KIA Mohave: Особенности эксплуатации и типичные неисправности по опыту LFA
В ходе многолетнего обслуживания KIA Mohave в автосервисе LFA мы сталкиваемся с определенными проблемами, характерными для этого внедорожника. Пневмоподвеска является одним из самых уязвимых мест – после 100-120 тысяч км пробега часто наблюдается износ пневмобаллонов и утечки в системе. При этом стоимость ремонта может быть значительной, поэтому мы рекомендуем регулярную диагностику системы каждые 30 тысяч км.
Дизельный двигатель 3.0 V6 требует особого внимания к качеству топлива. В нашей практике часто встречаются случаи преждевременного износа ТНВД и форсунок из-за некачественного дизельного топлива. После 150 тысяч км может потребоваться замена турбины, особенно при несвоевременной замене масла или использовании масла низкого качества.
Автоматическая коробка передач на Mohave довольно надежна, но требует своевременного обслуживания. В LFA мы настоятельно рекомендуем менять масло в АКПП каждые 60 тысяч км. На больших пробегах может наблюдаться жесткое переключение передач и рывки при разгоне – это первые признаки износа гидроблока.
Система полного привода нуждается в регулярной диагностике. При активной эксплуатации на бездорожье после 120 тысяч км нередко выходит из строя раздаточная коробка. Особенно критичным является состояние муфты подключения переднего моста – её ресурс редко превышает 150 тысяч км при активном использовании полного привода.
Тормозная система внедорожника демонстрирует повышенный износ передних тормозных дисков. На сервисе LFA мы часто наблюдаем необходимость их замены уже после 50-60 тысяч км пробега. Также характерной проблемой является закисание направляющих суппортов, что требует регулярного обслуживания.
Электронные системы Mohave могут преподносить неприятные сюрпризы. Чаще всего мы сталкиваемся с некорректной работой датчиков пневмоподвески и системы полного привода. На пробеге более 100 тысяч км нередко выходит из строя блок управления пневмоподвеской, что требует дорогостоящего ремонта.
Кузов и рама Mohave достаточно крепкие, но требуют профилактики. В местах соединения кузова с рамой после 7-8 лет эксплуатации могут появляться очаги коррозии. Особого внимания требуют колесные арки и пороги – здесь наиболее часто начинается процесс ржавления.
Топливная система дизельных версий требует повышенного внимания. В LFA мы рекомендуем менять топливный фильтр каждые 20-30 тысяч км и регулярно проводить диагностику форсунок. При появлении неравномерной работы двигателя или повышенного расхода топлива необходима срочная диагностика топливной аппаратуры.
Система охлаждения нуждается в регулярном контроле. После 100 тысяч км пробега нередко наблюдается течь радиатора охлаждения и интеркулера. Также стоит обратить внимание на состояние помпы – её ресурс обычно не превышает 120-130 тысяч км.
Салон внедорожника отличается практичностью, но не лишен недостатков. На больших пробегах часто выходят из строя электроприводы регулировки сидений и механизмы складывания третьего ряда. В LFA мы также часто сталкиваемся с проблемами в работе климат-контроля, требующими чистки радиатора печки и замены моторчиков заслонок.
Записаться на ремонт
LFA Service — это
два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.
Постройте маршрут к нам в один клик
Прайс на работы по ремонту двигателей
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика двигателя (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замер компрессии в двигателе | от 1 500 рублей |
Замена масла | от 800 рублей |
Замена свечей | от 800 рублей |
Замена катушки зажигания | от 400 рублей |
Чистка форсунок | от 3500 рублей |
Ремонт турбины | от 14 000 рублей |
Четырехцилиндровый (замена двигателя) | от 15 000 рублей |
Шестицилиндровый (замена двигателя) | от 25 000 рублей |
Восьмицилиндровый (замена двигателя) | от 35 000 рублей |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1 000 рублей |
Замена прокладки ГБЦ | от 7 500 рублей |
Замена ремня ГРМ | от 3 500 рублей |
Замена цепи ГРМ | от 6 000 рублей |
Ремонт ГБЦ | от 12 000 рублей |
Капитальный ремонт двигателя | от 25 000 рублей |
Хонинговка | от 5 000 рублей |
Гильзовка | от 13 000 рублей |
Шлифовка коленвала | от 5 500 рублей |
Шлифовка плоскости ГБЦ | от 3 500 рублей |
Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика КПП (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замена масла АКПП | от 1 500 рублей |
Снятие/установка МКПП | от 5 000 рублей |
Замена сцепления | от 6 000 рублей |
Снятие/установка АКПП | от 8 000 рублей |
Ремонт МКПП | от 10 000 рублей |
Ремонт АКПП | от 15 500 рублей |
Ремонт вариатора | от 19 500 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | от 8 000 рублей |
Замена соленоидов | от 2 500 рублей |
Замена сцепления DSG | от 14 000 рублей |
Ремонт гидроблока | от 5 000 рублей |
Прайс на ремонт подвески и слесарные работы
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Заднее правое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Заднее левое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Лонжерон (ремонт) | от 8000 рублей |
Лонжерон (замена) | от 12000 рублей |
Брызговик (ремонт) | от 15000 рублей |
Брызговик (замена) | от 25000 рублей |
Передняя четверть кузова (замена) | от 25000 рублей |
Рама внедорожника (ремонт) | от 20000 рублей |
Центральная стойка (ремонт) | от 4500 рублей |
Центральная стойка (замена) | от 15000 рублей |
Крыша (замена) | от 25000 рублей |
Стойка крыши (ремонт) | от 5500 рублей |
Передняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Задняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Порог (ремонт) | от 3500 рублей |
Порог (замена) | от 8000 рублей |
Прайс-лист на кузовной ремонт
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика ходовой | Бесплатно |
Замена передних колодок | 1000 рублей |
Замена тормозного диска | 1000 рублей |
Замена стойки амортизатора | 2000 рублей |
Замена рычагов | 1200 рублей |
Перепрессовка рычагов | 1600 рублей |
Замена стоек стабилизатора | 1600 рублей |
Замена суппорта | 1500 рублей |
Замена опоры передней стойки | 2000 рублей |
Увеличение клиренса проставками | от 4000 рублей |
Ремонт задней балки (торсионной балки) | 15500 рублей |
Ремонт коммерческих автомобилей | от 1000 рублей |
Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07
- ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.
Запчасти для ТО KIA Mohave
Модификация модели | Период выпуска | Двигатель | Модель двигателя | Топливо | Л.С. | Тип привода |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 CRDi | 2008 - 2017 | 2.9 | G6EN | Дизельный | 250 | Передний |
3.8 V6 | 2008 - 2017 | 3.8 | G6DA | Бензиновый | 274 | Полный |
4.8 V8 | 2008 - Выпускается | 4.6 | Нет данных | Бензиновый | 340 | |
3.0 AT 4WD | 2020 - Выпускается | 3.0 | D6EB | Дизельный | 249 | Полный |
Автосервис LFA — это ваш надежный партнер в обслуживании и ремонте автомобилей. Мы предлагаем высококачественные услуги по техническому обслуживанию и ремонту для владельцев KIA Mohave. Наш автосервис обладает уникальными преимуществами, которые делают нас лучшим выбором для вашего автомобиля.
KIA Mohave — это внедорожник, который сочетает в себе мощь, комфорт и стиль. Этот автомобиль стал символом надежности и уверенности на дороге. Mohave обладает прочным кузовом, мощным двигателем и современными системами безопасности, что делает его идеальным выбором для любителей активного отдыха и семейных поездок.
Автосервис LFA специализируется на ремонте и техническом обслуживании KIA Mohave. Мы предлагаем большую площадь ремонтной зоны, более 1000 кв.м., что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов и быструю доставку автомобилей на ремонт. Благодаря наличию всех необходимых запчастей, мы исключаем задержки по ремонту, что позволяет вам как можно скорее вернуться к привычному ритму жизни.
Наши специалисты обладают глубокими знаниями и опытом работы с данной моделью автомобиля. Мы гарантируем высокое качество выполнения всех работ, будь то плановое техническое обслуживание или сложный ремонт после ДТП. Комплексный подход к ремонту позволяет нам предложить вам услуги “под ключ”, включая восстановление кузова, покраску и замену поврежденных деталей.
Прозрачность и честность — это принципы, которыми мы руководствуемся в нашей работе. Вы можете следить за ходом ремонта онлайн, получать фото- и видеоотчеты, что позволяет вам быть уверенными в качестве выполняемых работ. Мы предлагаем честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов, что делает наши услуги доступными для каждого клиента.
Доверьте свой KIA Mohave профессионалам автосервиса LFA. Мы обеспечим ваш автомобиль надежным и качественным обслуживанием, чтобы он всегда оставался в отличном состоянии и радовал вас своей надежностью и комфортом.