Mitsubishi Outlander II/XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser: Экспертный анализ от специалистов LFA
Двигатели этого семейства кроссоверов представлены несколькими вариантами. Бензиновый 2.4 (4B12) часто страдает от повышенного расхода масла после 130-150 тысяч км. В LFA мы выявили характерную проблему – износ маслосъемных колпачков и закоксовка поршневых колец. На двигателе 3.0 V6 (6B31) нередко встречается растяжение цепи ГРМ после 120 тысяч км, что сопровождается характерным дребезжащим звуком.
Дизельные версии с мотором 2.2 PSA (DW12) требуют особого внимания. Мы часто сталкиваемся с засорением сажевого фильтра и выходом из строя клапана EGR. На пробеге 150-180 тысяч км может потребоваться замена турбины. В LFA мы настоятельно рекомендуем использовать качественное масло и своевременно обслуживать систему впрыска.
Система охлаждения имеет слабые места. На бензиновых двигателях часто выходит из строя термостат, что приводит к долгому прогреву двигателя зимой. На дизельных версиях нередко забивается радиатор системы охлаждения EGR, что может привести к перегреву двигателя. Мы рекомендуем промывку системы охлаждения каждые 60 тысяч км.
Трансмиссия представлена несколькими вариантами. Вариатор CVT на бензиновых версиях требует особого внимания. В LFA мы часто сталкиваемся с износом ведущего шкива после 150 тысяч км. На дизельных версиях с 6-ступенчатой МКПП может наблюдаться износ двухмассового маховика уже после 100 тысяч км, признак – вибрации при трогании с места.
Система полного привода с электронной муфтой подключения задней оси может доставить хлопоты. Частая проблема – выход из строя блока управления муфтой и износ самой муфты после 120-150 тысяч км. В нашей практике были случаи заклинивания муфты из-за несвоевременного обслуживания.
Подвеска в целом надежна, но имеет слабые места. Чаще всего в LFA мы заменяем стойки и втулки стабилизаторов каждые 40-50 тысяч км. На пробеге более 100 тысяч км может потребоваться замена передних рычагов в сборе из-за износа сайлентблоков. Амортизаторы обычно служат до 120 тысяч км.
Тормозная система требует регулярного обслуживания. На всех трех моделях наблюдается преждевременный износ передних тормозных колодок, особенно на дизельных версиях. В LFA мы часто сталкиваемся с закисанием направляющих суппортов, что приводит к неравномерному износу колодок.
Кузов и экстерьер имеют свои особенности. Все три модели подвержены коррозии в районе задних колесных арок и кромок дверей. Особого внимания требуют дренажные отверстия в дверях – их засорение приводит к скоплению влаги и ускоренной коррозии. На Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser чаще страдает лакокрасочное покрытие на капоте.
Электрика может преподносить сюрпризы. Общая проблема для всех трех моделей – отказ моторчиков стеклоочистителей и сбои в работе центрального замка. На дизельных версиях часто выходят из строя свечи накаливания и датчики массового расхода воздуха. В LFA мы рекомендуем регулярную диагностику электросистем.
Салон достаточно практичен, но есть недостатки. На всех трех моделях часто выходят из строя моторчики стеклоподъемников и механизмы складывания зеркал. На версиях с климат-контролем нередко требуется замена моторчика печки и датчиков температуры. Также характерен скрип пластиковых элементов торпедо на морозе.
Топливная система требует особого внимания, особенно на дизельных версиях. В LFA мы часто сталкиваемся с выходом из строя топливных форсунок на пробеге более 150 тысяч км. На бензиновых двигателях может потребоваться чистка дроссельной заслонки каждые 60-70 тысяч км из-за образования отложений.
Для версий с системой Start/Stop характерны проблемы с аккумуляторной батареей после 3-4 лет эксплуатации. В LFA мы рекомендуем использовать только специализированные АКБ с повышенной циклической стойкостью. На французских версиях чаще встречаются проблемы с блоком управления двигателем, особенно на дизельных модификациях.
Записаться на ремонт
LFA Service — это
два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.
Постройте маршрут к нам в один клик
Прайс на работы по ремонту двигателей
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика двигателя (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замер компрессии в двигателе | от 1 500 рублей |
Замена масла | от 800 рублей |
Замена свечей | от 800 рублей |
Замена катушки зажигания | от 400 рублей |
Чистка форсунок | от 3500 рублей |
Ремонт турбины | от 14 000 рублей |
Четырехцилиндровый (замена двигателя) | от 15 000 рублей |
Шестицилиндровый (замена двигателя) | от 25 000 рублей |
Восьмицилиндровый (замена двигателя) | от 35 000 рублей |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1 000 рублей |
Замена прокладки ГБЦ | от 7 500 рублей |
Замена ремня ГРМ | от 3 500 рублей |
Замена цепи ГРМ | от 6 000 рублей |
Ремонт ГБЦ | от 12 000 рублей |
Капитальный ремонт двигателя | от 25 000 рублей |
Хонинговка | от 5 000 рублей |
Гильзовка | от 13 000 рублей |
Шлифовка коленвала | от 5 500 рублей |
Шлифовка плоскости ГБЦ | от 3 500 рублей |
Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика КПП (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замена масла АКПП | от 1 500 рублей |
Снятие/установка МКПП | от 5 000 рублей |
Замена сцепления | от 6 000 рублей |
Снятие/установка АКПП | от 8 000 рублей |
Ремонт МКПП | от 10 000 рублей |
Ремонт АКПП | от 15 500 рублей |
Ремонт вариатора | от 19 500 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | от 8 000 рублей |
Замена соленоидов | от 2 500 рублей |
Замена сцепления DSG | от 14 000 рублей |
Ремонт гидроблока | от 5 000 рублей |
Прайс на ремонт подвески и слесарные работы
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Заднее правое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Заднее левое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Лонжерон (ремонт) | от 8000 рублей |
Лонжерон (замена) | от 12000 рублей |
Брызговик (ремонт) | от 15000 рублей |
Брызговик (замена) | от 25000 рублей |
Передняя четверть кузова (замена) | от 25000 рублей |
Рама внедорожника (ремонт) | от 20000 рублей |
Центральная стойка (ремонт) | от 4500 рублей |
Центральная стойка (замена) | от 15000 рублей |
Крыша (замена) | от 25000 рублей |
Стойка крыши (ремонт) | от 5500 рублей |
Передняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Задняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Порог (ремонт) | от 3500 рублей |
Порог (замена) | от 8000 рублей |
Прайс-лист на кузовной ремонт
Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|
Диагностика ходовой | Бесплатно |
Замена передних колодок | 1000 рублей |
Замена тормозного диска | 1000 рублей |
Замена стойки амортизатора | 2000 рублей |
Замена рычагов | 1200 рублей |
Перепрессовка рычагов | 1600 рублей |
Замена стоек стабилизатора | 1600 рублей |
Замена суппорта | 1500 рублей |
Замена опоры передней стойки | 2000 рублей |
Увеличение клиренса проставками | от 4000 рублей |
Ремонт задней балки (торсионной балки) | 15500 рублей |
Ремонт коммерческих автомобилей | от 1000 рублей |
Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07
- ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.
Запчасти для ТО MITSUBISHI Outlander XL II
Модификация модели | Период выпуска | Двигатель | Модель двигателя | Топливо | Л.С. | Тип привода |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 4WD | 2005 - 2012 | 3.0 | 6B31 | Бензиновый | 220 | Полный |
2.4 4WD | 2005 - 2012 | 2.4 | 4B12 | Бензиновый | 170 | Полный |
2.0 4WD | 2006 - 2012 | 2.0 | 4B11 | Бензиновый | 147 | Полный |
2.0 DI-D 4WD | 2006 - 2012 | 2.0 | BSY | Дизель | 140 | Полный |
2.0 | 2006 - 2012 | 2.0 | 4B11 | Бензиновый | 147 | Передний |
2.2 DI-D 4WD | 2007 - 2012 | 2.2 | 4HK; 4HN | Дизель | 156 | Полный |
Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы гордимся тем, что предоставляем высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наш автосервис специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей марки Mitsubishi, в частности, модели Outlander XL II. Мы предлагаем комплексный подход к ремонту и техническому обслуживанию, обеспечивая максимальное удобство и надежность для наших клиентов.
Mitsubishi Outlander XL II — это автомобиль, который заслужил признание среди автолюбителей благодаря своей надежности, комфорту и высоким техническим характеристикам. Этот внедорожник отличается просторным салоном, мощным двигателем и современными системами безопасности. Outlander XL II идеально подходит для семейных поездок и активного отдыха, обеспечивая комфорт и безопасность на любых дорогах.
Автосервис LFA предлагает множество преимуществ для владельцев Mitsubishi Outlander XL II. Наша ремонтная зона занимает более 1000 квадратных метров, что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов и быстрое выполнение ремонтных работ. Мы также гордимся отсутствием задержек по ремонту благодаря наличию всех необходимых запчастей на складе.
Наш автосервис специализируется на данной модели автомобиля, что позволяет нам гарантировать высокое качество выполнения всех работ. Мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”, включая восстановление кузова, покраску и замену поврежденных деталей. Наши специалисты обладают богатым опытом и профессионализмом, что позволяет им быстро и качественно выполнять любые задачи.
Мы ценим прозрачность и честность в работе с нашими клиентами. В автосервисе LFA вы можете получить онлайн доступ к процессу ремонта, а также фото- и видеоотчеты о выполненных работах. Мы предлагаем честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов, что позволяет сэкономить ваши средства без ущерба для качества ремонта.
Доверьте ремонт и техническое обслуживание вашего Mitsubishi Outlander XL II профессионалам автосервиса LFA. Мы гарантируем высокое качество работ, быстрое выполнение всех задач и максимальное удобство для наших клиентов. Свяжитесь с нами прямо сейчас и убедитесь в этом сами!