Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross: Экспертный анализ от специалистов LFA
Эти технически идентичные кроссоверы, построенные на одной платформе, имеют общие проблемные места. В LFA мы накопили большой опыт их обслуживания и готовы поделиться основными наблюдениями.
Двигатели представлены бензиновыми агрегатами 1.6 (117 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). На двигателе 2.0 после 100-120 тысяч км часто наблюдается повышенный расход масла. Причина – закоксовка поршневых колец и износ маслосъемных колпачков. В LFA мы рекомендуем контролировать уровень масла каждые 1000 км и использовать только качественные масла с допуском.
Система охлаждения нередко преподносит сюрпризы. Частая проблема – течь расширительного бачка в районе креплений. На пробегах за 100 тысяч км нередко выходит из строя термостат, что проявляется в долгом прогреве двигателя зимой. В LFA мы советуем менять охлаждающую жидкость строго каждые 60 тысяч км.
Трансмиссия этих кроссоверов представлена механической коробкой передач и вариатором CVT. Вариатор требует особого внимания – после 100-120 тысяч км часто появляется вибрация при разгоне из-за износа пакета сцепления. В нашей практике были случаи полного выхода вариатора из строя на пробегах около 150 тысяч км при несвоевременном обслуживании.
Подвеска является одним из самых проблемных мест. Задняя подвеска отличается слабой конструкцией – пружины часто ломаются уже после 60-70 тысяч км пробега, особенно в регионах с плохими дорогами. В LFA мы постоянно сталкиваемся с необходимостью замены задних пружин из-за их проседания или поломки. Также быстро изнашиваются стойки стабилизатора и сайлентблоки задних рычагов.
Передняя подвеска также имеет свои слабости. Шаровые опоры и стойки стабилизатора редко ходят больше 50-60 тысяч км. Амортизаторы обычно требуют замены после 80-100 тысяч км. В LFA мы рекомендуем комплексную диагностику подвески каждые 20 тысяч км для своевременного выявления проблем.
Тормозная система страдает быстрым износом передних колодок – иногда они требуют замены уже через 25-30 тысяч км. Также характерна проблема коробления передних тормозных дисков, особенно при агрессивной езде. На Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross часто выходит из строя датчик ABS.
Кузов и экстерьер требуют внимания к антикоррозийной защите. Наиболее уязвимые места – задние арки и нижние кромки дверей. На всех трех моделях часто отказывают моторчики омывателя фар. Также стоит обратить внимание на состояние уплотнителей дверей – они теряют эластичность после 5-6 лет эксплуатации.
Электрика доставляет немало хлопот. Частые проблемы – отказ датчиков парковки, сбои в работе климат-контроля, выход из строя подогрева сидений. На французских версиях (Peugeot и Citroen) чаще встречаются проблемы с электрикой центрального замка и стеклоподъемников.
Салон имеет общие проблемы для всех трех моделей. Быстро затираются кожаные элементы отделки руля и ручки КПП. На пробегах более 100 тысяч км часто появляются скрипы в передней панели. В LFA мы регулярно сталкиваемся с необходимостью ремонта механизма регулировки водительского сиденья.
Система полного привода требует периодической диагностики. Муфта подключения задней оси может потребовать внимания уже после 100 тысяч км пробега. Характерные признаки неисправности – рывки при подключении задней оси и повышенный шум при движении. В LFA мы рекомендуем проверять состояние системы полного привода каждые 30 тысяч км.
Топливная система на всех трех моделях схожа. Основные проблемы – засорение топливных форсунок и выход из строя бензонасоса на пробегах более 150 тысяч км. Мы рекомендуем использовать качественное топливо и проводить профилактическую очистку форсунок каждые 40-50 тысяч км.
Записаться на ремонт
LFA Service — это
два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.
Постройте маршрут к нам в один клик
Прайс на работы по ремонту двигателей
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика двигателя (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замер компрессии в двигателе | от 1 500 рублей |
Замена масла | от 800 рублей |
Замена свечей | от 800 рублей |
Замена катушки зажигания | от 400 рублей |
Чистка форсунок | от 3500 рублей |
Ремонт турбины | от 14 000 рублей |
Четырехцилиндровый (замена двигателя) | от 15 000 рублей |
Шестицилиндровый (замена двигателя) | от 25 000 рублей |
Восьмицилиндровый (замена двигателя) | от 35 000 рублей |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1 000 рублей |
Замена прокладки ГБЦ | от 7 500 рублей |
Замена ремня ГРМ | от 3 500 рублей |
Замена цепи ГРМ | от 6 000 рублей |
Ремонт ГБЦ | от 12 000 рублей |
Капитальный ремонт двигателя | от 25 000 рублей |
Хонинговка | от 5 000 рублей |
Гильзовка | от 13 000 рублей |
Шлифовка коленвала | от 5 500 рублей |
Шлифовка плоскости ГБЦ | от 3 500 рублей |
Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика КПП (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замена масла АКПП | от 1 500 рублей |
Снятие/установка МКПП | от 5 000 рублей |
Замена сцепления | от 6 000 рублей |
Снятие/установка АКПП | от 8 000 рублей |
Ремонт МКПП | от 10 000 рублей |
Ремонт АКПП | от 15 500 рублей |
Ремонт вариатора | от 19 500 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | от 8 000 рублей |
Замена соленоидов | от 2 500 рублей |
Замена сцепления DSG | от 14 000 рублей |
Ремонт гидроблока | от 5 000 рублей |
Прайс на ремонт подвески и слесарные работы
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Заднее правое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Заднее левое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Лонжерон (ремонт) | от 8000 рублей |
Лонжерон (замена) | от 12000 рублей |
Брызговик (ремонт) | от 15000 рублей |
Брызговик (замена) | от 25000 рублей |
Передняя четверть кузова (замена) | от 25000 рублей |
Рама внедорожника (ремонт) | от 20000 рублей |
Центральная стойка (ремонт) | от 4500 рублей |
Центральная стойка (замена) | от 15000 рублей |
Крыша (замена) | от 25000 рублей |
Стойка крыши (ремонт) | от 5500 рублей |
Передняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Задняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Порог (ремонт) | от 3500 рублей |
Порог (замена) | от 8000 рублей |
Прайс-лист на кузовной ремонт
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика ходовой | Бесплатно |
Замена передних колодок | 1000 рублей |
Замена тормозного диска | 1000 рублей |
Замена стойки амортизатора | 2000 рублей |
Замена рычагов | 1200 рублей |
Перепрессовка рычагов | 1600 рублей |
Замена стоек стабилизатора | 1600 рублей |
Замена суппорта | 1500 рублей |
Замена опоры передней стойки | 2000 рублей |
Увеличение клиренса проставками | от 4000 рублей |
Ремонт задней балки (торсионной балки) | 15500 рублей |
Ремонт коммерческих автомобилей | от 1000 рублей |
Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07
- ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.
Запчасти для ТО MITSUBISHI ASX
Модификация модели | Период выпуска | Двигатель | Модель двигателя | Топливо | Л.С. | Тип привода |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 i 4WD | 2010 - Выпускается | 2.0 | 4B11 | Бензиновый | 150 | Полный |
1.6 | 2010 - Выпускается | 1.6 | 4A92 | Бензиновый | 117 | Передний |
1.8 | 2010 - Выпускается | 1.8 | 4B10 | Бензиновый | 140 | Передний |
1.8 DI-D | 2010 - Выпускается | 1.8 | 4N13 | Дизель | 150 | Передний |
Автосервис LFA — это ваш надежный партнер в мире автомобильного обслуживания. Мы специализируемся на ремонте и техническом обслуживании автомобилей марки Mitsubishi, в частности, модели ASX. Наш автосервис предлагает уникальные условия и высокое качество услуг, которые делают нас лидерами в своей области.
Mitsubishi ASX — это компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, комфорт и надежность. Этот автомобиль стал популярным благодаря своей универсальности и отличным ходовым качествам. ASX идеально подходит как для городских условий, так и для загородных поездок. Его современный дизайн и передовые технологии делают его выбором многих автолюбителей.
Автосервис LFA располагает большой площадью ремонтной зоны, более 1000 кв.м., что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов и оперативное выполнение ремонтных работ. Мы гарантируем отсутствие задержек по ремонту благодаря наличию всех необходимых запчастей. Наш автосервис специализируется на Mitsubishi ASX, что позволяет нам предлагать высокое качество выполнения работ и гарантию на все виды услуг.
Мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”, что включает в себя все этапы восстановления автомобиля. Наши специалисты обладают богатым опытом и профессионализмом, что позволяет им эффективно справляться с любыми задачами. Мы специализируемся на Mitsubishi ASX и знаем все особенности этой модели, что позволяет нам предлагать наилучшие решения для вашего автомобиля.
Открытость и прозрачность работы — это наши принципы. Мы предоставляем онлайн доступ к ремонту, фото- и видеоотчеты, чтобы вы могли контролировать процесс на каждом этапе. Честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов делают наши услуги доступными и прозрачными для каждого клиента.
Доверьте свой Mitsubishi ASX профессионалам автосервиса LFA. Мы гарантируем высокое качество ремонта и технического обслуживания, чтобы ваш автомобиль всегда оставался в отличном состоянии.