Mazda 6 GH: Экспертный анализ от специалистов LFA
Двигатели Mazda 6 GH заслужили репутацию надежных агрегатов, но имеют характерные особенности. На двигателях 2.0 (LF) мы часто сталкиваемся с повышенным расходом масла после 150-180 тысяч км. Это связано с закоксовкой маслосъемных колец и износом стенок цилиндров. На моторах 2.5 (L5) встречается проблема с растяжением цепи ГРМ после 120 тысяч км. В LFA мы рекомендуем контроль уровня масла каждые 1500 км и замену цепи ГРМ при появлении первых признаков растяжения.
Система охлаждения требует регулярного внимания. Частой проблемой становится выход из строя термостата на пробеге 70-90 тысяч км, что приводит к долгому прогреву двигателя. Также встречаются случаи течи радиатора отопителя салона. В нашем сервисе мы рекомендуем замену охлаждающей жидкости каждые 60 тысяч км и профилактическую промывку системы.
Трансмиссия Mazda 6 GH представлена как механической КПП, так и 5-ступенчатым автоматом. На МКПП часто наблюдается износ выжимного подшипника после 100 тысяч км. Автоматическая коробка может демонстрировать жесткие переключения и рывки после 150 тысяч км из-за износа блока клапанов. В LFA мы настаиваем на замене масла в АКПП каждые 50 тысяч км.
Подвеска – одно из уязвимых мест модели. Мы регулярно сталкиваемся с износом шаровых опор на пробеге 60-80 тысяч км. Также проблемными являются задние сайлентблоки передних рычагов, которые могут потребовать замены уже после 70 тысяч км. Амортизаторы редко служат дольше 100 тысяч км. В LFA рекомендуем комплексную диагностику подвески каждые 30 тысяч км.
Тормозная система Mazda 6 GH имеет особенности. На передней оси часто встречается неравномерный износ тормозных дисков, что приводит к вибрации при торможении. Задние тормозные механизмы склонны к закисанию, особенно в регионах с влажным климатом. В нашем сервисе мы проводим обязательную профилактику тормозной системы при каждом ТО.
Кузов и экстерьер демонстрируют типичные проблемы для автомобилей этого поколения. Наиболее подвержены коррозии задние арки и нижние кромки дверей. Часто встречается окисление металла под уплотнителями стекол. В LFA мы рекомендуем антикоррозийную обработку кузова каждые 2 года и регулярную промывку дренажных отверстий.
Электрика может доставлять неприятности владельцам. Частые проблемы связаны с отказом модуля управления вентилятором охлаждения и неисправностью датчиков ABS. На пробегах более 150 тысяч км нередко выходят из строя катушки зажигания. В нашем сервисе проводится полная диагностика электросистем с использованием специального оборудования.
Салон Mazda 6 GH со временем проявляет характерные недостатки. После 100 тысяч км часто появляются скрипы в передней панели и потертости на кожаной обивке водительского сиденья. Система климат-контроля может требовать замены моторчика печки и сервоприводов заслонок. В LFA мы предлагаем комплексное обслуживание систем комфорта.
Топливная система требует качественного топлива и регулярного обслуживания. На двигателях с непосредственным впрыском мы рекомендуем профилактическую чистку форсунок каждые 50 тысяч км. Топливный насос может потребовать замены после 130-150 тысяч км. Особое внимание следует уделять состоянию топливного фильтра, который мы советуем менять каждые 40 тысяч км.
Записаться на ремонт
LFA Service — это
два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.
Постройте маршрут к нам в один клик
Прайс на работы по ремонту двигателей
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика двигателя (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замер компрессии в двигателе | от 1 500 рублей |
Замена масла | от 800 рублей |
Замена свечей | от 800 рублей |
Замена катушки зажигания | от 400 рублей |
Чистка форсунок | от 3500 рублей |
Ремонт турбины | от 14 000 рублей |
Четырехцилиндровый (замена двигателя) | от 15 000 рублей |
Шестицилиндровый (замена двигателя) | от 25 000 рублей |
Восьмицилиндровый (замена двигателя) | от 35 000 рублей |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1 000 рублей |
Замена прокладки ГБЦ | от 7 500 рублей |
Замена ремня ГРМ | от 3 500 рублей |
Замена цепи ГРМ | от 6 000 рублей |
Ремонт ГБЦ | от 12 000 рублей |
Капитальный ремонт двигателя | от 25 000 рублей |
Хонинговка | от 5 000 рублей |
Гильзовка | от 13 000 рублей |
Шлифовка коленвала | от 5 500 рублей |
Шлифовка плоскости ГБЦ | от 3 500 рублей |
Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика КПП (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замена масла АКПП | от 1 500 рублей |
Снятие/установка МКПП | от 5 000 рублей |
Замена сцепления | от 6 000 рублей |
Снятие/установка АКПП | от 8 000 рублей |
Ремонт МКПП | от 10 000 рублей |
Ремонт АКПП | от 15 500 рублей |
Ремонт вариатора | от 19 500 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | от 8 000 рублей |
Замена соленоидов | от 2 500 рублей |
Замена сцепления DSG | от 14 000 рублей |
Ремонт гидроблока | от 5 000 рублей |
Прайс на ремонт подвески и слесарные работы
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Заднее правое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Заднее левое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Лонжерон (ремонт) | от 8000 рублей |
Лонжерон (замена) | от 12000 рублей |
Брызговик (ремонт) | от 15000 рублей |
Брызговик (замена) | от 25000 рублей |
Передняя четверть кузова (замена) | от 25000 рублей |
Рама внедорожника (ремонт) | от 20000 рублей |
Центральная стойка (ремонт) | от 4500 рублей |
Центральная стойка (замена) | от 15000 рублей |
Крыша (замена) | от 25000 рублей |
Стойка крыши (ремонт) | от 5500 рублей |
Передняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Задняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Порог (ремонт) | от 3500 рублей |
Порог (замена) | от 8000 рублей |
Прайс-лист на кузовной ремонт
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика ходовой | Бесплатно |
Замена передних колодок | 1000 рублей |
Замена тормозного диска | 1000 рублей |
Замена стойки амортизатора | 2000 рублей |
Замена рычагов | 1200 рублей |
Перепрессовка рычагов | 1600 рублей |
Замена стоек стабилизатора | 1600 рублей |
Замена суппорта | 1500 рублей |
Замена опоры передней стойки | 2000 рублей |
Увеличение клиренса проставками | от 4000 рублей |
Ремонт задней балки (торсионной балки) | 15500 рублей |
Ремонт коммерческих автомобилей | от 1000 рублей |
Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07
- ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.
Запчасти для ТО MAZDA 6 хэтчбек II
Модификация модели | Период выпуска | Двигатель | Модель двигателя | Топливо | Л.С. | Тип привода |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 | 2007 - 2012 | 2.0 | LF17 | Бензиновый | 147 | Передний |
1.8 | 2007 - 2012 | 1.8 | L813 | Бензиновый | 120 | Передний |
2.5 | 2007 - 2012 | 2.5 | L5-VE | Бензиновый | 170 | Передний |
2.0 D | 2007 - 2012 | 2.0 | RF7J | Дизель | 140 | Передний |
Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы гордимся тем, что предоставляем высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наш автосервис специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей марки Mazda, в частности, модели Mazda 6 хэтчбек II. Мы стремимся предоставить вам лучший сервис и гарантировать, что ваш автомобиль будет в отличном состоянии.
Mazda 6 хэтчбек II — это автомобиль, который сочетает в себе стиль, комфорт и высокую производительность. Это поколение Mazda 6 отличается улучшенной динамикой, современным дизайном и передовыми технологиями. Mazda 6 хэтчбек II оснащен мощными двигателями, обеспечивающими плавное и динамичное вождение, а также современными системами безопасности, которые делают поездки более комфортными и безопасными.
Наш автосервис LFA предлагает множество преимуществ для владельцев Mazda 6 хэтчбек II. Мы располагаем большой ремонтной зоной площадью более 1000 кв.м., что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов и других транспортных средств. Благодаря наличию всех необходимых запчастей, мы минимизируем задержки по ремонту и гарантируем оперативное выполнение всех работ.
Специализация на данной модели авто позволяет нам предлагать высокое качество выполнения работ и предоставлять гарантию на все виды услуг. Мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”, что позволяет вам не беспокоиться о деталях и получить автомобиль в идеальном состоянии.
Наши специалисты обладают богатым опытом и профессионализмом, что делает их настоящими экспертами в обслуживании и ремонте Mazda 6 хэтчбек II. Мы предлагаем прозрачные и честные условия работы, включая онлайн доступ к ремонту, фото- и видеоотчеты, а также честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов.
Выбирая автосервис LFA, вы выбираете надежность, качество и профессионализм. Мы готовы предоставить вам лучшие условия для ремонта и технического обслуживания вашего Mazda 6 хэтчбек II. Доверьтесь нам, и ваш автомобиль будет в надежных руках!