Ремонт и ТО MAZDA 6 седан III в техцентре LFA

Mazda 6 GJ: Экспертный анализ от специалистов LFA

Двигатели Mazda 6 GJ с силовыми агрегатами Skyactiv имеют свои особенности. На двигателях 2.0 и 2.5 мы часто сталкиваемся с плавающими оборотами холостого хода после 90 тысяч км. Проблема обычно связана с загрязнением дроссельной заслонки и клапана EGR. На моторах 2.5 встречается повышенный расход масла после 120 тысяч км из-за износа маслосъемных колпачков. В LFA мы рекомендуем комплексную очистку системы впуска каждые 40 тысяч км.

Система охлаждения на GJ требует внимательного обслуживания. Основная проблема – некорректная работа электронного термостата, что приводит к нестабильной температуре двигателя. Также наблюдаются случаи разгерметизации расширительного бачка после 70 тысяч км. В нашем сервисе мы советуем проводить диагностику системы охлаждения каждые 20 тысяч км.

Трансмиссия представлена 6-ступенчатым автоматом Skyactiv-Drive. Характерная проблема – задержки при переключении передач в холодную погоду после 100 тысяч км. Это связано с износом гидроблока и соленоидов. В LFA мы настоятельно рекомендуем замену масла в АКПП каждые 45 тысяч км с обязательной промывкой гидроблока.

Подвеска Mazda 6 GJ более надежна по сравнению с предшественником, но имеет слабые места. Часто встречается стук в передней подвеске из-за износа стоек стабилизатора уже на 50 тысячах км. Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов обычно требуют замены после 80 тысяч км. В LFA мы проводим комплексную диагностику ходовой каждые 20 тысяч км.

Тормозная система имеет характерную особенность – быстрый износ передних тормозных дисков, особенно на версиях с двигателем 2.5. Также встречается проблема с залипанием поршней в задних суппортах. В нашем сервисе мы рекомендуем проверку состояния тормозной системы каждые 15 тысяч км.

Кузов и экстерьер GJ отличаются хорошей антикоррозийной стойкостью, однако есть проблемные зоны. Чаще всего коррозия появляется на кромках задних арок и местах крепления дверных петель. Владельцы часто обращаются с проблемой скола краски на передней кромке капота. В LFA мы предлагаем профилактическую антикоррозийную обработку раз в два года.

Электрика современной Mazda 6 GJ довольно сложная. Мы регулярно сталкиваемся с некорректной работой системы i-Stop и сбоями в работе мультимедийной системы. После 90 тысяч км может потребовать внимания система бесключевого доступа. В нашем сервисе проводится комплексная диагностика электронных систем при каждом ТО.

Салон GJ высокого качества, но не без недостатков. После 60 тысяч км часто появляются скрипы в районе передней панели и дребезжание дверных карт. Встречаются проблемы с электроприводом сидений и механизмом складывания зеркал. Система климат-контроля может требовать замены салонного вентилятора после 100 тысяч км.

Топливная система Skyactiv требует особого внимания. На двигателях с прямым впрыском мы наблюдаем засорение топливных форсунок после 80 тысяч км. В LFA мы рекомендуем профилактическую чистку форсунок каждые 40 тысяч км. Также важно следить за состоянием топливного фильтра, особенно при использовании топлива сомнительного качества. На некоторых экземплярах встречается неисправность топливного насоса после 120 тысяч км.

Записаться на ремонт

LFA Service — это

два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.

Постройте маршрут к нам в один клик

Прайс на работы по ремонту двигателей

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика двигателя (чтение ошибок)1 000 рублей
Замер компрессии в двигателеот 1 500 рублей
Замена маслаот 800 рублей
Замена свечейот 800 рублей
Замена катушки зажиганияот 400 рублей
Чистка форсунокот 3500 рублей
Ремонт турбиныот 14 000 рублей
Четырехцилиндровый (замена двигателя)от 15 000 рублей
Шестицилиндровый (замена двигателя)от 25 000 рублей
Восьмицилиндровый (замена двигателя)от 35 000 рублей
Замена прокладки клапанной крышкиот 1 000 рублей
Замена прокладки ГБЦот 7 500 рублей
Замена ремня ГРМот 3 500 рублей
Замена цепи ГРМот 6 000 рублей
Ремонт ГБЦот 12 000 рублей
Капитальный ремонт двигателяот 25 000 рублей
Хонинговкаот 5 000 рублей
Гильзовкаот 13 000 рублей
Шлифовка коленвалаот 5 500 рублей
Шлифовка плоскости ГБЦот 3 500 рублей

Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика КПП (чтение ошибок)1 000 рублей
Замена масла АКППот 1 500 рублей
Снятие/установка МКППот 5 000 рублей
Замена сцепленияот 6 000 рублей
Снятие/установка АКППот 8 000 рублей
Ремонт МКППот 10 000 рублей
Ремонт АКППот 15 500 рублей
Ремонт вариатораот 19 500 рублей
Ремонт гидротрансформатораот 8 000 рублей
Замена соленоидовот 2 500 рублей
Замена сцепления DSGот 14 000 рублей
Ремонт гидроблокаот 5 000 рублей

Прайс на ремонт подвески и слесарные работы

Наименование услугиЦена за работу
Заднее правое крыло (замена)от 12000 рублей
Заднее левое крыло (замена)от 12000 рублей
Лонжерон (ремонт)от 8000 рублей
Лонжерон (замена)от 12000 рублей
Брызговик (ремонт)от 15000 рублей
Брызговик (замена)от 25000 рублей
Передняя четверть кузова (замена)от 25000 рублей
Рама внедорожника (ремонт)от 20000 рублей
Центральная стойка (ремонт)от 4500 рублей
Центральная стойка (замена)от 15000 рублей
Крыша (замена) от 25000 рублей
Стойка крыши (ремонт)от 5500 рублей
Передняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Задняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Порог (ремонт)от 3500 рублей
Порог (замена)от 8000 рублей

Прайс-лист на кузовной ремонт

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика ходовой Бесплатно
Замена передних колодок 1000 рублей
Замена тормозного диска1000 рублей
Замена стойки амортизатора2000 рублей
Замена рычагов1200 рублей
Перепрессовка рычагов1600 рублей
Замена стоек стабилизатора 1600 рублей
Замена суппорта 1500 рублей
Замена опоры передней стойки2000 рублей
Увеличение клиренса проставкамиот 4000 рублей
Ремонт задней балки (торсионной балки)15500 рублей
Ремонт коммерческих автомобилейот 1000 рублей

Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07

Запчасти для ТО MAZDA 6 седан III

Модификация модели Период выпуска Двигатель Модель двигателя Топливо Л.С. Тип привода
2.0 Sky2012 - Выпускается2.0PEY5Бензиновый150Передний
2.5 Sky2012 - Выпускается2.5Бензиновый192Передний
2.5 Turbo2018 - Выпускается2.5PYZ8; PYZC; PYTБензиновый231

Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы гордимся тем, что предоставляем высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наш автосервис специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей марки Mazda, в частности, модели Mazda 6 седан III. Мы предлагаем комплексный подход к обслуживанию вашего автомобиля, обеспечивая максимальный комфорт и удовлетворение наших клиентов.

Mazda 6 седан III — это автомобиль, который сочетает в себе элегантный дизайн, высокую производительность и комфорт. Эта модель известна своей надежностью и долговечностью, что делает её популярной среди автолюбителей. Mazda 6 седан III оснащен современными технологиями, которые обеспечивают безопасность и удобство вождения. Автомобиль обладает отличной управляемостью и динамическими характеристиками, что делает его идеальным выбором для повседневного использования.

Наш автосервис LFA обладает рядом преимуществ, которые делают нас лучшим выбором для ремонта и технического обслуживания вашего Mazda 6 седан III. Во-первых, у нас большая площадь ремонтной зоны, более 1000 кв.м., что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов и позволяет проводить ремонтные работы без задержек. Во-вторых, мы всегда имеем в наличии необходимые запчасти, что исключает задержки по ремонту. В-третьих, наши специалисты имеют богатый опыт и специализируются на данной модели автомобиля, что гарантирует высокое качество выполнения работ.

Мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”, что позволяет вам не беспокоиться о деталях и получить автомобиль в идеальном состоянии. Наши специалисты обладают высоким уровнем профессионализма и опыта, что позволяет им выполнять работы на самом высоком уровне. Мы также предлагаем прозрачность и честность в нашей работе: вы можете получить онлайн доступ к ремонту, фото- и видеоотчеты, а также честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов.

Выбирая автосервис LFA для ремонта и технического обслуживания вашего Mazda 6 седан III, вы получаете надежного партнера, который заботится о вашем автомобиле так же, как и вы. Мы гордимся нашей репутацией и стремимся предоставлять только лучшие услуги для наших клиентов. Доверьтесь профессионалам и наслаждайтесь безупречной работой вашего автомобиля!

Смотреть другие модели

2 хэтчбек

2 хэтчбек II

323 седан VI

323 хэтчбек VI

3 седан

3 седан II

3 седан III

3 седан IV

3 хэтчбек

3 хэтчбек II

3 хэтчбек III

3 хэтчбек IV

5

5 II

626 седан V

626 универсал V

626 хэтчбек V

6 седан

6 хэтчбек II

6 седан II

6 седан IV

6 универсал

6 универсал II

6 хэтчбек

CX 30

CX 5

CX 5 II

CX 7

CX 9

CX 9 II

MPV II

MX 5 III

RX 8

RX 8 II

Tribute

Xedos 6

Xedos 9

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

6 седан III