Ремонт и ТО JEEP Wrangler III в техцентре LFA

Jeep Wrangler JK: Экспертный анализ от специалистов LFA

Двигатели Wrangler JK оснащаются бензиновыми моторами 3.8 V6 (до 2011) и 3.6 Pentastar V6 (после 2012). В LFA мы чаще работаем с 3.6 Pentastar, который демонстрирует ряд характерных проблем. На пробегах за 100 тысяч км часто встречается растяжение цепи ГРМ, появляется характерный гул. Система охлаждения головок блока цилиндров может забиваться, что приводит к локальному перегреву и деформации головок после 120-130 тысяч км.

Топливная система требует внимания к качеству топлива. В нашей практике часто встречается засорение форсунок на пробеге 80-90 тысяч км. Топливный насос может начать шуметь после 100 тысяч км, особенно при регулярной езде с малым количеством топлива в баке. Система улавливания паров топлива часто выходит из строя после 5-6 лет эксплуатации.

Система охлаждения имеет свои особенности. Радиатор может потребовать замены уже на 70-80 тысячах км из-за расслоения пластиковых бачков. На версиях с автоматической коробкой передач часто встречается течь радиатора охлаждения АКПП. Помпа может начать подтекать после 90-100 тысяч км, особенно на двигателе 3.6.

Трансмиссия представлена 6-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым автоматом. АКПП требует замены масла каждые 60 тысяч км, иначе появляются рывки и затяжные переключения. Раздаточная коробка NV241 достаточно надежна, но может потребовать замены подшипников после 150 тысяч км, особенно при активном использовании понижающей передачи.

Подвеска JK более комфортна по сравнению с предшественником, но менее долговечна. Передние рычаги часто требуют замены сайлентблоков уже на 60-70 тысячах км. Амортизаторы выхаживают около 80 тысяч км при городской эксплуатации. Стабилизатор поперечной устойчивости требует замены втулок каждые 40-50 тысяч км.

Кузов и экстерьер показывают лучшую защиту от коррозии по сравнению с TJ, но есть проблемные места. В LFA мы регулярно обнаруживаем очаги ржавчины на порогах и креплениях бамперов после 6-7 лет эксплуатации. Особого внимания требуют места крепления съемной крыши – часто встречается нарушение герметичности и последующая коррозия.

Электрика значительно сложнее, чем у предшественника. Часто выходят из строя датчики давления в шинах после 5-6 лет эксплуатации. Модуль управления полным приводом может давать сбои после 100 тысяч км. На машинах с системой бесключевого доступа нередко возникают проблемы с модулем центрального замка.

Тормозная система требует регулярного обслуживания. Передние тормозные диски склонны к короблению и требуют замены каждые 50-60 тысяч км. Вакуумный усилитель может терять эффективность после 120 тысяч км. На версиях с системой ESP часто выходят из строя датчики скорости колес после 80-90 тысяч км.

Салон более комфортабельный, но не лишен недостатков. Подрулевые переключатели могут выходить из строя после 100 тысяч км. Климатическая система часто требует замены моторчика вентилятора печки после 5-6 лет эксплуатации. На версиях с электрическими стеклоподъемниками нередко выходят из строя моторы механизма.

Мосты Dana 30 (передний) и Dana 44 (задний) в целом надежны. В LFA мы рекомендуем проверку состояния сальников мостов каждые 60 тысяч км. При установке нестандартных колес часто наблюдается ускоренный износ подшипников ступиц. Карданные валы могут требовать замены крестовин после 100 тысяч км.

Система полного привода Command-Trac или Rock-Trac (Rubicon) требует внимания. Электронная система управления может давать сбои после 100 тысяч км. Блокировки дифференциалов на версии Rubicon могут заедать при редком использовании, рекомендуется активировать их хотя бы раз в месяц.

Жесткая крыша Freedom Top имеет свои особенности. Уплотнители могут терять эластичность после 4-5 лет, что приводит к появлению протечек и шумов. Механизм снятия секций может потребовать регулировки или замены фиксаторов после 60-70 тысяч км. На трехдверных версиях чаще встречаются проблемы с герметичностью в районе задних стоек.

Записаться на ремонт

LFA Service — это

два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.

Постройте маршрут к нам в один клик

Прайс на работы по ремонту двигателей

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика двигателя (чтение ошибок)1 000 рублей
Замер компрессии в двигателеот 1 500 рублей
Замена маслаот 800 рублей
Замена свечейот 800 рублей
Замена катушки зажиганияот 400 рублей
Чистка форсунокот 3500 рублей
Ремонт турбиныот 14 000 рублей
Четырехцилиндровый (замена двигателя)от 15 000 рублей
Шестицилиндровый (замена двигателя)от 25 000 рублей
Восьмицилиндровый (замена двигателя)от 35 000 рублей
Замена прокладки клапанной крышкиот 1 000 рублей
Замена прокладки ГБЦот 7 500 рублей
Замена ремня ГРМот 3 500 рублей
Замена цепи ГРМот 6 000 рублей
Ремонт ГБЦот 12 000 рублей
Капитальный ремонт двигателяот 25 000 рублей
Хонинговкаот 5 000 рублей
Гильзовкаот 13 000 рублей
Шлифовка коленвалаот 5 500 рублей
Шлифовка плоскости ГБЦот 3 500 рублей

Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика КПП (чтение ошибок)1 000 рублей
Замена масла АКППот 1 500 рублей
Снятие/установка МКППот 5 000 рублей
Замена сцепленияот 6 000 рублей
Снятие/установка АКППот 8 000 рублей
Ремонт МКППот 10 000 рублей
Ремонт АКППот 15 500 рублей
Ремонт вариатораот 19 500 рублей
Ремонт гидротрансформатораот 8 000 рублей
Замена соленоидовот 2 500 рублей
Замена сцепления DSGот 14 000 рублей
Ремонт гидроблокаот 5 000 рублей

Прайс на ремонт подвески и слесарные работы

Наименование услугиЦена за работу
Заднее правое крыло (замена)от 12000 рублей
Заднее левое крыло (замена)от 12000 рублей
Лонжерон (ремонт)от 8000 рублей
Лонжерон (замена)от 12000 рублей
Брызговик (ремонт)от 15000 рублей
Брызговик (замена)от 25000 рублей
Передняя четверть кузова (замена)от 25000 рублей
Рама внедорожника (ремонт)от 20000 рублей
Центральная стойка (ремонт)от 4500 рублей
Центральная стойка (замена)от 15000 рублей
Крыша (замена) от 25000 рублей
Стойка крыши (ремонт)от 5500 рублей
Передняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Задняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Порог (ремонт)от 3500 рублей
Порог (замена)от 8000 рублей

Прайс-лист на кузовной ремонт

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика ходовой Бесплатно
Замена передних колодок 1000 рублей
Замена тормозного диска1000 рублей
Замена стойки амортизатора2000 рублей
Замена рычагов1200 рублей
Перепрессовка рычагов1600 рублей
Замена стоек стабилизатора 1600 рублей
Замена суппорта 1500 рублей
Замена опоры передней стойки2000 рублей
Увеличение клиренса проставкамиот 4000 рублей
Ремонт задней балки (торсионной балки)15500 рублей
Ремонт коммерческих автомобилейот 1000 рублей

Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07

Запчасти для ТО JEEP Wrangler III

Модификация модели Период выпуска Двигатель Модель двигателя Топливо Л.С. Тип привода
2.8 CRD2007 - Выпускается2.8ENSДизель177Полный
3.82007 - Выпускается3.8EGTБензиновый199Полный
2.8 CRD2010 - Выпускается2.8ENSДизель200Полный
3.6 AWD2011 - Выпускается3.6ERBБензиновый284Полный

Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы гордимся тем, что предоставляем высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наш автосервис специализируется на обслуживании и ремонте Jeep Wrangler III, обеспечивая вам максимальный комфорт и надежность.

Jeep Wrangler III, также известный как Джип Вранглер III, — это легендарный внедорожник, который завоевал сердца миллионов автолюбителей по всему миру. Этот автомобиль славится своей прочностью, надежностью и уникальным дизайном, который делает его узнаваемым среди других моделей. Jeep Wrangler III обладает отличной проходимостью и способностью преодолевать самые сложные препятствия, что делает его идеальным выбором для любителей активного отдыха и экстремальных поездок.

Наш автосервис LFA предлагает множество преимуществ для владельцев Jeep Wrangler III. Во-первых, у нас имеется большая площадь ремонтной зоны, превышающая 1000 квадратных метров, что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов и других специализированных транспортных средств. Во-вторых, мы гарантируем отсутствие задержек по ремонту благодаря наличию всех необходимых запчастей на складе. В-третьих, наша специализация на данной модели автомобиля позволяет нам предлагать высокое качество выполнения работ и гарантию на все виды услуг.

Мы предлагаем комплексный подход к ремонту и техническому обслуживанию вашего Jeep Wrangler III. Наши специалисты имеют богатый опыт и профессионализм, что позволяет им выполнять ремонт после ДТП под ключ. Мы также предоставляем прозрачность и честность в нашей работе: вы можете следить за ходом ремонта онлайн, получать фото- и видеоотчеты, а также быть уверенными в честных ценах на запчасти и возможности подбора качественных аналогов.

Выбирая автосервис LFA, вы выбираете надежность, качество и профессионализм. Мы ценим каждого клиента и стремимся предоставить вам лучший сервис для вашего Jeep Wrangler III. Доверьтесь нам, и ваш автомобиль будет в надежных руках!

Смотреть другие модели

Cherokee III

Cherokee IV

Cherokee V

Commander

Compass

Grand Cherokee II

Grand Cherokee III

Grand Cherokee IV

Liberty

Patriot/Liberty

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Wrangler III