Ремонт и ТО MAZDA 6 хэтчбек II в техцентре LFA

Mazda 6 GH: Экспертный анализ от специалистов LFA

Двигатели Mazda 6 GH заслужили репутацию надежных агрегатов, но имеют характерные особенности. На двигателях 2.0 (LF) мы часто сталкиваемся с повышенным расходом масла после 150-180 тысяч км. Это связано с закоксовкой маслосъемных колец и износом стенок цилиндров. На моторах 2.5 (L5) встречается проблема с растяжением цепи ГРМ после 120 тысяч км. В LFA мы рекомендуем контроль уровня масла каждые 1500 км и замену цепи ГРМ при появлении первых признаков растяжения.

Система охлаждения требует регулярного внимания. Частой проблемой становится выход из строя термостата на пробеге 70-90 тысяч км, что приводит к долгому прогреву двигателя. Также встречаются случаи течи радиатора отопителя салона. В нашем сервисе мы рекомендуем замену охлаждающей жидкости каждые 60 тысяч км и профилактическую промывку системы.

Трансмиссия Mazda 6 GH представлена как механической КПП, так и 5-ступенчатым автоматом. На МКПП часто наблюдается износ выжимного подшипника после 100 тысяч км. Автоматическая коробка может демонстрировать жесткие переключения и рывки после 150 тысяч км из-за износа блока клапанов. В LFA мы настаиваем на замене масла в АКПП каждые 50 тысяч км.

Подвеска – одно из уязвимых мест модели. Мы регулярно сталкиваемся с износом шаровых опор на пробеге 60-80 тысяч км. Также проблемными являются задние сайлентблоки передних рычагов, которые могут потребовать замены уже после 70 тысяч км. Амортизаторы редко служат дольше 100 тысяч км. В LFA рекомендуем комплексную диагностику подвески каждые 30 тысяч км.

Тормозная система Mazda 6 GH имеет особенности. На передней оси часто встречается неравномерный износ тормозных дисков, что приводит к вибрации при торможении. Задние тормозные механизмы склонны к закисанию, особенно в регионах с влажным климатом. В нашем сервисе мы проводим обязательную профилактику тормозной системы при каждом ТО.

Кузов и экстерьер демонстрируют типичные проблемы для автомобилей этого поколения. Наиболее подвержены коррозии задние арки и нижние кромки дверей. Часто встречается окисление металла под уплотнителями стекол. В LFA мы рекомендуем антикоррозийную обработку кузова каждые 2 года и регулярную промывку дренажных отверстий.

Электрика может доставлять неприятности владельцам. Частые проблемы связаны с отказом модуля управления вентилятором охлаждения и неисправностью датчиков ABS. На пробегах более 150 тысяч км нередко выходят из строя катушки зажигания. В нашем сервисе проводится полная диагностика электросистем с использованием специального оборудования.

Салон Mazda 6 GH со временем проявляет характерные недостатки. После 100 тысяч км часто появляются скрипы в передней панели и потертости на кожаной обивке водительского сиденья. Система климат-контроля может требовать замены моторчика печки и сервоприводов заслонок. В LFA мы предлагаем комплексное обслуживание систем комфорта.

Топливная система требует качественного топлива и регулярного обслуживания. На двигателях с непосредственным впрыском мы рекомендуем профилактическую чистку форсунок каждые 50 тысяч км. Топливный насос может потребовать замены после 130-150 тысяч км. Особое внимание следует уделять состоянию топливного фильтра, который мы советуем менять каждые 40 тысяч км.

Записаться на ремонт

LFA Service — это

два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.

Постройте маршрут к нам в один клик

Прайс на работы по ремонту двигателей

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика двигателя (чтение ошибок)1 000 рублей
Замер компрессии в двигателеот 1 500 рублей
Замена маслаот 800 рублей
Замена свечейот 800 рублей
Замена катушки зажиганияот 400 рублей
Чистка форсунокот 3500 рублей
Ремонт турбиныот 14 000 рублей
Четырехцилиндровый (замена двигателя)от 15 000 рублей
Шестицилиндровый (замена двигателя)от 25 000 рублей
Восьмицилиндровый (замена двигателя)от 35 000 рублей
Замена прокладки клапанной крышкиот 1 000 рублей
Замена прокладки ГБЦот 7 500 рублей
Замена ремня ГРМот 3 500 рублей
Замена цепи ГРМот 6 000 рублей
Ремонт ГБЦот 12 000 рублей
Капитальный ремонт двигателяот 25 000 рублей
Хонинговкаот 5 000 рублей
Гильзовкаот 13 000 рублей
Шлифовка коленвалаот 5 500 рублей
Шлифовка плоскости ГБЦот 3 500 рублей

Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика КПП (чтение ошибок)1 000 рублей
Замена масла АКППот 1 500 рублей
Снятие/установка МКППот 5 000 рублей
Замена сцепленияот 6 000 рублей
Снятие/установка АКППот 8 000 рублей
Ремонт МКППот 10 000 рублей
Ремонт АКППот 15 500 рублей
Ремонт вариатораот 19 500 рублей
Ремонт гидротрансформатораот 8 000 рублей
Замена соленоидовот 2 500 рублей
Замена сцепления DSGот 14 000 рублей
Ремонт гидроблокаот 5 000 рублей

Прайс на ремонт подвески и слесарные работы

Наименование услугиЦена за работу
Заднее правое крыло (замена)от 12000 рублей
Заднее левое крыло (замена)от 12000 рублей
Лонжерон (ремонт)от 8000 рублей
Лонжерон (замена)от 12000 рублей
Брызговик (ремонт)от 15000 рублей
Брызговик (замена)от 25000 рублей
Передняя четверть кузова (замена)от 25000 рублей
Рама внедорожника (ремонт)от 20000 рублей
Центральная стойка (ремонт)от 4500 рублей
Центральная стойка (замена)от 15000 рублей
Крыша (замена) от 25000 рублей
Стойка крыши (ремонт)от 5500 рублей
Передняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Задняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Порог (ремонт)от 3500 рублей
Порог (замена)от 8000 рублей

Прайс-лист на кузовной ремонт

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика ходовой Бесплатно
Замена передних колодок 1000 рублей
Замена тормозного диска1000 рублей
Замена стойки амортизатора2000 рублей
Замена рычагов1200 рублей
Перепрессовка рычагов1600 рублей
Замена стоек стабилизатора 1600 рублей
Замена суппорта 1500 рублей
Замена опоры передней стойки2000 рублей
Увеличение клиренса проставкамиот 4000 рублей
Ремонт задней балки (торсионной балки)15500 рублей
Ремонт коммерческих автомобилейот 1000 рублей

Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07

Запчасти для ТО MAZDA 6 хэтчбек II

Модификация модели Период выпуска Двигатель Модель двигателя Топливо Л.С. Тип привода
2.02007 - 20122.0LF17Бензиновый147Передний
1.82007 - 20121.8L813Бензиновый120Передний
2.52007 - 20122.5L5-VEБензиновый170Передний
2.0 D2007 - 20122.0RF7JДизель140Передний

Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы гордимся тем, что предоставляем высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наш автосервис специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей марки Mazda, в частности, модели Mazda 6 хэтчбек II. Мы стремимся предоставить вам лучший сервис и гарантировать, что ваш автомобиль будет в отличном состоянии.

Mazda 6 хэтчбек II — это автомобиль, который сочетает в себе стиль, комфорт и высокую производительность. Это поколение Mazda 6 отличается улучшенной динамикой, современным дизайном и передовыми технологиями. Mazda 6 хэтчбек II оснащен мощными двигателями, обеспечивающими плавное и динамичное вождение, а также современными системами безопасности, которые делают поездки более комфортными и безопасными.

Наш автосервис LFA предлагает множество преимуществ для владельцев Mazda 6 хэтчбек II. Мы располагаем большой ремонтной зоной площадью более 1000 кв.м., что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов и других транспортных средств. Благодаря наличию всех необходимых запчастей, мы минимизируем задержки по ремонту и гарантируем оперативное выполнение всех работ.

Специализация на данной модели авто позволяет нам предлагать высокое качество выполнения работ и предоставлять гарантию на все виды услуг. Мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”, что позволяет вам не беспокоиться о деталях и получить автомобиль в идеальном состоянии.

Наши специалисты обладают богатым опытом и профессионализмом, что делает их настоящими экспертами в обслуживании и ремонте Mazda 6 хэтчбек II. Мы предлагаем прозрачные и честные условия работы, включая онлайн доступ к ремонту, фото- и видеоотчеты, а также честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов.

Выбирая автосервис LFA, вы выбираете надежность, качество и профессионализм. Мы готовы предоставить вам лучшие условия для ремонта и технического обслуживания вашего Mazda 6 хэтчбек II. Доверьтесь нам, и ваш автомобиль будет в надежных руках!

Смотреть другие модели

2 хэтчбек

2 хэтчбек II

323 седан VI

323 хэтчбек VI

3 седан

3 седан II

3 седан III

3 седан IV

3 хэтчбек

3 хэтчбек II

3 хэтчбек III

3 хэтчбек IV

5

5 II

626 седан V

626 универсал V

626 хэтчбек V

6 седан

6 седан II

6 седан III

6 седан IV

6 универсал

6 универсал II

6 хэтчбек

CX 30

CX 5

CX 5 II

CX 7

CX 9

CX 9 II

MPV II

MX 5 III

RX 8

RX 8 II

Tribute

Xedos 6

Xedos 9

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

6 хэтчбек II