Ремонт и ТО LEXUS RX II в техцентре LFA

Lexus ES AL10: Экспертный анализ от специалистов LFA

В автосервисе LFA мы накопили значительный опыт обслуживания Lexus ES AL10 (2018-настоящее время). Этот премиальный седан зарекомендовал себя как надежный и комфортный автомобиль, но, как и любая сложная техника, имеет свои особенности и потенциальные проблемы. Рассмотрим ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание владельцам.

Двигатели Lexus ES AL10 представлены несколькими вариантами, включая 2.0 и 2.5-литровые бензиновые агрегаты, а также гибридную установку. Наиболее распространенный 2.5-литровый двигатель A25A-FXS отличается высокой эффективностью, но требует внимания к качеству используемого топлива. В LFA мы сталкивались с случаями загрязнения топливной системы, что может привести к нестабильной работе двигателя. Рекомендуем использовать качественное топливо и проводить регулярную очистку инжекторов.

Гибридная система в версии ES 300h заслуживает отдельного упоминания. Хотя она отличается высокой надежностью, мы рекомендуем обратить внимание на систему охлаждения инвертора. В редких случаях может потребоваться очистка или замена насоса системы охлаждения для обеспечения оптимальной работы гибридной установки.

Трансмиссия ES AL10 представлена в основном 8-ступенчатым автоматом, который обеспечивает плавное переключение передач. Однако мы сталкивались с случаями некорректной работы электронного селектора КПП. Это может проявляться в виде задержки при переключении режимов. В LFA мы проводим диагностику и, при необходимости, обновление программного обеспечения блока управления трансмиссией.

Подвеска Lexus ES AL10 обеспечивает отличный комфорт, но имеет свои особенности. На автомобилях с пробегом более 100 тысяч км мы нередко наблюдаем износ сайлентблоков передних рычагов. Также стоит обратить внимание на работу адаптивной подвески (если установлена) — возможны сбои в работе электронных амортизаторов. В LFA мы предлагаем комплексную диагностику подвески и замену компонентов с использованием оригинальных запчастей или качественных аналогов.

Электрика и электроника ES AL10 оснащены множеством современных систем, которые могут вызывать сложности при диагностике и ремонте. Мы сталкивались с проблемами в работе системы предотвращения столкновений, которые часто связаны с загрязнением или разрегулировкой датчиков. Также нередки обращения по поводу некорректной работы системы бесключевого доступа. В LFA мы проводим тщательную диагностику электронных систем и предлагаем решения по их настройке или ремонту.

Кузов и экстерьер Lexus ES AL10 хорошо защищены от коррозии, но требуют ухода. Особое внимание стоит уделить светодиодной оптике — в редких случаях может наблюдаться запотевание фар. Также рекомендуем следить за состоянием уплотнителей дверей и люка, так как их преждевременный износ может привести к появлению посторонних шумов при движении на высоких скоростях.

Интерьер ES AL10 отличается высоким качеством материалов и сборки. Однако мы наблюдали случаи скрипа передней панели на некоторых экземплярах. Это чаще всего связано с небольшими деформациями пластиковых элементов и обычно устраняется перезатяжкой креплений или применением специальных шумопоглощающих материалов.

Мультимедийная система ES AL10 иногда вызывает нарекания у владельцев из-за сложного интерфейса. В LFA мы сталкивались с случаями зависания системы и проблемами с синхронизацией смартфонов. Большинство этих проблем решается обновлением программного обеспечения, которое мы можем выполнить в нашем сервисе.

Тормозная система ES AL10 редко вызывает нарекания, но на высоких пробегах может наблюдаться вибрация педали тормоза при торможении на высоких скоростях. Это обычно связано с неравномерным износом тормозных дисков и решается их проточкой или заменой.

В LFA мы понимаем, что Lexus ES AL10 — это автомобиль премиум-класса, требующий особого подхода к обслуживанию. Наши специалисты регулярно проходят обучение по работе с новейшими технологиями, используемыми в этой модели. Мы проводим тщательную диагностику всех систем, что позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии и обеспечить долгую и комфортную эксплуатацию этого роскошного седана.

Записаться на ремонт

LFA Service — это

два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.

Постройте маршрут к нам в один клик

Прайс на работы по ремонту двигателей

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика двигателя (чтение ошибок)1 000 рублей
Замер компрессии в двигателеот 1 500 рублей
Замена маслаот 800 рублей
Замена свечейот 800 рублей
Замена катушки зажиганияот 400 рублей
Чистка форсунокот 3500 рублей
Ремонт турбиныот 14 000 рублей
Четырехцилиндровый (замена двигателя)от 15 000 рублей
Шестицилиндровый (замена двигателя)от 25 000 рублей
Восьмицилиндровый (замена двигателя)от 35 000 рублей
Замена прокладки клапанной крышкиот 1 000 рублей
Замена прокладки ГБЦот 7 500 рублей
Замена ремня ГРМот 3 500 рублей
Замена цепи ГРМот 6 000 рублей
Ремонт ГБЦот 12 000 рублей
Капитальный ремонт двигателяот 25 000 рублей
Хонинговкаот 5 000 рублей
Гильзовкаот 13 000 рублей
Шлифовка коленвалаот 5 500 рублей
Шлифовка плоскости ГБЦот 3 500 рублей

Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика КПП (чтение ошибок)1 000 рублей
Замена масла АКППот 1 500 рублей
Снятие/установка МКППот 5 000 рублей
Замена сцепленияот 6 000 рублей
Снятие/установка АКППот 8 000 рублей
Ремонт МКППот 10 000 рублей
Ремонт АКППот 15 500 рублей
Ремонт вариатораот 19 500 рублей
Ремонт гидротрансформатораот 8 000 рублей
Замена соленоидовот 2 500 рублей
Замена сцепления DSGот 14 000 рублей
Ремонт гидроблокаот 5 000 рублей

Прайс на ремонт подвески и слесарные работы

Наименование услугиЦена за работу
Заднее правое крыло (замена)от 12000 рублей
Заднее левое крыло (замена)от 12000 рублей
Лонжерон (ремонт)от 8000 рублей
Лонжерон (замена)от 12000 рублей
Брызговик (ремонт)от 15000 рублей
Брызговик (замена)от 25000 рублей
Передняя четверть кузова (замена)от 25000 рублей
Рама внедорожника (ремонт)от 20000 рублей
Центральная стойка (ремонт)от 4500 рублей
Центральная стойка (замена)от 15000 рублей
Крыша (замена) от 25000 рублей
Стойка крыши (ремонт)от 5500 рублей
Передняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Задняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Порог (ремонт)от 3500 рублей
Порог (замена)от 8000 рублей

Прайс-лист на кузовной ремонт

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика ходовой Бесплатно
Замена передних колодок 1000 рублей
Замена тормозного диска1000 рублей
Замена стойки амортизатора2000 рублей
Замена рычагов1200 рублей
Перепрессовка рычагов1600 рублей
Замена стоек стабилизатора 1600 рублей
Замена суппорта 1500 рублей
Замена опоры передней стойки2000 рублей
Увеличение клиренса проставкамиот 4000 рублей
Ремонт задней балки (торсионной балки)15500 рублей
Ремонт коммерческих автомобилейот 1000 рублей

Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07

Запчасти для ТО LEXUS RX II

Модификация модели Период выпуска Двигатель Модель двигателя Топливо Л.С. Тип привода
330 4WD2003 - 20093.33MZ-FEБензиновый232Полный
3002003 - 20083.01MZ-FEБензиновый204Полный
3302004 - 20083.33MZ-FEГибрид бензиновый211Полный
4002005 - 20083.33MZ-FEГибрид бензиновый211Передний
3502006 - 20083.52GR-FEБензиновый276Полный

Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы гордимся тем, что предоставляем высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей премиум-класса. Наш автосервис специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей марки Lexus, в частности, модели Lexus RX II. Мы предлагаем вам уникальные преимущества и удобства, которые делают нас лучшим выбором для владельцев этих автомобилей.

История и особенности автомобиля Lexus RX II

Lexus RX II — это автомобиль, который сочетает в себе элегантность, комфорт и высокие технологии. Эта модель известна своей надежностью и долговечностью. Lexus RX II оснащен мощным двигателем, современной системой безопасности и удобным интерьером. Автомобиль предлагает отличную управляемость и комфорт на дороге, что делает его идеальным выбором для тех, кто ценит качество и стиль.

Преимущества автосервиса LFA

Наш автосервис LFA располагает большой площадью ремонтной зоны, более 1000 кв.м., что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов. Мы гарантируем отсутствие задержек по ремонту благодаря наличию всех необходимых запчастей. Специализация на данной модели авто позволяет нам предлагать гарантию качества выполнения всех работ.

Комплексный подход и опыт

Мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”. Наши специалисты обладают богатым опытом и профессионализмом, что позволяет им выполнять работы на самом высоком уровне. Мы специализируемся на модели Lexus RX II и знаем все особенности этого автомобиля, что позволяет нам предлагать наилучшие решения для его ремонта и обслуживания.

Прозрачность и честность

Мы ценим открытость и честность в работе. Вы можете следить за ходом ремонта онлайн, получать фото- и видеоотчеты. Мы предлагаем честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов. Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент был уверен в качестве и прозрачности наших услуг.

Доверьте свой Lexus RX II профессионалам автосервиса LFA. Мы гарантируем высокое качество ремонта и технического обслуживания, а также индивидуальный подход к каждому клиенту. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах и записаться на обслуживание.

Смотреть другие модели

CT

ES V

ES VI

ES VII

GS

GS II

GS III

GS IV

GX

GX II

IS SportCross

IS Кабриолет II

IS седан

IS седан II

IS седан III

LS 400 II

LS 430 III

LS 460/460L/600H IV

LS 500

LS V

LX II

LX III

NX

RX

RX III

RX IV

SC кабриолет II

UX

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

RX II