Ремонт и ТО MITSUBISHI Outlander XL II в техцентре LFA

Mitsubishi Outlander II/XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser: Экспертный анализ от специалистов LFA

Двигатели этого семейства кроссоверов представлены несколькими вариантами. Бензиновый 2.4 (4B12) часто страдает от повышенного расхода масла после 130-150 тысяч км. В LFA мы выявили характерную проблему – износ маслосъемных колпачков и закоксовка поршневых колец. На двигателе 3.0 V6 (6B31) нередко встречается растяжение цепи ГРМ после 120 тысяч км, что сопровождается характерным дребезжащим звуком.

Дизельные версии с мотором 2.2 PSA (DW12) требуют особого внимания. Мы часто сталкиваемся с засорением сажевого фильтра и выходом из строя клапана EGR. На пробеге 150-180 тысяч км может потребоваться замена турбины. В LFA мы настоятельно рекомендуем использовать качественное масло и своевременно обслуживать систему впрыска.

Система охлаждения имеет слабые места. На бензиновых двигателях часто выходит из строя термостат, что приводит к долгому прогреву двигателя зимой. На дизельных версиях нередко забивается радиатор системы охлаждения EGR, что может привести к перегреву двигателя. Мы рекомендуем промывку системы охлаждения каждые 60 тысяч км.

Трансмиссия представлена несколькими вариантами. Вариатор CVT на бензиновых версиях требует особого внимания. В LFA мы часто сталкиваемся с износом ведущего шкива после 150 тысяч км. На дизельных версиях с 6-ступенчатой МКПП может наблюдаться износ двухмассового маховика уже после 100 тысяч км, признак – вибрации при трогании с места.

Система полного привода с электронной муфтой подключения задней оси может доставить хлопоты. Частая проблема – выход из строя блока управления муфтой и износ самой муфты после 120-150 тысяч км. В нашей практике были случаи заклинивания муфты из-за несвоевременного обслуживания.

Подвеска в целом надежна, но имеет слабые места. Чаще всего в LFA мы заменяем стойки и втулки стабилизаторов каждые 40-50 тысяч км. На пробеге более 100 тысяч км может потребоваться замена передних рычагов в сборе из-за износа сайлентблоков. Амортизаторы обычно служат до 120 тысяч км.

Тормозная система требует регулярного обслуживания. На всех трех моделях наблюдается преждевременный износ передних тормозных колодок, особенно на дизельных версиях. В LFA мы часто сталкиваемся с закисанием направляющих суппортов, что приводит к неравномерному износу колодок.

Кузов и экстерьер имеют свои особенности. Все три модели подвержены коррозии в районе задних колесных арок и кромок дверей. Особого внимания требуют дренажные отверстия в дверях – их засорение приводит к скоплению влаги и ускоренной коррозии. На Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser чаще страдает лакокрасочное покрытие на капоте.

Электрика может преподносить сюрпризы. Общая проблема для всех трех моделей – отказ моторчиков стеклоочистителей и сбои в работе центрального замка. На дизельных версиях часто выходят из строя свечи накаливания и датчики массового расхода воздуха. В LFA мы рекомендуем регулярную диагностику электросистем.

Салон достаточно практичен, но есть недостатки. На всех трех моделях часто выходят из строя моторчики стеклоподъемников и механизмы складывания зеркал. На версиях с климат-контролем нередко требуется замена моторчика печки и датчиков температуры. Также характерен скрип пластиковых элементов торпедо на морозе.

Топливная система требует особого внимания, особенно на дизельных версиях. В LFA мы часто сталкиваемся с выходом из строя топливных форсунок на пробеге более 150 тысяч км. На бензиновых двигателях может потребоваться чистка дроссельной заслонки каждые 60-70 тысяч км из-за образования отложений.

Для версий с системой Start/Stop характерны проблемы с аккумуляторной батареей после 3-4 лет эксплуатации. В LFA мы рекомендуем использовать только специализированные АКБ с повышенной циклической стойкостью. На французских версиях чаще встречаются проблемы с блоком управления двигателем, особенно на дизельных модификациях.

Записаться на ремонт

LFA Service — это

два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.

Постройте маршрут к нам в один клик

Прайс на работы по ремонту двигателей

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика двигателя (чтение ошибок)1 000 рублей
Замер компрессии в двигателеот 1 500 рублей
Замена маслаот 800 рублей
Замена свечейот 800 рублей
Замена катушки зажиганияот 400 рублей
Чистка форсунокот 3500 рублей
Ремонт турбиныот 14 000 рублей
Четырехцилиндровый (замена двигателя)от 15 000 рублей
Шестицилиндровый (замена двигателя)от 25 000 рублей
Восьмицилиндровый (замена двигателя)от 35 000 рублей
Замена прокладки клапанной крышкиот 1 000 рублей
Замена прокладки ГБЦот 7 500 рублей
Замена ремня ГРМот 3 500 рублей
Замена цепи ГРМот 6 000 рублей
Ремонт ГБЦот 12 000 рублей
Капитальный ремонт двигателяот 25 000 рублей
Хонинговкаот 5 000 рублей
Гильзовкаот 13 000 рублей
Шлифовка коленвалаот 5 500 рублей
Шлифовка плоскости ГБЦот 3 500 рублей

Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика КПП (чтение ошибок)1 000 рублей
Замена масла АКППот 1 500 рублей
Снятие/установка МКППот 5 000 рублей
Замена сцепленияот 6 000 рублей
Снятие/установка АКППот 8 000 рублей
Ремонт МКППот 10 000 рублей
Ремонт АКППот 15 500 рублей
Ремонт вариатораот 19 500 рублей
Ремонт гидротрансформатораот 8 000 рублей
Замена соленоидовот 2 500 рублей
Замена сцепления DSGот 14 000 рублей
Ремонт гидроблокаот 5 000 рублей

Прайс на ремонт подвески и слесарные работы

Наименование услугиЦена за работу
Заднее правое крыло (замена)от 12000 рублей
Заднее левое крыло (замена)от 12000 рублей
Лонжерон (ремонт)от 8000 рублей
Лонжерон (замена)от 12000 рублей
Брызговик (ремонт)от 15000 рублей
Брызговик (замена)от 25000 рублей
Передняя четверть кузова (замена)от 25000 рублей
Рама внедорожника (ремонт)от 20000 рублей
Центральная стойка (ремонт)от 4500 рублей
Центральная стойка (замена)от 15000 рублей
Крыша (замена) от 25000 рублей
Стойка крыши (ремонт)от 5500 рублей
Передняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Задняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Порог (ремонт)от 3500 рублей
Порог (замена)от 8000 рублей

Прайс-лист на кузовной ремонт

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика ходовой Бесплатно
Замена передних колодок 1000 рублей
Замена тормозного диска1000 рублей
Замена стойки амортизатора2000 рублей
Замена рычагов1200 рублей
Перепрессовка рычагов1600 рублей
Замена стоек стабилизатора 1600 рублей
Замена суппорта 1500 рублей
Замена опоры передней стойки2000 рублей
Увеличение клиренса проставкамиот 4000 рублей
Ремонт задней балки (торсионной балки)15500 рублей
Ремонт коммерческих автомобилейот 1000 рублей

Стоимость других интересующих вас услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LFA или по телефону 8 (495) 070-70-07

Запчасти для ТО MITSUBISHI Outlander XL II

Модификация модели Период выпуска Двигатель Модель двигателя Топливо Л.С. Тип привода
3.0 4WD2005 - 20123.06B31Бензиновый220Полный
2.4 4WD2005 - 20122.44B12Бензиновый170Полный
2.0 4WD2006 - 20122.04B11Бензиновый147Полный
2.0 DI-D 4WD2006 - 20122.0BSYДизель140Полный
2.02006 - 20122.04B11Бензиновый147Передний
2.2 DI-D 4WD2007 - 20122.24HK; 4HNДизель156Полный

Добро пожаловать в автосервис LFA! Мы гордимся тем, что предоставляем высококачественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наш автосервис специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей марки Mitsubishi, в частности, модели Outlander XL II. Мы предлагаем комплексный подход к ремонту и техническому обслуживанию, обеспечивая максимальное удобство и надежность для наших клиентов.

Mitsubishi Outlander XL II — это автомобиль, который заслужил признание среди автолюбителей благодаря своей надежности, комфорту и высоким техническим характеристикам. Этот внедорожник отличается просторным салоном, мощным двигателем и современными системами безопасности. Outlander XL II идеально подходит для семейных поездок и активного отдыха, обеспечивая комфорт и безопасность на любых дорогах.

Автосервис LFA предлагает множество преимуществ для владельцев Mitsubishi Outlander XL II. Наша ремонтная зона занимает более 1000 квадратных метров, что обеспечивает удобство маневрирования для эвакуаторов и быстрое выполнение ремонтных работ. Мы также гордимся отсутствием задержек по ремонту благодаря наличию всех необходимых запчастей на складе.

Наш автосервис специализируется на данной модели автомобиля, что позволяет нам гарантировать высокое качество выполнения всех работ. Мы предлагаем комплексный ремонт после ДТП “под ключ”, включая восстановление кузова, покраску и замену поврежденных деталей. Наши специалисты обладают богатым опытом и профессионализмом, что позволяет им быстро и качественно выполнять любые задачи.

Мы ценим прозрачность и честность в работе с нашими клиентами. В автосервисе LFA вы можете получить онлайн доступ к процессу ремонта, а также фото- и видеоотчеты о выполненных работах. Мы предлагаем честные цены на запчасти и возможность подбора качественных аналогов, что позволяет сэкономить ваши средства без ущерба для качества ремонта.

Доверьте ремонт и техническое обслуживание вашего Mitsubishi Outlander XL II профессионалам автосервиса LFA. Мы гарантируем высокое качество работ, быстрое выполнение всех задач и максимальное удобство для наших клиентов. Свяжитесь с нами прямо сейчас и убедитесь в этом сами!

Смотреть другие модели

ASX

Carisma седан

Carisma хэтчбек

Colt VI

ECLIPSE CROSS

Galant седан IX

Galant седан VIII

Galant универсал VIII

Grandis

L 200 III

L 200 IV

L 200 V

Lancer Evolution IX

Lancer Evolution X

Lancer Sportback X

Lancer Station Wagon IX

Lancer Station Wagon VII

Lancer седан IX

Lancer седан VIII

Lancer седан X

Montero II

Outlander

Outlander III

Pajero II

Pajero III

Pajero IV

Pajero Pinin

Pajero Sport

Pajero Sport II

Pajero Sport III

Space Star

L200 KA

Triton KJ

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Outlander XL II