ГРМ | от 6 000 рублей |
Ремонт ГБЦ | от 12 000 рублей |
Капитальный ремонт двигателя | от 25 000 рублей |
Хонинговка | от 5 000 рублей |
Гильзовка | от 13 000 рублей |
Шлифовка коленвала | от 5 500 рублей |
Шлифовка плоскости ГБЦ | от 3 500 рублей |
Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика КПП (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замена масла АКПП | от 1 500 рублей |
Снятие/установка МКПП | от 5 000 рублей |
Замена сцепления | от 6 000 рублей |
Снятие/установка АКПП | от 8 000 рублей |
Ремонт МКПП | от 10 000 рублей |
Ремонт АКПП | от 15 500 рублей |
Ремонт вариатора | от 19 500 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | от 8 000 рублей |
Замена соленоидов | от 2 500 рублей |
Замена сцепления DSG | от 14 000 рублей |
Ремонт гидроблока | от 5 000 рублей |
Прайс на ремонт подвески и слесарные работы
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Заднее правое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Заднее левое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Лонжерон (ремонт) | от 8000 рублей |
Лонжерон (замена) | от 12000 рублей |
Брызговик (ремонт) | от 15000 рублей |
Брызговик (замена) | от 25000 рублей |
Передняя четверть кузова (замена) | от 25000 рублей |
Рама внедорожника (ремонт) | от 20000 рублей |
Центральная стойка (ремонт) | от 4500 рублей |
Центральная стойка (замена) | от 15000 рублей |
Крыша (замена) | от 25000 рублей |
Стойка крыши (ремонт) | от 5500 рублей |
Передняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Задняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Порог (ремонт) | от 3500 рублей |
Порог (замена) | от 8000 рублей |
Прайс-лист на кузовной ремонт
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика ходовой | Бесплатно |
Замена передних колодок | 1000 рублей |
Замена тормозного диска | 1000 рублей |
Замена стойки амортизатора | 2000 рублей |
Замена рычагов | 1200 рублей |
Перепрессовка рычагов | 1600 рублей |
Замена стоек стабилизатора | 1600 рублей |
Замена суппорта | 1500 рублей |
Замена опоры передней стойки | 2000 рублей |
Увеличение клиренса проставками | от 4000 рублей |
Ремонт задней балки (торсионной балки) | 15500 рублей |
Ремонт коммерческих автомобилей | от 1000 рублей |
Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07
- ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.
Запчасти для ТО JEEP Wrangler III
Модификация модели | Период выпуска | Двигатель | Модель двигателя | Топливо | Л.С. | Тип привода |
---|---|---|---|---|---|---|
2.8 CRD | 2007 - Выпускается | 2.8 | ENS | Дизель | 177 | Полный |
3.8 | 2007 - Выпускается | 3.8 | EGT | Бензиновый | 199 | Полный |
2.8 CRD | 2010 - Выпускается | 2.8 | ENS | Дизель | 200 | Полный |
3.6 AWD | 2011 - Выпускается | 3.6 | ERB | Бензиновый | 284 | Полный |
Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы гордимся тем, что предоставляем высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наш автосервис специализируется на обслуживании и ремонте Jeep Wrangler III, обеспечивая вам максимальный комфорт и надежность.
Jeep Wrangler III, также известный как Джип Вранглер III, — это легендарный внедорожник, который завоевал сердца миллионов автолюбителей по всему миру. Этот автомобиль славится своей прочностью, надежностью и уникальным дизайном, который делает его узнаваемым среди других моделей. Jeep Wrangler III обладает отличной проходимостью и способностью преодолевать самые сложные препятствия, что делает его идеальным выбором для любителей активного отдыха и экстремальных поездок.
Наш автосервис LFA предлагает множество преимуществ для владельцев Jeep Wrangler III. Во-первых, у нас имеется большая площадь ремонтной зоны, превышающая 1000 квадратных метров, что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов и других специализированных транспортных средств. Во-вторых, мы гарантируем отсутствие задержек по ремонту благодаря наличию всех необходимых запчастей на складе. В-третьих, наша специализация на данной модели автомобиля позволяет нам предлагать высокое качество выполнения работ и гарантию на все виды услуг.
Мы предлагаем комплексный подход к ремонту и техническому обслуживанию вашего Jeep Wrangler III. Наши специалисты имеют богатый опыт и профессионализм, что позволяет им выполнять ремонт после ДТП под ключ. Мы также предоставляем прозрачность и честность в нашей работе: вы можете следить за ходом ремонта онлайн, получать фото- и видеоотчеты, а также быть уверенными в честных ценах на запчасти и возможности подбора качественных аналогов.
Выбирая автосервис LFA, вы выбираете надежность, качество и профессионализм. Мы ценим каждого клиента и стремимся предоставить вам лучший сервис для вашего Jeep Wrangler III. Доверьтесь нам, и ваш автомобиль будет в надежных руках!