Mazda 6 GJ: Экспертный анализ от специалистов LFA
Двигатели Mazda 6 GJ с силовыми агрегатами Skyactiv имеют свои особенности. На двигателях 2.0 и 2.5 мы часто сталкиваемся с плавающими оборотами холостого хода после 90 тысяч км. Проблема обычно связана с загрязнением дроссельной заслонки и клапана EGR. На моторах 2.5 встречается повышенный расход масла после 120 тысяч км из-за износа маслосъемных колпачков. В LFA мы рекомендуем комплексную очистку системы впуска каждые 40 тысяч км.
Система охлаждения на GJ требует внимательного обслуживания. Основная проблема – некорректная работа электронного термостата, что приводит к нестабильной температуре двигателя. Также наблюдаются случаи разгерметизации расширительного бачка после 70 тысяч км. В нашем сервисе мы советуем проводить диагностику системы охлаждения каждые 20 тысяч км.
Трансмиссия представлена 6-ступенчатым автоматом Skyactiv-Drive. Характерная проблема – задержки при переключении передач в холодную погоду после 100 тысяч км. Это связано с износом гидроблока и соленоидов. В LFA мы настоятельно рекомендуем замену масла в АКПП каждые 45 тысяч км с обязательной промывкой гидроблока.
Подвеска Mazda 6 GJ более надежна по сравнению с предшественником, но имеет слабые места. Часто встречается стук в передней подвеске из-за износа стоек стабилизатора уже на 50 тысячах км. Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов обычно требуют замены после 80 тысяч км. В LFA мы проводим комплексную диагностику ходовой каждые 20 тысяч км.
Тормозная система имеет характерную особенность – быстрый износ передних тормозных дисков, особенно на версиях с двигателем 2.5. Также встречается проблема с залипанием поршней в задних суппортах. В нашем сервисе мы рекомендуем проверку состояния тормозной системы каждые 15 тысяч км.
Кузов и экстерьер GJ отличаются хорошей антикоррозийной стойкостью, однако есть проблемные зоны. Чаще всего коррозия появляется на кромках задних арок и местах крепления дверных петель. Владельцы часто обращаются с проблемой скола краски на передней кромке капота. В LFA мы предлагаем профилактическую антикоррозийную обработку раз в два года.
Электрика современной Mazda 6 GJ довольно сложная. Мы регулярно сталкиваемся с некорректной работой системы i-Stop и сбоями в работе мультимедийной системы. После 90 тысяч км может потребовать внимания система бесключевого доступа. В нашем сервисе проводится комплексная диагностика электронных систем при каждом ТО.
Салон GJ высокого качества, но не без недостатков. После 60 тысяч км часто появляются скрипы в районе передней панели и дребезжание дверных карт. Встречаются проблемы с электроприводом сидений и механизмом складывания зеркал. Система климат-контроля может требовать замены салонного вентилятора после 100 тысяч км.
Топливная система Skyactiv требует особого внимания. На двигателях с прямым впрыском мы наблюдаем засорение топливных форсунок после 80 тысяч км. В LFA мы рекомендуем профилактическую чистку форсунок каждые 40 тысяч км. Также важно следить за состоянием топливного фильтра, особенно при использовании топлива сомнительного качества. На некоторых экземплярах встречается неисправность топливного насоса после 120 тысяч км.
Записаться на ремонт
LFA Service — это
два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.
Постройте маршрут к нам в один клик
Прайс на работы по ремонту двигателей
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика двигателя (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замер компрессии в двигателе | от 1 500 рублей |
Замена масла | от 800 рублей |
Замена свечей | от 800 рублей |
Замена катушки зажигания | от 400 рублей |
Чистка форсунок | от 3500 рублей |
Ремонт турбины | от 14 000 рублей |
Четырехцилиндровый (замена двигателя) | от 15 000 рублей |
Шестицилиндровый (замена двигателя) | от 25 000 рублей |
Восьмицилиндровый (замена двигателя) | от 35 000 рублей |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1 000 рублей |
Замена прокладки ГБЦ | от 7 500 рублей |
Замена ремня ГРМ | от 3 500 рублей |
Замена цепи ГРМ | от 6 000 рублей |
Ремонт ГБЦ | от 12 000 рублей |
Капитальный ремонт двигателя | от 25 000 рублей |
Хонинговка | от 5 000 рублей |
Гильзовка | от 13 000 рублей |
Шлифовка коленвала | от 5 500 рублей |
Шлифовка плоскости ГБЦ | от 3 500 рублей |
Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика КПП (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замена масла АКПП | от 1 500 рублей |
Снятие/установка МКПП | от 5 000 рублей |
Замена сцепления | от 6 000 рублей |
Снятие/установка АКПП | от 8 000 рублей |
Ремонт МКПП | от 10 000 рублей |
Ремонт АКПП | от 15 500 рублей |
Ремонт вариатора | от 19 500 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | от 8 000 рублей |
Замена соленоидов | от 2 500 рублей |
Замена сцепления DSG | от 14 000 рублей |
Ремонт гидроблока | от 5 000 рублей |
Прайс на ремонт подвески и слесарные работы
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Заднее правое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Заднее левое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Лонжерон (ремонт) | от 8000 рублей |
Лонжерон (замена) | от 12000 рублей |
Брызговик (ремонт) | от 15000 рублей |
Брызговик (замена) | от 25000 рублей |
Передняя четверть кузова (замена) | от 25000 рублей |
Рама внедорожника (ремонт) | от 20000 рублей |
Центральная стойка (ремонт) | от 4500 рублей |
Центральная стойка (замена) | от 15000 рублей |
Крыша (замена) | от 25000 рублей |
Стойка крыши (ремонт) | от 5500 рублей |
Передняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Задняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Порог (ремонт) | от 3500 рублей |
Порог (замена) | от 8000 рублей |
Прайс-лист на кузовной ремонт
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика ходовой | Бесплатно |
Замена передних колодок | 1000 рублей |
Замена тормозного диска | 1000 рублей |
Замена стойки амортизатора | 2000 рублей |
Замена рычагов | 1200 рублей |
Перепрессовка рычагов | 1600 рублей |
Замена стоек стабилизатора | 1600 рублей |
Замена суппорта | 1500 рублей |
Замена опоры передней стойки | 2000 рублей |
Увеличение клиренса проставками | от 4000 рублей |
Ремонт задней балки (торсионной балки) | 15500 рублей |
Ремонт коммерческих автомобилей | от 1000 рублей |
Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07
- ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.
Запчасти для ТО MAZDA 6 седан III
Модификация модели | Период выпуска | Двигатель | Модель двигателя | Топливо | Л.С. | Тип привода |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 Sky | 2012 - Выпускается | 2.0 | PEY5 | Бензиновый | 150 | Передний |
2.5 Sky | 2012 - Выпускается | 2.5 | Бензиновый | 192 | Передний | |
2.5 Turbo | 2018 - Выпускается | 2.5 | PYZ8; PYZC; PYT | Бензиновый | 231 |
Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы гордимся тем, что предоставляем высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наш автосервис специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей марки Mazda, в частности, модели Mazda 6 седан III. Мы предлагаем комплексный подход к обслуживанию вашего автомобиля, обеспечивая максимальный комфорт и удовлетворение наших клиентов.
Mazda 6 седан III — это автомобиль, который сочетает в себе элегантный дизайн, высокую производительность и комфорт. Эта модель известна своей надежностью и долговечностью, что делает её популярной среди автолюбителей. Mazda 6 седан III оснащен современными технологиями, которые обеспечивают безопасность и удобство вождения. Автомобиль обладает отличной управляемостью и динамическими характеристиками, что делает его идеальным выбором для повседневного использования.
Наш автосервис LFA обладает рядом преимуществ, которые делают нас лучшим выбором для ремонта и технического обслуживания вашего Mazda 6 седан III. Во-первых, у нас большая площадь ремонтной зоны, более 1000 кв.м., что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов и позволяет проводить ремонтные работы без задержек. Во-вторых, мы всегда имеем в наличии необходимые запчасти, что исключает задержки по ремонту. В-третьих, наши специалисты имеют богатый опыт и специализируются на данной модели автомобиля, что гарантирует высокое качество выполнения работ.
Мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”, что позволяет вам не беспокоиться о деталях и получить автомобиль в идеальном состоянии. Наши специалисты обладают высоким уровнем профессионализма и опыта, что позволяет им выполнять работы на самом высоком уровне. Мы также предлагаем прозрачность и честность в нашей работе: вы можете получить онлайн доступ к ремонту, фото- и видеоотчеты, а также честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов.
Выбирая автосервис LFA для ремонта и технического обслуживания вашего Mazda 6 седан III, вы получаете надежного партнера, который заботится о вашем автомобиле так же, как и вы. Мы гордимся нашей репутацией и стремимся предоставлять только лучшие услуги для наших клиентов. Доверьтесь профессионалам и наслаждайтесь безупречной работой вашего автомобиля!