Ремонт и ТО KIA Mohave в техцентре LFA

KIA Mohave: Особенности эксплуатации и типичные неисправности по опыту LFA

В ходе многолетнего обслуживания KIA Mohave в автосервисе LFA мы сталкиваемся с определенными проблемами, характерными для этого внедорожника. Пневмоподвеска является одним из самых уязвимых мест – после 100-120 тысяч км пробега часто наблюдается износ пневмобаллонов и утечки в системе. При этом стоимость ремонта может быть значительной, поэтому мы рекомендуем регулярную диагностику системы каждые 30 тысяч км.

Дизельный двигатель 3.0 V6 требует особого внимания к качеству топлива. В нашей практике часто встречаются случаи преждевременного износа ТНВД и форсунок из-за некачественного дизельного топлива. После 150 тысяч км может потребоваться замена турбины, особенно при несвоевременной замене масла или использовании масла низкого качества.

Автоматическая коробка передач на Mohave довольно надежна, но требует своевременного обслуживания. В LFA мы настоятельно рекомендуем менять масло в АКПП каждые 60 тысяч км. На больших пробегах может наблюдаться жесткое переключение передач и рывки при разгоне – это первые признаки износа гидроблока.

Система полного привода нуждается в регулярной диагностике. При активной эксплуатации на бездорожье после 120 тысяч км нередко выходит из строя раздаточная коробка. Особенно критичным является состояние муфты подключения переднего моста – её ресурс редко превышает 150 тысяч км при активном использовании полного привода.

Тормозная система внедорожника демонстрирует повышенный износ передних тормозных дисков. На сервисе LFA мы часто наблюдаем необходимость их замены уже после 50-60 тысяч км пробега. Также характерной проблемой является закисание направляющих суппортов, что требует регулярного обслуживания.

Электронные системы Mohave могут преподносить неприятные сюрпризы. Чаще всего мы сталкиваемся с некорректной работой датчиков пневмоподвески и системы полного привода. На пробеге более 100 тысяч км нередко выходит из строя блок управления пневмоподвеской, что требует дорогостоящего ремонта.

Кузов и рама Mohave достаточно крепкие, но требуют профилактики. В местах соединения кузова с рамой после 7-8 лет эксплуатации могут появляться очаги коррозии. Особого внимания требуют колесные арки и пороги – здесь наиболее часто начинается процесс ржавления.

Топливная система дизельных версий требует повышенного внимания. В LFA мы рекомендуем менять топливный фильтр каждые 20-30 тысяч км и регулярно проводить диагностику форсунок. При появлении неравномерной работы двигателя или повышенного расхода топлива необходима срочная диагностика топливной аппаратуры.

Система охлаждения нуждается в регулярном контроле. После 100 тысяч км пробега нередко наблюдается течь радиатора охлаждения и интеркулера. Также стоит обратить внимание на состояние помпы – её ресурс обычно не превышает 120-130 тысяч км.

Салон внедорожника отличается практичностью, но не лишен недостатков. На больших пробегах часто выходят из строя электроприводы регулировки сидений и механизмы складывания третьего ряда. В LFA мы также часто сталкиваемся с проблемами в работе климат-контроля, требующими чистки радиатора печки и замены моторчиков заслонок.

Записаться на ремонт

LFA Service — это

два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.

Постройте маршрут к нам в один клик

Прайс на работы по ремонту двигателей

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика двигателя (чтение ошибок)1 000 рублей
Замер компрессии в двигателеот 1 500 рублей
Замена маслаот 800 рублей
Замена свечейот 800 рублей
Замена катушки зажиганияот 400 рублей
Чистка форсунокот 3500 рублей
Ремонт турбиныот 14 000 рублей
Четырехцилиндровый (замена двигателя)от 15 000 рублей
Шестицилиндровый (замена двигателя)от 25 000 рублей
Восьмицилиндровый (замена двигателя)от 35 000 рублей
Замена прокладки клапанной крышкиот 1 000 рублей
Замена прокладки ГБЦот 7 500 рублей
Замена ремня ГРМот 3 500 рублей
Замена цепи ГРМот 6 000 рублей
Ремонт ГБЦот 12 000 рублей
Капитальный ремонт двигателяот 25 000 рублей
Хонинговкаот 5 000 рублей
Гильзовкаот 13 000 рублей
Шлифовка коленвалаот 5 500 рублей
Шлифовка плоскости ГБЦот 3 500 рублей

Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика КПП (чтение ошибок)1 000 рублей
Замена масла АКППот 1 500 рублей
Снятие/установка МКППот 5 000 рублей
Замена сцепленияот 6 000 рублей
Снятие/установка АКППот 8 000 рублей
Ремонт МКППот 10 000 рублей
Ремонт АКППот 15 500 рублей
Ремонт вариатораот 19 500 рублей
Ремонт гидротрансформатораот 8 000 рублей
Замена соленоидовот 2 500 рублей
Замена сцепления DSGот 14 000 рублей
Ремонт гидроблокаот 5 000 рублей

Прайс на ремонт подвески и слесарные работы

Наименование услугиЦена за работу
Заднее правое крыло (замена)от 12000 рублей
Заднее левое крыло (замена)от 12000 рублей
Лонжерон (ремонт)от 8000 рублей
Лонжерон (замена)от 12000 рублей
Брызговик (ремонт)от 15000 рублей
Брызговик (замена)от 25000 рублей
Передняя четверть кузова (замена)от 25000 рублей
Рама внедорожника (ремонт)от 20000 рублей
Центральная стойка (ремонт)от 4500 рублей
Центральная стойка (замена)от 15000 рублей
Крыша (замена) от 25000 рублей
Стойка крыши (ремонт)от 5500 рублей
Передняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Задняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Порог (ремонт)от 3500 рублей
Порог (замена)от 8000 рублей

Прайс-лист на кузовной ремонт

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика ходовой Бесплатно
Замена передних колодок 1000 рублей
Замена тормозного диска1000 рублей
Замена стойки амортизатора2000 рублей
Замена рычагов1200 рублей
Перепрессовка рычагов1600 рублей
Замена стоек стабилизатора 1600 рублей
Замена суппорта 1500 рублей
Замена опоры передней стойки2000 рублей
Увеличение клиренса проставкамиот 4000 рублей
Ремонт задней балки (торсионной балки)15500 рублей
Ремонт коммерческих автомобилейот 1000 рублей

Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07

Запчасти для ТО KIA Mohave

Модификация модели Период выпуска Двигатель Модель двигателя Топливо Л.С. Тип привода
3.0 CRDi2008 - 20172.9 G6ENДизельный250Передний
3.8 V62008 - 20173.8 G6DAБензиновый274Полный
4.8 V82008 - Выпускается4.6Нет данныхБензиновый340
3.0 AT 4WD2020 - Выпускается3.0D6EBДизельный249Полный

Автосервис LFA — это ваш надежный партнер в обслуживании и ремонте автомобилей. Мы предлагаем высококачественные услуги по техническому обслуживанию и ремонту для владельцев KIA Mohave. Наш автосервис обладает уникальными преимуществами, которые делают нас лучшим выбором для вашего автомобиля.

KIA Mohave — это внедорожник, который сочетает в себе мощь, комфорт и стиль. Этот автомобиль стал символом надежности и уверенности на дороге. Mohave обладает прочным кузовом, мощным двигателем и современными системами безопасности, что делает его идеальным выбором для любителей активного отдыха и семейных поездок.

Автосервис LFA специализируется на ремонте и техническом обслуживании KIA Mohave. Мы предлагаем большую площадь ремонтной зоны, более 1000 кв.м., что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов и быструю доставку автомобилей на ремонт. Благодаря наличию всех необходимых запчастей, мы исключаем задержки по ремонту, что позволяет вам как можно скорее вернуться к привычному ритму жизни.

Наши специалисты обладают глубокими знаниями и опытом работы с данной моделью автомобиля. Мы гарантируем высокое качество выполнения всех работ, будь то плановое техническое обслуживание или сложный ремонт после ДТП. Комплексный подход к ремонту позволяет нам предложить вам услуги “под ключ”, включая восстановление кузова, покраску и замену поврежденных деталей.

Прозрачность и честность — это принципы, которыми мы руководствуемся в нашей работе. Вы можете следить за ходом ремонта онлайн, получать фото- и видеоотчеты, что позволяет вам быть уверенными в качестве выполняемых работ. Мы предлагаем честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов, что делает наши услуги доступными для каждого клиента.

Доверьте свой KIA Mohave профессионалам автосервиса LFA. Мы обеспечим ваш автомобиль надежным и качественным обслуживанием, чтобы он всегда оставался в отличном состоянии и радовал вас своей надежностью и комфортом.

Смотреть другие модели

Carens

Carens II

Carens III

Carnival II

Carnival III

Carnival IV

Ceed универсал

Ceed универсал II

Ceed универсал III

Ceed хэтчбек

Ceed хэтчбек II

Ceed хэтчбек III

Cerato Koupe II

Cerato седан

Cerato седан II

Cerato седан III

Cerato седан IV

Cerato хэтчбек

Clarus седан

Joice

K5 III

K 8

K900

Magentis

Magentis II

Opirus

Optima III

Optima IV

Picanto

Picanto II

Picanto III

Pro Ceed

Pro Ceed II

Pro Ceed III

Quoris

Rio X Line

Rio седан

Rio седан II

Rio седан III

Rio седан IV

Rio универсал

Rio хэтчбек II

Rio хэтчбек III

Seltos

Sephia седан II

Shuma седан II

Shuma хэтчбек II

Sorento

Sorento II

Sorento III

Sorento IV

Soul

Soul II

Soul III

Spectra I

Sportage

Sportage II

Sportage III

Sportage IV

Sportage V

Stinger

Venga

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Mohave